May the Force Be With You!
В качестве учебного проекта и личной инициативы, которая поможет мне разобраться больше в вокале, и научиться слышать и видеть немного больше (в особенности) в своих и других исполнениях (той или иной) песни, я попросила предлагать мне разбор вокала на основе лайва (поняла свою ошибку и рада, что для сравнения предложили и студийку) от интересного вам исполнителя.
Первый запрос поступил от Cloud-Strife.
Песня: Heavens Divide
Исполнитель: Donna Burke
Лайв
Студийная запись
Что ж.
Начинаю.
Сразу скажу, что это потрясающе красивое исполнение.
У Донны Барк красивый и интересный тембр.
Но я здесь не ради просто общих фраз.
Буду рассказывать все, что слышу и попытаюсь сообразить, как это спето.
Студийная вариация:
многа букаффф о пезнеИМХО, конечно же, но это похоже на микст с придыханием, который потом развивается в обычный микст, головной. При этом, тембр вокала ассоциативно напоминает мне теплое молоко, такой достаточно плотный и скользящий.
С 0:15 – очень яркая атака с придыханием.
(Я попробовала воспроизвести такой звук. Я понимаю, что буду говорить об очевидных вещах, но здесь очень важно правильно выдать звук и слегка выпустить воздух, как вы это делаете, когда шепотом говорите букву «п», «ф», или «в». Если не удерживать диафрагмой звук, то вылетит очень расхлябаное «п-фЭталзова-ай-т»… технически до гласной буквы даже можно и не дотянуть).
В общем, для первой фразы, да еще и чтобы получилось очень легкое и нежное вибрато, надо хороший контроль опоры, правильно и вовремя войти в ноту, и расслабленное горло.
Далее все также ровно и красиво.
Едва заметные вдохи в паузах позволяют оставаться в нужной позиции и расширять ребра для следующей фразы.
Я не уверена, что в этом фрагменте я слышу что-то еще. Хотя могу сказать точно, что я металась долго (и до сих пор) по вопросу о том, нравится ли мне больше студийное исполнение, или живое. К живому я далее подойду.
С 0:19 – она выходит на чистый головной звук и снова возвращается в микст с легким шепотком.
С 0:25 – очень красиво. Такой себе ирландский распев, который в конце переходит вот в этот самый молочный призвук, который лично мне кажется очень приятным для уха.
Дальше она выходит на высокие ноты и мне реально очень было бы хорошо потренироваться петь именно так.
Чисто, ровненько, без стиханий и прыжков в громче.
Если я правильно понимаю, как надо петь в миксте, то здесь работа скорее на опору и на хорошую певческую дикцию.
Да-да.
Если вы не в курсе, то очень ценные не только преподаватели по вокалу и войс-коучи, но и музыкальные логопеды.
У нас в стране довольно мало таких специалистов. Если кто знает – дайте наводку.
C 0:35 – хорошо контролируемые переходы из легкого шепота в высокие и плотные ноты. Я не большой любитель таких голосов, но здесь дело идет не о личной любви к голосу, а о владении последним.
То есть, тот самый случай, когда нечего сказать.
Надо делать и пробовать так само.
Техника не самая замысловатая, просто Донна Бурке (или Барк) отлично понимает как пользоваться тем, что у нее есть в арсенале.
С 0:38 – тут сильно большой выход воздуха на «fleeing».
Как человек, который только учится все это делать, я не могу казать, плохо ли это.
Хотя за это часто ругают.
ИМХО, сначала надо войти в форму, чтобы потом из нее свободно выходить. То есть, это, как мне кажется, не запрещенный прием, а просто надо сначала петь по правилам, чтобы уметь выходить за их рамки с достоинством.
Тут именно такое и наблюдается.
Кроме того, такое выпускание воздуха, оно не зря является проблемой.
У большинства людей просто потом не хватит дыхания на следующие ноты в фразе.
