May the Force Be With You!
Тут у меня родилась идея того, что надо бы сделать видео-интервью-записко моб в 30 дней - тридцать фраз ГАКТа, основанный на идее от Leticia J, где это надо было проделать с фразами ГАКТа ото всюду. Я, когда делала моб по Бонджовани, поняла, что идея с видео - довольно хороша. Потому попробую и приму челендж в виде видео-моба по ГАКТу. За одно и подтяну свой японский. Тут будет куча смешностей...но, надеюсь, что-то назреет.
И так. Начинаем.
День первыйДень первый:
一つのせりふを届けるだけでその言葉としての意味じゃなくて、音楽に含まれてる意味がその言葉にすごく乗せて届くから、見てる人って・・・こう言葉がわからなくても、その音楽から入ってくるその「こいうことを言ってるかなって」思うことがあるじゃない。例えば外国の人は見に来た時に、言葉が全然わからないのに、「あぁぁ、きっとこういってるだろうな」、わからないでも音楽のおかででともうわけ音楽の本を話のときをさせていただきたえいなんですね・・・
G:もね・・・辛いよ!辛い!とにかくやらなきゃことないことが一杯あったから。
だから、その音のことを・・・、そのステージと音を合わせる採用って、一番失敗しよでピッチあわせないで、子持ちは良くないんじゃ。音って。「・・・」
だから、この音楽は時間があんまりないから、もう少し全体の作を短くしたりとか、けど・・・(何と言うんだろう)・・・でも、縁起はもう少し長っていいのかなぁぁと思う、すごかっと多すぎるんだよね。だから、店舗間とかもっと皆に大切にしてとかってということこいうし、で音楽を・・・音楽ってすごい大切じゃ、一つのせりふを届けるだけでその言葉としての意味じゃなくて、音楽に含まれてる意味がその言葉にすごく乗せて届くから、見てる人って・・・こう言葉がわからなくても、その音楽から入ってくるその「こいうことを言ってるかなって」思うことがあるじゃない。例えば外国の人は見に来た時に、言葉が全然わからないのに、「あぁぁ、きっとこういってるだろうな」、わからないでも音楽のおかででともうわけ。
[NicoNico] GACKT - Talk before Moon Saga Vol... by Tenshin26100
[NicoNico] GACKT - Talk before Moon Saga Vol... by Tenshin26100
смысл скрыт не только в словах. Ведь, совмещая слова с музыкой можно донести смысл фразы даже тому, кто вообще языка не понимает, и стоит только прослушать музыку, так и хочется сказать: «ведь тут об этом говорят». Вот, к примеру, когда иностранцы приходят посмотреть пьесу, не понимая ни единого слова, слушая лишь музыку, они думают: «аа, тут же это сказали»Сейчас очень надо поговорить о пункте, касающемся музыки
G: Ну…, в общем, жестоко это все! (В пьесах музыку делать) тяжело! В любом случае, просто надо делать гору важных вещей. Вот почему вопрос музыки тут… когда совмещаешь пьесу и музыку, а они в самых важных местах не сходятся – чувствуешь себя совсем плохо. Весь звук по…И так как времени на все про все не особо есть, произведения надо делать короче, и… (как бы так сказать)… ведь так хочется чтобы вот тут музыка длилась дольше, дааааа, и таких случаев ну очень много. Вот потому и сцена и то, что очень надо показать всем, и особенно сама музыка – очень важны. Ради даже только одного диалога, который должен быть донесен до публики, надо понимать, что смысл скрыт не только в словах. Ведь, совмещая слова с музыкой можно донести смысл фразы даже тому, кто вообще языка не понимает, и стоит только прослушать музыку, так и хочется сказать: «ведь тут об этом говорят». Вот, к примеру, когда иностранцы приходят посмотреть пьесу, не понимая ни единого слова, слушая лишь музыку, они думают: «аа, тут же это сказали, наверное»., День второй
В кои то веки....
День второй:
結婚すると言う形で、一緒にいるってなるのは僕は違うんじゃないのかなと思うのね。そう、一番大切なお互いが好きだったと思う気持ちが大切だって僕は思う。つきまえからさ。結婚に全体に見たいな。目の中に「結婚」と書いてあったさ。結婚―結婚Q:彼女いますか?
G:いないね。
Q:彼女欲しいですか?
G:いいえ、思はないね。
Q:こんな自由な性格だと・・・結婚んん?考えないか?
G:わからないね。僕はまったくない。結婚のことにたいしても、つきあうことにたいしてもまったくない。(Asks question to the announcers)なんでつきあうの?なんで結婚したいの?
Q:それはずっとそばにいれるから。
G:でも結婚しなくてそばにいれるじゃない?
Q:入れないですよ。
G:なんで?
Q:結婚しないとそばにいれるじゃないですよ。
G:なんで?
Q:なんでも。
G:子供じゃなだからさ。
Q:そえれはGACKTさんみたいに自由じゃないから。
Q2:でも、例えば、こういう考え方の彼女がいったらどうしよう?(結婚したい?ファイト?)
G:結婚したいと言われたら?僕はしないっていって。
Q:なんで?
G:興味ない。
Q:興味ないとかじゃなくて・・・結婚してて(笑)言われたことないですか?今まで?
G:いまいったのはいやでしょう?
Q:でも私は自分から言わないですよ。べつに、結婚したいとか。言わないけど、なんかこう・・・あるじゃないですか?なんかこう、くぎりじゃないけど、・・・
G:結婚すると言う形で、一緒にいるってなるのは僕は違うんじゃないのかなと思うのね。そう、一番大切なお互いが好きだったと思う気持ちが大切だって僕は思う。つきまえからさ。結婚に全体に見たいな。目の中に「結婚」と書いてあったさ。結婚―結婚。
смотреть на ютьюбе
Я думаю, что быть вместе и скреплять свои отношения в браке – это разные вещи. Для меня самое главное это чтобы оба нравились друг другу, ощущения – самое важное. Даже еще до того, как начинать встречаться. И это совсем не похоже на брак. А когда в глазах читается «замуж»… «замуж!!!» «замуж!!!!!»….В1: У тебя есть девушка?
G: Нет.
В1: А хотел бы?
G: Да нет. Не думал даже.
В2: Вот жить в такой вот свободе… А жениться? Разве не думал?
G: Да не знаю. Я – точно нет. И касательно вопроса о женитьбе, и об отношениях говоря, я – точно нет. (задает вопрос ведущим) А вот вы так сильно хотите с кем-то встречаться? Зачем хотеть замуж?
В2: Это, чтобы быть вместе все время.
G: Но ведь вы можете быть вместе даже не поженившись, или нет?
В1и2: Нет. Никак.
G: Почему это?
В2: Если не пожениться, то это не может называться «быть вместе», вот!
G: Почему это?
В2: Потому!
G: Мы ж не дети (смеется). Мы ведь не детки, чтобы так себя вести…
В2: Это потому что это совсем не выглядит как у тебя, Гакт, словно ты совсем свободен.
В1: Но, если представить пример, вот ты встретил девушку, которая думает так же, как и ты – что будет дальше? Женишься? Бой?
G: Если говорить о свадьбе, то я отвечу нет!
В2: Почему?
G: Не заинтересован.
В2: Дело ведь не только в том, что ты не заинтересован… женишься на мне (стеснительно смеется). До этого, тебе разве никогда такое не говорили?
G: Да ведь ты это сказала, а ощущение было что-то типа «неееееееетттттттт!!!!!».
