May the Force Be With You!
в общем с утра мне снился странный сон.
не буду вдаваться в подробности, но до этого мне ни разу не снился ОН....вообще ни разу.....даже не смотря на то что я постоянно думаю только о нем..фууу.....
фукаю я потому, что сон ужасно фушный.
в общем я долго думала, что он мог бы обозначать, но долго сильно думать не пришлось...все стало ясным в институте - столько путаницы из-за фильма.....фу. Я не знаю....я долго пыталась и честно и усердно найти свою вину....таки нашла......теперь такого не повторится.....но в любом случае - фильм мы все же посмотрели.
Удивительный фильм - мой один из любимейших. ВОРОН. это ода жизни и смерти.

Image hosted by servimg.comImage hosted by servimg.comImage hosted by servimg.comImage hosted by servimg.com


Замечательные актеры, прекрасная история, целая куча фраз, которые впиваются тебе в сознание и больше никогда не хотят покидать тебя.
Фраза "Ничего в жизни нет незначительного" чего только стоит. Ведь это так. Просто каждому значительно исключительно только свое. Только то что приносит либо радость либо разочарование этому самому "эго", но хорошо когда ты можешь увидеть важные незначительные вещи в близких тебе. Ведь это по истине правильно, когда есть те кто понимают тебя. Кто может принять тебя и грустным, и раздраженным, и радостным...и каким угодно, и все что твое - оно твое, только к нему добавляется еще чья то душа.
С другой стороны - мил не будешь всем. Путь тогда просто будешь кому то приятен, а кто то пусть тебя не понимает. Ведь не это главное - "Дождь не может идти всегда". Рано, или поздно, выглянет солнце.

Сегодня были пары. Все таки было в них что то. Понимание какое то.
Сегодня не было желания продолжать работать я имею в виду печатать свои бумажки, потому что нет главного - отдачи когда ты просишь чего то. И это не в студентах дело - как раз последние - у меня нет претензий. Все хорошо. Вот когда сталкиваешься с "завтраками" - это угнетает, это невозможно просто. если бы я знала к кому идти и спрашивать, я бы уже сама сделала. Но что толку.

Зато под конец, был звонок. Я его ждала, но все же было не менее приятно. Виолетта, я рада. Было очень приятно с тобой поговорить.

Комментарии
26.03.2008 в 01:04

mikomijade мне тоже )) собственно, ради этого "приятно" я это и затеяла.
26.03.2008 в 01:38

May the Force Be With You!
Violette13 честно - за день на самом деле это самое самое приятное было, спасибо)))):kiss:
26.03.2008 в 01:59

mikomijade ))) я как-нидь еще, попозжа )))
26.03.2008 в 02:08

May the Force Be With You!
Violette13 ага, только предупреди, а то я часто выключаю свой грамофон))))
26.03.2008 в 02:13

mikomijade ага )))))
26.03.2008 в 02:37

May the Force Be With You!
26.03.2008 в 10:41

вот сижу и думаю о прошлом..о том, что радуюсь, когда любят другие, но никогда не любила и не полюблю сама..и твой пост..прям как отрывок из моего прошлого. потому что этот фильм-как значительная его часть)
26.03.2008 в 11:13

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
hello mei. радуюсь, когда любят другие, но никогда не любила и не полюблю сама о как я тебя понимаю!
mikomijade "Ничего в жизни нет незначительного" это одно из моих любимых выражений. Очень часто задумываюсь об этом, а ведь всея наша жизнь складывается с этих вот "незначительных" деталей
26.03.2008 в 11:59

Jamilya Freedom а ведь печально это..а может и нет..
26.03.2008 в 12:30

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
hello mei. на самом деле это печально, но если честно, я даже не знаю уже точно хочу ли я испытать это чувство, раньше хотела, а месяца 2 назад резко изменила свою точку зрения
26.03.2008 в 13:37

May the Force Be With You!
Jamilya Freedom hello mei. а я хочу это чувство, пусть даже и на миг, но взаимное, ведь получается что я любила или меня, но взаимно не было, а пудрить мозги парню, к тому же зная, что он замечательный человек, я не могу. Плохо было когда приходилось отказывать, но так же плохо и когда осознаешь что человек которого ты любишь даже и не глянет в твою сторону.

mikomijade "Ничего в жизни нет незначительного" это одно из моих любимых выражений. Очень часто задумываюсь об этом, а ведь всея наша жизнь складывается с этих вот "незначительных" деталей
у меня тоже это важно....я тебя понимаю очень хорошо
26.03.2008 в 16:13