Или надо будет делать очень короткий вдох и хорошо ложиться на опору.
С 0:56 – так такой кантри-слайд получился. Это, как украшение вокала, работает всегда. Но часто бывает и если слажал (не в этом случае)))))).
С 1:49 – тут интересно. Потому что нарастает динамика песни, нарастает динамика голоса, но ощущения от вокала те же. Он плотный, собранный и микстовый. То есть, это не белтинг, на который я бы уже интуитивно перебралась. Хотя в некоторых моментах, я таки не могу понять, что это. Он кажется плоским, но если хорошо разобраться, звук только кажется таковым.
С 3:09 – добавляется хор. Это разведенный по панораме голос самой Барк, ИМХО, да еще и в терцию. Звучит очень ярко. Было бы интересно услышать весь этот диапазон в одном флаконе без трехголосия.
В конце пени все просто очень красиво. Я сколько раз не слушала, мне было трудно остановиться, чтобы хоть что-то высказать. Красивые переходы из головного в грудной регистр, красивые мелизмы.
История.
Важно еще когда в песне есть история.
Если ты закрываешь глаза и видишь какую-то свою собственную историю.
Если песне необходимо видео-сопровождение, без которого она не будет, так сказать, звучать – это не стоит прослушивания.
У этой песни есть история.
Теперь лайв.
еще чуток множества букаффф но уже о лайве))))).........Сразу оговорюсь, что звук на самом выступлении мне очень нравится. Эффекты, выведенные в запись лайва, либо мало слышны, либо отсутствуют, и голос звучит словно в глубине, но довольно отчетливо, потому можно ловить все интересности и характеристики ее вокала.
Атмосфера самой сцены не позволяет, как мне кажется, сделать звук по-другому морально. Потому есть ощущение некоторой камерности…хотя, что ж это я – это и есть камерное выступление.
Окей – поехали.
0:18 – тут все очень-очень похоже на студийку, отличие только в звучании самого микрофона.
Интересный факт (лично обо мне, так как я все еще учусь это делать… или не делать) живое выступление кажется, каким-то образом сказывается на силе и подаче воздуха. У Донны все в этом плане очень даже контролируемо.
До 0:32 – больше похоже на голливудские саундтреки для плаксивых фильмов, манерное и очень приятно-артистично.
Любое выступление, как бы профессионально человек не исполнял, привносит особый шарм, так как каждый раз вводится что-то новое в эмоциональный окрас исполняемой партии.
Далее вот конкретно на видео я уже точно могу сказать, что это микст и довольно яркий (в том смысле, что очень хорош). Но зато слегонца меньшее придыхания в фразах.
So cold – почти на плач сошло. Сыграла красиво вдохом – тут или хорошо отрежиссированная партия, или очень крутая случайность и совпадения. НО это было очень круто и артистично.
Cold as the Dark!
Now my words… - вот тут дрожание в голосе, имхо (я в игру не играла), но какое-то сакральное значение имеет для истории в игре, не?
Хотя все далее поется с хорошей атакой и подача красивая – артистичность и актерская манера исполнения песни в каких-то моментах вызглядит и звучит прекрасно, в каких-то слегка выходит за рамки гармонии с музыкой (на 1:00 минуте вот как раз перебор – но это только после третьего прослушивания, так что можно пробежать мимо)))))))
Growing inside this heart – блин, я обожаю ее вибрато.
Решено.
Я попробую снять эту песню))))))
С 1:13 – выход на ноту со штрабасика получился очень артистичным. Имхо, ей не надо он там был вообще никак, кроме эмоционального окраса. Нота в ее диапазоне – не низкая, не высокая – не сложная, с какой стороны ее не перебирай.
I will reach out to you and leave this all behind – вот здесь очень яркий такой распев на фразе -To you and-. Это мой личный бзик – мне это нравится.
