May the Force Be With You!
Я снова с опросами.....в этот раз достаточно странный вопрос.....хотя, кажись, они все у меня странные.
Творчество!
- Ваше восприятие этого понятия (и я имею в виду глобально - то есть не только в искусстве, но и в любых сферах деятельности).
- Могут ли творческие люди видеть то, что только будет? (относится ли это только к тем, кто занимается творчеством связанным с различными искусствами?)
- Было ли у вас лично что-то, что нельзя объяснить научным путем, но вы не можете отрицать того, что с вами что-то произошло, или вы лично сделали что-то, что выходит за грани реального?
- Каким видом творчества вы бы хотели заниматься (здесь может быть даже то, что вы не умеете, но очень хотели бы)

картинки взяты и этой статьи - play-fashion.com

И, в общем, как и всегда в этом случае - опрос.

Вопрос: Кто такие люди творчества? (можно выбрать несколько вариантов)
1. Фантазеры, но делающие мир прекрасным 
18  (25%)
2. Фантазеры и психи 
12  (16.67%)
3. Истинные философы и маги сегодняшнего дня 
9  (12.5%)
4. Те, кто не умеет работать физически - просто лентяи 
1  (1.39%)
5. Мы все здесь немного не в себе © 
9  (12.5%)
6. Творческие люди - это просто люди, которым скучно жить обычной жизнью 
10  (13.89%)
7. Они украшают обыденность 
8  (11.11%)
8. Свой вариант (но обсуждать не хочу) 
2  (2.78%)
9. Свой вариант (в комменты) 
1  (1.39%)
10. Не знаю 
2  (2.78%)
Всего:   72
Всего проголосовало: 30
Комментарии
28.09.2010 в 13:29

"Щепки в жопе - это не гламурно"
Я думаю, что творческие, это те люди, что видят мир немного иначе. Вот допустим ты смотришь на пятно краски на стене и видишь лишь пятно. а кто-то скажет "вау" и увидет в нем что-то особенное, посмотря на енго под другим углом.
А творческим человеком может быть не только художник или писатель. Даже в математике есть место творчеству, ведь правильно и красиво приподнести формулу, чтобы ее поняли - это то же своего рода исскуство.

Ваше восприятие этого понятия
Что-то необычное, запоминающееся

Могут ли творческие люди видеть то, что только будет?
они могут фантазировать и так скажем програмировать людей на будущее, ими описанное.

Было ли у вас лично что-то, что нельзя объяснить научным путем, но вы не можете отрицать того, что с вами что-то произошло, или вы лично сделали что-то, что выходит за грани реального?
нло не похищали, феноменальной памятью не обладаю, но чувства де жавю со мной происходят постоянно. и сны мне иногда сняться одни и те же из года в год)

Каким видом творчества вы бы хотели заниматься
скорее всего, музыкой)
28.09.2010 в 16:30

May the Force Be With You!
halloween1089 :kiss::kiss::kiss:

Я думаю, что творческие, это те люди, что видят мир немного иначе. Вот допустим ты смотришь на пятно краски на стене и видишь лишь пятно. а кто-то скажет "вау" и увидет в нем что-то особенное, посмотря на енго под другим углом.
и часто даже соверешенно невероятное....но ведь есть такой психологический тест кстати - с кляксами

А творческим человеком может быть не только художник или писатель. Даже в математике есть место творчеству, ведь правильно и красиво приподнести формулу, чтобы ее поняли - это то же своего рода исскуство.
о да))))))) среди програмеров я точно встречала такое

Что-то необычное, запоминающееся
а если это обычное и не запоминающееся, но человек просто делает это всегда - скажем переводы?

они могут фантазировать и так скажем програмировать людей на будущее, ими описанное.
хотелось бы очень)))))

увства де жавю со мной происходят постоянно. и сны мне иногда сняться одни и те же из года в год)
а можешь рассказать какой это сон.....если не секрет.....и лучи в личку))))

скорее всего, музыкой)
:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:
28.09.2010 в 16:44

"Щепки в жопе - это не гламурно"
и часто даже соверешенно невероятное....но ведь есть такой психологический тест кстати - с кляксами
мы как с подругой на бумаге нарисовали какую то загагулину, и играли "кто что видит на картинке")

а если это обычное и не запоминающееся, но человек просто делает это всегда - скажем переводы?
смотря как он это делает) я не имею ввиду сверхестественное, можно так перевести, что ты будешь разбрасывать сердечки и петь автору диферамбы - вот это и есть творчество)

а можешь рассказать какой это сон.....если не секрет.....и лучи в личку))))
не секрет, но я его не помню, просто знаю. что он повторялся) а еще они оч реальны - я прям до мелчайшей подробности чувствую все, что происходит) и меня это пугает!
28.09.2010 в 17:14