Азм есть Царь
А я любила...всем сердцем и что толку...но и мне хотелось бы испытать это чувство...это тепло...почувсвтвовать смысл жизни...вкус...цвет...а не только видеть все в черно-белых тонах и чувствовать постоянный привкус горечи...я так хочу жить...полноценно...ведь на самом деле каждый человек этого достоин и что-то специально делать для того,чтобы его полюбили не нужно...просто мир сошел сума и мы от отчаяния ему поддаемся,теряя свою индивидуальность и неповторимость,что дала нам природа...уродуем себя на ненавистных работах...делаем пластические операции...измождаем диетами...а сердце обрастает толстым панцырем,из которого его достать потом очень трудно...каждый человек прекрасен таким,какой он есть...полный,худой,и даже кривой...каждый неповторим...но к сожалению всегда глупым и недалеким личностям везло больше по жизни и они создавали общности и ставили всех в рамки,придумывая шаблоны,по которым должны жить все...а ведь зачем?...ведь каждый имеетправо на свой личный выбор...на свои чувства,взгляды...и если копнуть на самом деле,то очень мало по-настоящему счастливых людей, а все потому,что быть собой и уживаться с обществом и законами,очень сложно,и люди вынуждены приспосабливаться к окружающей среде чтобы просто выжить...а разве интересно выживать?ведь хочется жить...просто жить...жизнь так коротка,особенно,когда понимаешь,что она может закончится не за горами,так и не познав прекрасного чувства материнства и достойной старости в собственных заработанных хоромах...потому что когда человек постоянно вынужден подавлять себя и жить против своей воли,чтобы выжить...просто выжить....челове может очень сильно заболеть...и медицина еще не придумала лекарств для всех болезней...потмоу что самое главное лекарство и чудо в жизни,которое творит настоящие и необьяснимые чудеса - это любовь...любовь человека к человеку...мужчины и женщины...матери и ребенка,брата и сестры,любовь друга....и когда в жизни есть та самая настоящая созидающая любовь,единящая два противоположных начала...мужчину и женщину...когда люди нужны друг другу не за внешность и материальной достаток, а просто так,нечаянно,то вот именно такая любовь и спасает жизни, и излечивает болезни,которые неизлечимы...потмоу что такая любовь,это и есть БОг,то и есть продолжение жизни и зарождение новой жизни...так создал Бог...а выходит так,что мы живет против закона БОга,природы...бех любви жизнь не имеет смысла...
26.03.2008 в 18:04

May the Force Be With You!
Царек, практичемки во всем согласна с тобой, но тебе думаю стоит все же подумать о одном вопросе, не хочу быть подступной, но все же.
вот у тебя там написано - цитирую:
каждый человек прекрасен таким,какой он есть...полный,худой,и даже кривой...каждый неповторим...но к сожалению всегда глупым и недалеким личностям везло больше по жизни и они создавали общности и ставили всех в рамки,придумывая шаблоны,по которым должны жить все...а ведь зачем?...ведь каждый имеетправо на свой личный выбор...на свои чувства,взгляды...
так вот - вопрос:
вот есть человек, молодой, но он очень сильно болеет, у него болезнь кожи. Но он влюблен, в девушку,....а она не может принять этой любви.....будешь ли ты ее осуждать?
или она - у нее проблема. Она с точки зрения нормальности выглядит ужасающе. У нее от рождения одна рука короче другой, и очень непропорционально большая голова, но у нее очень большой интелект. Она еще в 15 лет стала аспирантом в университете.....и она влюблена в парня который дружит с ней с детства, он знает ее как себя, а может джаже и лучше, но когда она решается сказать ему что люит его, в надежде на то что он ни за что не будет смотреть на ее уродливость, он убегает...просто и навсегда или сразу же находит себе первую попавшуюся девушку и женится, как последний трус, что бы быть только другом и не больше. В конце концов он ей скажет что он только друг ей......или даже будучи достаточно смелым скажет что не может с ней быть именно из за того какая она.
Будешь ли ты его осуждать?
по свое йприроде мы - будучи даже вполне нормальными и без отклонений от стандартности - всегшда думаем прежде всего о себе. и это правильно. нельзя так просто взять и сказать что мир просто сошел сума - мир не сзодил сума...и не сойдет. Мир жесток и еще более жесток именно к тем кто больше всего нуждается в благосклонности.
27.03.2008 в 02:31

Азм есть Царь
mikomijade о,да...поэтому люди в отчаяние кидаються на операционный стол,рискуя жизнью,пьют таблетки для похудения и умирают от них...лишь бы их любили...а ведь на самом деле да не друг то был, а редкое дерьмо...потому что настоящий друг никогда бы так не поступил и не слынул бы в кусты...мир жесток,но еще более жестоки мы сами к себе...все таки когда-то пройденный религияметр оказался правдой,в душе я наверное буддист,ибо стараюсь достичь состояния нирваны - ничего не хотеть и чувствовать себя хорошо...в нирване...идти по золотой серединке и стараться не привязываться любить,уважать,но не привязываться...
27.03.2008 в 02:33

May the Force Be With You!
Царёк в том то и дело что я бы не стала человеку говорить что люблю, если бы не было. И тоже просто ушла бы. Возможно ничего и не объяснив. Я об этом и пыталась сказать, что дело не в том что у тебя или у кого то что то не так, а в том, что для любви выбирается человек, но это обоюдное, а когда один не любит - другой склонен приписывать это к своему уродству....и это так. Все так делают, даже если и все в порядке.
я постоянно ищу в себе что не так каждый раз когда терплю неудачу.
Ты тоже.
все мы
27.03.2008 в 10:34