В2: Но это потому что я сама этого не должна говорить. В общем, я не могу делать предложение. И хоть я сама этого не говорю, как бы это сказать… разве это не так? Это не останавливает меня, но…
G: Я думаю, что быть вместе и скреплять свои отношения в браке – это разные вещи. Для меня самое главное это чтобы оба нравились друг другу, ощущения – самое важное. Даже еще до того, как начинать встречаться. И это совсем не похоже на брак. А когда в глазах читается «замуж»… «замуж!!!» «замуж!!!!!»…., День третий
День третий:
自分だが、こういうイメージが出来て行こうっていうのないんですよね。ただ自分がそう守ってる信念というのが、男として、死ぬまで戦える体出用・・・って、それは、男として、まで出来たい序。自分の大切な女性だったり、とくに上なる子供だったりすがたじゃないですか?その、自分の愛する人を一人守らなくて男として死ねるのかってやっぱり、自分の中にあるんですよね。だから、死ぬまで、男でいたい、死ぬまで侍でいたいっていうのが自分の中にある。哲学なんで。
смотреть на youtube
У меня образ и то, кем я являюсь – не расходятся. Просто, я берегу в себе веру в то, что я должен сражаться до самой смерти, чтобы оставаться мужчиной. Разве не самое главное – это самая дорогая женщина, а потом еще и дети? Всегда в себе надо носить мысль о том, как я смогу умереть, если я так и не защитил человека, которого люблю. Вот по этой причине надо, до самой смерти, оставаться мужчиной, быть самураем. В этом моя философия., День четвертый
День четвертый:
僕はステージに上がる時に、自分の良きを満たすためにステージに上がってるわけじゃなくて、そのステージを見に来る僕にとって大切なファンの皆に自分の思いを届けるために僕はステージに上がる時に、自分の良きを満たすためにステージに上がってるわけじゃなくて、そのステージを見に来る僕にとって大切なファンの皆に自分の思いを届けるために。それを受け取ったファン皆が見終わった後に、家に帰った時に・・・例えば人生を迷った時に、色んな答えを発券してくれるんじゃないんとか。これから、一方、足を前に進めてくれるんじゃないかって。そのために今僕は音楽をやってるわけで、僕自身がステージに上がって達成感があったかというよりかは、ステージが終わって、そのステージを見て、そして、何かを持ってくれた人達が僕に今自分はこうやって、人生を会いに出るのか、勇気付けられたとか、色んな背中をせられたとか、そういうの言葉は返ってきた時にやってて良かったって、そう思うんだよ。
Когда я подымаюсь на сцену, я это делаю не для того, чтобы получить для себя что-то хорошее, я это делаю для того, чтобы донести свои мысли до самых важных для меня фановКогда я подымаюсь на сцену, я это делаю не для того, чтобы получить для себя что-то хорошее, я это делаю для того, чтобы донести свои мысли до самых важных для меня фанов. И чтобы мои поклонники, после просмотра представления, вернувшись домой, подумали о том, что у них теперь есть ответы на разные жизненные вопросы, в которых они не были уверены. И чтобы они могли подумать о том, что теперь они могут двигаться дальше. Вот для чего я создаю музыку. Когда я подымаюсь на сцену, я получаю нечто большее, чем ощущение свершения. Когда представление заканчивается и я смотрю на то, что вышло, и понимаю, что есть люди, которые взяли для себя что-то и решили, что если так вот сделают, то можно жить дальше, что получили смелость, что получили поддержку… когда я слышу в ответ такие слова от фанов, я понимаю, что то, что я сделал – хорошо., День пятый
День пятый:
時間はね、自分で作るもの...うん~~~トレーニングを必ずやりますね。腕立てを・・・ま、200回くらいやって、腹筋を・・・どれぐらいですかね、200回くらいやって、懸垂をやって柔軟やって。だいたい一時間ぐらいですかね。必ず、毎朝、どんなに時間が無くても、トレーニングはやりますね。時間がある時にだいたい三時間ぐらいトレーニングをしてから、仕事に行くというのがボクの日課なんで。うん~~~
ま、時間はね、自分で作るものなんで、皆さんも少し早起きしてトレーニングしてください。
смотреть на ютьюбе
Если говорить о времени, то это то, что каждый создает для себя сам...Я обязательно тренируюсь. Отжимание от пола - где-то 200 раз; приседания - сколько же это... где-то 200 раз; еще делаю подтягивания, растяжку тоже. Где-то час уходит. Каждое утро, сколько бы времени у меня ни было, я обязательно должен тренироваться. Если есть время, то я довожу тренировку до где-то трех часов, а потом иду на работу - и это уже мой день. ... Да... Если говорить о времени, то это то, что каждый создает для себя сам. Вот и вам всем, желаю поскорее заняться тренировками (раненько поднявшись).
(весь остальной перевод прочесть вы можете тут), День шестой
День шестой:
子供の内から、家にいて守りに入っちゃうと、世の中出した時に、どうやって会をするの?どうやって対処するの?いきなり社会に出て、共存社会にもまわるったら、無理ですよ。でも、自分で、例えば、色んなことをやって、色んな失敗をしながらも、上手な技量を繰り返しいくすでを覚えていくと、社会に出た時に開くんだぞですよ「あっ、この状況に似ているんですよ」とか、そういうことは親はもっとさせなきゃいけないし、とにかく、外に出させて、外で遊ばせて、そのうえで、どうせ遊ぶんだから、子供って。で、どうせ、音楽も聞くし、ゲームをするし、友達と遊ぶしっていうのはあるんだったら、家にいさせるようにも、外に出て、色んな経験させるほうが良くに外がちょうどう役に立つライブは生で感じる世界
A:今って、・・・その・・・ま、どんどんライブハウスは少なくなっていて、それでもライブがあるんですよ。実際に。間、どんどん時代はバーチャーロルの世界になっていて、で・・・ま、パソコンの前に座って、生活をしている時間の長い人って、もの凄いですよね。で、ライブとかに行くっていうと、親が止めるんですよ。「そんなライブに行くな」とか、「ライブハウスに行くな」とか、それでそんなものが間違っているんですよ、教え方が。あの、僕、姪子や甥子がいるんですけれど・・・例えば、家で、内の甥ことがに、その「家でゲームをするな!」とよく言えるんですよね。ま、「ゲームがだめなんじゃないんで、家でするな!したいなら、お金やろかな、ゲームセット、来い!!!」その大切なのは、その経験と思うんなんですよ。例えば、ゲームセーで行ったら、絡まるじゃないんですか。・・・ドキドキしながら、行くんですよ。ドキドキして、でもそこで、何も無かったり、実際何かあった時に、自分が大要したり、大勝したりするんですよ。それが経験になるし、そのうえで、例えば、得たものであれば、それが見になるんですよ。
今ってなんですよね、安全ってすぎるんですよね、何もかもが。そのゲームものやらしたいだけではなくて、そこに行くプロセスが大切のはと僕は思っていて、・・・例えば、ライブハウスだった同じなんですよ。一人で行くと、もしかして、・・・ライブにしてもそうだし、世の中の全てをとって、例えばビジネスにしても、何もにしても、そのプロセスで色んな辛いことや苦しいことは一杯あるわけじゃないですか。ところが、子供の内から、家にいて守りに入っちゃうと、世の中出した時に、どうやって会をするの?どうやって対処するの?いきなり社会に出て、共存社会にもまわるったら、無理ですよ。でも、自分で、例えば、色んなことをやって、色んな失敗をしながらも、上手な技量を繰り返しいくすでを覚えていくと、社会に出た時に開くんだぞですよ「あっ、この状況に似ているんですよ」とか、そういうことは親はもっとさせなきゃいけないし、とにかく、外に出させて、外で遊ばせて、そのうえで、どうせ遊ぶんだから、子供って。で、どうせ、音楽も聞くし、ゲームをするし、友達と遊ぶしっていうのはあるんだったら、家にいさせるようにも、外に出て、色んな経験させるほうが良くに外がちょうどう役に立つ。
смотреть на ютьюбе
если ребенок находится дома и его опекают там? Ведь когда ему придется выйти в свет, как он будет с ним общаться? Как он будет решать свои вопросы? Вот так вот – Бам! – вышел он в свет – туда, где надо общаться с другими – и все – пропал он там (это бессмысленно будет). Но вот если он будет заниматься различными делами, если он будет ошибаться, если он будет постепенно нарабатывать разные скилы, выходя в свет – тот для него будет открываться. «А, да, точно, эта ситуация мне знакома», скажет он себе, к примеру. И вот это то и должны позволять детям родители. Как бы там ни было, им надо заставлять детей выходить на улицу, заставлять их там гулять. В любом же случае – он гуляет – ребенок же. Надо и чтобы они слушали музыку, и играли в компьютерные игры, и с друзьями проводили время. Вот потому вместо того, чтобы держать их дома, пусть выходят гулять, пусть получают свой опыт, ведь он только к лучшему и обязательно поможет