May the Force Be With You!
На самом деле я очень даже "ЗА", если тут ответят не только украинцы, но интересует особенно мнение украинской части френдов.

Религиозный вопрос: ваша церковь?

И еще дополнительно, по желанию:
1) ваша вера
2) считаете ли вы, что должна быть с0овбода вероисповеданий?
3) какие церкви стоит или обязательно надо запретить?
4) есть ли религии, чуждые нам?
5) как вы относитесь к атеистам и считаете ли вы, что у них есть право на свое восприятие вопроса?


Буду очень благодарна вам за ответы. Постараюсь поддержать максимально с вами разговор. В виду малости времени на все, буду медленно. Собственно, как и последнее время :alles:

Комментарии
21.04.2018 в 03:27

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Раз не только к украинцам вопрос, то отвечу, что ли:
Религиозный вопрос: ваша церковь? Такой нет
1) ваша вера Пантеизм
2) считаете ли вы, что должна быть с0овбода вероисповеданий? Да, считаю.
3) какие церкви стоит или обязательно надо запретить? Все, которые убивают или призывают к убийствам, ненависти и нетерпимости.
4) есть ли религии, чуждые нам? Религий, как таковых, чуждых нет, но есть течения внутри некоторых религий, которые, безусловно, чуждые.
5) как вы относитесь к атеистам и считаете ли вы, что у них есть право на свое восприятие вопроса? Как ко всем прочим людям отношусь. Да, конечно, у них есть право. Это право должно быть у всех.
21.04.2018 в 12:32

May the Force Be With You!
loksly, 2) считаете ли вы, что должна быть с0овбода вероисповеданий? Да, считаю.
у меня тогда дополнительный вопрос: ощущаешь ли ты притеснение своих прав на свободу вероисповедания в той или иной мере?
3) какие церкви стоит или обязательно надо запретить? Все, которые убивают или призывают к убийствам, ненависти и нетерпимости.
Обозначает ли это, что надо запретить все основные религии мира?
Как ко всем прочим людям отношусь. Да, конечно, у них есть право. Это право должно быть у всех.
Я не атеист, но у меня ощущение, что ты чего-то недоговорила))))
21.04.2018 в 13:11

Одноглазый владыка Осю к вашим услугам...
интересные вопросы, пожалуй, и я присоединюсь.

церкви как таковой у меня нет.
1. Я язычница, Асатру. Почитаю скандинавских богов таких как Один, Тор,Фрея и другие. Как я пришла к этому? Ничего особенного я и не делала, специально как-то к этому не шла. Просто однажды поняла, что мне это гораздо ближе чем другие вероисповедания.
2. Да считаю. И то, во что ты веришь, не должно навязываться. Человек сам должен прийти к тому,во что он хочет верить.
3. Закрывать нужно те церкви, которые под видом служения богу извлекают из своих прихожан материальную выгоду для себя.
4. Таковых нет.
5. Отношусь вполне нормально. У меня есть друзья атеисты и их ничто не отличает от моих верующих людей. Каждый верит в то,что он хочет. и это его право. Думаю было бы неправильно лишить атеистов этого права.
21.04.2018 в 13:31

May the Force Be With You!
_Dokuganryu_, церкви как таковой у меня нет.
:buddy::buddy::buddy::buddy:
Только у меня еще и нет вообще такой религии, которая бы соответствовала тому, во что я верю)))))) А создавать свою это нехорошо, имхо.

Я язычница, Асатру. Почитаю скандинавских богов таких как Один, Тор,Фрея и другие. Как я пришла к этому? Ничего особенного я и не делала, специально как-то к этому не шла. Просто однажды поняла, что мне это гораздо ближе чем другие вероисповедания.
Ух ты. У меня вопрос: это просто вера в этих богов, или какие-то культовые моменты тоже присутствуют. Скажем, молитвы, прочее. Можешь рассказать по-подробнее?

Да считаю. И то, во что ты веришь, не должно навязываться. Человек сам должен прийти к тому,во что он хочет верить.
А как быть с крещением детей? Считаешь ли ты, что это навязывание? Дело в том, что я и о себе говорю, потому что крещенная, но не считаю себя христианкой. И не считаю, что родители поступили плохо, когда крестили меня в младенчестве.