- моё видение.
Творческие люди - люди с хорошо развитым правым полушарием, воспринимающие не только мир логический, но и мир нелогический. и это восприятие творческое может быть отображено в любой абсолютно профессии или сфере жизни.
другими словами, если следовать логике, все люди от рождения - творцы, потому как у всех имеется правое полушарие мозга. а там далее уже кто как развивается, у кого какие обстоятльства в жизни и т.п.
- Могут ли творческие люди видеть то, что только будет? (относится ли это только к тем, кто занимается творчеством связанным с различными искусствами?)
Да. Это могут все, у кого достаточно развито интуиция и воображение (читай, правое полушарие). Вообще мозг человека работает только на 5-10%, всё остальное - тайна неведомая.
- Было ли у вас лично что-то, что нельзя объяснить научным путем, но вы не можете отрицать того, что с вами что-то произошло, или вы лично сделали что-то, что выходит за грани реального?
Были разные случаи. Научным путём доказать их нельзя, а интуитивным - можно.
28.09.2010 в 17:37

(прошу прощения за два комментария, последний вопрос вовремя не увидела =_=)

- Каким видом творчества вы бы хотели заниматься (здесь может быть даже то, что вы не умеете, но очень хотели бы)
вырезать из дерева, заниматься литьём по металлу и резьбой по камню, изготавливать фарфоровых кукол и фигурки из стекла, шить интересную одежду, писать иконы.
28.09.2010 в 20:01

Идеолог Вселенской Тьмы
В сущности, творческий человек - тот, кому тесно в нынешней реальности,и кто поэтому создает для себя реальность вторичную, или хотя бы пытается объяснить то, что есть - но по-новому.
Отсюда и вероятность какого-то предугадывания, или там предсказания.
И конечно, не все объясняет наука - она может объяснить только то, что имеет некую закономерность, проверяемость.
Например, природу вдохновения наука объяснить ну никак не может;)

А что до творчества... Мне нравится пытаться писать по мотивам чужих наставлений, ага.
29.09.2010 в 15:26

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade ты такие тяжелые темы для осуждения выбираеш.Забавно только читала 2 совершенно противоположные статьи на эту темы и тут ты с этим опросом:))Каким видом творчества вы бы хотели заниматься (здесь может быть даже то, что вы не умеете, но очень хотели бы)Всю жизнь мечтала петь .Голоса и слуха нет совершенно , так что с этой мечтой рассталась уже давно.Я не знаю увлечение фото можно назвать творчеством?Если да , то я этим и занимаюсь.Хотела бы заняться батиком и украшениями из камней.

Было ли у вас лично что-то, что нельзя объяснить научным путем, но вы не можете отрицать того, что с вами что-то произошло, или вы лично сделали что-то, что выходит за грани реального?Я часто предугадываю события.У меня хорошо развита интуиция
- Могут ли творческие люди видеть то, что только будет? (относится ли это только к тем, кто занимается творчеством связанным с различными искусствами?)Да могут и творчество тут не при чем.Та же Ванга например.- Ваше восприятие этого понятия (и я имею в виду глобально - то есть не только в искусстве, но и в любых сферах деятельности).Творчество это не обязательно рисование картин, сочинение музыки, художественная лепка горшков.Любая работа и создание новых вещей и идей это творчество.Готовка обеда, воспитание ребенка это тоже своеобразное творчество.
30.09.2010 в 10:15

May the Force Be With You!
halloween1089 мы как с подругой на бумаге нарисовали какую то загагулину, и играли "кто что видит на картинке")
и что получилось - каков результат опыта?
смотря как он это делает) я не имею ввиду сверхестественное, можно так перевести, что ты будешь разбрасывать сердечки и петь автору диферамбы - вот это и есть творчество)
о да)))) согласна)))))
не секрет, но я его не помню, просто знаю. что он повторялся) а еще они оч реальны - я прям до мелчайшей подробности чувствую все, что происходит) и меня это пугает!
таких снов может не стоит пугаться? их может стоит записывать

.soleil - моё видение. Творческие люди - люди с хорошо развитым правым полушарием, воспринимающие не только мир логический, но и мир нелогический. и это восприятие творческое может быть отображено в любой абсолютно профессии или сфере жизни. другими словами, если следовать логике, все люди от рождения - творцы, потому как у всех имеется правое полушарие мозга. а там далее уже кто как развивается, у кого какие обстоятльства в жизни и т.п.
вот это забавная мысль, меня оа тоже очень часто посещает, но вот так я еще не додумалась ее интерпретировать)))) спасибо

Да. Это могут все, у кого достаточно развито интуиция и воображение (читай, правое полушарие). Вообще мозг человека работает только на 5-10%, всё остальное - тайна неведомая.
интересно, что было бы если бы человек использовал возможности своего мозга на все 100%

Были разные случаи. Научным путём доказать их нельзя, а интуитивным - можно.
но ведь интуитивный не дает точного объяснения.....хотя большинство теорий о космосе строятся именно на интуитивном домысле

вырезать из дерева, заниматься литьём по металлу и резьбой по камню, изготавливать фарфоровых кукол и фигурки из стекла, шить интересную одежду, писать иконы.
ого.......а что из этого ты пробовала уже?

