May the Force Be With You!
Странным образом, этот клип на уже очень давно мне полюбившуюся песню группы, о которой мне напомнила  Violette13 ...а именно Poets of the Fall - Lift ....очень в общем тема клипа совпала с наболевшей...или можно так сказать горячей темой для обсуждения. А именно - сильно ли ты отличаешься от других людей, и как общество с тобой поступает, если ты отличаешься? В моей жизни (и да - это откровение может для кого-то) но есть истории, когда меня отвергало общество, общество людей, которые были группой моего окружения, скажем так. И если бы я не находила прелести в одиночестве, я бы страдала и сильно, но так уж вышло, что скоро это поняли. Сами понимаете, что я не до конца все рассказываю, но кто пережил подобное, возможно, поймет....но в целом, я бы очень хотела чтобы вы посмотрели это видео. И пообщались со мной. или просто написали свою точку зрения на тему того, хорошо ли отличаться от всех? Действительно ли общество не приемлет то, что ему чуждо - и относится это к любому обществу.

и теперь клип.


Вопрос: Если индивид отличается от группы...
1. им пренебрегают 
6  (14.63%)
2. над ним смеются 
8  (19.51%)
3. его боятся 
6  (14.63%)
4. его уничтожают 
6  (14.63%)
5. хотят быть на него похожим 
4  (9.76%)
6. его подчиняют себе остальные 
1  (2.44%)
7. его ломают и перевоспитывают 
3  (7.32%)
8. им восхищаются 
3  (7.32%)
9. свое в комментарии 
3  (7.32%)
10. не знаю (но выскажусь) 
1  (2.44%)
Всего:   41
Всего проголосовало: 14
Комментарии
17.01.2011 в 00:10

Одноглазый владыка Осю к вашим услугам...
я проголосовала за второй и седьмой варианты... на личном опыте убедилась... Только вот сломать меня хрен два им удастся,хотя я точно знаю, что многие из моего окружения спят и видят, что я стану такой же серой забитой мышкой как и они!
Лично я нахожу прелесть в том, что бы отличаться ото всех, быть не такой как все! Хотя прой за это и приходится платить не маленькую цену.И пообщались со мной
обращайся в любое время суток! :friend2:
17.01.2011 в 00:12

Я могу сказать только одно - на индивида будут стремиться быть похожи те, кто сам выделяется из общества. Индивиды - это вирусы. Язвы на теле современного общества. Но именно такие - те, кто отличается - может изменить мир либо во благо, либо во зло...
17.01.2011 в 00:25

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
выбрала несколько вариантов. радикально противоположных.
ибо те, кто выделяются, могут нести в себе добро или зло.
либо выделяться своей нейтральностью и даже когда мир разделится на чёрное и белое, будут видеть серый цвет.

также и отношение к тем людям.
людям свойственно бояться того, чего они не знают.
того, чего не понимают.
если не понимаешь сути чего-то, значит, оно может оказаться злобным.
в результате - решаются на шаг - избавиться от того индивида
просто потому, что он может оказаться плохим.
или потому, что то, что он принесёт с собой, кому-то покажется таковым.

равно как есть великие учёные, музыканты, люди разных профессий, которые выделяются из толпы своей уникальностью.
их чаще всего сначала не понимают. особенно - это относится к людям прошлого.
но потомки признают гениями. и таковыми их видим мы сейчас.
на людей талантливых часто стремятся быть похожими.
или уничтожить их, чтобы показать себя в лучшем свете.
если меньше конкурентов - больше шансов у тебя лично получить его тёплое местечко под солнцем, признание многих.

как ни странно - тогда сам выделяешься из толпы, ставя под возможный удар себя...
но мысли об этом обычно приходят слишком поздно.

обидно, что часто выделяющиеся индивиды не находят поддержки в нас и теряют себя.
теряют свою уникальность, ибо не находится никого, кто смог бы поддержать и пройти весь путь с ним.
зато те, кто может побороться за своё "я", не боясь показать себя настоящего, в конце могут получить очень многое.
the winner takes it all...
главное - чтобы рядом был хоть кто-то, способный помочь сохранить ему свой мир.
17.01.2011 в 00:25

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
выбрала несколько вариантов. радикально противоположных.
ибо те, кто выделяются, могут нести в себе добро или зло.
либо выделяться своей нейтральностью и даже когда мир разделится на чёрное и белое, будут видеть серый цвет.

также и отношение к тем людям.
людям свойственно бояться того, чего они не знают.
того, чего не понимают.
если не понимаешь сути чего-то, значит, оно может оказаться злобным.
в результате - решаются на шаг - избавиться от того индивида
просто потому, что он может оказаться плохим.
или потому, что то, что он принесёт с собой, кому-то покажется таковым.