На Heavens Divide, хотя там поется «хевенс дива-ид», она растягивает рот на «диваид» в «И». Я пробовала это делать – это довольно хорошо раскрывает звук, но можно очень легко и понеосторожности выскользнуть только в «и». Она готовит для звука «и» место, но поет «а» в артикуляции первого звука. А потом, так и не дойдя до заветной «и», расслабляет мышцы в расхлябаную «а»… такую американизированную. При этом, у нее явно видно, что все подготовлено для правильного звучания слова. Совсем не так, как модно сейчас, чем пользуются Jeremy Renner, Ruelle и, даже, частично, Билли Илиш.
При разворачивании сюжета, там, где я бы в живом выступлении уже перешла на белтинг, все в той же атаке. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание – это на четкость и чеканность каждого слова в начале фразы «When Heavens Divide!!!!». Надо будет взять на вооружение.
Далее она действительно просто чеканит слова. Словно забивает их в ритм. Вокалистка на беке хорошо поддерживает звук.
Нотат: я всегда приклонялась перед беквокалистами – они потрясающе красиво и вкусно выделяют акценты в композиции. А на этих людей вообще очень редко обращают внимания. За исключением тех случаев, когда это красивая бекподтанцовка в комплекте. Нувыпоняли.
Let me Shine – Вау!!! Она даже не напряглась чтобы это сделать. Я в курсе – пробовать и пробовать)))))))
Для себя отмечу, что головной регистр достигнут. Опора на максимум, плечи расслаблены, широко раскрыть рот и сформировать правильный поток звука. Все, как по учебникам))))))))
Беквокалистка просто жжет)))))))) Обращаем внимание на ее подачу – все округлено, ровно и, если кто заметил, все тело говорит о том, что и как надо ставить в позицию, чтобы правильно выдать все то, что мы слышим на беках.
На 2:24 – точно белтинг, но есть НО. Обращаем внимание, потому что даже мне лично тут ошибка выдачи. Запрокидывание головы назад – явно не в пользу звучанию ноты. Сразу же все стало плоским и сдавленным. И белтинга не особо вышло, имхо. А вот когда она возвращается в нормальное положение – звук стразу становится плотным и тельным.
Запрокидывание головы вверх не есть хорошо для звукоизвлечения – это мой вывод.
2:35 – небольшое расщепление – имхо, тоже случайное и немного неаккуратное. Почему думаю, что случайное? Потому что если бы оно было запланированным, оно бы звучало более собрано. Здесь же ощущение просто, что перебор с эмоциями и выход воздуха с небольшим штрабасом, и горячими связками дали уже не столько расщепление, сколько булькающий “anything”.
И вот сразу после этого самого «энисин» - она уже очень мягко так входит в следующую фразу. Осторожно. Раскачиваясь потихоньку. Явно слегка перебрала с эмоциями.
Далее ее мелизмы на «When Heavens Divide» уже очень даже контролируемые, хорошо отработанные и очень красивые. Харыла фразу тоже очень четенько и осмысленно.
С 3:01 – распевка для вхождения в цитату просто шик. Тут, кстати, расщепление, похоже, тоже не по заказу, но оно и уместно и шикарно влилось в структуру мелизма. Далее сама фраза, которую уже сравниваю со студийной: Воу)))))) Я знаю, что это сложно, но это было очень круто. Девочка на беке, правда, слегка потерялась за оркестром. В студийке беки хорошо слышны и дают такой привкус хора. В живом выступлении слышно скорее Донну. Ровненько, ладно и довольно высоко. Вот только выдают глаза (прям чувствуется, что здесь уже близко к боли, еще нет, но еще ноту выше и все – не рабочие).
The SKY- вот он – головной регистр и академ пение. Шикарный вибрато и тут сразу становится понятно, чего это ей так тяжко было. Ведь здесь уже ее комфортная зона – это головной регистр, а не микст. Мое почтение, мадам – это круче, чем я даже могла бы представить. Ща поясню.