им в жизниОтвет ГАКТа на вопрос «мир ощущений лайвов в реальности (по жизни)»: на сегодняшний день количество мест, где проводятся живые выступления, становится меньше, и все же, лайвы есть. На самом деле. Постепенно мир становится более виртуальным, и появляется все больше людей, которые проводят очень много времени, сидя перед экранами компьютеров. Да и родители могут просто не дать пойти на живой концерт. Мол, «ты не пойдешь на концерт!», или «нельзя туда, где живые группы выступают!». Я считаю, что родители, так думая – ошибаются. У меня есть племянники и, к примеру, я своему племяннику говорю, что «нельзя дома играть в игры. Не то, что вообще в игры шпилиться нельзя, но не дома! Если хочешь, то – вон деньги, и вали играть в гейм-центр!» Важность такой подачи в том, что так он получит опыт. Ну, скажем так, если он пойдет в центр, то что? Сразу влезет в драку? Если нервничаешь, все равно иди. Если нервничал и пошел туда, а там ничего не произошло (та даже если и произошло), ты ведь сделал вывод, достиг чего-то. Это и становится твоим личным опытом. Кроме того, к примеру, то, чему ты уже научился (что приобрел) – это всем видно. А сейчас опекаются ими чересчур, более чем можно было бы представить. Да тут дело не только в том, чтобы разрешить играть в игры, тут дело в самом процессе похода туда. Вот то же самое и с местами, где проводят живые выступления, вот туда-то пойти одному... Так во всем, так и в создании самого лайва. Да взять в пример что угодно в этом мире – будь то бизнес, или что-то еще: по ходу деятельности, встречается много тяжелого и жестокого. А если ребенок находится дома и его опекают там? Ведь когда ему придется выйти в свет, как он будет с ним общаться? Как он будет решать свои вопросы? Вот так вот – Бам! – вышел он в свет – туда, где надо общаться с другими – и все – пропал он там (это бессмысленно будет). Но вот если он будет заниматься различными делами, если он будет ошибаться, если он будет постепенно нарабатывать разные скилы, выходя в свет – тот для него будет открываться. «А, да, точно, эта ситуация мне знакома», скажет он себе, к примеру. И вот это то и должны позволять детям родители. Как бы там ни было, им надо заставлять детей выходить на улицу, заставлять их там гулять. В любом же случае – он гуляет – ребенок же. Надо и чтобы они слушали музыку, и играли в компьютерные игры, и с друзьями проводили время. Вот потому вместо того, чтобы держать их дома, пусть выходят гулять, пусть получают свой опыт, ведь он только к лучшему и обязательно поможет им в жизни., День седьмой
День седьмой:
結局、男が弱くなったから、女は女がいられない時代になっていたんだなっていうことが凄い感じるんですよ。では、強い男、引っ張っていける男、付いて行きたいと思える男はいないから、女の子が強くならなければいけない時代になったり、で、男っぽくなってしまわないと、やっていけないって思ってしまう時代になったり男の中の漢(オトコ)
前は「戦える男」なんですけれど、・・・草食男は多くないですか?
で、僕は恐竜系なんで・・・
ま、世の中で良い女が減ったなと思うんですよ。で、最近、自分が光れる女もいなくなったなってと思うことが多いんですよ。
でも、それてって誰のせいなのっていうと、女のせいじゃないと思うんですよね。結局、男が弱くなったから、女は女がいられない時代になっていたんだなっていうことが凄い感じるんですよ。では、強い男、引っ張っていける男、付いて行きたいと思える男はいないから、女の子が強くならなければいけない時代になったり、で、男っぽくなってしまわないと、やっていけないって思ってしまう時代になったり。良い男は増えないと良い女は増えないですよ。で、日本でもっともっと凄く良い文化あるんじゃないんですか。男は男の良い道があって、で女は男を支える。その謙虚さ、で日本人らしい優しさがあって・・・でもね、良く海外来るこう話すと、その海外女の子はね、「だって、あるでしょう」って「日本人」って「あの、女は差別するんでしょう」みたいな話をするんですよ。で、「女はそう三歩下がる歩くでしょう見たいな」。って「お前は意味がわかっていない」って。「??」。「じゃ、大統領は、大統領の前に、誰が歩いているって?」-「常にセキュリティやボディーガードが歩いているって!じゃ!女が後ろ歩いているのは、それは男が前歩いてその女を守るために歩いているだけであって。で、それを日本の女の子は慎ましいっていう文化があるから、その慎ましさから後ろ3歩しさがって着いて来るっていう言葉を使っているだけで、本来は散歩前に歩かせて、自分を守ってもらっているの意味が実際正しい言葉にあって」。で、それはただにスタイルに残ってしまったから、3歩後ろ、さがって着いていく、歩いていくっていうのが、ま日本人だみたいなになっているって根本がそこじゃない。それは男の女を守る姿勢を表していることなんて。
смотреть на ютьюбе
если задаться вопросом, «чья же в этом вина?», то я не думаю, что вину надо перекладывать на женщин. Со временем, мужчины стали слабее, и появилось очень сильное ощущение, что женщины оказались в такой эпохе, когда больше Женщины вообще не нужны. И вот, когда нет больше мужчин, за которыми хотелось бы следовать, которые бы вели за собой и которые были бы сильными; наступила эпоха женщин, которым просто жизненно необходимо быть самим сильными, и если они будут игнорировать необходимость стать похожими на мужчин, им просто не выжить тут.Расшифровка пункта «мужское в мужчинах» (男の中の漢(オトコ)
(男の中の漢 ( オトコ ) там кандзь использован у которого есть в китайском значение «мужчина», есть у него и чтение «отоко», то есть, мужчина по-японски. Хотя, чаще всего этот кандзь в японском читается «кан»)
Прежде всего «мужчина, который сражается», я бы уточнил. Ведь сейчас все больше и больше появляется так называемых «жвачных мужчин» (потребителей и совсем даже не соответствующих понятию мужчина), не так ли?
В общем, в этом плане, я – динозавр…
Я думаю, что в мире сейчас меньше стало хороших женщин (тех, кого можно назвать словом женщина, в хорошем понимании). Последнее время, все меньше женщин, которые светились бы женственностью. Но, если задаться вопросом, «чья же в этом вина?», то я не думаю, что вину надо перекладывать на женщин. Со временем, мужчины стали слабее, и появилось очень сильное ощущение, что женщины оказались в такой эпохе, когда больше Женщины вообще не нужны. И вот, когда нет больше мужчин, за которыми хотелось бы следовать, которые бы вели за собой и которые были бы сильными; наступила эпоха женщин, которым просто жизненно необходимо быть самим сильными, и если они будут игнорировать необходимость стать похожими на мужчин, им просто не выжить тут. Если не будет появляться сильных (хороших) мужчин, то и не будет хороших женщин. Ведь у нас с самого начала заложена прекрасная культура, правда? Мужчина идет своим мужским путем по жизни, а женщина его в этом поддерживает. Такое смирение, и еще очень японская такая нежность… Но ведь вот как, когда я бываю заграницей, я говорю об этом много. Девушки за рубежом мне часто говорят, мол:
«Разве это не так? Ведь японцы… разве они не дискриминируют по женскому признаку? Ну вот, то, что женщина идет за мужчиной в трех шагах позади».
