May the Force Be With You!
Тема: "Месмеризм"
Для тех, кто не очень в курсе, что это, или просто слышал слово....в общем небольшой экскурс в понятие:
МЕСМЕРИЗМ - идеалистическая система в медицине, предложенная австрийским врачом Ф. Месмером (F. Mesmer) во 2-й пол. 18 в. В основе месмеризма - понятие о "животном магнетизме", посредством которого можно изменять состояние организма, в т. ч. излечивать болезни. (тунц)
или
Месмеризм (mesmerism)
гипноз, в основе которого лежат идеи, предложенные в XVIII веке немецким врачом Францем Месмером, о пользе применения магнитов и некоторых других приспособлений в процессе воздействия на организм человека. (тунц)
Еще - достаточно интересная, хоть и с очепятками статья о месмеризме здесь. А здесь, эта же статья но без очепяток - пыщ
Месмер выдвинул теорию о Животном магнетизме (Animal magnetism), согласно которой в телах живых существ протекают магнитные флюиды. Месмер предполагал, что воздействуя на них магнитами можно лечить болезни или вводить человека в изменённые состояния сознания, транс. Потом это понятие слилось с гипнозом, поэтому до сих пор в англоязычных станах вместо слова "гипноз" иногда говорят "месмеризм".
wiki Animal magnetism
Не смотря на неудачи в продвижении идеи животного магнетизма, тема месмеризма популярна и по сегодняшний день.

Меня вот что интересует, вводили ли вас когда в состояние транса, гипноза, ....а еще более точно - вводили ли вас в подобное состояние с определенной целью, или при помощи каких-то предметов?
А еще мне интересно, что при этом ощущаешь?
И что получилось в итоге?
И вообще - верите ли вы в то, что все нас окружающее оставляет на нас свой отпечаток, что ли воздействует на нас.

Вопрос: Что вы думаете о месмеризме?
1. Это круто 
0  (0%)
2. Это хороший способ лечить людей 
3  (16.67%)
3. Это довольно сомнитеьный способ доказать недоказуемое 
2  (11.11%)
4. Это очень опасно, я верующий 
0  (0%)
5. Вообще месмеризм - это бред 
2  (11.11%)
6. Меня вводили в гипноз 
2  (11.11%)
7. Меня пытались ввести в гипноз - это все бред 
2  (11.11%)
8. Меня вылечили от серьезной болезни при помощи этого метода 
0  (0%)
9. Я занимаюсь этим лично - уверяю - это достойно научного изучения 
0  (0%)
10. Свой вариант 
7  (38.89%)
Всего:   18
Всего проголосовало: 13

@настроение:

Комментарии
30.01.2010 в 23:56

mikomijade ...Я уже неудивляюсь)) Я на днях думала о гипнозе...и в опроснике на вопрос: Чему хотела бы научиться? Хотела ответить гипнозу...но выбрала чтение мыслей)) Ведь гипноз, это подавление чужой воли.
31.01.2010 в 00:08

May the Force Be With You!
~*Анжелика*~ да, согласна, гипноз - это своего рода подавление воли, но если с умом его использовать, можно действительно помочь человеку. Что скажешь?
31.01.2010 в 00:15

mikomijade Я об этом и хотела поговорить с Ви...кажется, психологов ему учат))
Да.
31.01.2010 в 00:36

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
а че, на украине тоже концерты кашпировского рекламят?
31.01.2010 в 01:12

May the Force Be With You!
~*Анжелика*~ да, психологов этому учат)))))вот бы ее тоже сюда в разговор)))

oshc :lol::lol::lol::lol::lol::lol:не....это просто у меня сегодня желание об этом говорить
31.01.2010 в 01:16

mikomijade Ага!))))
У ми пост глянь..авось, что-нить знаешь, подскажешь...
31.01.2010 в 02:20

May the Force Be With You!
~*Анжелика*~ муррр..я только завтра это сделаю, потому что сегодня уже комп занят))))
31.01.2010 в 11:52

живой параноик. корыстный психопат. "климатическая дура" (с)
mikomijade гипноз - всего лишь убирает последствия болезни, а не ее причину....
в гипноз можно ввести психически больных - это может помочь определить саму болезнь (например при раздвоении личности)
без бессознательного желания попасть под чье-то влияние невозможно - все зависит от самого человека, степени его внушаемости (самовнушаемости)...
на моих глазах один знакомый иеговист ввел в гипноз девушку, так как она сама хотела поверить в то, что он говорит.
пытался подобное сделать со мной - но я просто не верила в его лобуду...:niasil:
31.01.2010 в 13:01

сама тренировалась на кошках гипнотизировать, по ходу учебы приходилось. ибо был у нас бааальшой такой раздел в программе - гипноз. в глубокий транс, правда, не вводила. только легкий и средний (ибо его три степени). потому как для терапии самая глубокая степень не обязательна. так как нет обратной связи с клиентом.
ыыыыы.. приедешь - могу и тебя тоже ))))))))
31.01.2010 в 13:25

