May the Force Be With You!
Тут у меня родилась идея того, что надо бы сделать видео-интервью-записко моб в 30 дней - тридцать фраз ГАКТа, основанный на идее от  Leticia J, где это надо было проделать с фразами ГАКТа ото всюду. Я, когда делала моб по Бонджовани, поняла, что идея с видео - довольно хороша. Потому попробую и приму челендж в виде видео-моба по ГАКТу. За одно и подтяну свой японский. Тут будет куча смешностей...но, надеюсь, что-то назреет.

И так. Начинаем.

День первый, День второй, День третий, День четвертый, День пятый, День шестой, День седьмой, День восьмой

День девятый:
Q:GACKT君の中だとどんなご存在なのか?
G:つねにこういう、月のような存在だってと思ってば良いな、そう思っています。
Q:月?
G:自分の本の少し目の前の道を少しこう、照らしてくれるような…
Q:あっ!そういう意味だった。
G:はい!
Q:あの、ちょっと違い感じをおしてしまったんだ。ま、いつもいないが、夜だけ出来ていて。
G:そうじゃないんです。
Q:じゃ、形が変わるんじゃないですか?新月からさ、満月までですね。
G:そうですね。ま、女性って男性と違って、一月の中で性格がどんどん変わっていくので、ま、ホルモヌのバランスがあるんじゃないなんですか。不安定です。凄い。なので、わからないものだと思って向き合うそう打っています。
смотреть на ютьюбе

В:GACKT, а вот как ты представляешь себе свое существование, в душе?
G:Я всегда так говорю, я думаю, хорошо было бы, чтобы мое существо было луной, хотелось бы.
В:Луной?
G:Тем, кто хоть чуток освещает дорогу перед глазами, такой вот лукой…
В:А! Вот такой смысл там?
G:Да!
В:У меня сложилось немного другое ощущение от сказанного. Ну, Так, как если бы тебя все время не было, и только по ночам ты появляешься.
G:Не, точно не так все.
В:Ладно, а изменения формы? Ну, от новой луны до полнолуния?
G:Что вам сказать. Вот, говоря о девушках, они от мужчин совсем отличаются и в течение одного месяца их жизнь постепенно подвержена изменениям, все это в балансе их гормонов, так? Совсем никакой стабильности, вообще ужас. Вот по этой причине я все время иду к тому, чего не понимаю на встречу, меняюсь.



Отсебятина: я только тренируюсь, и да - набираю текст на слух. Не ручаюсь за то, что все правильно услышала, потому не сильно биться тапками.

@темы: GACKT, цитаты, мобы, мои попытки переводов

Комментарии
28.08.2014 в 12:36

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Вот согласна я с ним по поводу того, что важны в первую очередь ощущения. Идаже меня, девчонку, пугают девушки со светящейся надписью на лбу "замуж!", "замуж!". А уж разговоры "вот до 30 не выйдешь замуж, кому ты будешь нужна" - это вообще песня. :lol:
По мне, так с тем, что поставили печать в паспорте, в настоящих чувствах друг к другу ничего не должно меняться, если вы хотите быть вместе - будете вместе, есть ощущение ценности отношений, любовь, она и останется, а нет - ее не будет даже со штампиком. У меня есть знакомая, ее родители больше 20 лет не расписывались, им это было не надо, и только перед рождением, уже в 40 с копейками лет, второго ребенка, решили расписаться. И потом смеялись, что ну и вот, штампик есть, а семья как была 20 лет назад, так и была семьей, без всех этих загсовских процедур. Для меня штампик - это больше юридическая вещь, чем имеющая отношение к любви.
28.08.2014 в 15:21

May the Force Be With You!
Рескатор, я согласна тоже. Для меня очень важно, что люди между собой просто ладят и любят друг-друга. А вот требовать штамп - это ....кхем... ну хорошо, будет он. Человек потом все равно уйдет, если не рад отношениям.
31.08.2014 в 19:34

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Разве не самое главное – это самая дорогая женщина, а потом еще и дети? Всегда в себе надо носить мысль о том, как я смогу умереть, если я так и не защитил человека, которого люблю.
Вот когда он так говорит,у меня сердце сжимается. Во-первых, потому что это чертовски приятно слышать. Во-вторых, я сразу вспоминаю своего дедушку, который считал так же. Он мужчина, и он защитник своей семьи. И не важно, сколько уже лет детям - 10 или 40, его семья - это сокровище, жена - "моя благоверная" (дед за глаза так бабулю звал), это поддержка, гавань и тыл...
31.08.2014 в 23:05

May the Force Be With You!
Рескатор, и он в этом плане замечателен. И твой дед - просто очень хороший человек. Таких сейчас очень мало - тем и ценны такие люди.
17.09.2014 в 05:57

