08:27

May the Force Be With You!
Отсебятина: я тоже иногда бываю инфантильной. Без этого нельзя. Но я согласна с тем, что мы были вот такими. У родителей попросту другого варианта не было. И ничего, как-то мы добрались до своих лет.

10.02.2019 в 21:37
Пишет  Кенсин:

Поколение "с ключом на шее".
Сейчас меня иногда спрашивают почему я так негативно отношусь к поколению "Пепси" 2000-х и поколению "Мозги-смузи" 2010 и понынешнее.
Потому что они действительно меня бесят.
Причем меня бесит не то что они носят мини-юбки ( это вы не видели длину юбок у советских школьниц-старшеклассниц), не то что у них в мозгах одни гаджеты если там мозги вообще есть, даже не то что они больше потребители чем созидатели, ни их сексуальная образованность, ни их культурные предпочтения.. нет.

Больше всего меня в них бесит их инфантильность и трепетность.
Для меня - ребенка из поколения 60-80х , как его называют поколение "с ключом на шее" меня просто вводит в ступор поголовный инфантилизм 2000-ков.

Мы были самостоятельны с раннего детства. Родители работали. Как только ребенок шел в первый класс, ему выдавался ключ от дома. Чтобы не потерял, к ключу привязывалась веревочка и он висел на шее. Мы рассчитывали только на себя.
Собраться в школу, разогреть еду (на газовой плите!), посетить секции, сделать уроки, помыть посуду, пропылесосить, защитить себя и много чего еще было нашими личными проблемами прямо с первого класса. И мы их решали. Кто-то лучше, кто-то хуже, но выбора особого не было.
Зато была прямая ответственность за проступки - ремнем по жопе. И это учило делать правильный выбор даже в таких элементарных вопросах учить сегодня уроки или нет.
Существовали отдельные индивиды, за которых все решали родители. Они не пользовались уважением у нашего поколения и презрительно именовались "маменькиными сынками или дочками".


Есть старая шутка про наше поколение.
крокозябр: Помню, учили как муравейник пустить на корм. Если набрать прилично так муравьев - и подсушить у костра - получается что-то типа мясной (протеиновой) муки длительного хранения. Слегка перетереть, добавить немного воды - и можно жарить как котлеты. Вкус необычный, ближе всего по вкусу напоминает запеченную рыбу, сбрызнутую лимоном. Пары котлет хватит чтобы натурально наесться.
alex1488: На кого это ты учился? На коммандос?
крокозябр: Хуже. Нас готовили в пионеры, так что из черепа коммандоса мы бы сделали скворечник.


В нас воспитывали стальной характер, беканья и меканья по поводу недостаточного приятного вкуса лекарства родителями не принимались. Лекарство, по мнению современных детей, должно быть "приятное ароматное". Наши родители не церемонились. Подсластителей не было. Каждая порция горького порошка была завернута в отдельную бумажку. Пикнуть не успеешь, как его уже в рот насыпали и дали водичкой запить. Вкус жгучий, выплевывать бесполезно. Порошок мгновенно распределялся в организме и "баиньки". С обработкой ран сильно не заморачивались. Мазали зеленкой или медицинским клеем БФ-6. Щипало страшно. Но мы же были героями. Подули и вперед!

Благодаря такому воспитанию мы приобрели "опыт-сын ошибок трудных", научились рассчитывать на себя и решать проблемы "креативно". Мы и сейчас можем приготовить обед из семи блюд из "двух картошек и трех морковок", если очень нужно. "Как из ничего сделать что-то?" Мы умели. Из печенья, какао и сгущенки - шоколадную колбасу. Из бумаги и ваты - украшения на елку. Из подручных средств (даже не буду вспоминать каких) - жвачку. Из фотозакрепителя - дымовуху. Мы многое умели, потому что выросли на улице, и знали как остановить кровь из маленькой раны, и что нужно съесть, что бы живот не болел. И костёр разжечь с одной спички, потому что другой могло и не быть. Мы и сейчас такие.