Violette13 Интересная практика)))) *бедные кисы)))))*
А я вот боюсь гипноза..боюсь, что выдам секретную информацию...ту, что и знать не хочу. Да, и осознание того, что на твою волю влияют..действуют вместо тебя..да, и вытягивают что-то..как то неприятно((
31.01.2010 в 19:40

считаю гипноз опасным, но не потому, что верующая)
бессознательное каждого человека - его личный склеп с переживаниями, с опытом и воспоминаниями, и копаться в этом опасно. Одно неловкое/неправильное движений может принести большие проблемы прежде всего сознанию человека.
К тому же, гипноз и его последствия всё-таки полностью не изучены =/
31.01.2010 в 20:52

~*Анжелика*~ ага )) в роли кошек выступали сокурсники и друзья ))
01.02.2010 в 00:48

May the Force Be With You!
LadyJedi согласна - часто гипноз - это результат желания или слабохарактерности. Вот правда меня на всякие религиозные штучки не пропрешь. Хотя можно на некоторые другие вещи)))):-D

Violette13 :alles::alles::alles:нееее - миня нинада))))) я хавофый.

~*Анжелика*~ ну - гипноз - не всегда - это влияние и манипуляция, часто ради помощи его используют - смотря в ьих руках это дело

.soleil Одно неловкое/неправильное движений может принести большие проблемы прежде всего сознанию человека.
согласна, потому это дело лишь бы кому доверять нельзя.
01.02.2010 в 10:17

mikomijade а я только хороших и гипнотизирую... *ржу*
01.02.2010 в 10:22

.soleil на самом деле - нет ничего страшного, если за дело берется профессионал. )))
к сожалению, у большинства впечатление о гипнозе (и, как правило, невеерное) складывается по фильмам и по сомнительного екачества шоу.
на самом деле есть три степени трансового сосотояния - легкая, средняя и глубокая. в психотерапии чаще всего используются первые две, так как есть "обратная связь" - клиент может адекватно на все реагировать и отвечать на вопросы, и соостветсвенно, можно по ходу корректировать процесс. да и помнит он, соответсвенно, все. а глубокий чаще всего используется для показухи. ибо с терапевтической точки зрения он малоэффективен. да и не каждого туда загонишь. ))
01.02.2010 в 14:02

May the Force Be With You!
Violette13 ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
выходит я таки вводила людей в транс......слу....а саму себя можно в него ввести?
01.02.2010 в 14:49

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
mikomijade можно! послушай Г, он тебя в трас вводит))))
01.02.2010 в 15:02

May the Force Be With You!
oshc котя меня таки вводит в транс)))))))))))))))))*сидит в трансееее*
01.02.2010 в 17:13

mikomijade Понимаю..поэтому для брата и хочу найти хорошего специалиста. Но он не хочет, чтобы его гипнотезировали..у него был один неудачный опыт...как я поняла он был удивлён..и ему действительно было неприятно..его что-то ранело.
Но я не отрицаю, что гипноз может помогать людям.

Violette13 Интересная игра))
Я бы позволила себя загипнотезировать только близкому другу..и то с опаской...я не хочу никого так близко подпускать...и вообще привыкла справляться со своими проблемами самостоятельно без помощи психолога и психиатра, но при патологиях они не обходимы..видать как и гипноз..всё таки гипноз, это метод диогностики илечения)
01.02.2010 в 17:27

May the Force Be With You!
~*Анжелика*~ думаю, что лучше всего, когда ты доверяешь человеку вводящему тебя в гипнотическое состояние. Твоему брату стоит найти себе хорошего специалиста.
Я очень надеюсь, что у вас выйдет.
01.02.2010 в 18:55

mikomijade конечно можно, есть отдельный раздел - самогипноз называется )))
даже любое привычное монотонное действие вводит в некоторый транс

~*Анжелика*~ патология - это уже психиатрия. психолог как правило не работает с клиническими псхиатрическими случаями, потому как там часто применяются кроме обычных психо-средтсв еще и медикаментозные.
01.02.2010 в 19:01

Violette13 Я знаю, чем отличается психология от психиотрии)) Просто не совсем понятно зачем психологи используют гипноз..для диагностики?
01.02.2010 в 21:09

~*Анжелика*~ для коррекции.. фобий, например.. много чего еще...
для работы с болью...
02.02.2010 в 01:45

May the Force Be With You!
Violette13 надо бы попробовать хыыы
02.02.2010 в 10:29

mikomijade да запросто )))
02.02.2010 в 19:33

Violette13 Фобий? Это интересно...))
02.02.2010 в 22:02

May the Force Be With You!
03.02.2010 в 19:16

~*Анжелика*~ есть р азные техники и подбираются они индивидуально под каждый случай