Думаю было бы неправильно лишить атеистов этого права.
Вот потому что есть подобная формулировка, у меня есть шанс задать один очень важный вопрос: вмешательство церквей в государственные и светские дела - мешает ли это атеистам и тем, кто не является причастным к главенствующей церкви в стране?
21.04.2018 в 18:36

夜が好きなのは そう月も一人だから (с) BUCK-TICK
1) Я вообще ни во что не верю, пока как-то так сложилось...
2) Конечно, каждый человек волен верить в то, во что ему хочется, конечно... только если это в рамках закона и не требует каких-нибудь человеческих жертвоприношений!
3) Те которые навязывают людям веру в каких-то непонятных богов, а потом вытягивают из них деньги, квартиры и прочее.
4) Поскольку я ни во что не верю, то мне как-то без разницы)
5) Я вообще ко всем нормально отношусь и потом... я наверное тоже атеист в какой-то мере))
21.04.2018 в 22:42

May the Force Be With You!
Tsuki_Kage, я бы тоже назвала тебя атеистом, но поведение большинства известных мне атеистов говорит о том, что ты такой не есть. Дело в том, что атеисты возводят отрицание существования бога в абсолют. Собственно, чаще всего, они верят в то, что его нет.

Те которые навязывают людям веру в каких-то непонятных богов, а потом вытягивают из них деньги, квартиры и прочее.
А можно ли сюда вписать еще и всяческие финансовые системы, типа Эмвея?
21.04.2018 в 22:46

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
mikomijade,
у меня тогда дополнительный вопрос: ощущаешь ли ты притеснение своих прав на свободу вероисповедания в той или иной мере? Было такое, что ощущала. Еще как. Сейчас просто некому ущемлять. А еще совсем недавно очень даже было. В частности, родственники. И их духовники. Это было ужасно.
3) какие церкви стоит или обязательно надо запретить? Все, которые убивают или призывают к убийствам, ненависти и нетерпимости.
Обозначает ли это, что надо запретить все основные религии мира? Нет, почему же. Само по себе христианство не призывает к насилию. К нему призывают некоторые пастыри. То же с мусульманством, иудаизмом и буддизмом. Кого я забыла из основных? Тут не религии виноваты, а те, кто призывают. Не могут знать, что говорят и делают, "не ведают, что творят".
Как ко всем прочим людям отношусь. Да, конечно, у них есть право. Это право должно быть у всех. Вот тут я не поняла, чего я не договорила? Почему тебе кажется, что я не договорила?
22.04.2018 в 18:12

夜が好きなのは そう月も一人だから (с) BUCK-TICK
mikomijade, значит я мирный атеист), потому что если в моём окружении будет тот, кто в Бога верит, я не стану до хрипоты доказывать, что нет его, верит, ну и пусть верит, это личное дело каждого)

А можно ли сюда вписать еще и всяческие финансовые системы, типа Эмвея?
Ну... наверное... вот, когда в России в 90х было МММ, это тоже как культ какой-то был и люди верили и тащили туда последние накопления, а потом оставались без ничего... чем не своеобразная секта!
22.04.2018 в 19:15

Одноглазый владыка Осю к вашим услугам...
mikomijade,
Ух ты. У меня вопрос: это просто вера в этих богов, или какие-то культовые моменты тоже присутствуют. Скажем, молитвы, прочее. Можешь рассказать по-подробнее?

ну в Асатру понятие молитвы в том понимании, какое знакомо нам нет. . У меня рядом с кроватью стоит небольшой алтарь, на котором находятся изображения Тора и Одина, а так же подвеска с изображением боогини Фрейи., а так же лежат руны и рог из которого я иногда пью что-нибудь крепкое , отдавая дань богам. и если мне потребуется какая-то помощь, я просто попрошу об этом одного из божеств, своими словами, так как я смогу. Насчет традиций и обрядов, увы, к моему великому сожалению, в нашем городе я одна такая и какие-либо обряды совершать невозможно, увы и ах.
А как быть с крещением детей? Считаешь ли ты, что это навязывание? Дело в том, что я и о себе говорю, потому что крещенная, но не считаю себя христианкой. И не считаю, что родители поступили плохо, когда крестили меня в младенчестве.

Ну тут скорее всего если говорить о крещении детей в малолетнем возрасте, когда они еще мало что понимают- это и навязыванием назвать нельзя. А вот когда ребенок уже в более сознательном возрасте и может для себя решить в кого он\она хочет верить, а семья на это не обращает внимания и пытается навязать ему свое мнение, ведя того в церковь , это, я считаю, не совсем правильно. Я спокойно отношусь к тому что меня в детстве крестили родители, просто иногда когда в моем окружении узнают о том, что я язычница, первым же вопросом является "Ой, а ты крещеная? Так же нельзя!" и все в таком духе.

вмешательство церквей в государственные и светские дела - мешает ли это атеистам и тем, кто не является причастным к главенствующей церкви в стране?

Я думаю, что все же мешает, в связи еще с этим законом о защите чувств верующих. Как по мне, это бред какой-то. Почему чувства верующих должны защищаться, а те же самые чувства атеистов нет? Это уже какие-то крайности. Я считаю церковь не коимм образом не должна вмешиваться ни в государственные, ни в светские дела.

А можно ли сюда вписать еще и всяческие финансовые системы, типа Эмвея?

Хочу от себя добавить, что для подобных систем есть такое понятие как коммерческая секта. и там все действительно страшно. Люди готовы нести туда последние деньги, продавать квартиры, брать кредиты, отказываться от родственников и верить, что, например, обычные БАДы могут победить рак, чтобы хоть на миллиметр приблизиться к мечте, которой им зомбируют мозги.
25.04.2018 в 17:56

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Религиозный вопрос: ваша церковь?Трудно ответить. Я не религиозна сейчас.Праздную праздники русской православной веры но это в силу традиции.Бывает отмечаю католическое рождество и Пасху.Но опять же вне религиозного контекста. Хорошие праздники сами по себе.
И еще дополнительно, по желанию:
1) ваша вера Если Бог и есть то явно не тот как нам его описывают в религиях.Для меня это просто высший разум типа Вселенной

2) считаете ли вы, что должна быть с0овбода вероисповеданий? Да вполне.Если человек не навязывает свою веру , не обманывает и не мошеничествует, не совершает преступлений во имя веры то во что он верит его личное дело.Хоть в макаронного монстра
3) какие церкви стоит или обязательно надо запретить?Прежде всего те что навязывают свою веру, обманывают , вытягивают деньги будто бы на нужды церкви и вредят людям.Обычно это секты.В России запретили например свидетелей Иеговы.И я например всецело это решение поддерживаю.Очень навязчиво они действуют.У меня несколько семей в доме которые свидетелей Иеговы..Достали от и до.
4) есть ли религии, чуждые нам? Не знаю. не встречала. Возможно и есть. Во основном они все похожи.Разнятся только детали.
5) как вы относитесь к атеистам и считаете ли вы, что у них есть право на свое восприятие вопроса?
Нормально отношусь. но ровно до тех пор пока они не лезут в мои религиозные возрения и не начинают насильно меня уговаривать и пропагандировать что бога нет. Встречала я и воинствующих атеистов.Таких правда мало.В основном это адекватные люди..Конечно у них есть право на свое мнение но я против что бы его мне насильно навязывали.
12.06.2018 в 14:40

May the Force Be With You!
loksly, Tsuki_Kage, _Dokuganryu_, Arvenever, прошу прощения, что отвечаю только сейчас.

loksly, Было такое, что ощущала. Еще как. Сейчас просто некому ущемлять. А еще совсем недавно очень даже было. В частности, родственники. И их духовники. Это было ужасно.
как ты выбралась?

Само по себе христианство не призывает к насилию. К нему призывают некоторые пастыри. То же с мусульманством, иудаизмом и буддизмом. Кого я забыла из основных? Тут не религии виноваты, а те, кто призывают. Не могут знать, что говорят и делают, "не ведают, что творят".
Как считаешь, поможет ли прямое вмешательство государства в регулировку деятельности пасторов?

Как ко всем прочим людям отношусь. Да, конечно, у них есть право. Это право должно быть у всех.
атеисты, обычно полностью отрицают существование какой бы то ни было сущности именуемой богом. То есть, это право у них отобрать вообще никто не может, но их восприятие противоречит любому мнению религиозного человека, и часто они входят в полемику с теми, кто верит по вопросу существования повода для веры. Вот в этом аспекте у меня ощущение было, что было бы хорошо расписать мысль.

Tsuki_Kage, а есть у тебя в окружении люди, которые не являются последователями какой бы то ни было религии, но все равно верующие?

Ну... наверное... вот, когда в России в 90х было МММ, это тоже как культ какой-то был и люди верили и тащили туда последние накопления, а потом оставались без ничего... чем не своеобразная секта!
забвно, то часто такие системы называют финансовыми сектами)))))

_Dokuganryu_, У меня рядом с кроватью стоит небольшой алтарь, на котором находятся изображения Тора и Одина, а так же подвеска с изображением боогини Фрейи., а так же лежат руны и рог из которого я иногда пью что-нибудь крепкое , отдавая дань богам. и если мне потребуется какая-то помощь, я просто попрошу об этом одного из божеств, своими словами, так как я смогу.
По поводу алкоголя: это как-то связано с культом? Я тоже, если молюсь, то просто прошу. Хотя я не язычница)))))))

Ну тут скорее всего если говорить о крещении детей в малолетнем возрасте, когда они еще мало что понимают- это и навязыванием назвать нельзя. А вот когда ребенок уже в более сознательном возрасте и может для себя решить в кого он\она хочет верить, а семья на это не обращает внимания и пытается навязать ему свое мнение, ведя того в церковь , это, я считаю, не совсем правильно. Я спокойно отношусь к тому что меня в детстве крестили родители, просто иногда когда в моем окружении узнают о том, что я язычница, первым же вопросом является "Ой, а ты крещеная? Так же нельзя!" и все в таком духе.
Вот мне тоже не понятно, какое отношение имеет выбранная родителями религия к твоему собственному выбору))))) ну крещен ты... и что далее?

Я думаю, что все же мешает, в связи еще с этим законом о защите чувств верующих. Как по мне, это бред какой-то. Почему чувства верующих должны защищаться, а те же самые чувства атеистов нет? Это уже какие-то крайности. Я считаю церковь не коимм образом не должна вмешиваться ни в государственные, ни в светские дела.
да, тут целая куча спорных моментов. Кого и какого представителя какой религии по закону защищать))))) А Сатанисты?

Хочу от себя добавить, что для подобных систем есть такое понятие как коммерческая секта. и там все действительно страшно. Люди готовы нести туда последние деньги, продавать квартиры, брать кредиты, отказываться от родственников и верить, что, например, обычные БАДы могут победить рак, чтобы хоть на миллиметр приблизиться к мечте, которой им зомбируют мозги.
Вот да. Именно)))))) :buddy:


Arvenever, Религиозный вопрос: ваша церковь?Трудно ответить. Я не религиозна сейчас.Праздную праздники русской православной веры но это в силу традиции.Бывает отмечаю католическое рождество и Пасху.Но опять же вне религиозного контекста. Хорошие праздники сами по себе.
:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:

И еще дополнительно, по желанию:
1) ваша вера Если Бог и есть то явно не тот как нам его описывают в религиях.Для меня это просто высший разум типа Вселенной
А как он себя проявляет?

2) считаете ли вы, что должна быть с0овбода вероисповеданий? Да вполне.Если человек не навязывает свою веру , не обманывает и не мошеничествует, не совершает преступлений во имя веры то во что он верит его личное дело.Хоть в макаронного монстра
Кстати о макаронных монстрах: что скажешь о новых религиях, типа Вика или Джедаизм?