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Если говорить о времени, то это то, что каждый создает для себя сам.
Вот прав он. Я в последнее время все больше задумываюсь о своем тайм-менеджменте. Как свое время организовать так, чтобы по-максимому все успевать и не прокрастинировать.
И мне иногда так обидно, что не могу мало спать. Если в будни, когда работа, учеба, много дел, я сплю по 6 часов, то можно попрощаться с утром субботы и воскресенья, я буду спать беспробудно, хоть тряси меня за плечи, часов 10. Организм у меня все равно требует свое. Через день, неделю, но выдаст такого "пожарника", что и все 12 часов могу проспать. Поэтому стараюсь спать в будни, чтобы не тратить кучу времени на сон в выхи. И ладно, если сном возьмет, может выдать простуду, хоть заешься перед этим витаминами и всякой профилактикой. Сигнал "мать, ну-ка пошла отдыхать".
Хотя естественно хочется уметь высыпаться и чувствовать себя бодрее некуда, со светлой головой, готовой на работу+спорт+японский+домашние дела+любимые люди, поспав всего часов 5...
200 приседаний... у меня 1/4 гакто-нормы...про отжимания вообще молчу...
18.11.2014 в 20:01

May the Force Be With You!
Рескатор, прокрастинация - это зло :buddy::buddy::buddy: все время что-то откладывается на потом и потом кааааак наваливается

касательно его упражнений - это же не сразу он так))))
20.11.2014 в 19:31

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Люблю это интервью. И я со многим тут согласна. И многое вижу перед своими глазами, причем даже дома, особенно в плане слабых мужчин и вынужденных в таких условиях стать сильными женщин... привыкшими быть сильными настолько, что не позволяют себе идти за кем-то и кому-то себя вести...потмоу что подчас действительно - не выжить...
24.11.2014 в 01:40

May the Force Be With You!
Рескатор, но ведь и мир не стоит на месте. Дело в том, что сейчас нормально, когда женщина работает, идет в армию, когда она может даже сама. Кроме того, я бы сказала, что в истории человечества были моменты, когда женщина по праву была наравне с мужчиной и могла сама себя защитить. Все дело в воспитании и восприятии. У японцев так, у спартанцев любая спартанская женщина могла защитить не только себя но и весь город. Тут просто позиция и восприятие играют роль. Хотя да, женщина и там и там играет все же большую роль в продолжении рода и тут мужчина становится на защиту ее и потомства. Это нормально. Я даже больше скажу - японские женщины в некоторые периоды истории Японии...я конечно же, могу ошибаться, но вполне себе отлично орудовали мечами, копьями и луком. Особенно луком. При этом были хорошими самурайскими женами. Только тут немного подача у ГАКТа, все же, с позиции аристократа. О них мы выше и говорили. Дело в том, что такое не распространялось в целом на все слои населения. Но да - истинных самурайских жен в Японии осталось мало. А когда нет на кого равняться, равняются на то, что перед глазами.
24.11.2014 в 06:34

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
mikomijade, я не против сильных женщин. И не считаю, что нужно сидеть у кого-то на шее "я фея, мне все длолжны". Но и бой-баба-танк, которая еще и в любом взгляде на себя со стороны мужчины видит сразу sexual harassment или посягательство на свою свободу - это перебор. :) Уметь себя защищать нужно в лубом случае. Или что касается каких-то равных возможностей, если хочет девушка стать космонавткой и заниматься только этим, не выходя замуж вообще, пусть будут все условия, чтобы она стала космонавткой и никто ей не тыкал, что вот, дескать, почему не рожаешь.
Я скорее за то, чтобы все это в себе сочетать - и девочку, которой хочется на ручки, и любовницу, и хозяйку, и с работой. Если рядом со мной сильный мужчина, которому я доверяю, я свою силу и умение защищать себя отложу в сторону, пусть это делает он, а я буду за крепкими плечами (а не выживать одной с ребенком, каждый день выворачиваясь наизнанку, потому что был мужик слабак и сбежал от ответственности, например, или нифига не помогает и только ноет, я видела таких не раз, тошнит), до того момента, пока мне это самой вдруг при случае не понадобится, был сильной и себя защищать.
Когда у тебя есть тыл и не нужно каждый день именно выживать, если выстроен баланс между двумя людьми, можно быть любой.
Гаку в своем видении такого вот самурайского отношения к женщинам конечно идеалист. Иногда это меня удивляет, но вообще очень импонирует. Особенно когда часто видишь вокруг слабаков как физически, так и - что гораздо страшнее и распространеннее - ментально и душевно. Кто не возьмет на себя ответственность, кто не поддержит в тяжелой ситуации, кто сядет на шею женщине и ножки свесит, кто больше трындит и ничего из Поступков ради той, кто ему даже просто сильно нравится, не сделает. Тем ценнее, когда видишь и слышишь обратное. Я в этом смысле своим братом горжусь. Он иногда перебарщивает с несдержанностью, имхо, но на эту черту характера можно забить, зная, что он мужик настоящий, несущий ответственность за любимую и их сына, готовый ради семьи на все и никакого домостроя, притом что жена идет За и не считает себя в чем-то ущемленной, есть свои идеи, работа, друзья, никто на поводке не держит. На него можно положиться.
Вообще, интересно наблюдать, как у ваки развивалось мнение о том, какой должна быть женщина. Сравнить строки о женщинах в той же Джихаку, потом в Gactionary и дальше в интервью и блогах, очень интересно.
И мне нравится, что он писал и говорил о тех женщинах, которых любил. Недавно вот пересматривала интервью, беседа на троих была у Нишикавы, Дайго и Гакта (умопомрачительного совершенно в кимоно..аа.. Самурай моуд он), понравилось, как он говорил о своей бывшей жене.:heart:
24.11.2014 в 10:25

