May the Force Be With You!
Автор: Ник Браун (Nick Brown) | 10 ноября, 2020

Источник: dailycoffeenews.com

Перевод: Mikomi Jade



Новое исследование предполагает, что снижение шума приводит к тому, что люди более склонны наслаждаться кофе напитком; это можно рассматривать как потенциальный урок для владельцев кофеен в том, как правильно организовать атмосферу в заведении.

Исследование проводилось группой ученых из Южной Америки и показывает, что, в общем, люди склонны оценивать кофе, как вкусный, когда они пробуют его в помещениях, где мало шума. Кроме того, они проявляли большую чувствительность по отношению к таким характеристикам кофе, как вкус, аромат и специфические атрибуты, такие как горечь и кислотность. И, наконец, те, кто пил кофе замечали, что были бы рады купить семпл, предлагаемого кофе, в более тихих условиях.
Исследование также учитывало общемировой тренд среди посетителей кофеен носить наушники, так как отмечали, что и у группы с контролируемой звуковой атмосферой, и у людей, которые носили наушники с шумоподавлением, отмечалось изменение в сенсорном восприятии приготовленного для них кофе.
К исследованию было привлечено около 400 прохожих в кампусе университета Universidad de las Amricas (UDLA) в городе Кито, Эквадор.
Участникам предлагалось выпить две порции кофе – им давали два семпла одного и того же кофе – они пили, пока слушали в наушниках звуки многолюдного хола фуд-корта. Все участники пили один семпл на обычном уровне громкости, в то время, как второй семпл половина пила на пониженном звуке, а другая половина – на еще более громком.
Семплом был кофе бленд арабики с зелеными зернами, из высокогорий Эквадора от компании Caf Galleti, продающей спешлти кофе, они частично оплачивали исследование.
Формируя все вокруг работы, написанной экспертами по сенсорному восприятию еды и напитков, таких как Чарльз Спенс и Фабиана Карвальйо, исследование показало, что уровень шума, на самом деле, отыгрывает огромную роль в том, как воспринимается напиток, и насколько он может нравиться. Где-то в двух к одному случаях участники заявляли, что они предпочитали семпл, который они пробовали на более низком уровне громкости шума и воспринимали вкус кофе, как более дорогой и альтернативный.
«Полученные результаты предполагают, что сильный шум может снизить общую чувствительность к оттенкам вкуса кофе но более отчетливо выразит ощущение горечи и интенсивность аромата», – пишут совместно авторы исследования Луи Браво-Монцайо (Luis Bravo-Moncayo) из UDLA и Филлип Реинозо-Карвальо (Felipe Reinoso-Carvalho) из университета Universidad de los Andes в Боготе, Колумбия.
Авторы исследования также были озабочены тем, как их работу можно применить на практике, подчеркивая, что полученные результаты «могут быть применены на практике в кофейнях, магазинах обжарки, и в других компаниях, которые заняты в кофейной индустрии, и которые могли бы быть заинтересованными в том, чтобы рассматривать шум, как важный элемент контроля того, приятные ли впечатления получают клиенты.»
Полное название исследования звучит так: «Эффект от контроля шума во время потребления кофе» (The Effects of Noise Control in Coffee Tasting Experiences), работу можно прочитать в Декабрьском издании журнала “Food Quality and Preference” за 2020 год.

@темы: кофе, study, coffee enjoyment, coffee shop environments, noise and coffee, noise-canceling headphones and coffee, восприятие вкуса кофе, исследование шума, наушники с шумоподавлением и кофе, шум и кофе