May the Force Be With You!
Я уже много раз писала, что для меня очень важно то, как выглядят руки, какие они вообще - для меня это даже способ слегка угадать, что за человек передо мной. Я так же отношусь и к ногам. Очень часто обращаю внимание на то, какую обувь человек носит, если есть возможность взглянуть на босую ногу - то вообще здорово. Но сейчас я бы хотела поговорить и о личной беде и о том, что наблюдаю последнее время.
Это личное ИМХО.
Я считаю, что балетки, то есть, те самые, что без каблука и выглядят так красиво на Диснеевской золушке из мультика должны быть ограничены производителями до максимум 37 размера ноги. Я серьезно. Дело в том, что чем больше размер, тем хуже эти самые балетки выглядят на ноге. Это красиво, если у человека ножка маленькая, а не как у меня. У меня довольно красивые ноги, но именно потому что у меня большой размер, балетки выглядят уже не как балетки, а как лопаты на ногах. Тот же самый эффект с балетками наблюдаю очень часто у тех смелых девушек, которые, все же, не смотря на свой размер ноги, купили их себе. Я не думаю, что он желания чтобы балетки выглядели хорошо на ножке, нога размером 40-42 будет выглядеть прелестно. Это не тот случай. Есть желаемое, и есть действительность. К сожалению, балетки не делают ноги больших размеров меньше, и даже более того, визуально балетки делают обратный эффект.
Вот потому я и не понимаю, зачем покупать то, что тебе не идет по природе и встроенных фичах физиологии? Я не учитываю, быть может, еще фактор того, что есть люди, которым хотелось бы, чтобы их нога выглядела больше, чем она есть... но я также не думаю, что носительницы балеток и обладательницы больших размеров ноги хотят еще больше визуально увеличить свои ножки. Лично у меня это на столько противоположно, что было время, когда я хотела сделать операцию по уменьшению размера ноги за счет укорочения костей в ступне... я даже готова была после этого никогда не одевать обувь на каблуках. Сейчас я довольна тем, что есть, но стараюсь искать обувь, в которой моя нога будет выглядеть аккуратно и визуально если не меньше, то, хотя бы не больше, чем есть. А учитывая особенность строения ноги - еще и такую обувь, чтобы не шаталась, так как на мой размер практически все модельки широковаты для меня.
Да, можно быть вполне довольной своим размером, но балетки действительно выглядят плохо... ну совсем плохо на больших ножках. Это уже превращается в лапоть, а не красивую обувь. Вот тут я немного в смущении, так как у меня нет опыта познания человека и его характера по этому признаку. То есть, видеть - видела, а вот пообщаться с кем-то, кто так делает еще не приходилось. Потому связать в что-то логическое у меня это не выходит. Сейчас балетки в моде? Если так, то это может что-то прояснить. Я когда-то давно хотела себе балетки. Но поняла, что даже сами по себе они в моем размере выглядят стремно...а на ноге и подавно. Сначала я думала, что это коснулось только меня. Но сейчас начала замечать, что очень много девушек с большими ножками их носят и все ... как мне кажется, наблюдая за внешним процессом - очень даже норм, если не больше. Но лучше от этого балетки на таких ногах не становятся. Это, опять же, ИМХО. Эстетическая сторона вопроса для меня такова. Лично для меня это что-то совсем не красивое. А ведь они часто и стоят как "подбитый самолет"... иногда даже как новенький, прямо с конвейера.

@темы: мысли вслух, мыслевслухие, наблюдения, имею право на свою точку зрения, личное ИМХО, Микоми задротствует, балетки

Комментарии
14.04.2016 в 00:09

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
нууу, почти вся обувка больших размеров выглядит как лапти))), что ж тогда делать большемерным ногам)))
лично я не парюсь, нравится и удобно - ношу. другой вопрос, что удобные балетки мне попадаются крайне редко(((
кстати у меня 39-40 размер))
14.04.2016 в 04:34

Русский военный корабль, иди нах@й!
Балетки в моде далеко не первый год.
Ну и возможно банальное "не обую - нога как ласта" перевешивается "удобные тапки и это главное". То есть не паряться как кому со стороны - главное удобство. и такое я поддерживаю.
И плюс к вышесказанному - вся обувь больших размеров выглядит "неэстетично".
14.04.2016 в 10:56

~.l.~
И я плюсую,что , чаще всего, обувь больших размеров некрасива..
14.04.2016 в 11:14

安奈
Мне кажется сейчас такой тренд - главное, чтобы было удобно. Раньше тоже очень удивлялась, как людям комфортно ходить в балетках с большим размером - смотрится довольно своеобразно. А сейчас уже нормально)) Действительно, никто не парится.