равно как есть великие учёные, музыканты, люди разных профессий, которые выделяются из толпы своей уникальностью.
их чаще всего сначала не понимают. особенно - это относится к людям прошлого.
но потомки признают гениями. и таковыми их видим мы сейчас.
на людей талантливых часто стремятся быть похожими.
или уничтожить их, чтобы показать себя в лучшем свете.
если меньше конкурентов - больше шансов у тебя лично получить его тёплое местечко под солнцем, признание многих.

как ни странно - тогда сам выделяешься из толпы, ставя под возможный удар себя...
но мысли об этом обычно приходят слишком поздно.

обидно, что часто выделяющиеся индивиды не находят поддержки в нас и теряют себя.
теряют свою уникальность, ибо не находится никого, кто смог бы поддержать и пройти весь путь с ним.
зато те, кто может побороться за своё "я", не боясь показать себя настоящего, в конце могут получить очень многое.
the winner takes it all...
главное - чтобы рядом был хоть кто-то, способный помочь сохранить ему свой мир.
17.01.2011 в 00:48

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Несмотря на то, что общество по сути состоит из множества индивидуальностей, тем не менее в нем присутствуют некие правила и поэтому да, может и не принимать тех, кто не вписывается в некий средний образ :rolleyes: далее степень неприятия (или наоборот восхищения) зависит от обстоятельств и тех, кто оценивает ) в принципе возможны все варианты из опроса..
а хорошо ли? :nope: наверное, каждый решает сам для себя ) и если решение отличаться осознанное, значит человеку так надо ) но тогда уж взялся за гуж - не говори что не дюж ))
другое дело, если так получается.. ты чем то отличаешься, и это не изменить :nope: тогда либо подстраиваешься под требования, либо выбираешь одиночество. Но самый лучший путь, я думаю, третий - не ломать себя, не скрываться от себя, просто искать другое общество, которому ты будешь подходить ) и не сдаваться, и не унывать что нет понимания ) где нибудь да найдутся такие же люди ))
ну и это все при условии каких-то положительных отличий, а не общественно вредных :alles:
17.01.2011 в 01:15

May the Force Be With You!
Julie Sambora я проголосовала за второй и седьмой варианты... на личном опыте убедилась...
знакомо и мне такое, но в общем-то все равно, как бы сложно не было - не хочется меняться

Лично я нахожу прелесть в том, что бы отличаться ото всех, быть не такой как все! Хотя прой за это и приходится платить не маленькую цену.
так и есть - одиночеством. Но точно знаю, что оно не вечное.

обращайся в любое время суток! :friend2::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:

akai_honotori Я могу сказать только одно - на индивида будут стремиться быть похожи те, кто сам выделяется из общества. Индивиды - это вирусы. Язвы на теле современного общества. Но именно такие - те, кто отличается - может изменить мир либо во благо, либо во зло...
Вот об этом не подумала, но достаточно интересно. Ведь получается, что все мы каждый немного уникален, а если тебе удается выставить свою уникальность в выигрышном свете, это делает из тебя образ для подражания. Скажем, как Дита Фон Тиз....или ты права...скажем, как Гитлер. гыыы

Lady Inanna ибо те, кто выделяются, могут нести в себе добро или зло. либо выделяться своей нейтральностью и даже когда мир разделится на чёрное и белое, будут видеть серый цвет.
но ведь это всего лишь одна часть общего выходит - то есть только восприятие мира. Хотя из него и выходит как именно ты будешь выстраивать свое поведение. только когда человек ничего не делает - он просто ничего не делает - он уже сам по себе сер. равно как и его мир.

также и отношение к тем людям. людям свойственно бояться того, чего они не знают. того, чего не понимают. если не понимаешь сути чего-то, значит, оно может оказаться злобным. в результате - решаются на шаг - избавиться от того индивида просто потому, что он может оказаться плохим. или потому, что то, что он принесёт с собой, кому-то покажется таковым.
это да. правда чаще всего такое вот отношение проявляетя в школах

равно как есть великие учёные, музыканты, люди разных профессий, которые выделяются из толпы своей уникальностью.
да, часто даже среди известностей есть конкуренция - и кто кого задавит - и будет определять, что будет дальше. к сожалению

как ни странно - тогда сам выделяешься из толпы, ставя под возможный удар себя... но мысли об этом обычно приходят слишком поздно.
да, но не всегда)))))