А я им:
«Да ты просто не понимаешь смысла этого всего!»
«???»
«Окей. Возьмем, к примеру, президента. Кто идет впереди президента? – Всегда это либо телохранитель, либо охрана. Смысл того, что женщина идет на три шага позади мужчины в том, что мужчина, идущий впереди нее, защищает свою женщину! Вот откуда появилась эта культура скромности женщин в Японии, вот почему они следуют за своим мужчиной в трех шагах позади. А если мужчина даст ей идти впереди, просто даже на словах, то, таким образом он сам себе позволит, чтобы его защищали».
Так сложилось в нашем стиле, что женщина идет, следует за мужчиной в трех шагах позади – в этом смысле изначально все и было. Таким способом мы проявляем наше намерение защищать свою женщину., День восьмой
День восьмой:
Q: コンプレクスに感じていることは言い出したらキリが無い・・・
G: いっぱいあるよ。
Q: ・・・皆はGACKTさんのコンプレクス部分って浮かばないんですよね。
G: いや!いや!いや!~あのね。皆ね、勝手ないイメージ持ちすぎなんだよ。僕ね、本当武器を出し、何かを習得するのに凄い時間かかるし、本当嫌になることいっぱいあるよ。でも、それがだめなんじゃなくて、時間がかけてでも諦めないでしっかりさえすれば、自分を信じてね。必ずで来るってそう思ってるから、後負けず嫌いだしね。だから、諦めないっていうか諦められないどう思うこともえがいて、時間は足して、それでも、こうやれるんだってこと、こう、ね、僕のファンとか、見てくれたら、前時無かった出来所になっているのを見ると、そうと頑張ったんだろうになってってそう思ってくれたら、嬉しいし、何と言うんだろう、皆の背中を押す行為になったら、いいなって、思うよね。
GACKT Myuusata Music on TV 14/06/13
Q: Когда вам задали вопрос о том, есть ли у вас комплексы, то вы ответили, что не наводите туман по этому поводу…(Q: 何かコンプレクスに感じていることはありますか?A: そんなことは言い出したらキリ無いよ)
G: Да куча их у меня.
Q: Просто, когда говорят о вас, то есть о GACKTе, то это как-то не особо представляется.
G: Нет-нет. В общем, я думаю, что все считают меня слишком эгоистичным. На самом деле, я борюсь, мне тоже требуется очень много времени, чтобы что-то выучить, и есть очень много вещей, которые становятся для меня ненавистными. Но это ведь не плохо, даже если требуется время, и однозначно не сдаваться, надо просто верить в себя. Именно потому что я думаю, что у меня обязательно все получится, всем кажется, что это просто стремление быть всегда победителем (то, что я не люблю проигрывать). И я вырисовываю в мыслях и то, что я продолжаю действовать, и то, что заставляю себя идти далее; проходит время, и я, все равно, продолжаю следовать этому пути, …ну вот мои фаны, когда они видят то, чего можно достичь, не имея этого изначально, они понимают, как много надо стараться и я рад этому, так я могу подтолкнуть их вперед и это хорошо.
День девятый:
Q:GACKT君の中だとどんなご存在なのか?
G:つねにこういう、月のような存在だってと思ってば良いな、そう思っています。
Q:月?
G:自分の本の少し目の前の道を少しこう、照らしてくれるような…
Q:あっ!そういう意味だった。
G:はい!
Q:あの、ちょっと違い感じをおしてしまったんだ。ま、いつもいないが、夜だけ出来ていて。
G:そうじゃないんです。
Q:じゃ、形が変わるんじゃないですか?新月からさ、満月までですね。
G:そうですね。ま、女性って男性と違って、一月の中で性格がどんどん変わっていくので、ま、ホルモヌのバランスがあるんじゃないなんですか。不安定です。凄い。なので、わからないものだと思って向き合うそう打っています。
смотреть на ютьюбе
В:GACKT, а вот как ты представляешь себе свое существование, в душе?
G:Я всегда так говорю, я думаю, хорошо было бы, чтобы мое существо было луной, хотелось бы.
В:Луной?
G:Тем, кто хоть чуток освещает дорогу перед глазами, такой вот лукой…
В:А! Вот такой смысл там?
G:Да!
В:У меня сложилось немного другое ощущение от сказанного. Ну, Так, как если бы тебя все время не было, и только по ночам ты появляешься.
G:Не, точно не так все.
В:Ладно, а изменения формы? Ну, от новой луны до полнолуния?
G:Что вам сказать. Вот, говоря о девушках, они от мужчин совсем отличаются и в течение одного месяца их жизнь постепенно подвержена изменениям, все это в балансе их гормонов, так? Совсем никакой стабильности, вообще ужас. Вот по этой причине я все время иду к тому, чего не понимаю на встречу, меняюсь.
Отсебятина: я только тренируюсь, и да - набираю текст на слух. Не ручаюсь за то, что все правильно услышала, потому не сильно биться тапками.
И так. Начинаем.
День первыйДень первый:
一つのせりふを届けるだけでその言葉としての意味じゃなくて、音楽に含まれてる意味がその言葉にすごく乗せて届くから、見てる人って・・・こう言葉がわからなくても、その音楽から入ってくるその「こいうことを言ってるかなって」思うことがあるじゃない。例えば外国の人は見に来た時に、言葉が全然わからないのに、「あぁぁ、きっとこういってるだろうな」、わからないでも音楽のおかででともうわけ音楽の本を話のときをさせていただきたえいなんですね・・・
G:もね・・・辛いよ!辛い!とにかくやらなきゃことないことが一杯あったから。
だから、その音のことを・・・、そのステージと音を合わせる採用って、一番失敗しよでピッチあわせないで、子持ちは良くないんじゃ。音って。「・・・」
だから、この音楽は時間があんまりないから、もう少し全体の作を短くしたりとか、けど・・・(何と言うんだろう)・・・でも、縁起はもう少し長っていいのかなぁぁと思う、すごかっと多すぎるんだよね。だから、店舗間とかもっと皆に大切にしてとかってということこいうし、で音楽を・・・音楽ってすごい大切じゃ、一つのせりふを届けるだけでその言葉としての意味じゃなくて、音楽に含まれてる意味がその言葉にすごく乗せて届くから、見てる人って・・・こう言葉がわからなくても、その音楽から入ってくるその「こいうことを言ってるかなって」思うことがあるじゃない。例えば外国の人は見に来た時に、言葉が全然わからないのに、「あぁぁ、きっとこういってるだろうな」、わからないでも音楽のおかででともうわけ。
[NicoNico] GACKT - Talk before Moon Saga Vol... by Tenshin26100
[NicoNico] GACKT - Talk before Moon Saga Vol... by Tenshin26100
смысл скрыт не только в словах. Ведь, совмещая слова с музыкой можно донести смысл фразы даже тому, кто вообще языка не понимает, и стоит только прослушать музыку, так и хочется сказать: «ведь тут об этом говорят». Вот, к примеру, когда иностранцы приходят посмотреть пьесу, не понимая ни единого слова, слушая лишь музыку, они думают: «аа, тут же это сказали»Сейчас очень надо поговорить о пункте, касающемся музыки
G: Ну…, в общем, жестоко это все! (В пьесах музыку делать) тяжело! В любом случае, просто надо делать гору важных вещей. Вот почему вопрос музыки тут… когда совмещаешь пьесу и музыку, а они в самых важных местах не сходятся – чувствуешь себя совсем плохо. Весь звук по…И так как времени на все про все не особо есть, произведения надо делать короче, и… (как бы так сказать)… ведь так хочется чтобы вот тут музыка длилась дольше, дааааа, и таких случаев ну очень много. Вот потому и сцена и то, что очень надо показать всем, и особенно сама музыка – очень важны. Ради даже только одного диалога, который должен быть донесен до публики, надо понимать, что смысл скрыт не только в словах. Ведь, совмещая слова с музыкой можно донести смысл фразы даже тому, кто вообще языка не понимает, и стоит только прослушать музыку, так и хочется сказать: «ведь тут об этом говорят». Вот, к примеру, когда иностранцы приходят посмотреть пьесу, не понимая ни единого слова, слушая лишь музыку, они думают: «аа, тут же это сказали, наверное»., День второй
В кои то веки....