URL записи

Комментарии
12.02.2019 в 13:40

Вам помочь или не мешать?
mikomijade, Инфантилизм наполовину зависит от самого человека, наполовину от воспитания.
В любом поколении кроме военного и послевоенного были инфантильные.
И в любом поколении есть нормальные.
Я в возрасте своей дочки была куда как инфантильнее ,чем она.
Несмотря на то, что я сама ходила в секции, а её довозили на машине.
Несмотря на то, что она никогда не гуляла одна во дворе, а я гуляла одна.
Но меня бы не оставили в девять лет самостоятельно принимать у грузчиков мебель.
и не дали бы в 10 лет самостоятельно подключать к телевизору DVD плеер.
Так что всё это спорно.
12.02.2019 в 16:39

May the Force Be With You!
XAMTAPO, согласна, так как мои тоже довольно самостоятельные. Просто, ИМХО, но сегодняшнее поколение меньше получает той свободы действий, что получали мы. Исключения есть, но по наблюдениям, все именно так.
И да, я тоже больше ребенок, чем многие мои сверстники. И тут дело просто в характере. Я не очень хочу терять своего ребенка. И именно по этой причине мне такие посты нужны. Потому что у меня есть аж два человека, ради которых мне стоит учиться давать больше свободы и меньше опеки.
12.02.2019 в 16:54

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
XAMTAPO, Инфантилизм наполовину зависит от самого человека, наполовину от воспитания. мера инфантилизма в обществе зависит от уровня образования и моральных ценностей.
Инфантилизм это не неумение приготовить суп/забрать брата из детского садика/ самостоятельно доходить до соседнего дома и включать в 10 лет ДВД в розетку.
Нет инфантилизм это когда тебе надо напоминать что к маминому приходу у тебя должны быть сделаны уроки, ты должен быть сыт а в идеале ты ещё и маме как минимум чайник согрел и чай заварил.
Самостоятельность это не умение покупать в магазине по списку продукты,
Самостоятельность это не тогда когда: Мама я хочу приготовить бутерброд но у нас хлеба нет. Дай денег.
Самостоятельность это когда: Мама вот нам бутерброды. Хлеб закончился, я взял мелочь из своих запасов и купил.

Разницу улавливаете?
Инфантильность от самостоятельности отличается не количеством "полезных" навыков а умением самостоятельно принимать решения и решать проблемы.
12.02.2019 в 20:57

Вам помочь или не мешать?
Кенсин, Самостоятельность это когда: Мама вот нам бутерброды. Хлеб закончился, я взял мелочь из своих запасов и купил.
По моему, вы идеализируете детей.
Я не видела ни одного ребенка , который отдал бы родителям свои деньги.
Их могут не вернуть обратно.
Моя отдала мне свои деньги только раз— когда их меняли.
И то была уверена , что обратно не отдадут.
Уроки делают ,в основном, по тем предметам, которые нравятся.
Остальное по принуждению или из каких нибудь соображений типа " Мне надо поступить!"
Иначе не было бы в будущем специализации по предметам.
Хорошему экскурсоводу не обязательно знать математику.
Он должен разбираться в своем деле.
И будущие гуманитары ,ясное дело, будут тянуть с математикой до глубокой ночи.
Так что вашей разницы я не уловила.
И лучше взять ребенка из садика, чем сделать бутерброд.
Полезнее для мамы. И труднее для ребёнка.
Это не алгоритм: взял из рук воспитательницы, одел, довёл до дома.
Дети разные. Ребёнок может ни с того ни с сего рвануть через улицу.
Это ответственность для мамы и для старшего ребенка тоже.
И кстати ,если что произойдёт— для мамы уголовная ответственность.
Поэтому бутерброд готовить спокойнее и проще.
А чем больше полезных навыков, тем больше смелости и умения решать проблемы.
Не полезла бы я разбираться в схеме телевизора, чтобы подключить плеер.
Как минимум могут вылететь пробки.
Мне в детстве это было строго настрого запрещено , у меня мысли не было в этом разбираться.
А моя дочка видела, как этим занимается отец.
И всё сделала.
Пока я объясняла свёкру , что я женщина и не смогу подключить плеер.
Как можно решить проблемы, если не умеешь это делать?
Как можно ,к примеру, собрать мебель, если никогда не видел как это делается?
Самостоятельность это то, что ты можешь сделать самостоятельно.
Без посторонней помощи.
И я бы попросила вас сменить тон.
Вы же самостоятельный человек и вам не нужны никакие просьбы ,так ведь?
mikomijade,
Просто, ИМХО, но сегодняшнее поколение меньше получает той свободы действий, что получали мы.
Я их ,наверно, не достаточно хорошо знаю .
Но косплеи какая то часть из них делает классно.
А это надо уметь обращаться с иголкой и понимать выкройки.
Это ,считай, театральные костюмы.
Ты в детстве шила театральные костюмы?
Я— нет!
Причем костюмы должны повторять оригинал.
Ты бы сделала костюм Маны?:) А Гакта?:)
А что такое в косплее крылья для ангелов?
Это надо уметь сделать.
И тут тебе точно никто помогать не будет и денег на это точно не дадут.
Что в будущем будет уметь человек ,который "из дерьма и палок" самостоятельно сделал крылья?
Проблемы просто стали другие и решения другие.
12.02.2019 в 21:18

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
XAMTAPO, Я не видела ни одного ребенка , который отдал бы родителям свои деньги.
Их могут не вернуть обратно.