May the Force Be With You!
Рескатор, тут вот в чем дело, =) я с тобой даже не спорю, я просто очень хотела напомнить, что такой вот порядок бытия женщиной не мешает ей быть "хорошей" в том понимании, которое Гакт вкладывает в это слово.
Ты привела пример брата и его жены. Я не особо в курсе, так как все что ты привела в пример и является моими знаниями о ситуации твоего брата, но, исходя из полученных данных, я смею предположить, что его жена как раз и является примером той самой "хорошей женщины", которая будет за мужем на три шага, но при этом может и сама все и делает многие вещи так, что он видит перед собой личность. Вот такую о которой одна из женщин Спарты сказала, что только женщины Спарты и рожают настоящих мужчин.
Как раз переборы в ту или другую сторону, как по мне - это и есть показатель отсутствия настоящего мужчины рядом. Если женщина выживает - это отсутствие сильного и хорошего мужчины. Если женщина свесила ноги на шею мужчине, то мужчина, либо только делает вид, что он "хороший мужчина", либо просто готов тащить на себе груз...потому что по другому, кроме как грузом, такую женщину не назовешь.
А можно тебя попросить. Пожалуйста.
Дай мне ссылку на это интервью, о котором ты говорила.
«Недавно вот пересматривала интервью, беседа на троих была у Нишикавы, Дайго и Гакта (умопомрачительного совершенно в кимоно..аа.. Самурай моуд он), понравилось, как он говорил о своей бывшей жене.:heart:»
24.11.2014 в 10:45

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
mikomijade, мы ж и не спорим.
Хорошая женщина может быть сильной, я не отрицаю, но многие сильные еще стремятся в отношениях быть лидерами и никто им не указ, даже любимый человек, а конкретно у Гакта с таким проявлением лидерства женщины в отношениях проблемы. Конкретно ему надо, чтобы ему доверяли на 100%, и если он скажет "мы туда не пойдем", не доставать вопросами "почему". Не идем - ок, не идем, и не считать это ущемлением своих женских прав и поводом для выяснения отношений.
Сложно в некоторых случаях назвать перебором стремление женщины к лидерству в отношениях, многие привыкают так жить, все решать самой, события в жизни ведь разные бывают, и любою попытку вмешательства в свои действия, даже находясь рядом с мужчиной, который готов на себя взять ответственность за что бы то ни было, воспринимают помощь или мнение второй половины в штыки.
Поэтому тут важен баланс, собственно, о котором он много говорил в том интервью в журнале Глиттер. Мне очень нравится вообще это понятие, баланс...Но достигается он или усилиями обоих, или того, кто готов идти на бОльшие жертвы...:hmm:
Интервью тут. Вот тут у Tsuki_Kage есть, причем с рус.сабом. tsuki2010.diary.ru/p200771135.htm
24.11.2014 в 23:53

May the Force Be With You!
Рескатор, ты про историю с мясом на день варенья?
25.11.2014 в 13:16

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
mikomijade, нет, про то, что он говорил потом. Что ни о чем не жалеет, и благодаря ей (в том числе) стал тем, кем стал.
22.12.2014 в 18:47

夜が好きなのは そう月も一人だから (с) BUCK-TICK
Спасибо за такой интересный экскурс и твою работу!!!
22.01.2015 в 18:31

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Вот, говоря о девушках, они от мужчин совсем отличаются и в течение одного месяца их жизнь постепенно подвержена изменениям, все это в балансе их гормонов, так? Совсем никакой стабильности, вообще ужас.
:lol::vict: вообще ужас, Гаку.:laugh:
22.01.2015 в 22:55

May the Force Be With You!
Tsuki_Kage, я постараюсь как можно точнее переводить))))) сори, что не так быстро, как хотелось бы. Просто и найти относительно интересные и содержательные интервью трудновато.

Рескатор, :gigi::gigi::gigi::gigi: