15:28

опрос

May the Force Be With You!
Сразу просьба - не воспринимать, как нечто о чем я лично думаю ....просто как мысль, которую было бы хорошо обсудить
Иногда, созерцаю звезд (живущих и уже отошедших в тот мир) и думаю.....не.....не только звезд. а и обычных людей. Среди знакомых тоже были случаи....потому и думаю. Вот что толкает человека, прежде всего на мысли о самоубийстве, и потом, в последствии, на самое его? Да, самоубийство - это плохо. В моем понимании - это поступок слабого, но из жизни таким образом уходят разные люди, не только слабые (хотя их преимущество) - самураи, таким образом, показывали свои чистые намерения и стремились таким образом очистить свое имя. Да и случаи и мысли у людей для этого разные. В этом вопросе нет ничего что можно было бы назвать оправданием, но я все же хочу узнать то, что не присуще моему мозгу и сознанию.
Вот я сейчас постараюсь задать как можно больше вопросов, которые мне бы помогли увидеть в этом больше причин для понимания.
Каковы самые различные причины?
Есть ли среди ваших знакомых те, кто таким образом либо ушел их жизни, либо старался?
Пытались ли вы это делать? (это вопрос личного характера, потому можно не отвечать)
Как обычно ведут себя самоубийцы (то есть можно ли в человеке предугадать его стремление сделать это)?
Считается ли самоубийством провоцирование драки ради смертельного ранения?
Считаете ли вы это грехом?

За ранее спасибо за ваши ответы

Вопрос: Считаете ли вы самоубийство грехом?
1. да 
7  (11.48%)
2. нет 
3  (4.92%)
3. зависит от ситуации 
5  (8.2%)
4. зависит от ситуации (но да) 
4  (6.56%)
5. зависит от ситуации (но нет) 
6  (9.84%)
6. думаю, что это нельзя считать грехом 
6  (9.84%)
7. я считаю это эгоизмом 
12  (19.67%)
8. лишать себя жизни - глупо 
14  (22.95%)
9. свой вариант 
1  (1.64%)
10. свой вариант в коммент 
3  (4.92%)
Всего:   61
Всего проголосовало: 35
Комментарии
17.03.2012 в 19:35

mikomijade, мне кажется - это не только хамское отношение к вселенной, а скорее даже к тем, кто рядом. Ко всем, я думаю )))

а от чего депрессии? Замкнутый круг получается.
Депрессии бывают еще от психологической травли, от прессинга со стороны родителей, учителей, любимых людей. От непонимания оружающих... факторов много...

жалко себя стало????? вот это как раз и была слабость и неспособность выкарабкаться из такой жизни. Но пила то она сама. Никто ей не вливал насильно.

но ведь есть что-то что дает понять? прежде всего унылость, высказывание о никчемности жизни и замкнутость.

когда пернь скажем грабит или берет в зложники кого-то а потом выходит и нацелевает на толпу милиции пустой пистолет Ну тогда это получается уже не самоубийство... как это пишется в мед.экспертизе, не знаю )
18.03.2012 в 01:51

♥ Yume 夢 ♥
самоубийство - просто exit из этой системы, не более. обычная перезагрузка.
18.03.2012 в 20:58

May the Force Be With You!
Продолжаем.
Просьба, если я не уделила внимания, то свиснуть мне обязательно, так как если проупщу кого, то будет очень непростительно
18.03.2012 в 21:45

May the Force Be With You!
Tsuki_Kage, вообще, конечно жизнь даётся человеку лишь раз и её надо ценить, пусть даже в ней много боли и страданий! Но... но бывает всякое, иногда человека на это толкают какие-то жизненные условия, возможно какая-то безысходность... возможно это можно считать эгоизмом, в какой-то мере, возможно слабостью, возможно глупостью... но вот приведённые тобой в пример самураи не были глупцами или эгоистами, это была их философия, лучше смерть, чем плен. Это напротив было проявлением силы духа и воли...
согласна, но, по моему, я не приводила в пример самураев, я просто сказала, что саумураи уходят так из жизни как привилегия - вот цитата из меня же в самом посте: «В моем понимании - это поступок слабого, но из жизни таким образом уходят разные люди, не только слабые (хотя их преимущество) - самураи, таким образом, показывали свои чистые намерения и стремились таким образом очистить свое имя.» то есть это совсем не противоречит тому, что написано тобой.

Порой для человека это является освобождением, например, когда страдаешь от какой-то болезни...
ну, это согласна. бывают такие болезни, от которых уже даже мысль о еще одном дне кажется страшной

3.Я этого делать не пыталась, но мысли были... наверное это был переломный момент юношеского максимализма... но тогда и в семье было много проблем и после какого-нибудь очередного скандала или чего-то в этом роде, я могла просто плакать до утра и думать как это можно сделать, а потом представляла маму и дедушку, как им будет больно и плохо и понимала, что как бы ни было трудно, как бы меня не мучили какие-нибудь проблемы и со здоровьем в том числе, но я должна и буду жить... Кстати, после знакомства с ГАКТОМ это только утвердилось, а вот такие мысли о том как лучше уйти совсем исчезли :)
у меня в детстве тоже часто случались моменты. Можно даже сказать, что они перестали быть у меня когда я узнала на сколько я важна моему брату и потом да - когда я узнала о Гаку
18.03.2012 в 21:46

May the Force Be With You!
~*Lady Lin*~, я могу показаться резкой, но я это скажу: прежде чем брать ответственность за животных, надо научиться брать ответственность за себя. Если нет, то ты поставишь жизнь маленького, ни в чем не повинного животного под угрозу
18.03.2012 в 21:54

May the Force Be With You!
Lysinda, tsK.Chimera, просьба немного не заходить в глуби библейские. Особенно учитывая, что я не сторонник поношения святых книг, какими бы они кому не казались.

Lysinda, дело не в библии. Она не глупая, а скорее наоборот, слишком умная для восприятия простых смертных :) нам не дано понять правильно и строчки из этого Священного Писания. :)
ну....я бы сказала, что было бы не плохо, если бы средневековые синоды не решали за простых смертных, что им можно читать, а что не надо

Грех - это запрет. Это что-то такое, что недопустимо совершать. Тут дело не в религии. Согласна с mikomijade, это слово просто перевели так и вставили как обозначение тому, что не следует совершать. Что противозаконно и противоестесственно.
Хороший пример. Что для тебя грех? Убить кого-то, издеваться над животными. Что-то еще подобное - вот это и есть грех.
А если по религии - такой грех не прощается. Убивца не отпевают и не хоронят на общем кладбище. Он прямиком попадает в ад. Раньше вообще хоронили за кладбищем. Но это по религии.
в разных религиях по разному относятся к грешникам, но тем не менее, все грехи....практически везде одинаковые

mikomijade, мне кажется - это не только хамское отношение к вселенной, а скорее даже к тем, кто рядом. Ко всем, я думаю )))
ППКС

а от чего депрессии? Замкнутый круг получается.
Депрессии бывают еще от психологической травли, от прессинга со стороны родителей, учителей, любимых людей. От непонимания оружающих... факторов много...
и тем не менее, мы должны с ними справляться

жалко себя стало????? вот это как раз и была слабость и неспособность выкарабкаться из такой жизни. Но пила то она сама. Никто ей не вливал насильно.
угу

но ведь есть что-то что дает понять? прежде всего унылость, высказывание о никчемности жизни и замкнутость.
ну....это может очень просто быть естественный типаж человека

когда пернь скажем грабит или берет в зложники кого-то а потом выходит и нацелевает на толпу милиции пустой пистолет Ну тогда это получается уже не самоубийство... как это пишется в мед.экспертизе, не знаю )
так и пишется - самоубийство с помощью служб охраны порядка

tsK.Chimera, я же сказала - я не буду обсуждать этот вопрос для меня это глупая книга.
почему? она написана людьми. в ней вполне много умного. но в целом - она глупая.
даже если так, то любая книга в этом мире довольно глупая - что бы ты не любила, и что бы не считала правильным, есть вещи которые надо уважать, даже если ты не сторонник этих вещей. Это касается и чуждых тебе религий.