Если кто распевался с переходом из грудного регистра в микст и в головной регистр, тот в курсе, что крайне сложными являются те самые – переходные ноты – она же на них выдала полноценно почти до самых верхов головного регистра. Вот поэтому и мое ВОУ (напомню, что я только учусь и рассматриваю это исполнение только с позиции своего собственного опыта и знаний. Далее буду учиться, возможно, все мне здесь будет слышаться по-другому).
Последний припев она поет на миксте, уже смелее перебираясь в головной регистр. Звучит все это очень цельно и
То очень приятно слушать.
Вот только у меня стойкое ощущение, что звукорежиссер, или спит, или выставил все на песню и пошел покурить.
3:50 – даже не спето, а проговорила. Я ж говорю, что в этом варианте больше артистизма. Так поют актеры.
3:57 – снова зажала ноту, подняв голову вверх и звучит все сдавленно. Кроме того, еще больше меня убедили в том, что звукорежиссера за пультом нет.
3:58 – «фейс» совсем задавила – звучит очень глухо.
4:17 – вот в этот раз ее фраза «When Heavens Divide» просто торжество прекрасного, я ее готова переслушивать все время. Вот все плотно, красиво и нет ощущения переходов от одного регистра к другому. Так, словно она этого и не делала.
Концовку песни я просто провтыкала и наслаждалась полностью. Мне даже нет чего сказать.
Полезные ссылки, которые я использовала для этого видео
о разных вещах в пении
Очень хорошее видео, где оперная вокалистка и метал-сингер учат друг-друга премудростям своих видов пения.
Первый запрос поступил от Cloud-Strife.
Песня: Heavens Divide
Исполнитель: Donna Burke
Лайв
Студийная запись
Что ж.
Начинаю.
Сразу скажу, что это потрясающе красивое исполнение.
У Донны Барк красивый и интересный тембр.
Но я здесь не ради просто общих фраз.
Буду рассказывать все, что слышу и попытаюсь сообразить, как это спето.
Студийная вариация:
многа букаффф о пезнеИМХО, конечно же, но это похоже на микст с придыханием, который потом развивается в обычный микст, головной. При этом, тембр вокала ассоциативно напоминает мне теплое молоко, такой достаточно плотный и скользящий.
С 0:15 – очень яркая атака с придыханием.
(Я попробовала воспроизвести такой звук. Я понимаю, что буду говорить об очевидных вещах, но здесь очень важно правильно выдать звук и слегка выпустить воздух, как вы это делаете, когда шепотом говорите букву «п», «ф», или «в». Если не удерживать диафрагмой звук, то вылетит очень расхлябаное «п-фЭталзова-ай-т»… технически до гласной буквы даже можно и не дотянуть).
В общем, для первой фразы, да еще и чтобы получилось очень легкое и нежное вибрато, надо хороший контроль опоры, правильно и вовремя войти в ноту, и расслабленное горло.
Далее все также ровно и красиво.
Едва заметные вдохи в паузах позволяют оставаться в нужной позиции и расширять ребра для следующей фразы.
Я не уверена, что в этом фрагменте я слышу что-то еще. Хотя могу сказать точно, что я металась долго (и до сих пор) по вопросу о том, нравится ли мне больше студийное исполнение, или живое. К живому я далее подойду.
С 0:19 – она выходит на чистый головной звук и снова возвращается в микст с легким шепотком.
С 0:25 – очень красиво. Такой себе ирландский распев, который в конце переходит вот в этот самый молочный призвук, который лично мне кажется очень приятным для уха.
Дальше она выходит на высокие ноты и мне реально очень было бы хорошо потренироваться петь именно так.
Чисто, ровненько, без стиханий и прыжков в громче.
Если я правильно понимаю, как надо петь в миксте, то здесь работа скорее на опору и на хорошую певческую дикцию.
Да-да.
Если вы не в курсе, то очень ценные не только преподаватели по вокалу и войс-коучи, но и музыкальные логопеды.