У меня 37 размер, иногда даже 36 подходит, но балетки не ношу и даже первые в жизни кеды в том коду купила с таким скрипом сердца)) Потому что кажется, что нога не пропорциональна телу и от этого страдаю :laugh:
14.04.2016 в 13:23

May the Force Be With You!
oshc, у меня 41 - и ты знаешь, выбрать и найти что-то, что будет выглядеть аккуратно и красиво на такую ногу как у меня, как я уже написала выше - вполне можно. Даже с маленьким бюджетом. Собственно говоря, все, кроме кроссовок, у меня всегда именно по этому принципу и подбирается. Так что я бы тут поспорила, что обувь больших размеров выглядит плохо - она выглядит плохо, если выбирать по методу "хочу то, что видел у других".

~Veresk~, могу точно сказать, по поводу последнего замечания, что это не так. Обувь больших размеров может и выглядит эстетично, если подходить к выбору обуви по своей ноге (то есть, кроме удобства должно быть еще и обязательно - смотрится хорошо), а не по принципу удобно, а все остальное пофигу. Я вполне тоже поддерживаю такой принцип, что главное, чтобы было удобно, но если это касается спортивной обуви - это еще одно - тут понятно, а вот с такой вот выходной обувью,... я бы сказала, что хорошо было бы вооружиться еще и принципом, на ногах смотрится красиво. Ведь в общем, если смотреть на носительниц такой обуви, они стараются выглядеть красиво во всем, а значит и ноги тоже важны были бы им, или это не показатель? Красивая прически, отличный подбор одежды по цвету, фасону и прочему, хорошая сумочка, осанка... ноги, на которые наплевала, потому что удобно? Как-то это странно звучит. Еще раз повторюсь, что я - обладатель 41 размера и знаю многих с таким и больше размером ноги и большинство людей с большим размером стараются искать себе хорошо и аккуратно выглядящую обувь. Это касается не только меня. Вот у меня и возник вопрос, что бы двигало девушками, которые стремятся выглядеть хорошо иллюзорно воспринимать балетки, которые явно выглядят на больших ногах всегда плохо? А примеры того, что на мою ногу вполне можно найти красивую обувь подаю: вариант 1 - 1; вариант 2 - 1; вариант 3 (даже с учетом, что видно всю длину моей ноги) - 1, 2. Как минимум, есть парочка фирм, которые вполне могут порадовать обладательниц таких ног хорошей и красивой, а главное - удобной (очень удобной) обувью.

~.KIKU.~, чаще всего. Я думаю, что это касается именно этой приставочки, так как я лично могу с этим поспорить, и еще раз повторюсь, так как у меня 41 размер и найти отличное и красивое не только реально, но еще и найти такое, чтобы носить было удобно. И могу даже порекомендовать фирмы, в которых такое есть. Но не балетки.

MarleeneNord, на сколько я поняла даже сама примеряв их неоднократно, балетки с ходу просто не удобны вообще. Я не думаю, что это причина. Я мерила их много и часто мечтая, что найду хоть одну подходящую пару... но они все до единой были жутко болезненные для ног, плюс выглядели как тапочки домашние (в лучшем случае).

У меня 37 размер, иногда даже 36 подходит, но балетки не ношу и даже первые в жизни кеды в том коду купила с таким скрипом сердца)) Потому что кажется, что нога не пропорциональна телу и от этого страдаю :laugh:
Я тебя понимаю очень хорошо, хотя у меня 41. Я тоже не могу себе многое позволить из-за того, как выглядит нога в такой обуви. Но мне кажется, что с балетками и твоим размером ноги, все же, ты преувеличиваешь)))))))) или ты маленького роста?
14.04.2016 в 13:48

~.l.~
mikomijade, у европейцев намного чаще встречается большой размер ноги, поэтому найти что-то красивое легче. Но в Японии очень тяжело: больших размеров обувь найти можно, но её мало, и, чаще всего, она уродская. В метро по моей линии ездит очень высокая женщина с большим размером ноги, так она круглый год в одних туфлях с открытой пяткой ходит.
Как выход - интернет- магазин европейской обуви, но, как не прогадать с размером..