День второй:
結婚すると言う形で、一緒にいるってなるのは僕は違うんじゃないのかなと思うのね。そう、一番大切なお互いが好きだったと思う気持ちが大切だって僕は思う。つきまえからさ。結婚に全体に見たいな。目の中に「結婚」と書いてあったさ。結婚―結婚Q:彼女いますか?
G:いないね。
Q:彼女欲しいですか?
G:いいえ、思はないね。
Q:こんな自由な性格だと・・・結婚んん?考えないか?
G:わからないね。僕はまったくない。結婚のことにたいしても、つきあうことにたいしてもまったくない。(Asks question to the announcers)なんでつきあうの?なんで結婚したいの?
Q:それはずっとそばにいれるから。
G:でも結婚しなくてそばにいれるじゃない?
Q:入れないですよ。
G:なんで?
Q:結婚しないとそばにいれるじゃないですよ。
G:なんで?
Q:なんでも。
G:子供じゃなだからさ。
Q:そえれはGACKTさんみたいに自由じゃないから。
Q2:でも、例えば、こういう考え方の彼女がいったらどうしよう?(結婚したい?ファイト?)
G:結婚したいと言われたら?僕はしないっていって。
Q:なんで?
G:興味ない。
Q:興味ないとかじゃなくて・・・結婚してて(笑)言われたことないですか?今まで?
G:いまいったのはいやでしょう?
Q:でも私は自分から言わないですよ。べつに、結婚したいとか。言わないけど、なんかこう・・・あるじゃないですか?なんかこう、くぎりじゃないけど、・・・
G:結婚すると言う形で、一緒にいるってなるのは僕は違うんじゃないのかなと思うのね。そう、一番大切なお互いが好きだったと思う気持ちが大切だって僕は思う。つきまえからさ。結婚に全体に見たいな。目の中に「結婚」と書いてあったさ。結婚―結婚。
смотреть на ютьюбе
Я думаю, что быть вместе и скреплять свои отношения в браке – это разные вещи. Для меня самое главное это чтобы оба нравились друг другу, ощущения – самое важное. Даже еще до того, как начинать встречаться. И это совсем не похоже на брак. А когда в глазах читается «замуж»… «замуж!!!» «замуж!!!!!»….В1: У тебя есть девушка?
G: Нет.
В1: А хотел бы?
G: Да нет. Не думал даже.
В2: Вот жить в такой вот свободе… А жениться? Разве не думал?
G: Да не знаю. Я – точно нет. И касательно вопроса о женитьбе, и об отношениях говоря, я – точно нет. (задает вопрос ведущим) А вот вы так сильно хотите с кем-то встречаться? Зачем хотеть замуж?
В2: Это, чтобы быть вместе все время.
G: Но ведь вы можете быть вместе даже не поженившись, или нет?
В1и2: Нет. Никак.
G: Почему это?
В2: Если не пожениться, то это не может называться «быть вместе», вот!
G: Почему это?
В2: Потому!
G: Мы ж не дети (смеется). Мы ведь не детки, чтобы так себя вести…
В2: Это потому что это совсем не выглядит как у тебя, Гакт, словно ты совсем свободен.
В1: Но, если представить пример, вот ты встретил девушку, которая думает так же, как и ты – что будет дальше? Женишься? Бой?
G: Если говорить о свадьбе, то я отвечу нет!
В2: Почему?
G: Не заинтересован.
В2: Дело ведь не только в том, что ты не заинтересован… женишься на мне (стеснительно смеется). До этого, тебе разве никогда такое не говорили?
G: Да ведь ты это сказала, а ощущение было что-то типа «неееееееетттттттт!!!!!».
В2: Но это потому что я сама этого не должна говорить. В общем, я не могу делать предложение. И хоть я сама этого не говорю, как бы это сказать… разве это не так? Это не останавливает меня, но…
G: Я думаю, что быть вместе и скреплять свои отношения в браке – это разные вещи. Для меня самое главное это чтобы оба нравились друг другу, ощущения – самое важное. Даже еще до того, как начинать встречаться. И это совсем не похоже на брак. А когда в глазах читается «замуж»… «замуж!!!» «замуж!!!!!»…., День третий
День третий:
自分だが、こういうイメージが出来て行こうっていうのないんですよね。ただ自分がそう守ってる信念というのが、男として、死ぬまで戦える体出用・・・って、それは、男として、まで出来たい序。自分の大切な女性だったり、とくに上なる子供だったりすがたじゃないですか?その、自分の愛する人を一人守らなくて男として死ねるのかってやっぱり、自分の中にあるんですよね。だから、死ぬまで、男でいたい、死ぬまで侍でいたいっていうのが自分の中にある。哲学なんで。
смотреть на youtube
У меня образ и то, кем я являюсь – не расходятся. Просто, я берегу в себе веру в то, что я должен сражаться до самой смерти, чтобы оставаться мужчиной. Разве не самое главное – это самая дорогая женщина, а потом еще и дети? Всегда в себе надо носить мысль о том, как я смогу умереть, если я так и не защитил человека, которого люблю. Вот по этой причине надо, до самой смерти, оставаться мужчиной, быть самураем. В этом моя философия., День четвертый
День четвертый:
僕はステージに上がる時に、自分の良きを満たすためにステージに上がってるわけじゃなくて、そのステージを見に来る僕にとって大切なファンの皆に自分の思いを届けるために僕はステージに上がる時に、自分の良きを満たすためにステージに上がってるわけじゃなくて、そのステージを見に来る僕にとって大切なファンの皆に自分の思いを届けるために。それを受け取ったファン皆が見終わった後に、家に帰った時に・・・例えば人生を迷った時に、色んな答えを発券してくれるんじゃないんとか。これから、一方、足を前に進めてくれるんじゃないかって。そのために今僕は音楽をやってるわけで、僕自身がステージに上がって達成感があったかというよりかは、ステージが終わって、そのステージを見て、そして、何かを持ってくれた人達が僕に今自分はこうやって、人生を会いに出るのか、勇気付けられたとか、色んな背中をせられたとか、そういうの言葉は返ってきた時にやってて良かったって、そう思うんだよ。
Когда я подымаюсь на сцену, я это делаю не для того, чтобы получить для себя что-то хорошее, я это делаю для того, чтобы донести свои мысли до самых важных для меня фановКогда я подымаюсь на сцену, я это делаю не для того, чтобы получить для себя что-то хорошее, я это делаю для того, чтобы донести свои мысли до самых важных для меня фанов. И чтобы мои поклонники, после просмотра представления, вернувшись домой, подумали о том, что у них теперь есть ответы на разные жизненные вопросы, в которых они не были уверены. И чтобы они могли подумать о том, что теперь они могут двигаться дальше. Вот для чего я создаю музыку. Когда я подымаюсь на сцену, я получаю нечто большее, чем ощущение свершения. Когда представление заканчивается и я смотрю на то, что вышло, и понимаю, что есть люди, которые взяли для себя что-то и решили, что если так вот сделают, то можно жить дальше, что получили смелость, что получили поддержку… когда я слышу в ответ такие слова от фанов, я понимаю, что то, что я сделал – хорошо., День пятый
День пятый:
時間はね、自分で作るもの...うん~~~トレーニングを必ずやりますね。腕立てを・・・ま、200回くらいやって、腹筋を・・・どれぐらいですかね、200回くらいやって、懸垂をやって柔軟やって。だいたい一時間ぐらいですかね。必ず、毎朝、どんなに時間が無くても、トレーニングはやりますね。時間がある時にだいたい三時間ぐらいトレーニングをしてから、仕事に行くというのがボクの日課なんで。うん~~~
ま、時間はね、自分で作るものなんで、皆さんも少し早起きしてトレーニングしてください。
смотреть на ютьюбе
Если говорить о времени, то это то, что каждый создает для себя сам...Я обязательно тренируюсь. Отжимание от пола - где-то 200 раз; приседания - сколько же это... где-то 200 раз; еще делаю подтягивания, растяжку тоже. Где-то час уходит. Каждое утро, сколько бы времени у меня ни было, я обязательно должен тренироваться. Если есть время, то я довожу тренировку до где-то трех часов, а потом иду на работу - и это уже мой день. ... Да... Если говорить о времени, то это то, что каждый создает для себя сам. Вот и вам всем, желаю поскорее заняться тренировками (раненько поднявшись).
