May the Force Be With You!
Давно у меня не было опросов...(просьба еще и в комментариях написать что-нибудь)

Бывает так, что все вокруг тебе о чем-то говорит, требует от тебя каких-то действий, но тебе и не сообразить, чего конкретно, хотя, бывает, что совсем наоборот: ты точно знаешь, что делать. И когда ты решаешься пройти все, что идет впереди, после принятия решения последовать за дорожными указателями, понимаешь, что, не пройди ты это, было бы скучно...как минимум.

Бывает так, что ты изо всех сил стараешься что-то в жизни изменить, а становится только хуже, или наоборот - ничего не меняешь, а тебе все получается и удается наилучшим образом. А часто бывает, что и пыхтишь, и не спишь по ночам ради цели и получаешь ее в самом лучшем виде. А еще бывает, что ничего не делаешь, и ничего не выходит, ты словно законсервирован в своей среде обитания и тебя ничего не интересует...или интересует, но тебе страшно менять это....но всегда в жизни что-то происходит, что показывает тебе - не все что ты делаешь - это твоих рук дело - прям как у Одиссея, он ведь в своей гордости пытался доказать богам, что он своими силами способен на все - он управитель своей судьбы - и что боги сделали? Они ему показали, что стоит и на них полагаться так же. Естественно, без его усилий, ничего бы в его жизни не сдвинулось, а усилий он прилагал много, ой как много, но без божественной помощи, а часто при их препятствовании, может выйти все куда больнее и не так, как стремишься.....видимо, в современном мире это уже мало кто помнит как называется, но говорят, что это называют судьбой.

В общем я вот о чем хотела узнать у вас:

Вопрос: Верите ли вы в судьбу? (можо выбирать несколько вариантов)
1. Да, я стараюсь идти за дорожными знаками 
5  (11.9%)
2. Да, и я считаю что даже если буду сидеть, сложа руки, у меня все будет 
2  (4.76%)
3. Да, но я уверен, что ее можно изменить 
18  (42.86%)
4. Не знаю 
3  (7.14%)
5. А что это? 
0  (0%)
6. Нет, я властелин своей жизни и я могу все изменить 
4  (9.52%)
7. Нет, но что-то в этом есть такое 
4  (9.52%)
8. Свой вариант - в комменты 
2  (4.76%)
9. Судьба, не судьба, я так много работаю, чтобы не думать об этом 
3  (7.14%)
10. Я вообще ни во что не верю 
1  (2.38%)
Всего:   42
Всего проголосовало: 25

@настроение:

Комментарии
01.02.2010 в 14:58

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK Смотри. Он сильный экстрасенс. Т.е. человек с очень сильной интуицией, биополем и т.д.
Вода, как доказано учеными, является живой субстанцией. Она понимает, слышит, изменяет свой состав, но "слышит" она все биополями, теми же информационными, про что я писала и в том комменте. она изменяет свой состав даже от музыки. Это все знаю, потому, он, человек с сильным энергетическим полем просто "подключается" к ней и изменяет ее, как, например, другие экстрасенсы ее заряжают, превращают в живую или мертвую. Т.е. это удивительно, да. но не невозможно.... с кусочком пластмассы, он бы такого уже не провернул))))
02.02.2010 в 09:07

Alexiel-sun , ааа, теперь ясно, почему он изменяет мягкие ткани, т.к. там много воды. А вот зуб новый вырастить по такой методике, наверно, невозможно)... Да, действительно, в программе Грядущий говорил, что устанавливал воде новую программу... Получается, у него сильное биополе, раз он экстрасенс. Все равно, такие люди меня потрясают)) Интересно, он таким уникальным сразу родился, или так сам себя натренировал?) :hash2:
А вот если вспомнить про систему Норбекова, то в принципе, это же эффект плацебо - если абсолютно уверуешь и, соответственно, возрадуешься, то организм сам восстанавливается.
Ты писала примерно так: если ты наполнена положительными мыслями и желаниями, Вселенная в ответ посылает тебе подобное. Или, по терминологии Зеланда, зазеркалье отражает тебе положительное.
Суть-то остается неизменной: как сделать так, чтобы душа и разум были наполнены позитивом настолько, чтоб возникал эффект плацебо. :rolleyes:
02.02.2010 в 09:39