Порекомендуй =))
14.04.2016 в 13:54

安奈
mikomijade, мне кстати тоже балетки никогда не казались удобными, сколько не мерила. Вообще плохо понимаю, как люди без каблука ходят, хотя бы сантиметров пять, но обычно списывала на то, что у меня какие-то ноги особенные и неудобно то, что всем остальным удобно)) Но вот сейчас задумалась, может и правда неудобные...

Ну в целом небольшого, да - 1.56. Но это наверное скорее внутреннее состояние - когда в кедах или без каблука сразу кажется, что ноги толстые, а стопы длинные :laugh:
14.04.2016 в 14:26

May the Force Be With You!
~.KIKU.~, с Японией - это серьезно. Я думаю, что и с Китаем и Кореей так же. Тут если говорить о том, прогадать или нет, если брать по интернету - то это точно может вылиться проигрышем, так как я все время меряю. Я не могу покупать обувь просто по виду. Разве что шлепанцы для бассейна.
Касательно фирм, которые делают действительно аккуратную обувь и которая хорошо смотрится, то первое место я отдаю американской компании Skechers (у них есть и спортивная обувь, которая, кстати, шикарно выглядит на большие размеры - проверенно, так как выбираю именно их часто, есть отличная обувь на разные сезоны и, что самое классное - очень красивые босоножки, я уже третий раз купила себе именно этой компании, при этом, каблук довольно высокий, но носятся легко... правда, в этот раз на зиму, в этой компании я брала себе мужскую модель - просто она была очень красивой и мне уже ничего другого не хотелось искать))))))) тут (в этом году) очень легко можно было прогадать с размером, но только на мужские модели, а так, я часто у них даже 40 беру))))))... так, далее)))) ECCO тоже можно найти классную обувь на все сезоны. Включая и на каблучке; отличная, внезапно, украинская компания Браска, только есть один нюанс - есть смысл хорошо и внимательно прислушиваться к своим ощущениям, прежде чем купить, так как обувь очень красивая, и в магазине особо не выдает дискомфорта, но, потом, при носке, немного дается в знаки какой-то лаг. Хотя по красоте - эти самые классные. Недавно для себя открыла еще одну фирму украинскую... тоже внезапно... короче, фирма МИДА, и купила у них себе ботинки весенние и вот тут я могу только самое лучшее сказать, так как и размер и удобство, и цена, и вид - прекрасны. Что еще, еще могу посоветовать Reiker - и выглядят хорошо, и, при этом ногам счастье. Это так - навскидку, то, что сама с удовольствием ношу.

MarleeneNord, мне кстати тоже балетки никогда не казались удобными, сколько не мерила. Вообще плохо понимаю, как люди без каблука ходят, хотя бы сантиметров пять, но обычно списывала на то, что у меня какие-то ноги особенные и неудобно то, что всем остальным удобно)) Но вот сейчас задумалась, может и правда неудобные...
Ты, кстати, правильно делаешь. Я об этом никогда не задумывалась до недавнего момента, но обувь без каблука, в некоторых случаях и с некоторыми физиологическими особенностями - опасна для здоровья. Я часто носила обувь без каблука, но сейчас, в виду одной развившейся болячки неприятной, всегда приходится искать хоть небольшой но подъем пяточки или каблук. Людям с весом, который не соответствует их нормальному весу вообще, скажем - противопоказана обувь без каблуков, так как убивается именно пятка. Людям с плоскостопием - нельзя. У меня пяточная шпора и потому часто ищу обувь, чтобы был приподнят пятко или чтобы была ортопедическая основа. Так что это не только не удобно, но еще и, иногда, опасно.

Но это наверное скорее внутреннее состояние - когда в кедах или без каблука сразу кажется, что ноги толстые, а стопы длинные :laugh:
Не - это не внутренее - понаблюдай за другими)))))
14.04.2016 в 15:14

~.l.~
mikomijade, здесь бывает, когда в одном магазине сосредоточена обувь больших размеров разных фирм, но выбор, всё же, не такой большой. Два таких магазина знала, но один в другой префектуре, а другой закрылся. Приходится ходить искать удачи в обычных магазинах. А в магазины иностранных фирм тоже редко завозят большие размеры, хотя по онлайн заказать можно - но тут прогадать с размером можно. Кстати, мне в последний раз пришлось мужские кеды покупать((..