~Michik~, самоубийство - просто exit из этой системы, не более. обычная перезагрузка.
это если верить в то, что ты переродишься. Ведь человек после смерти получает именно то, во что он верит
18.03.2012 в 21:57

mikomijade, Ну, да..лучше б они на улице замёрзли. Ничего, я подругам в случае чего наказала позаботиться о них. И мысль о том, как же они без меня и накого ж я их оставлю, сдерживает меня. Есть о ком думать.
18.03.2012 в 22:22

May the Force Be With You!
~*Lady Lin*~, главное держаться. Это важно
18.03.2012 в 22:30

続けよ
даже если так, то любая книга в этом мире довольно глупая - что бы ты не любила, и что бы не считала правильным, есть вещи которые надо уважать, даже если ты не сторонник этих вещей. Это касается и чуждых тебе религий. совершенно верно. но из большинства книг не делают культ - на них просто учатся.
18.03.2012 в 22:43

May the Force Be With You!
tsK.Chimera, из религиозных книг - их всех делают культ - это в природе человека
19.03.2012 в 01:02

続けよ
mikomijade, видимо, я не человек х)
19.03.2012 в 01:12

May the Force Be With You!
tsK.Chimera, :alles: все мы люди....в той или иной степени))))
19.03.2012 в 01:24

続けよ
mikomijade, ну на 10туЮ часть я точно человек :evil:
19.03.2012 в 01:35

mikomijade, просьба немного не заходить в глуби библейские. Особенно учитывая, что я не сторонник поношения святых книг, какими бы они кому не казались. Никогда не делала этого! Что ты!! Я же в вере :)

и тем не менее, мы должны с ними справляться Это да. Сложно, но можно :) Когда-то я победила депрессии простой мыслью, что дкпрессия - это пустая трата времени... как-то само получилось.

ну....это может очень просто быть естественный типаж человека значит у этого человек есть какой-то процент суицидальных мыслей и если психика нестабильная, то.... все возможно. Такие мысли не приходят в здоровый разум. Или если приходят, то не задерживаются. Правда.

так и пишется - самоубийство с помощью служб охраны порядка :hmm: совершает грех с помошью третьих лиц.
19.03.2012 в 04:00

♥ Yume 夢 ♥
~Michik~, самоубийство - просто exit из этой системы, не более. обычная перезагрузка. это если верить в то, что ты переродишься. Ведь человек после смерти получает именно то, во что он верит

скорее немного иначе. эта жизнь, тут , на Земле - не более чем обычная игра. а вот за пределами этой игры - настоящая жизнь.. та самая, где ты не человек, а сгусток энергии с амбициями =)
19.03.2012 в 13:12

May the Force Be With You!
tsK.Chimera, :alles::alles::alles: сколько бы в нас ни было человека)))) если есть, то и мы люди)))
19.03.2012 в 13:16

May the Force Be With You!
Lysinda, Никогда не делала этого! Что ты!! Я же в вере :)
вот щас бы начали спорить и было бы то что могло быть

Сложно, но можно :) Когда-то я победила депрессии простой мыслью, что дкпрессия - это пустая трата времени... как-то само получилось.
ну...это значит, что депрессия твоя была всего лишь состоянием души, а вот если бы это была болезнь, которую лечат, которую самому побороть нельзя - то так просто ты бы с ней врядли справилась, хотя, кто знает))))))

значит у этого человек есть какой-то процент суицидальных мыслей и если психика нестабильная, то.... все возможно. Такие мысли не приходят в здоровый разум. Или если приходят, то не задерживаются. Правда.
ну....замкнутость - это вполне нормальная штука для нормального человека, просто очень стеснительного

совершает грех с помошью третьих лиц.
в этой ситуации, думаю, как бы старается обойти законы и правила о том, что такое грех
19.03.2012 в 13:17

May the Force Be With You!
~Michik~, скорее немного иначе. эта жизнь, тут , на Земле - не более чем обычная игра. а вот за пределами этой игры - настоящая жизнь.. та самая, где ты не человек, а сгусток энергии с амбициями =)
я тебя очень хорошо понимаю. Но ведь это выходит, что мы всего лишь во сне
19.03.2012 в 14:50

♥ Yume 夢 ♥
именно =) так что переживания кого-то о смерти или утрате кого-то мне собственно не понять... наоборот радоваться надо, ведь конец - это начало чего-то нового.
19.03.2012 в 16:25

mikomijade, нет, Библию я бы не оскорбляла в любом случае ;-)

ну...это значит, что депрессия твоя была всего лишь состоянием души Это верно, обычно так и бывает. Депрессия как болезь - затяжное явление. Это уже нарушение психики.