(весь остальной перевод прочесть вы можете тут), День шестой
День шестой:
子供の内から、家にいて守りに入っちゃうと、世の中出した時に、どうやって会をするの?どうやって対処するの?いきなり社会に出て、共存社会にもまわるったら、無理ですよ。でも、自分で、例えば、色んなことをやって、色んな失敗をしながらも、上手な技量を繰り返しいくすでを覚えていくと、社会に出た時に開くんだぞですよ「あっ、この状況に似ているんですよ」とか、そういうことは親はもっとさせなきゃいけないし、とにかく、外に出させて、外で遊ばせて、そのうえで、どうせ遊ぶんだから、子供って。で、どうせ、音楽も聞くし、ゲームをするし、友達と遊ぶしっていうのはあるんだったら、家にいさせるようにも、外に出て、色んな経験させるほうが良くに外がちょうどう役に立つライブは生で感じる世界
A:今って、・・・その・・・ま、どんどんライブハウスは少なくなっていて、それでもライブがあるんですよ。実際に。間、どんどん時代はバーチャーロルの世界になっていて、で・・・ま、パソコンの前に座って、生活をしている時間の長い人って、もの凄いですよね。で、ライブとかに行くっていうと、親が止めるんですよ。「そんなライブに行くな」とか、「ライブハウスに行くな」とか、それでそんなものが間違っているんですよ、教え方が。あの、僕、姪子や甥子がいるんですけれど・・・例えば、家で、内の甥ことがに、その「家でゲームをするな!」とよく言えるんですよね。ま、「ゲームがだめなんじゃないんで、家でするな!したいなら、お金やろかな、ゲームセット、来い!!!」その大切なのは、その経験と思うんなんですよ。例えば、ゲームセーで行ったら、絡まるじゃないんですか。・・・ドキドキしながら、行くんですよ。ドキドキして、でもそこで、何も無かったり、実際何かあった時に、自分が大要したり、大勝したりするんですよ。それが経験になるし、そのうえで、例えば、得たものであれば、それが見になるんですよ。
今ってなんですよね、安全ってすぎるんですよね、何もかもが。そのゲームものやらしたいだけではなくて、そこに行くプロセスが大切のはと僕は思っていて、・・・例えば、ライブハウスだった同じなんですよ。一人で行くと、もしかして、・・・ライブにしてもそうだし、世の中の全てをとって、例えばビジネスにしても、何もにしても、そのプロセスで色んな辛いことや苦しいことは一杯あるわけじゃないですか。ところが、子供の内から、家にいて守りに入っちゃうと、世の中出した時に、どうやって会をするの?どうやって対処するの?いきなり社会に出て、共存社会にもまわるったら、無理ですよ。でも、自分で、例えば、色んなことをやって、色んな失敗をしながらも、上手な技量を繰り返しいくすでを覚えていくと、社会に出た時に開くんだぞですよ「あっ、この状況に似ているんですよ」とか、そういうことは親はもっとさせなきゃいけないし、とにかく、外に出させて、外で遊ばせて、そのうえで、どうせ遊ぶんだから、子供って。で、どうせ、音楽も聞くし、ゲームをするし、友達と遊ぶしっていうのはあるんだったら、家にいさせるようにも、外に出て、色んな経験させるほうが良くに外がちょうどう役に立つ。
смотреть на ютьюбе
если ребенок находится дома и его опекают там? Ведь когда ему придется выйти в свет, как он будет с ним общаться? Как он будет решать свои вопросы? Вот так вот – Бам! – вышел он в свет – туда, где надо общаться с другими – и все – пропал он там (это бессмысленно будет). Но вот если он будет заниматься различными делами, если он будет ошибаться, если он будет постепенно нарабатывать разные скилы, выходя в свет – тот для него будет открываться. «А, да, точно, эта ситуация мне знакома», скажет он себе, к примеру. И вот это то и должны позволять детям родители. Как бы там ни было, им надо заставлять детей выходить на улицу, заставлять их там гулять. В любом же случае – он гуляет – ребенок же. Надо и чтобы они слушали музыку, и играли в компьютерные игры, и с друзьями проводили время. Вот потому вместо того, чтобы держать их дома, пусть выходят гулять, пусть получают свой опыт, ведь он только к лучшему и обязательно поможет им в жизниОтвет ГАКТа на вопрос «мир ощущений лайвов в реальности (по жизни)»: на сегодняшний день количество мест, где проводятся живые выступления, становится меньше, и все же, лайвы есть. На самом деле. Постепенно мир становится более виртуальным, и появляется все больше людей, которые проводят очень много времени, сидя перед экранами компьютеров. Да и родители могут просто не дать пойти на живой концерт. Мол, «ты не пойдешь на концерт!», или «нельзя туда, где живые группы выступают!». Я считаю, что родители, так думая – ошибаются. У меня есть племянники и, к примеру, я своему племяннику говорю, что «нельзя дома играть в игры. Не то, что вообще в игры шпилиться нельзя, но не дома! Если хочешь, то – вон деньги, и вали играть в гейм-центр!» Важность такой подачи в том, что так он получит опыт. Ну, скажем так, если он пойдет в центр, то что? Сразу влезет в драку? Если нервничаешь, все равно иди. Если нервничал и пошел туда, а там ничего не произошло (та даже если и произошло), ты ведь сделал вывод, достиг чего-то. Это и становится твоим личным опытом. Кроме того, к примеру, то, чему ты уже научился (что приобрел) – это всем видно. А сейчас опекаются ими чересчур, более чем можно было бы представить. Да тут дело не только в том, чтобы разрешить играть в игры, тут дело в самом процессе похода туда. Вот то же самое и с местами, где проводят живые выступления, вот туда-то пойти одному... Так во всем, так и в создании самого лайва. Да взять в пример что угодно в этом мире – будь то бизнес, или что-то еще: по ходу деятельности, встречается много тяжелого и жестокого. А если ребенок находится дома и его опекают там? Ведь когда ему придется выйти в свет, как он будет с ним общаться? Как он будет решать свои вопросы? Вот так вот – Бам! – вышел он в свет – туда, где надо общаться с другими – и все – пропал он там (это бессмысленно будет). Но вот если он будет заниматься различными делами, если он будет ошибаться, если он будет постепенно нарабатывать разные скилы, выходя в свет – тот для него будет открываться. «А, да, точно, эта ситуация мне знакома», скажет он себе, к примеру. И вот это то и должны позволять детям родители. Как бы там ни было, им надо заставлять детей выходить на улицу, заставлять их там гулять. В любом же случае – он гуляет – ребенок же. Надо и чтобы они слушали музыку, и играли в компьютерные игры, и с друзьями проводили время. Вот потому вместо того, чтобы держать их дома, пусть выходят гулять, пусть получают свой опыт, ведь он только к лучшему и обязательно поможет им в жизни., День седьмой
День седьмой:
結局、男が弱くなったから、女は女がいられない時代になっていたんだなっていうことが凄い感じるんですよ。では、強い男、引っ張っていける男、付いて行きたいと思える男はいないから、女の子が強くならなければいけない時代になったり、で、男っぽくなってしまわないと、やっていけないって思ってしまう時代になったり男の中の漢(オトコ)
前は「戦える男」なんですけれど、・・・草食男は多くないですか?