обидно, что часто выделяющиеся индивиды не находят поддержки в нас и теряют себя. теряют свою уникальность, ибо не находится никого, кто смог бы поддержать и пройти весь путь с ним. зато те, кто может побороться за своё "я", не боясь показать себя настоящего, в конце могут получить очень многое.
они могут просто прятать себя настоящего

главное - чтобы рядом был хоть кто-то, способный помочь сохранить ему свой мир.
*плачет*

AJWood Несмотря на то, что общество по сути состоит из множества индивидуальностей, тем не менее в нем присутствуют некие правила и поэтому да, может и не принимать тех, кто не вписывается в некий средний образ :rolleyes: далее степень неприятия (или наоборот восхищения) зависит от обстоятельств и тех, кто оценивает ) в принципе возможны все варианты из опроса..
так и есть, при разных обстоятельствах все варианты рассматриваемы как реальные....правда я многого не учла

а хорошо ли? :nope: наверное, каждый решает сам для себя ) и если решение отличаться осознанное, значит человеку так надо ) но тогда уж взялся за гуж - не говори что не дюж ))
согласна, но вот возвращаясь к реальному обсуждению, которое ведется за пределами дайри, вспомнилось, что вот скажем готы, панки, и всякие субкультурные индивиды - они ведь считают, что совершенно отличаются от всего общества....так ли это?

другое дело, если так получается.. ты чем то отличаешься, и это не изменить :nope: тогда либо подстраиваешься под требования, либо выбираешь одиночество.
ну, одиночество не всегда плохо))))))

Но самый лучший путь, я думаю, третий - не ломать себя, не скрываться от себя, просто искать другое общество, которому ты будешь подходить ) и не сдаваться, и не унывать что нет понимания ) где нибудь да найдутся такие же люди ))
в этом случае можно просто стать таким же как все и стать скучным типажом в общей массе.
17.01.2011 в 01:43

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
mikomijade многого не учла
думаю в любом случае все не учесть, ибо это жизнь ;)
скажем готы, панки, и всякие субкультурные индивиды - они ведь считают, что совершенно отличаются от всего общества....так ли это?
:rolleyes: чтобы совершенно отличаться они не должны быть людьми :gigi: субкультура - тоже общество ) ну, одиночество не всегда плохо))))))
безусловно (особенно при некоторых обстоятельствах), но вечно оно продолжаться не может :nope: каким бы отшельником человек не был, ему необходимо общение и желательно общение с теми кто его понимает, принимает и любит ) хотя бы иногда )
в этом случае можно просто стать таким же как все и стать скучным типажом в общей массе.
одно не убирает другое.. это будет то же общество из индивидуальностей, просто никто пугаться не будет ) человек в субкультуре остается самим собой (конечно, если он того хочет )) со всеми своими тараканами.. это не серость - это калейдоскоп ))
17.01.2011 в 02:06

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Кстати, к слову, хоть и баян :laugh:

17.01.2011 в 02:24

May the Force Be With You!
AJWood отличная кратинка - и не баян, как минимум для меня))))) спасибо

думаю в любом случае все не учесть, ибо это жизнь ;)
угу....но по ходу можно будет подумать, мож что всплывет))))

:rolleyes: чтобы совершенно отличаться они не должны быть людьми :gigi: субкультура - тоже общество )
это да, но только я не совсем поняла....не - конечно же, картинка многое объясняет с ходу, но почему не должны быть людьми???

безусловно (особенно при некоторых обстоятельствах), но вечно оно продолжаться не может :nope: каким бы отшельником человек не был, ему необходимо общение и желательно общение с теми кто его понимает, принимает и любит ) хотя бы иногда )
это я знаю не по наслышке))))))
иногда действительно очень сложно, когда один и никто не понимает

одно не убирает другое.. это будет то же общество из индивидуальностей, просто никто пугаться не будет ) человек в субкультуре остается самим собой (конечно, если он того хочет )) со всеми своими тараканами.. это не серость - это калейдоскоп ))
и это в том случае, если в той группе будут таки индивидуальности - а не просто дань моде. гыыы
17.01.2011 в 02:28

Лично на своём опыте сталкивалась со всеми предложенными от 1 до 8-го вариантами. но проголосовала за первые четыре как за самые распространённые на сегодняшний день в сегодняшнем мире.
индивидом быть достаточно тяжело. как для него самого, так и для окружающих его людей. хотя, мне всегда было интересно, как это - быть нормальным среднестатическим человеком. имхо, таких нет.
17.01.2011 в 02:47

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
mikomijadeчтобы совершенно отличаться они не должны быть людьми
а мне интересно как можно абсолютно отличаться от общества? :alles: отличаться можно только по некоторым признакам ) другое дело, что признаки могут негативно восприниматься окружающим на данный момент большинством.
это я знаю не по наслышке))))))
и я тож :rolleyes: и каким бы интровертом человек не был, какие бы оправдания ни придумывал своему одиночеству, в т.ч. что любит быть один.. все равно, долго так не протянуть.. особенно понимаешь это, когда наконец находишь людей, с которыми можно быть самим собой ) понимаешь, сколько же можно пропустить интересного будучи одному ) просто и того и другого должно быть в меру..
и это в том случае, если в той группе будут таки индивидуальности - а не просто дань моде.
ага )) остается только найти свою индивидуальность х)) а сохранять ее безусловно стоит )) в конце концов, это возможность идентифицировать себя как отдельную, неповторимую личность, как просто себя х))
17.01.2011 в 02:54

May the Force Be With You!
.soleil было интересно, как это - быть нормальным среднестатическим человеком. имхо, таких нет.
в том то и дело, что нормальность определяет большинство и в какой-то определенный момент времени. То есть нормальность это те отклонения которые приняты за норму. гыыыы - если так вообще можно выражаться...да и я посмотрю, просто что тут в общем-то если уж придираться, то к любому слову можно спокойно себе придраться - но смысл то в них остается ;-)

индивидом быть достаточно тяжело. как для него самого, так и для окружающих его людей.
просто иметь собственную точку зрения, которая радикально отличается от мнения окружающих - трудно.

AJWood а мне интересно как можно абсолютно отличаться от общества? :alles: отличаться можно только по некоторым признакам ) другое дело, что признаки могут негативно восприниматься окружающим на данный момент большинством.
это и есть абсолютно отличаться - в том понимании в котором один чел может отличаться от общей массы

и я тож :rolleyes: и каким бы интровертом человек не был, какие бы оправдания ни придумывал своему одиночеству, в т.ч. что любит быть один.. все равно, долго так не протянуть.. особенно понимаешь это, когда наконец находишь людей, с которыми можно быть самим собой ) понимаешь, сколько же можно пропустить интересного будучи одному ) просто и того и другого должно быть в меру..
угу.....в этом плане согласна на все 100 % так как многое пережито и многое передумано))))))

ага )) остается только найти свою индивидуальность х)) а сохранять ее безусловно стоит )) в конце концов, это возможность идентифицировать себя как отдельную, неповторимую личность, как просто себя х))
а вот это, пожалуй самое сложное, особенно, когда все вокруг, так ни разу и ни капельки не вникая в то что ты им говоришь, говорят, о - я так хорошо знаю о чем ты...и давай пример из жизни, по которому ты понимаешь, что этот человек ничего не понял, но зато высказался. И зато подгреб тебя под себя....мол я такой же как ты - мы одинаковые - угу.....
17.01.2011 в 03:29

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
mikomijade
а вот это, пожалуй самое сложное, особенно, когда все вокруг, так ни разу и ни капельки не вникая в то что ты им говоришь, говорят, о - я так хорошо знаю о чем ты...и давай пример из жизни, по которому ты понимаешь, что этот человек ничего не понял, но зато высказался. И зато подгреб тебя под себя....мол я такой же как ты - мы одинаковые - угу.....
нуу, люди любят как находить различия, так и общее :rolleyes: по разным причинам )
если кто-то не вникает в то, что ты говоришь, всегда ведь можно остаться при своем мнении ) хотя бы просто для себя, что бы там кто ни говорил )

читать дальше
17.01.2011 в 08:20

mikomijade
Ну ты сказанула - Гитлер. Гитлер манипулятором был, и сам по себе он, если честно, человеком невзрачным был. Его таким сделали. Есть источники. А вот Дита фон Тиз - да. Она сумела выгодно подать себя, при этом, не опустившись.
Её любят и ненавидят. И, возможно, даже бояться. Потому что она сумела создать свой канон красоты, свой образ - не бездушный, а яркий и полный смысла. И кто найдёт в себе силы если не подражать ей, то, хотя бы, перенимать какие-то приёмчики и менять себя к лучшему? Только индивиды. Люди массы (в данном случае - женщины) станут обсуждать её сидя на кухне и говорить, что она - ш...а и только и делает, что чужих мужей уводит.
Другой пример из разряда - Оливия Уайлд (она же Кворра в "Троне: Наследие"). На неё, как на актрису, смотрят только те, кто понимает, что такое - хорошая игра и сильные персонажи. Другие дальше её длинных ног и точёной фигуры смотреть не станут.
17.01.2011 в 13:33