Названия сохраню, надеюсь, пригодятся, спасибо))
14.04.2016 в 15:35

安奈
mikomijade, обувь без каблука, в некоторых случаях и с некоторыми физиологическими особенностями - опасна для здоровья. у меня вроде проблем с ногами особо нет, но каблук все равно всегда комфортнее) Так что наверное да, тело само знает, что ему надо)

Не - это не внутренее - понаблюдай за другими))))) :)
14.04.2016 в 18:53

Русский военный корабль, иди нах@й!
Вот у меня и возник вопрос, что бы двигало девушками, которые стремятся выглядеть хорошо иллюзорно воспринимать балетки, которые явно выглядят на больших ногах всегда плохо?
не знаю, для меня это удобные тапки, смена кед. не более. главное - удобство. потому и не травмирует.
вот от чего глаз дергается, так это от лосин в горизонтальную полоску на дамах комплекцией "три посадочных места". а кому-то такое тоже пофигу лицезреть:gigi:


Вообще плохо понимаю, как люди без каблука ходят, хотя бы сантиметров пять
39 размер лапы+плоскостопие+не вписываются в стиль. в следствии чего встречный вопрос "и как это люди вообще могут ходить на каблуках, даже если те в несколько сантиметров?" ;)
14.04.2016 в 20:50

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
~Veresk~, 39 размер лапы+плоскостопие :buddy:

к хорошим фирмам обуви я бы еще Geox выделила и Clarks. еще порадовали UGG Australia, оказывается у них не только жуткие угги)))

лично я ношу все, что мне удобно и уместно в тот или иной момент. каблуки ношу, но редко, не вижу смысла каждый день в них быть, сандалии куда удобнее)))
14.04.2016 в 21:59

May the Force Be With You!
~.KIKU.~, мне кажется, что скетчерсы точно должны быть и в Японии. Да и ценовая политика у них во всем мире одинаковая.

MarleeneNord, у меня вроде проблем с ногами особо нет, но каблук все равно всегда комфортнее) Так что наверное да, тело само знает, что ему надо) - да у меня, собственно говоря, до того, как обнаружился фасциит, тоже вообще не было проблем. И носила я разное. Единственная проблема безкаблучных была в том, что были натоптыши... это жуть.

~Veresk~, касательно лосин - это я поддерживаю. Дело в том, что мне лосины, если честно, то вообще ни на ком не нравятся, а уж тем более, когда их одевают девушки с большими размерами. Я не против больших размеров, так как иногда бывают очень красивые девушки плюс, но вот с такими очень часто случается как раз беда в том, что они одеваются так, словно, либо хотят подчеркнуть все свои "прелести", либо так, словно украли чехол от танка. В первом случае они носят лосины. Я воспринимаю лосины (легенсы?) как спортивную одежду, то есть, только и сугубо для спорт-зала. Потому хождение по улицам и в спортивных костюмах меня смущают тоже.

"и как это люди вообще могут ходить на каблуках, даже если те в несколько сантиметров?" ;)
41 размер+фасцеит - если нет каблука нога сразу дает знать, что ты больше и сантиметра не пройдешь, так что либо босиком, либо каблучок. Это лично мой случай. И даже в случае с каблуками, я все время ношу с собой эластичный бинт или пяточку.

oshc, к хорошим фирмам обуви я бы еще Geox выделила и Clarks
Еще не приходилось носить их. Хотя и та и другая фирма мне интересна, но пока ничего не покупали)))))

лично я ношу все, что мне удобно и уместно в тот или иной момент. каблуки ношу, но редко, не вижу смысла каждый день в них быть, сандалии куда удобнее)))
Тот же самый случай, но для меня еще огромнейшую роль играет фактор "красиво смотрится на моей ноге". То есть, я ищу и удобную, и красивую для себя обувь. По другому я не могу. Я просто носить не буду, если оно не красивое, или не идет под определенный гардероб.