У нас в стране довольно мало таких специалистов. Если кто знает – дайте наводку.
C 0:35 – хорошо контролируемые переходы из легкого шепота в высокие и плотные ноты. Я не большой любитель таких голосов, но здесь дело идет не о личной любви к голосу, а о владении последним.
То есть, тот самый случай, когда нечего сказать.
Надо делать и пробовать так само.
Техника не самая замысловатая, просто Донна Бурке (или Барк) отлично понимает как пользоваться тем, что у нее есть в арсенале.
С 0:38 – тут сильно большой выход воздуха на «fleeing».
Как человек, который только учится все это делать, я не могу казать, плохо ли это.
Хотя за это часто ругают.
ИМХО, сначала надо войти в форму, чтобы потом из нее свободно выходить. То есть, это, как мне кажется, не запрещенный прием, а просто надо сначала петь по правилам, чтобы уметь выходить за их рамки с достоинством.
Тут именно такое и наблюдается.
Кроме того, такое выпускание воздуха, оно не зря является проблемой.
У большинства людей просто потом не хватит дыхания на следующие ноты в фразе.
Или надо будет делать очень короткий вдох и хорошо ложиться на опору.
С 0:56 – так такой кантри-слайд получился. Это, как украшение вокала, работает всегда. Но часто бывает и если слажал (не в этом случае)))))).
С 1:49 – тут интересно. Потому что нарастает динамика песни, нарастает динамика голоса, но ощущения от вокала те же. Он плотный, собранный и микстовый. То есть, это не белтинг, на который я бы уже интуитивно перебралась. Хотя в некоторых моментах, я таки не могу понять, что это. Он кажется плоским, но если хорошо разобраться, звук только кажется таковым.
С 3:09 – добавляется хор. Это разведенный по панораме голос самой Барк, ИМХО, да еще и в терцию. Звучит очень ярко. Было бы интересно услышать весь этот диапазон в одном флаконе без трехголосия.
В конце пени все просто очень красиво. Я сколько раз не слушала, мне было трудно остановиться, чтобы хоть что-то высказать. Красивые переходы из головного в грудной регистр, красивые мелизмы.
История.
Важно еще когда в песне есть история.
Если ты закрываешь глаза и видишь какую-то свою собственную историю.
Если песне необходимо видео-сопровождение, без которого она не будет, так сказать, звучать – это не стоит прослушивания.
У этой песни есть история.
Теперь лайв.
еще чуток множества букаффф но уже о лайве))))).........Сразу оговорюсь, что звук на самом выступлении мне очень нравится. Эффекты, выведенные в запись лайва, либо мало слышны, либо отсутствуют, и голос звучит словно в глубине, но довольно отчетливо, потому можно ловить все интересности и характеристики ее вокала.
Атмосфера самой сцены не позволяет, как мне кажется, сделать звук по-другому морально. Потому есть ощущение некоторой камерности…хотя, что ж это я – это и есть камерное выступление.
Окей – поехали.
0:18 – тут все очень-очень похоже на студийку, отличие только в звучании самого микрофона.
Интересный факт (лично обо мне, так как я все еще учусь это делать… или не делать) живое выступление кажется, каким-то образом сказывается на силе и подаче воздуха. У Донны все в этом плане очень даже контролируемо.
До 0:32 – больше похоже на голливудские саундтреки для плаксивых фильмов, манерное и очень приятно-артистично.
Любое выступление, как бы профессионально человек не исполнял, привносит особый шарм, так как каждый раз вводится что-то новое в эмоциональный окрас исполняемой партии.
Далее вот конкретно на видео я уже точно могу сказать, что это микст и довольно яркий (в том смысле, что очень хорош). Но зато слегонца меньшее придыхания в фразах.
So cold – почти на плач сошло. Сыграла красиво вдохом – тут или хорошо отрежиссированная партия, или очень крутая случайность и совпадения. НО это было очень круто и артистично.