Слышишь?Никогда не сдавайся!
А тут нет однозначного ответа.Слишком много факторов влияет.Очень много зависит в чем индивидуальность проявляется , насколько он яркий и харизматический человек , является ли он лидером, от времени и от места и еще от кучи фактов.Как правило белых ворон не любят и в лучшем случае пытаются их переделать и загнать в определенные рамки , в худшем просто сломать и уничтожить.Человек либо прогибается, либо становится изгоем..Это если брать среднестатистический рабочий вариант.А вот если дело касается искусства ,культуры тут этот вариант не срабатывает.Здесь наоборот яркость и индивидуальность , непохожесть как раз приветствуется и поощряется в определенных конечно рамках и до каких то приделов.Да и в обычном коллективе яркая индивидуальность при особенном складе характера может просто напросто подмять коллектив под себя и даже плясать под свою дудку.Мне доводилось и такое наблюдать.Правда там надо иметь определенный склад характера.А это основной массе как раз и не дано
17.01.2011 в 17:22

Одноглазый владыка Осю к вашим услугам...
mikomijade знакомо и мне такое, но в общем-то все равно, как бы сложно не было - не хочется меняться

мне тоже , да я и не собираюсь! Мне комфортно, а на других начихать!
17.01.2011 в 20:12

May the Force Be With You!
AJWood нуу, люди любят как находить различия, так и общее :rolleyes: по разным причинам ) если кто-то не вникает в то, что ты говоришь, всегда ведь можно остаться при своем мнении ) хотя бы просто для себя, что бы там кто ни говорил )
конечно же можно))))) и надо))))) иначе просто можно поссориться))))
ЗЫ. к слову вспомнилось еще пара мультов)) кто помнит чем закончился мультик про голубого щенка? ) что-то не помню финала) а еще мне нравится про кудрявого ежика и белую ворону )) и вот этот :inlove: мульт Гарри Бардина "Адажио"
хороший мульт....грустный

akai_honotori Ну ты сказанула - Гитлер. Гитлер манипулятором был, и сам по себе он, если честно, человеком невзрачным был. Его таким сделали. Есть источники. А вот Дита фон Тиз - да. Она сумела выгодно подать себя, при этом, не опустившись.
его считали невзрачным - я говорю о его характере, который вполне себе сложный - и это его отличие - то есть куча комплексов, составляющих индивидуальность, о которой в свое время думали что он мышка серая и можно поставить пешкой - за что и поплатились
Дита - да - она одна из тех женщин которых стоит показывать как пример того, чего можно достичь следя за собой.

На неё, как на актрису, смотрят только те, кто понимает, что такое - хорошая игра и сильные персонажи. Другие дальше её длинных ног и точёной фигуры смотреть не станут.
ну - это как раз уже получается восприятие массы.

arvenever и особо радуешься и завидуешь именно тем, у кого получается сделать все так, чтобы изменить общность...группу))))))

Julie Sambora ыххххх
а мине не получается начхать
19.01.2011 в 01:33

Одноглазый владыка Осю к вашим услугам...
mikomijade я раньше тоже так думала, что у меня не получится, а потом поняла, что если заморачиваться по каждому случаю, то бошка совсем лопнет
19.01.2011 в 16:56

May the Force Be With You!
Julie Sambora :alles::alles::alles:у меня было и подобное последнему)))) лопала хыхых
19.01.2011 в 17:00

mikomijade
Не без этого, вполне, тогда получается, что весь его террор - просто месть обществу за отношение к нему. Явный пример, когда такие люди сходят с ума.

А Дита да - она пример. Тот самый пример гармонии ума, красоты (не стандартной) и характера. В наше время это редкость. Обществу важнее подстроить, уничтожить, сломать - но бой-то продолжается, эм ай райт?
19.01.2011 в 17:04

May the Force Be With You!
akai_honotori а то)))) так и есть, думаю))))

на счет того что бой надо продолжать на баррикадах сердца - это согласна, ....к сожалению, не всегда так на самом деле
19.01.2011 в 17:08

mikomijade
То есть? На мой взгляд (не всегда, конечно) - существуют люди, для которых состояние постоянного боя - обычное дело. Особенно это касается индивидов. Внутри или во внешнем мире - неважно. Такие люди никогда не убирают мечи в ножны. Разве что на короткий срок.
19.01.2011 в 17:32

May the Force Be With You!
akai_honotori я как раз о том, что стоит вообще в жизни не братьв руки оружие. В прямом смысле, а вот бороться за что-то это всегда похвально
19.01.2011 в 17:32

mikomijade
А, ну это я поддерживаю всеми свободными конечностями :buddy:
19.01.2011 в 17:33

May the Force Be With You!