Дарт Ладос В сущности, творческий человек - тот, кому тесно в нынешней реальности,и кто поэтому создает для себя реальность вторичную, или хотя бы пытается объяснить то, что есть - но по-новому.
а ты как? создаешь вторичную или живешь подминая под себя реальность?
Отсюда и вероятность какого-то предугадывания, или там предсказания. И конечно, не все объясняет наука - она может объяснить только то, что имеет некую закономерность, проверяемость.
согласна, наука может заниматься только тем, что легко проверить
А что до творчества... Мне нравится пытаться писать по мотивам чужих наставлений, ага.
например

arvenever ты такие тяжелые темы для осуждения выбираеш.Забавно только читала 2 совершенно противоположные статьи на эту темы и тут ты с этим опросом:)
почему тяжелые? мырррр - я стараться такое чтобы было о чем поговорить))))
Всю жизнь мечтала петь .Голоса и слуха нет совершенно , так что с этой мечтой рассталась уже давно.Я не знаю увлечение фото можно назвать творчеством?Если да , то я этим и занимаюсь.Хотела бы заняться батиком и украшениями из камней.
а что такое батик?
Я часто предугадываю события.У меня хорошо развита интуиция
ухтыыыы))))))))а если тебя спросить о чем то получится?
Да могут и творчество тут не при чем.Та же Ванга например.
ну с Вангой согласна, но ведь она вроде бы тоже что-то делала кроме предсказаний
Творчество это не обязательно рисование картин, сочинение музыки, художественная лепка горшков.Любая работа и создание новых вещей и идей это творчество.Готовка обеда, воспитание ребенка это тоже своеобразное творчество.
согласна - творчество есть во всем, где необходимо что-то делать
30.09.2010 в 10:33

"Щепки в жопе - это не гламурно"
таких снов может не стоит пугаться? их может стоит записывать
да не в том смылсе, что я прям до жути их боюсь, а в том, что они оч реальны. а записывать не получиться, ибо я помню только, что они мне снилсь, но детали. события я не вспомню)

и что получилось - каков результат опыта?
нуу, мы не ставили задачей что то выяснить, просто дурачились)
30.09.2010 в 14:06

mikomijade
интересно, что было бы если бы человек использовал возможности своего мозга на все 100%
ну, он бы был уже не-человеком)

но ведь интуитивный не дает точного объяснения
объяснения всегда даёт логика, разум. интуиция же направляет, не давая никаких объяснений, но вселяя уверенность, что этот путь - верный.

ого.......а что из этого ты пробовала уже?
вопрос был о том, чем бы вы хотели заниматься)) да и вряд ли что-то получится из этих желаний. Для вышеперечисленных творческих занятий нужны специальное оборудование, хороший учитель и годы учёбы, чтобы хоть что-то получалось. Ну и естесственно, в нашем мире всё это далеко не бесплатно. Поэтому мне пока хватает своих творческих занятий)
30.09.2010 в 16:49

May the Force Be With You!
halloween1089 у меня тоже похожее бывает, что снится что-то что потом не вспомнишь
а еще мне правда только два раза снилось одно и то же и то немного все же отличалось

нуу, мы не ставили задачей что то выяснить, просто дурачились)
вы как нить попробуйте))))))

.soleil ну, он бы был уже не-человеком)
ну.....не знаю....просто другая форма человека

объяснения всегда даёт логика, разум. интуиция же направляет, не давая никаких объяснений, но вселяя уверенность, что этот путь - верный.
и тем не менее ученые асто полагаются именно на нее

вопрос был о том, чем бы вы хотели заниматься)) да и вряд ли что-то получится из этих желаний. Для вышеперечисленных творческих занятий нужны специальное оборудование, хороший учитель и годы учёбы, чтобы хоть что-то получалось. Ну и естесственно, в нашем мире всё это далеко не бесплатно. Поэтому мне пока хватает своих творческих занятий)
на счет затрат согласна))))) ыхххх все у нас упирается в это
01.10.2010 в 13:15

Слышишь?Никогда не сдавайся!
а что такое батик?А ты никогда не слышала?Это ручная роспись ткани специальными краскими.Он бывает холодный , горячий , узелковый и свободная роспись.Название холодный и горячий батик произошли от техники изготовления.У меня знакомая делала очень красивую одежду используя эту технику.Дело очень трудоемкое требует море терпения, большой акуратности и осторожности.К сожалению ее работ не нашла .Ну вот несколько примеров. Платок горячий батик картина батик
01.10.2010 в 13:20

Слышишь?Никогда не сдавайся!
а если тебя спросить о чем то получится? обычно этот получается спонтанно.И не всегда по моему желанию увы:)Иначе бы я давно была бы известной провидицей:)))