Cold as the Dark!
Now my words… - вот тут дрожание в голосе, имхо (я в игру не играла), но какое-то сакральное значение имеет для истории в игре, не?
Хотя все далее поется с хорошей атакой и подача красивая – артистичность и актерская манера исполнения песни в каких-то моментах вызглядит и звучит прекрасно, в каких-то слегка выходит за рамки гармонии с музыкой (на 1:00 минуте вот как раз перебор – но это только после третьего прослушивания, так что можно пробежать мимо)))))))
Growing inside this heart – блин, я обожаю ее вибрато.
Решено.
Я попробую снять эту песню))))))
С 1:13 – выход на ноту со штрабасика получился очень артистичным. Имхо, ей не надо он там был вообще никак, кроме эмоционального окраса. Нота в ее диапазоне – не низкая, не высокая – не сложная, с какой стороны ее не перебирай.
I will reach out to you and leave this all behind – вот здесь очень яркий такой распев на фразе -To you and-. Это мой личный бзик – мне это нравится.
На Heavens Divide, хотя там поется «хевенс дива-ид», она растягивает рот на «диваид» в «И». Я пробовала это делать – это довольно хорошо раскрывает звук, но можно очень легко и понеосторожности выскользнуть только в «и». Она готовит для звука «и» место, но поет «а» в артикуляции первого звука. А потом, так и не дойдя до заветной «и», расслабляет мышцы в расхлябаную «а»… такую американизированную. При этом, у нее явно видно, что все подготовлено для правильного звучания слова. Совсем не так, как модно сейчас, чем пользуются Jeremy Renner, Ruelle и, даже, частично, Билли Илиш.
При разворачивании сюжета, там, где я бы в живом выступлении уже перешла на белтинг, все в той же атаке. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание – это на четкость и чеканность каждого слова в начале фразы «When Heavens Divide!!!!». Надо будет взять на вооружение.
Далее она действительно просто чеканит слова. Словно забивает их в ритм. Вокалистка на беке хорошо поддерживает звук.
Нотат: я всегда приклонялась перед беквокалистами – они потрясающе красиво и вкусно выделяют акценты в композиции. А на этих людей вообще очень редко обращают внимания. За исключением тех случаев, когда это красивая бекподтанцовка в комплекте. Нувыпоняли.
Let me Shine – Вау!!! Она даже не напряглась чтобы это сделать. Я в курсе – пробовать и пробовать)))))))
Для себя отмечу, что головной регистр достигнут. Опора на максимум, плечи расслаблены, широко раскрыть рот и сформировать правильный поток звука. Все, как по учебникам))))))))
Беквокалистка просто жжет)))))))) Обращаем внимание на ее подачу – все округлено, ровно и, если кто заметил, все тело говорит о том, что и как надо ставить в позицию, чтобы правильно выдать все то, что мы слышим на беках.
На 2:24 – точно белтинг, но есть НО. Обращаем внимание, потому что даже мне лично тут ошибка выдачи. Запрокидывание головы назад – явно не в пользу звучанию ноты. Сразу же все стало плоским и сдавленным. И белтинга не особо вышло, имхо. А вот когда она возвращается в нормальное положение – звук стразу становится плотным и тельным.
Запрокидывание головы вверх не есть хорошо для звукоизвлечения – это мой вывод.
2:35 – небольшое расщепление – имхо, тоже случайное и немного неаккуратное. Почему думаю, что случайное? Потому что если бы оно было запланированным, оно бы звучало более собрано. Здесь же ощущение просто, что перебор с эмоциями и выход воздуха с небольшим штрабасом, и горячими связками дали уже не столько расщепление, сколько булькающий “anything”.
И вот сразу после этого самого «энисин» - она уже очень мягко так входит в следующую фразу. Осторожно. Раскачиваясь потихоньку. Явно слегка перебрала с эмоциями.