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
mikomijade пусть даже и на миг, но взаимное - вот вот, а я то прекрасно понимаю, что взаимного не будет. У меня было нечто похожее на любовь, почему нечто, да потому что этот человек не дал зернышку прорасти, он сразу мне дал понять что ничего не будет, потому что у меня есть ребенок, вот так. Я бы хотела полюбить, но полюбить взаимно, а такое мало вероятно, да и в моем положении такого лучше не допускать.
Вот ты в беседе с Царьком говорила Будешь ли ты его осуждать? в тех случаях. Вот та же ситуация, могу ли я его осуждать за то что он честно признался что не готов и не может брать на себя такие обязательства? - я не осуждаю
Я могу абсолютно все понять и практически все простить
27.03.2008 в 15:46

May the Force Be With You!
Jamilya Freedom спасибо - потому что именно об этом я и говорила - не все так просто как кажется, всегда не так как то хочется что бы было. Нельзя быть милым именнно тому, кто дорог тебе. Надо принять и его или ее точку зрения.
27.03.2008 в 22:55

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
mikomijade :friend: радует, когда понимаешь друг друга :kiss:
27.03.2008 в 23:09

May the Force Be With You!
Jamilya Freedom это да)))):kiss:
27.03.2008 в 23:54

Азм есть Царь
Jamilya Freedom mikomijade не даром есть пословица - не суди ибо не судим будешь, а я и не сужу - просто на самом деле когда человек слынивает в кусты или исчезает - то просто говорит о его трусости...всегда существует человеческий фактор...потому что каждый имеет право знать правду,пусть и горькую...нелюбовь пережить можно,хоть и больно,хуже,когда играют с твоей любовью и просто используют тебя...это куда хуже чем честная нелюбовь...настоящая любовь та,оторая счастливая...
28.03.2008 в 00:18

May the Force Be With You!
Царёк все равно - подумай что тут написано. Ведь мы не только в роли линятелей бываем а чаще именно в роли тех от кого линяют. Но бываем и теми и другими - а веду я это к тому, что ведь приходилось чувствовать что ничего человеку дать не можешь. И потому просто хочешь исчезнуть, ведь лучше когда нет раздражителя чувств
28.03.2008 в 10:35

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
mikomijade Царёк десь сейчас затронулась такая болючая для меня тема, что я даже не знаю, на столько лично все это для меня. Мне пришодилось побывать в обеих ролях, я и сейчас играю рольхуже,когда играют с твоей любовью и просто используют тебя...это куда хуже чем честная нелюбовь - я это знаю, но все равно продолжаю так поступать
И потому просто хочешь исчезнуть - каждый день хочу куда-то исчезнуть.
К чему я веду, что никогда никого не стоит осуждать, потому что где гарантия, что через некоторое время ты не поступишь точно так же. Трусость и страх - не порок. Если даже взять Библию, за ней трусость не считается грехом, в отличаи от гордыни. Если человек чего-то боится, струсил, смылся, испарился, то это еще не повод судить о нем. А не задавали ли вы себе вопрос, почему он "смылся", неужели только из за своей трусости или неуверенности или может в этом есть и другая причина. Ведь исчезают от кого-то, а вдруг причина так же и в том, от кого смылись. Не может во всем быть виноват только один человек. Я в этом убеждена.
28.03.2008 в 14:22

May the Force Be With You!
Jamilya Freedom А не задавали ли вы себе вопрос, почему он "смылся", неужели только из за своей трусости или неуверенности или может в этом есть и другая причина. Ведь исчезают от кого-то, а вдруг причина так же и в том, от кого смылись. Не может во всем быть виноват только один человек. Я в этом убеждена.
спасибо - именно это я тоже хотела бы сказать - часто если нас покидают - то мы даже не можем понять, а зачастую даже отрицаем, что вероятность того, что от нас "смылись" именно в нас самих. Не всегда - не спорю, но именно в нас и лежит корень того, что мы одиноки. А если мы бежим - ведь бежим от кого то а не от себя. Ведь от человека откараскиваемся, значит в нем есть что то что нас не устраивает. Ты права. Как бы жестоко это не выглядело - но часто именно так и есть. Ведь тот кого мы любим не обязательно должен нас любить.
28.03.2008 в 15:11

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
mikomijade тот кого мы любим не обязательно должен нас любить. - я в таких ситуациях вспоминаю фразу: Один человек любит, а другой позволяет себя любиить. В таких ситуациях весь вопрос в том6 позволишь ли ты себя любить или же просто уйдешь
28.03.2008 в 17:10

May the Force Be With You!
Jamilya Freedom знаешь, от этого еще грустнее, потому что я часто...очень часто просто не позволяю себя любить
28.03.2008 в 22:38

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
mikomijade а знаешь, у меня точно так же, вот может я и страдаю из за этого, может мне стоит позволить....
29.03.2008 в 00:14

May the Force Be With You!
Jamilya Freedom если ты считаешь это нужным, ни в коем случае себя насиловать нельзя