Кстати, благодаря нашим тут разговорам, я таки, кажись, нашла некоторое подобие ответа на поставленный в посте вопрос))))))
Так что спасибо вам всем, что помогаете мне разобраться)))))):kiss:
14.04.2016 в 22:03

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
mikomijade, ну естественно, что мы все предпочитаем не только удобную, но и красивую обувку))). ни раз не видела девушек, которые бы носили, то, что им совсем не нравятся))). просто вкусы у всех разные))))
14.04.2016 в 22:21

May the Force Be With You!
oshc, а вот по тому, что я последнее время наблюдаю, как раз таки создается впечатление, что есть те, кто либо носит не думая, либо не любит, что носит.
14.04.2016 в 22:31

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
хз, при нынешнем выборе обуви абы-что надевать никто не будет). может мода такая, может вкусы такие
14.04.2016 в 22:42

May the Force Be With You!
oshc, вот и я думаю о том же.
20.04.2016 в 15:57

люблю балетки, парусинки, ибо это удобно. и пофигу, что размер 39-40 )). не знаю, вроде нога выглядит вполне себе. при том,что не всегда прячу под джинсы. (не поверишь, я даже ношу платья и юбки :) )
для меня самое главное - удобство. такая обувь лучше, чем неудобные модельные туфли.
а по поводу женской обуви,даже спортивной - вообще последнее время пунктик. во всяком случае, по части кроссовок - мужские кроссы намного удобнее , чем женские, и еще некоторые плюсы. и пофиг, что нога выглядит не так изящно.
21.04.2016 в 06:30

May the Force Be With You!
Леди Дракон, я не видела твоей ноги в балетках. Просто я еще не видела ног в балетках, которые выглядели бы хорошо, если ты чувствуешь разницу))))))) Это лишь мои наблюдения, потому я и не понимаю, зачем девушки носят то, что не красиво. А касательно кроссовок и м/ж - я могу точно сказать, что с изобилием различных моделей как мужских, так и женских, найти красиво смотрящиеся кроссовки на любую ножку можно.
Это не попытка оправдать свои слова - это моя философия, я о ней уже тут же писала выше в комментах. И тут же написано, что это мое личное имхо и наблюдение, которое я еще не уложила в структуру. То есть, то чего я не понимаю в силу недостатка информации. Вот и ищу подсказок у вас. Но я не могу судить о том, хорошо или плохо с твои слов.
21.04.2016 в 07:43

во-первых, со стороны бывает лучше видно. во-вторых, то, что одному норм, другому может казаться просто ужасным. и если чье-то мнение отличается от моего, не значит, что оно неправильное )) может, как раз наоборот . с другой стороны, следующий раз когда буду покупать балетки, внимательнее присмотрюсь, как это выглядит )
21.04.2016 в 15:03

May the Force Be With You!
Леди Дракон, понимаешь, я тут вообще не задумывалась над тем, что я могу кого-то обидеть, а по ощущениям - так вышло почти со всеми тут.
23.04.2016 в 08:05

mikomijade, странно, а на что обижаться
23.04.2016 в 08:25

May the Force Be With You!
Леди Дракон, да не, никто не сказал, что обижен, просто у меня такие ощущения, плюс тут все говорят, что я не права и выглядят балетки норм или вообще, люди носят и не заморачиваются
23.04.2016 в 19:31

mikomijade, знаешь, это чем-то мне напоминает ситуацию, когда девушки моего размера и больше начинают напяливать на себя совершенно неподобающую одежду (слишком облегающую. слишком короткую или слишком оголяющую весь стратегический жировой запас). я категорический противник бесформенных балахонов на крупных женщинах, и даже приветствую определенную долю смелости в одежде, но сугубо в пределах разумного, в границах нормального эстетического восприятия. хотя чаще всего в этом вопросе сталкиваюсь с двумя крайностями: либо "фу-фу-фу, одеть на нее балахон/рясу/паранджу", либо "ах какая молодец, какая смелая, на все плевать". ну не умеют почему-то люди находит ьзолотую середину )
23.04.2016 в 21:44

May the Force Be With You!
Леди Дракон, знаешь, я могу сказать, что это с любой клмплекцией.
14.05.2016 в 07:13

mikomijade, если кому-то не нравится твое мнение - это не значит, что ты не права. а если они обижаются - это их карма, не твоя.
14.05.2016 в 22:52

May the Force Be With You!
Леди Дракон, я с этим полностью согласна, просто не знаю, как успокоиться.