で、僕は恐竜系なんで・・・
ま、世の中で良い女が減ったなと思うんですよ。で、最近、自分が光れる女もいなくなったなってと思うことが多いんですよ。
でも、それてって誰のせいなのっていうと、女のせいじゃないと思うんですよね。結局、男が弱くなったから、女は女がいられない時代になっていたんだなっていうことが凄い感じるんですよ。では、強い男、引っ張っていける男、付いて行きたいと思える男はいないから、女の子が強くならなければいけない時代になったり、で、男っぽくなってしまわないと、やっていけないって思ってしまう時代になったり。良い男は増えないと良い女は増えないですよ。で、日本でもっともっと凄く良い文化あるんじゃないんですか。男は男の良い道があって、で女は男を支える。その謙虚さ、で日本人らしい優しさがあって・・・でもね、良く海外来るこう話すと、その海外女の子はね、「だって、あるでしょう」って「日本人」って「あの、女は差別するんでしょう」みたいな話をするんですよ。で、「女はそう三歩下がる歩くでしょう見たいな」。って「お前は意味がわかっていない」って。「??」。「じゃ、大統領は、大統領の前に、誰が歩いているって?」-「常にセキュリティやボディーガードが歩いているって!じゃ!女が後ろ歩いているのは、それは男が前歩いてその女を守るために歩いているだけであって。で、それを日本の女の子は慎ましいっていう文化があるから、その慎ましさから後ろ3歩しさがって着いて来るっていう言葉を使っているだけで、本来は散歩前に歩かせて、自分を守ってもらっているの意味が実際正しい言葉にあって」。で、それはただにスタイルに残ってしまったから、3歩後ろ、さがって着いていく、歩いていくっていうのが、ま日本人だみたいなになっているって根本がそこじゃない。それは男の女を守る姿勢を表していることなんて。
смотреть на ютьюбе
если задаться вопросом, «чья же в этом вина?», то я не думаю, что вину надо перекладывать на женщин. Со временем, мужчины стали слабее, и появилось очень сильное ощущение, что женщины оказались в такой эпохе, когда больше Женщины вообще не нужны. И вот, когда нет больше мужчин, за которыми хотелось бы следовать, которые бы вели за собой и которые были бы сильными; наступила эпоха женщин, которым просто жизненно необходимо быть самим сильными, и если они будут игнорировать необходимость стать похожими на мужчин, им просто не выжить тут.Расшифровка пункта «мужское в мужчинах» (男の中の漢(オトコ)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Прежде всего «мужчина, который сражается», я бы уточнил. Ведь сейчас все больше и больше появляется так называемых «жвачных мужчин» (потребителей и совсем даже не соответствующих понятию мужчина), не так ли?
В общем, в этом плане, я – динозавр…
Я думаю, что в мире сейчас меньше стало хороших женщин (тех, кого можно назвать словом женщина, в хорошем понимании). Последнее время, все меньше женщин, которые светились бы женственностью. Но, если задаться вопросом, «чья же в этом вина?», то я не думаю, что вину надо перекладывать на женщин. Со временем, мужчины стали слабее, и появилось очень сильное ощущение, что женщины оказались в такой эпохе, когда больше Женщины вообще не нужны. И вот, когда нет больше мужчин, за которыми хотелось бы следовать, которые бы вели за собой и которые были бы сильными; наступила эпоха женщин, которым просто жизненно необходимо быть самим сильными, и если они будут игнорировать необходимость стать похожими на мужчин, им просто не выжить тут. Если не будет появляться сильных (хороших) мужчин, то и не будет хороших женщин. Ведь у нас с самого начала заложена прекрасная культура, правда? Мужчина идет своим мужским путем по жизни, а женщина его в этом поддерживает. Такое смирение, и еще очень японская такая нежность… Но ведь вот как, когда я бываю заграницей, я говорю об этом много. Девушки за рубежом мне часто говорят, мол:
«Разве это не так? Ведь японцы… разве они не дискриминируют по женскому признаку? Ну вот, то, что женщина идет за мужчиной в трех шагах позади».
А я им:
«Да ты просто не понимаешь смысла этого всего!»
«???»
«Окей. Возьмем, к примеру, президента. Кто идет впереди президента? – Всегда это либо телохранитель, либо охрана. Смысл того, что женщина идет на три шага позади мужчины в том, что мужчина, идущий впереди нее, защищает свою женщину! Вот откуда появилась эта культура скромности женщин в Японии, вот почему они следуют за своим мужчиной в трех шагах позади. А если мужчина даст ей идти впереди, просто даже на словах, то, таким образом он сам себе позволит, чтобы его защищали».
Так сложилось в нашем стиле, что женщина идет, следует за мужчиной в трех шагах позади – в этом смысле изначально все и было. Таким способом мы проявляем наше намерение защищать свою женщину., День восьмой
День восьмой:
Q: コンプレクスに感じていることは言い出したらキリが無い・・・
G: いっぱいあるよ。
Q: ・・・皆はGACKTさんのコンプレクス部分って浮かばないんですよね。
G: いや!いや!いや!~あのね。皆ね、勝手ないイメージ持ちすぎなんだよ。僕ね、本当武器を出し、何かを習得するのに凄い時間かかるし、本当嫌になることいっぱいあるよ。でも、それがだめなんじゃなくて、時間がかけてでも諦めないでしっかりさえすれば、自分を信じてね。必ずで来るってそう思ってるから、後負けず嫌いだしね。だから、諦めないっていうか諦められないどう思うこともえがいて、時間は足して、それでも、こうやれるんだってこと、こう、ね、僕のファンとか、見てくれたら、前時無かった出来所になっているのを見ると、そうと頑張ったんだろうになってってそう思ってくれたら、嬉しいし、何と言うんだろう、皆の背中を押す行為になったら、いいなって、思うよね。
GACKT Myuusata Music on TV 14/06/13
Q: Когда вам задали вопрос о том, есть ли у вас комплексы, то вы ответили, что не наводите туман по этому поводу…(Q: 何かコンプレクスに感じていることはありますか?A: そんなことは言い出したらキリ無いよ)
G: Да куча их у меня.
Q: Просто, когда говорят о вас, то есть о GACKTе, то это как-то не особо представляется.
G: Нет-нет. В общем, я думаю, что все считают меня слишком эгоистичным. На самом деле, я борюсь, мне тоже требуется очень много времени, чтобы что-то выучить, и есть очень много вещей, которые становятся для меня ненавистными. Но это ведь не плохо, даже если требуется время, и однозначно не сдаваться, надо просто верить в себя. Именно потому что я думаю, что у меня обязательно все получится, всем кажется, что это просто стремление быть всегда победителем (то, что я не люблю проигрывать). И я вырисовываю в мыслях и то, что я продолжаю действовать, и то, что заставляю себя идти далее; проходит время, и я, все равно, продолжаю следовать этому пути, …ну вот мои фаны, когда они видят то, чего можно достичь, не имея этого изначально, они понимают, как много надо стараться и я рад этому, так я могу подтолкнуть их вперед и это хорошо.
День девятый:
Q:GACKT君の中だとどんなご存在なのか?
G:つねにこういう、月のような存在だってと思ってば良いな、そう思っています。
Q:月?
G:自分の本の少し目の前の道を少しこう、照らしてくれるような…
Q:あっ!そういう意味だった。
G:はい!
Q:あの、ちょっと違い感じをおしてしまったんだ。ま、いつもいないが、夜だけ出来ていて。
G:そうじゃないんです。
Q:じゃ、形が変わるんじゃないですか?新月からさ、満月までですね。
G:そうですね。ま、女性って男性と違って、一月の中で性格がどんどん変わっていくので、ま、ホルモヌのバランスがあるんじゃないなんですか。不安定です。凄い。なので、わからないものだと思って向き合うそう打っています。
смотреть на ютьюбе
В:GACKT, а вот как ты представляешь себе свое существование, в душе?