ну....замкнутость - это вполне нормальная штука для нормального человека, просто очень стеснительного Понимаешь, у любого состояния души есть свои особенности. Они различаются. Та же замкнутость. Она бывает разная. Сравни замкнутость стеснительного человека и замкнутость человека, обреченного депрессией. Это очень разные состояния души.
У меня были депрессии, из одной меня даже вытаскивал психиатр. Он научил меня бороться. Сейчас их просто не осталось.

mikomijade, а на самом деле он сам и грешит, но вдвойне, потому что заставляет людей совершать убийство.
19.03.2012 в 19:07

May the Force Be With You!
~Michik~, согласна, но, согласись, что когда кто-то любимый тобой уезжает на очень долго, или, быть может, навсегда - то становится очень грустно, пусто.

Lysinda, а как он учил тебя с ними бороться?
а на самом деле он сам и грешит, но вдвойне, потому что заставляет людей совершать убийство.
так и есть, но ведь считает, что обошел запрет на самоубиство
19.03.2012 в 20:54

mikomijade, как это делает психиатор? Беседовал со мной, что-то объяснял, все выспрашивал, причем попался такой, ненавязчивый. Сама все ему рассказывала :D я уже точно не помню... ходила раз 10 наверное на сеансы и таблетки пила, но не долго, потому что вылечилась быстро. С тех пор прошло уже 15 лет :)
20.03.2012 в 02:06

May the Force Be With You!
Lysinda, ну, и он и ты молодцы)))) тут еще главное, чтобы сам тот, кого надо спасать, хотел быть спасенным))))
20.03.2012 в 09:52

mikomijade, меня родичи отлупили и притащили за шкирку :lol::lol: это я очень хорошо помню. Такие методы тоже помогают выбить дурь
20.03.2012 в 11:36

May the Force Be With You!
Lysinda, :alles: ну....не всегда так бывает, что родичам не все равно
20.03.2012 в 12:20

mikomijade, По-разному бывает. Бывает, что родители еще и усугубляют депрессию, начинают давить на нервы. Но в основном, конечно, стараются помочь :)
20.03.2012 в 13:14

Извините влезу. Микоми, невсегда так бывает. Моя мать по роду своей деятельности имеет знакомых психлогов и психиатров, но на мои уже не завуалированные просьбы помочь найти специалиста..реагирует как всегда, на любые мои жалобы на здоровье: *молчит, делает вид, что не слышит* Не выдумывай! Ты ещё тут будешь! Она как и с братом, не хочет позориться, придавать огласке. *она и брату мгла помочь изначально, да и тот случай когда его пырнули ножом и он ей позвонил и сказал, что истекает кровью и ему нужен хирург. Она сказала, что нет у неё хирургов и положила трубку. Но на самом деле в её окружение их дохренище. Она сейчас дружит с хирургом, он её и на работу подвозит, ибо по пути.*
20.03.2012 в 14:19

May the Force Be With You!
Lysinda, это было в моем случае, но я поняла, что все не так плохо

~*Lady Lin*~, смотри выше, я не помню кому, но я писала, что не все родственники помогают или хотят помочь. В этом то и беда. Иногда родственники - это злейшие враги. А ты просто в обход мамы не можешь поговорить с кем-то из ее знакомых психологов?
20.03.2012 в 14:31

mikomijade, как сказал тот самый психиатор - спасение утопающих - это дело рук самих утопающих.

Если человек чувствует, что что-то негативное подступает к нему, он лдолжен постараться загасить это на корню. Потому что расчитывать на кого-то, что тебя потом будут вытаскивать и ничего самому не делать - это тот самый случай, когда депрессия накрывает медным тазом. Надо отвлекаться от очага депресии, стараться перехитрить или найти способ победить этот очаг. Все надо сделать самому. Но это тот случай, когда ситуация под контролем. Если уже нет, не ждать никого и самому обращаться к специалистам. Пусть это будет лучше левый человек, чем мамин знакомый, который потом начнем нарушать врачебную тайну и рассказывать в подробностях причины депрессий.
:)
21.03.2012 в 00:36

May the Force Be With You!
Lysinda, угу