Кстати, была у меня одна знакомая, и, когда она была беременной, то не пила, но усердно посещала все наши гулянки и она на них пьянела) Когда она мне говорила, что опьянела вместе с нами, я не верила ей). Но, оказывается, это был эффект плацебо! Сейчас я не пью, но иногда бываю на пьяных посиделках, и, если я настраиваюсь на веселье и отдых, т.е. даю себе соответствующую установку, то я - пьянею!!!, причем это состояние приятнее, чем когда я раньше реально пила алкоголь. А это, оказывается, эффект плацебо)). Недавно по ТВ показывали гипнотизера, который внушал абсолютно трезвому мужчине, что тот пьян, и того тут же начинало покачивать-штормить, язык заплетался, глаза делались осоловелыми, вот-вот и песню запоет :laugh: ...))... О, это так интересно!!
02.02.2010 в 11:15

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Интересно, он таким уникальным сразу родился, или так сам себя натренировал?) ILTK, это знаешь, как талант и гениальноть: люди могут родиться талантливыми, но до гениальности надо огого как развиваться)
как сделать так, чтобы душа и разум были наполнены позитивом настолько, чтоб возникал эффект плацебо - не знаю, я могу сказать, как это делаю я - заставляю себя верить и желать. Честно признаюсь, в моей жизни не исполнилось только 2 желания, которые я хотела всей душой, а желаю я много, как и все нормальные люди))) и сейчас, по прошествию времени, думаю, что оно и к лучшему.) Для примера: последнее "желание" - переезд в другой город.... он настиг меня, даже не спросив, хочу ли я еще или уже нет))
О, это так интересно!! - блииин..... потому мне так нравится работа моей матери, я сама не пошла в "психи" только потому, что надо биологию знать))
03.02.2010 в 14:21

Alexiel-sun, ну да, конечно, родился он уже одаренным и развил свой дар.... и все равно я никак не могу понять, как можно заморозить воду, дотронувшись до бутылки пальцем....... за всю мою жизнь я ничего более потрясающего не видела, потому что понимаю, что это не фокус. Это материально, и как законы физики тут работают... ну не понятно и все тут)
В детстве мы играли во "взлёт стула", как на шоу Ури Геллера, сейчас я понимаю, что стул поднимали силы из потустороннего мира. Я лично сидела на стуле, и все подружки сидели, по очереди, и все мы взмывали на стуле выше голов.... Может, с водой Грядущему тоже потусторонний мир помогает?))
Насчет желаний..) С возрастом с удивлением обнаружила, что "я теперь скупее стала в желаньях" :laugh: ). Но 3-5 желаний у меня, конечно, есть))). :yes: :lip: :top:
Переезд в другой город.... он возможен в случае материальной независимости) И если это разумно и оправданно!!!
Не понимаю тех, кто рвется в Мск.... Ты лучше что-ли станешь, если в Мск будешь жить? Мск сделает тебя более счастливым? Что толку пахать в Мск на трех работах без выходных и отпусков по 12 часов, зарабатывать по 100 тыс, а потом 95 тыс. прожигать в этом городе огней? Что в результате-то остается? На самом деле это крысиные гонки, где единственное отрада - алкогольный расслабон в конце недели. А главное - эти гонки сжирают все время у людей.
Одним словом, матрица. :duma2: :rolleyes:
03.02.2010 в 14:40

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK потому я в Мск никогда и не стремилась)))) а "материальная независимость"..... не знаю, может, я такая отчаянная, но мне всегда было плевать, сколько у меня в кармане денег - всегда находила, где и как заработать ровно на то, что нужно, а пологать, что в чужом городе надо обзаводиться всеми благами и сразу - это наивно. если не мой дарлинг.... уж не знаю, пожила бы вольным бомжиком по съемным комнатам, да поудела бы с 50 до заветных 45 кг)))
я хотела переехать в Этот город, именно потому, что меня многое связывает с ним, и мою семью, что здесь когда жили мои родители, еще вместе, и еще любили друг друга и т.д., что вообще, я растворяюсь в нем, живу и дышу так, как не дышала даже в самом зеленом лесу, и пишу так, как Дельфин никогда не писал даже под кайфом)))
03.02.2010 в 15:01

Alexiel-sun, а ты где живешь? в Мск? город, про который ты говоришь - это Мск или нет?)...
просто для меня тема Мск - больная тема.... по мне, так лучше не Мск, а Китай... :rolleyes:
И все таки большинство людей в современном мире - рабы работодателей, часто вынуждены прогибаться, люди несвободны, не могут оторваться от работы... Матрица сегодня для меня - это тюремная сетка суток: работа с обедом - 10 часов, 2 часа на дорогу туда и обратно, 8 часов на сон, 2 часа на сбор (утром - собраться, вечером-разобраться), 1 час на перекус (завтрак, ужин), 1 час на ТВ. На себя остается 0 час.... Выходные для меня - святые дни, когда я могу посвятить время себе и своим родным... :wow2: Иногда понимаю отшельников, монахов, йогов.... Ведь на молитвы, сосредоточение, практики и тренировки время надо!)) Короче, у меня сегодня какой-то вопль против системы))) :D
03.02.2010 в 15:43

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK я в Питере живу)))) а выросля я рядом с Мск - потому у меня тоже это больная тема... на тему "Мск, как большая помойка" ))
Короче, у меня сегодня какой-то вопль против системы))) - ох, как я тя понимаю!!! :friend: а про рабов... блин, тут уж выбирать: или ты рабовладелец, или раб. Я была в разных позициях. И на "дядю" работала, и "отшельником", и фирму свою имела. Скажу честно - везде есть свои "прелести". просто часто мы судим: "вот, они там зажрались, только работай и работай, а сами нихрена не делают, только думают, как нас бы зарплатой обделить", а как себя чувствуешь, когда каждая твоя копейка, каждая капля твоего пота в этом деле, каждая бессоная минута. Это сложно. Куда сложнее быть просто офисным планктоном. угу.
04.02.2010 в 09:18

ты не совсем меня поняла)... мой начальник - тоже раб, над ним есть свой начальник, который тоже раб, т.к. над ним есть свои вожжи и т.д. Это система, когда ты весь зависим, ты раб, но ты добровольный раб, т.к. в любой момент можешь уйти, но не уходишь, т.к. не выживешь, потому что в системе такие правила. Президент тоже несвободен, можно даже сказать, что он самый зависимый... Те, кто вообще ничего не делает, типа детей Онассиса, погибают от наркоты, т.к. измучились бездельем и скукой. Одним словом, сплошной добровольный бег по кругу с шорами на глазах, то бишь, демократия). Все мы - в матрице, а вот такие люди как Грядущий - он вне матрицы.... Религия тоже помогает выйти из матрицы или ослабить ее хватку.
Кстати, читаю Зеланда и очень интересно. И чем дальше, тем интереснее).
04.02.2010 в 13:15

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK уже в серьез думаю взяться за нее [книгу] .... в этом ты права, но я бы сказала, что религия, любая - тоже некая система, машина.... человек не может быть абсолютно свободен - он сам не хочет такой свободы... как ты думаешь?
04.02.2010 в 13:33

May the Force Be With You!
ILTK Где логика? По-моему, наказание происходит не из-за чувства вины (следствие), а за грехи (источник).
поверь, это действительно работает в реальной жизни.
Я о том, что если человек испытывает чувство вины то приходит и наказание, просто самое важное, что человек даже не осознает, что это потому что есть такое.

ндааа..... очевидно, неоправданное себягнобление приводит к жизни-наказанию. С этой точки зрения Зеланд прав).
скорее любое не здравое себягнобление.

а какое научное обоснование? как вообще это можно объяснить? расскажи, пожалуйста, хотя бы в каком направлении думать)) Не духи же исполняют волю Грядущего, т.е. не потусторонний мир?... Если б это были духи, мне было бы понятно, но он САМ это делает! А как ? Эх, если бы он книгу написал, вот было бы здорово)) :top:
я еще не до конца ваш разговор прочитала, но могу точно сказать, что можно найти))))

Alexiel-sun думаю, здесь имеется ввиду постоянное "себягнобление", а не здравый голос совести)) т.е. все должно быть в меру.)
именно :buddy:

Alexiel-sun Вода, как доказано учеными, является живой субстанцией. Она понимает, слышит, изменяет свой состав, но "слышит" она все биополями, теми же информационными, про что я писала и в том комменте. она изменяет свой состав даже от музыки.
более того - вода - это отличный проводник. То есть если через нее пустить звуковую волну, то она будет гораздо быстрее распространяться нежели просто в воздухе. А еще и с остальными вещами. В общем физически свойства воды это действительно толковое объяснение.

ILTK ааа, теперь ясно, почему он изменяет мягкие ткани, т.к. там много воды. А вот зуб новый вырастить по такой методике, наверно, невозможно)... Да, действительно, в программе Грядущий говорил, что устанавливал воде новую программу... Получается, у него сильное биополе, раз он экстрасенс.
в принципе не обязательно быть и сильным экстрасенсом - дело в том что вода, как уже было сказано вами же, и что действительно факт, принимает на себя (будучи проводником) энергию - таким образом она собирает ее в себе и преобразовывается, так как она не только проводник, но и один из лучших элементов для связки атомов, в ней растворяется много элементов, атомы в ней распространятся таким же быстрым способом, особенно если они не представляют собой какую то физически не делимую структуру.

Кстати, была у меня одна знакомая, и, когда она была беременной, то не пила, но усердно посещала все наши гулянки и она на них пьянела) Когда она мне говорила, что опьянела вместе с нами, я не верила ей). Но, оказывается, это был эффект плацебо! Сейчас я не пью, но иногда бываю на пьяных посиделках, и, если я настраиваюсь на веселье и отдых, т.е. даю себе соответствующую установку, то я - пьянею!!!, причем это состояние приятнее, чем когда я раньше реально пила алкоголь. А это, оказывается, эффект плацебо)). Недавно по ТВ показывали гипнотизера, который внушал абсолютно трезвому мужчине, что тот пьян, и того тут же начинало покачивать-штормить, язык заплетался, глаза делались осоловелыми, вот-вот и песню запоет :laugh: ...))... О, это так интересно!!
это кстати тоже можно научно доказать))))))

по поводу не свободности, ILTK, согласна с тобой полностью.
04.02.2010 в 13:51

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
mikomijade мыр))) ППКС))) :friend:
много работы, потому больше пока не могу написать, но , думаю, ты меня поняла)))
04.02.2010 в 13:55

May the Force Be With You!
Alexiel-sun :buddy::buddy::buddy:понил)))
04.02.2010 в 15:00

хай) у меня сегодня цейтнот с работой.... ) завтра мб что-нить в голову придет свежее)... однако Зеланд зацепил меня...
Я, как говорится, пока живу - надеюсь))
04.02.2010 в 15:51

May the Force Be With You!
04.02.2010 в 17:03

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
mikomijade усе, смотри и не пинай.
04.02.2010 в 18:09

May the Force Be With You!
05.02.2010 в 11:00

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
05.02.2010 в 11:10

Alexiel-sun, я не рассматриваю религию как систему, религия спасает, когда становится страшно жить в нашем мире) Если рассматривать мир как матрицу-систему, то религия помогает выжить в этой матрице) я имела в виду такой смысл.
Относительно свободы - хочется все-таки быть свободной и независимой, т.е. не иметь зависимостей... Но современный человек опутан путами зависимости с ног до головы, к примеру, мы зависим даже от ТЭЦ)
mikomijade, неужто у Грядущего есть книга?????????? А можно поделиться ссылкой, пожалуйста??))..
Опять же, даже если бы я была суперфизиком и суперхимиком и все знала про воду, я так и не понимаю, как можно управлять водой через разные программы...)
Ты имеешь в виду, что можно научно доказать эффект плацебо или гипноз?
Прочитала у Зеланда про сыроедение, что вы думаете на этот счет?) Рыба соленая, мясо, наверно, вяленое (не могу представить, никогда не пробовала, говорят жутко невкусное...) и все остальное в сыром виде... Зато какая независимость!!! За три дня пару яблок и пару огурцов съел - и порядок! и море энергии!... не нужна ни плита, ни духовка... нет ни праздничных столов, ни застолий... голода не чувствуешь..... короче, круче йогов!).
:top: :chew: :hash2:
05.02.2010 в 11:24

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK такова селяви, как говорил один профессор))) мы сами же себя и запутали в них, но..... ммм... не могу сказать, что мне нравится такая "матрица", но в любом случае, ты права здесь - религия (хотя я бы назвала "Вера"), как и наше творчество (всего человечества) есть уход от системы, где мы можем править сами собой. И, значит, нас мозг еще не до конца загажен)

про сыроедение: это наука целая и наобум просто так нельзя, да и резко переходить тоже, но вещь очень полезная - мы многие болезни из-за вареноедения зарабатываем, в том числе раннюю старость и отсутствие иммунитета...
05.02.2010 в 11:56

May the Force Be With You!
ILTK ты меня вероятно не так поняла, я говорю о том, что знаю о воде сама. То етсь я н езнаю что так у грядущего написано об этом. а вот то, что физические свойства воды очень точно могут быть видны в опытных исследованиях - это уже не секрет. Так что не удивитлеьно что воду можно заговариать.
05.02.2010 в 12:04

Alexiel-sun , )) я хотела написать "вера", но потом исправила на "религия")). Мне помогает в том смысле, что иногда в суете загоняешься, зацикливаешься, чему-то огорчаешься, что-то теряешь, переживаешь, короче, впадаешь в отчаяние и в негатив и хоть головой об стену бейся, душа трепещет от ужаса, типа как жить, как дальше жить......................... А потом вдруг подумаешь про Бога, про душу, про карму, про потусторонний мир... и все с этого уровня кажется такой шелухой и перестаешь отчаиваться, и душа успокаивается))). :top:
Сижу, засыпаю, до 5 утра читала Зеланда.... интересно пишет.. у меня прямо нетерпение все прочесть))
Сыроедение меня заинтересовало, ведь в итоге ты будешь независим от голода!!! Два яблочка, два огурца и два помидора в 3 дня съесть - да это же фантастика!!! и то, не чувствуя голод, а лишь потому, что надо съесть... Это фантастика!... Но все равно боязно... а в каком состоянии будут зубы, ведь элементарно им нужен кальций... :eat:
05.02.2010 в 12:07

mikomijade , может, попробовать тот же опыт с бутылкой воды и морозилкой?)) вдруг получится) :top: наверно, сегодня попробую)
05.02.2010 в 12:24

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK навряд ли получится- это ж не каждый может)))

а в каком состоянии будут зубы, ведь элементарно им нужен кальций. - дык, надо же не отказываться от всего, а есть сырым, это же не значит, что кальций (и прочее) исключается))) тем более, страшно экспериментировать с этим - так и до анорексии не далеко ;)
05.02.2010 в 12:31

Alexiel-sun , у меня мечта теперь - увидеть живьем Грядущего). :)
Ну а насчет кальция - ведь молоко вроде надо исключить, а сыр, творог варится. Стало быть, вообще ничего молочного нельзя. Но, конечно, про сыроедение надо почитать побольше.
05.02.2010 в 13:38

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK в первые слышу, что нельзя молоко.... вот в пост молоко нельзя - это да.... с ужасом жду тот момент, когда у меня ногти начнут ломаться....
08.02.2010 в 09:22

ну по-моему, Зеланд писал, что молоко нельзя, надо перечитать, а я сейчас 1-ю книгу читаю.... Да даже если и можно, то ведь его придется кипятить, а сыроедение - это в первую очередь никакой тепловой обработки....Даже воду можно доводить до белого ключа, но не кипятить...
Психологически тяжело принять сыроедение... Это ж подумать только! Утром встал - фрукт или овощ с орешками съел, запил и все.... А я иногда люблю яичницу утром... И иногда ведь хочется и жареной картошки.... :hmm: :duma2:
08.02.2010 в 10:57

наверно, и кофе нельзя.... охо-хоо....
С другой стороны, сколько времени будет свободного и какая независимость от еды, и будешь жить 200-500 лет и не стареть и не болеть))) :top:
Однако, как он интересно пишет.... :gen:
08.02.2010 в 11:31

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
ILTK а кофе вообще-то не варят. так что все ок)) его доводят до предкипящего состояния и сразу снимают с огня. если по всем правилам.. это я как бывшая кофеманка говорю))
200-500 лет и не стареть и не болеть - гыгыгы))) ага, так-что все и живут)))
08.02.2010 в 13:23

Да, но я ленюсь так кофе делать, я воду кипячу и кипятком заливаю молотый кофе, так быстрее). А вообще, как таковой зависимости от кофе у меня нет. Я как-то видела по ТВ передачку, где сказали, что если в сутки выпивается одна чашка по утрам, то достаточно три дня не пить кофе и наступает полное освобождение нервной системы от зависимости к нему).
Если вернуться к теме судьбы, то вот цыганки видят судьбу (прошлое, настоящее и будущее) на ладонях. Зеланд пишет, что судеб (линий жизни) - бесконечное множество, и все определяется твоим выбором. Спрашивается, какую судьбу в будущем видят цыганки? Как можно предсказать, какой выбор я сделаю в будущем? По-моему, судьба - это выбор. Несчастная судьба - это неудачные выборы, и наоборот, счастливая судьба - это удачные выборы. Т.е. если вернуться к карме(грехам) и предопределенности, то если у тебя плохая карма, то ты всегда будешь делать плохой выбор и наоборот.