G:Я всегда так говорю, я думаю, хорошо было бы, чтобы мое существо было луной, хотелось бы.
В:Луной?
G:Тем, кто хоть чуток освещает дорогу перед глазами, такой вот лукой…
В:А! Вот такой смысл там?
G:Да!
В:У меня сложилось немного другое ощущение от сказанного. Ну, Так, как если бы тебя все время не было, и только по ночам ты появляешься.
G:Не, точно не так все.
В:Ладно, а изменения формы? Ну, от новой луны до полнолуния?
G:Что вам сказать. Вот, говоря о девушках, они от мужчин совсем отличаются и в течение одного месяца их жизнь постепенно подвержена изменениям, все это в балансе их гормонов, так? Совсем никакой стабильности, вообще ужас. Вот по этой причине я все время иду к тому, чего не понимаю на встречу, меняюсь.
Отсебятина: я только тренируюсь, и да - набираю текст на слух. Не ручаюсь за то, что все правильно услышала, потому не сильно биться тапками.
@темы: GACKT, цитаты, мобы, мои попытки переводов
По мне, так с тем, что поставили печать в паспорте, в настоящих чувствах друг к другу ничего не должно меняться, если вы хотите быть вместе - будете вместе, есть ощущение ценности отношений, любовь, она и останется, а нет - ее не будет даже со штампиком. У меня есть знакомая, ее родители больше 20 лет не расписывались, им это было не надо, и только перед рождением, уже в 40 с копейками лет, второго ребенка, решили расписаться. И потом смеялись, что ну и вот, штампик есть, а семья как была 20 лет назад, так и была семьей, без всех этих загсовских процедур. Для меня штампик - это больше юридическая вещь, чем имеющая отношение к любви.
Вот когда он так говорит,у меня сердце сжимается. Во-первых, потому что это чертовски приятно слышать. Во-вторых, я сразу вспоминаю своего дедушку, который считал так же. Он мужчина, и он защитник своей семьи. И не важно, сколько уже лет детям - 10 или 40, его семья - это сокровище, жена - "моя благоверная" (дед за глаза так бабулю звал), это поддержка, гавань и тыл...
Вот прав он. Я в последнее время все больше задумываюсь о своем тайм-менеджменте. Как свое время организовать так, чтобы по-максимому все успевать и не прокрастинировать.
И мне иногда так обидно, что не могу мало спать. Если в будни, когда работа, учеба, много дел, я сплю по 6 часов, то можно попрощаться с утром субботы и воскресенья, я буду спать беспробудно, хоть тряси меня за плечи, часов 10. Организм у меня все равно требует свое. Через день, неделю, но выдаст такого "пожарника", что и все 12 часов могу проспать. Поэтому стараюсь спать в будни, чтобы не тратить кучу времени на сон в выхи. И ладно, если сном возьмет, может выдать простуду, хоть заешься перед этим витаминами и всякой профилактикой. Сигнал "мать, ну-ка пошла отдыхать".
Хотя естественно хочется уметь высыпаться и чувствовать себя бодрее некуда, со светлой головой, готовой на работу+спорт+японский+домашние дела+любимые люди, поспав всего часов 5...
200 приседаний... у меня 1/4 гакто-нормы...про отжимания вообще молчу...
касательно его упражнений - это же не сразу он так))))
Я скорее за то, чтобы все это в себе сочетать - и девочку, которой хочется на ручки, и любовницу, и хозяйку, и с работой. Если рядом со мной сильный мужчина, которому я доверяю, я свою силу и умение защищать себя отложу в сторону, пусть это делает он, а я буду за крепкими плечами (а не выживать одной с ребенком, каждый день выворачиваясь наизнанку, потому что был мужик слабак и сбежал от ответственности, например, или нифига не помогает и только ноет, я видела таких не раз, тошнит), до того момента, пока мне это самой вдруг при случае не понадобится, был сильной и себя защищать.
Когда у тебя есть тыл и не нужно каждый день именно выживать, если выстроен баланс между двумя людьми, можно быть любой.
Гаку в своем видении такого вот самурайского отношения к женщинам конечно идеалист. Иногда это меня удивляет, но вообще очень импонирует. Особенно когда часто видишь вокруг слабаков как физически, так и - что гораздо страшнее и распространеннее - ментально и душевно. Кто не возьмет на себя ответственность, кто не поддержит в тяжелой ситуации, кто сядет на шею женщине и ножки свесит, кто больше трындит и ничего из Поступков ради той, кто ему даже просто сильно нравится, не сделает. Тем ценнее, когда видишь и слышишь обратное. Я в этом смысле своим братом горжусь. Он иногда перебарщивает с несдержанностью, имхо, но на эту черту характера можно забить, зная, что он мужик настоящий, несущий ответственность за любимую и их сына, готовый ради семьи на все и никакого домостроя, притом что жена идет За и не считает себя в чем-то ущемленной, есть свои идеи, работа, друзья, никто на поводке не держит. На него можно положиться.
Вообще, интересно наблюдать, как у ваки развивалось мнение о том, какой должна быть женщина. Сравнить строки о женщинах в той же Джихаку, потом в Gactionary и дальше в интервью и блогах, очень интересно.
И мне нравится, что он писал и говорил о тех женщинах, которых любил. Недавно вот пересматривала интервью, беседа на троих была у Нишикавы, Дайго и Гакта (умопомрачительного совершенно в кимоно..аа.. Самурай моуд он), понравилось, как он говорил о своей бывшей жене.
Ты привела пример брата и его жены. Я не особо в курсе, так как все что ты привела в пример и является моими знаниями о ситуации твоего брата, но, исходя из полученных данных, я смею предположить, что его жена как раз и является примером той самой "хорошей женщины", которая будет за мужем на три шага, но при этом может и сама все и делает многие вещи так, что он видит перед собой личность. Вот такую о которой одна из женщин Спарты сказала, что только женщины Спарты и рожают настоящих мужчин.
Как раз переборы в ту или другую сторону, как по мне - это и есть показатель отсутствия настоящего мужчины рядом. Если женщина выживает - это отсутствие сильного и хорошего мужчины. Если женщина свесила ноги на шею мужчине, то мужчина, либо только делает вид, что он "хороший мужчина", либо просто готов тащить на себе груз...потому что по другому, кроме как грузом, такую женщину не назовешь.
А можно тебя попросить. Пожалуйста.
Дай мне ссылку на это интервью, о котором ты говорила.
«Недавно вот пересматривала интервью, беседа на троих была у Нишикавы, Дайго и Гакта (умопомрачительного совершенно в кимоно..аа.. Самурай моуд он), понравилось, как он говорил о своей бывшей жене.
Хорошая женщина может быть сильной, я не отрицаю, но многие сильные еще стремятся в отношениях быть лидерами и никто им не указ, даже любимый человек, а конкретно у Гакта с таким проявлением лидерства женщины в отношениях проблемы. Конкретно ему надо, чтобы ему доверяли на 100%, и если он скажет "мы туда не пойдем", не доставать вопросами "почему". Не идем - ок, не идем, и не считать это ущемлением своих женских прав и поводом для выяснения отношений.
Сложно в некоторых случаях назвать перебором стремление женщины к лидерству в отношениях, многие привыкают так жить, все решать самой, события в жизни ведь разные бывают, и любою попытку вмешательства в свои действия, даже находясь рядом с мужчиной, который готов на себя взять ответственность за что бы то ни было, воспринимают помощь или мнение второй половины в штыки.
Поэтому тут важен баланс, собственно, о котором он много говорил в том интервью в журнале Глиттер. Мне очень нравится вообще это понятие, баланс...Но достигается он или усилиями обоих, или того, кто готов идти на бОльшие жертвы...
Интервью тут. Вот тут у Tsuki_Kage есть, причем с рус.сабом. tsuki2010.diary.ru/p200771135.htm
Рескатор,