3) какие церкви стоит или обязательно надо запретить?Прежде всего те что навязывают свою веру, обманывают , вытягивают деньги будто бы на нужды церкви и вредят людям.Обычно это секты.В России запретили например свидетелей Иеговы.И я например всецело это решение поддерживаю.Очень навязчиво они действуют.У меня несколько семей в доме которые свидетелей Иеговы..Достали от и до.
Ну... это, наверное, территориальные особенности, потому что свидетелям, как раз запрещено втягивать, требовать и заставлять. У меня просто в семье есть свидетели, и, при всем при этом, есть атеист и есть я))))))) со своей особой формой восприятия действительности)))))) мне очень с ними интересно общаться, потому что позволяет некоторых заставить думать самостоятельно)))))) но некоторые есть крайне упоротые - согласна. О них я писала несколько раз у себя тут)))))

4) есть ли религии, чуждые нам? Не знаю. не встречала. Возможно и есть. Во основном они все похожи.Разнятся только детали.
в каком смысле?

5) как вы относитесь к атеистам и считаете ли вы, что у них есть право на свое восприятие вопроса?
Нормально отношусь. но ровно до тех пор пока они не лезут в мои религиозные возрения и не начинают насильно меня уговаривать и пропагандировать что бога нет. Встречала я и воинствующих атеистов.Таких правда мало.В основном это адекватные люди..Конечно у них есть право на свое мнение но я против что бы его мне насильно навязывали.
я думаю, что для любой формы религии - это самый верный способ быть посланным волшебным пенделем)))))
13.06.2018 в 01:07

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
mikomijade, Да никак я не выбралась. Тупо делала, что считаю нужным, чего не считала нужным, старалась не делать.
С теткой поругалась насмерть, что плохо, но я сделала все, что могла, чтобы не поругаться. Грешна, не вышло. Пришлось поругаться. Больше она со мной не общалась, да и ей не до меня теперь.
С ее духовником... Меня силой притащили к нему, матушка с тетей (в юности еще дело было). Ну что. Орал, угрожал. Издевался. Запугивал. Сорвал с груди амулет. Пришла домой. Позвонила отцу, который работал психиатром. Сказала, что меня довели до нервного срыва. Отец попросил маму к телефону. Сказал ей много доброго о ее разуме и очень попросил его дочь не доводить больше мракобесными выходками. Это я цензурно пишу. Папа не был столь лиричен.
Ну, а маман просто пыталась многожды советовать ходить в церкву, да что, заставить взрослого уже не заставишь, а так-то хочу хожу, хочу нет. И не ее дело. Дома долго еще шла борьба за мое право исповедовать то, что я считаю нужным. Нашли компромиссы, хотя все равно не добро это.
О другом вопросе: может ли государство что-то сделать. Да, я считаю, что может и должно.
25.06.2018 в 22:34

Слышишь?Никогда не сдавайся!
А как он себя проявляет?
мне кажется он просто наблюдает и не особо вмешивается в то , что происходит. человек творец своей судьбы. Отчасти я согласна с Зеленским с его трансерфингом реальности. Вселенная если и виешивается и вмешивается то только в случае глобальных катастроф которые затрагивают всех
Кстати о макаронных монстрах: что скажешь о новых религиях, типа Вика или Джедаизм?
Ввиккой я сама несколько лет увлекалась.Хотя это не сколько вера была а хобби больше . Но основную массу их взглядов я разделяю до сих пор и считаю их правильными. А джедаизме мне сказать особо нечего.Всерьез как религию не воспринимаю.Считаю что любители звездных войн просто развлекаются.Нечего криминального и плохого в этом нет. Наоборот много положительного в учении. Кстати джежаизм во многих аспектах напоминает учения обычной церкви. Есть сходные моменты.
сть ли религии, чуждые нам? Не знаю. не встречала. Возможно и есть. Во основном они все похожи.Разнятся только детали.
в каком смысле?
я немного наверно погорячилась когда это писала. все такие есть чуждые религиозные моменты. Например канибализм , человеческие жертвоприношения и еще какие то религиозные аспекты.Но если копать поглубже то обнаруживается много схожего. Например схожести в истории жизни богов , сотворения мира, старинные предания и мифы и даже в самом учении.. Многие вещи можно вполне понять и принять даже если религия нам чужда.То есть моменты которые в той или иной степени роднит все человечество и его религии. Многие вещи просто заимствованы..В двух словах это не расскажешь , а если сравнивать на конкретных примерах то это минимум научную статью писать.В комментариях всего не расскажешь.