Блин я вижу это каждый день и я горжусь у меня идеальный ребенок и я сама была идеальным ребенком.. блин честно я аж прям горжусь своим ребенком после ваших слов. я вообще думала до сих пор что это НОРМА, а оказывается это идеал. И мои братья и сестры тоже и родители заодно. И знакомые дети - теперь уже взрослые. Можно сказать по вашим понятиям мы были просто идеальным поколением.

В остальном текст просто тотальный фейспалм и как раз наглядное пособие как быть инфантилом и вырастить ребенка инфантила :facepalm3:
12.02.2019 в 21:27

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
XAMTAPO, Как можно ,к примеру, собрать мебель, если никогда не видел как это делается? не поверите руками.
Вчера мой сын никогда не ставивший до этого кран и никогда никто ему не показывал как это ставится взял его и поставил .. ну да не с первого раза, ну да было два фальстарта с фонтаном воды из-за неправильной установки прокладки..но с третьего взял и поставил.
А неделю назад он сам взял и заменил внутренности унитаза и отрегулировал.. и тоже никто его не учил.. ну да три часа мудохался и ругался матом но поставил.

А когда ему было 13 лет и ему подарили турник он сам учился сверлить стену без помощи и советов.. 4 дня на 8 дырок было затрачено. количество поломанных дюбелей было несчетным.. зато сейчас в 20 он просверлит их за 5 минут с завязанными глазами.

И нет он не сантехник и даже не столяр он спортсмен и будущий спортивный врач, но он с детства приучен к самостоятельности и к слову "НАДО" а не хочется.

Как можно решить проблемы, если не умеешь это делать? научится их решать самостоятельно без помощи кого-то. Делать десять раз, двадцать, сто.. и однажды на стопервый получится. Это и называется самостоятельность.
12.02.2019 в 21:30

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Есть одна притча о самостоятельности которую я так чувствую каждому надо просто вытатуировать на лбу, чтобы каждое утро подходя к зеркалу они задумывались о том зачем они что-то делают и чему-то учатся. Чтобы однажды знать что делать.

"Однажды твой отец забудет оставить ночник включённым, и тебе придётся приручать темноту.
Однажды твой учитель уйдёт на пенсию, и ты научишься сама выбирать книги, читать карты и расшифровывать коды.
Однажды ты уйдёшь из дома.
Однажды самый лучший врач скажет тебе: "я больше ничем не могу помочь", и тебе, наконец, придётся самой разобраться во всех своих механизмах.
Однажды тебе станет трудно как никогда, и ты придёшь ко мне за помощью, но меня не будет дома, и ты справишься одна.
Однажды золотая пыльца бессмертия слетит с твоего любимого, и тебе придётся полюбить обычного человека.
Однажды ты придёшь к своей матери за утешением, но у неё уже не будет сил, и ты сама станешь матерью, сначала себе, а потом и ей.
Однажды загорится мост, оборвётся последняя нитка, перевернётся мир и земля уйдет из под ног, но ты уже будешь знать, что делать."

12.02.2019 в 22:00

Вам помочь или не мешать?
Кенсин,как раз наглядное пособие как быть инфантилом и вырастить ребенка инфантила Вы идиотка попробуйте выучить два языка как она и засуньте себе ваш вонючий язык в задницу!
12.02.2019 в 22:39

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
XAMTAPO, Неудачный пример
я знаю ЧЕТЫРЕ языка которые выучила самостоятельно :gigi: английский, норвежский, японский и немецкий.. ещё немного могу на французском , финском и корейском...
Чо слабо?!:tease2:
12.02.2019 в 22:56

Вам помочь или не мешать?
Кенсин, Прекратите меня упоминать, идиотка!С вами переписываться на немецком, убогое создание?
12.02.2019 в 23:05

May the Force Be With You!
В виду того, что правило перехода на личности, срачей и прочего неподобающего поведения работают у меня вне зависимости от моего отношения к участникам, я закрываю пост от комментов.