Далее ее мелизмы на «When Heavens Divide» уже очень даже контролируемые, хорошо отработанные и очень красивые. Харыла фразу тоже очень четенько и осмысленно.
С 3:01 – распевка для вхождения в цитату просто шик. Тут, кстати, расщепление, похоже, тоже не по заказу, но оно и уместно и шикарно влилось в структуру мелизма. Далее сама фраза, которую уже сравниваю со студийной: Воу)))))) Я знаю, что это сложно, но это было очень круто. Девочка на беке, правда, слегка потерялась за оркестром. В студийке беки хорошо слышны и дают такой привкус хора. В живом выступлении слышно скорее Донну. Ровненько, ладно и довольно высоко. Вот только выдают глаза (прям чувствуется, что здесь уже близко к боли, еще нет, но еще ноту выше и все – не рабочие).
The SKY- вот он – головной регистр и академ пение. Шикарный вибрато и тут сразу становится понятно, чего это ей так тяжко было. Ведь здесь уже ее комфортная зона – это головной регистр, а не микст. Мое почтение, мадам – это круче, чем я даже могла бы представить. Ща поясню.
Если кто распевался с переходом из грудного регистра в микст и в головной регистр, тот в курсе, что крайне сложными являются те самые – переходные ноты – она же на них выдала полноценно почти до самых верхов головного регистра. Вот поэтому и мое ВОУ (напомню, что я только учусь и рассматриваю это исполнение только с позиции своего собственного опыта и знаний. Далее буду учиться, возможно, все мне здесь будет слышаться по-другому).
Последний припев она поет на миксте, уже смелее перебираясь в головной регистр. Звучит все это очень цельно и
То очень приятно слушать.
Вот только у меня стойкое ощущение, что звукорежиссер, или спит, или выставил все на песню и пошел покурить.
3:50 – даже не спето, а проговорила. Я ж говорю, что в этом варианте больше артистизма. Так поют актеры.
3:57 – снова зажала ноту, подняв голову вверх и звучит все сдавленно. Кроме того, еще больше меня убедили в том, что звукорежиссера за пультом нет.
3:58 – «фейс» совсем задавила – звучит очень глухо.
4:17 – вот в этот раз ее фраза «When Heavens Divide» просто торжество прекрасного, я ее готова переслушивать все время. Вот все плотно, красиво и нет ощущения переходов от одного регистра к другому. Так, словно она этого и не делала.
Концовку песни я просто провтыкала и наслаждалась полностью. Мне даже нет чего сказать.
Полезные ссылки, которые я использовала для этого видео
о разных вещах в пении
Очень хорошее видео, где оперная вокалистка и метал-сингер учат друг-друга премудростям своих видов пения.
@темы: Звук, задротствуем, музыка, йа, песни
Я, конечно, некоторых вещей не понимаю, потому что не в теме, но обзор с удовольствием прочитал полностью.
И очень рад, что песня пришлась тебе по душе.
Сам её обожаю "до мурашек".
В игре она звучит дважды.
Первый - во время проникновения на вражескую базу, где главный герой уже не прячась (как ему привычнее), а в открытую, отстреливаясь от вражеских солдат и вертолёта, стремится попасть в башню связи, где взята в заложники девушка.
Ну и второй раз - в фанильных титрах.
Тут скорее прослеживается некоторая Бондиана, ибо игра про профессионального солдата, которого посылают в одиночку исполнять опасные задания.
Одна из композиций "Snake Eater", которую поёт не Донна (но в её исполнении этот кавер тоже есть), вообще пародия на фильмы о Джеймсе Бонде.
И создатели над этим поиронизоровали, оформив и заставку соответствующе.
У Донны есть ещё одна песня из той же игры.
Если интересно, подкину.
Да, я уже послушала песни, относящиеся к этой игре, включая и "Snake Eater". Именно потому получилось более или менее разобраться в некоторых моментах ее исполнения.