May the Force Be With You!
Снова я лезу к вам со своими опросами, хотя, думаю, что этот будет интересен. Уверена, что раз мне нравится, то найдутся и те, кто захочет со мной на эту тему пообщаться.
И так.

Красота - это, как известно, понятие растяжимое, и, главное, очень относительное. И степень его растяжимости зависит скорее всего от рамок восприятия бытия у каждого. Кому-то даже куча мусора может показаться прекрасным творением, вдохновляющим на невероятное. Кому-то только стереотипное понимание что мол "это красиво", а "это, извольте, жуть".

Хочу узнать у вас, что же в вашем понимании красиво?
Где та самая грань, за которой красота становится уродством или скукой?
И хотела бы поговорить не только о проявлении красоты в природе, но и в людях. Потому разбиваю тему обсуждения на несколько пунктов, по которым мысли и хотелось бы услышать и обсудить:

1) в чем проявляется красота человека?
2) каковы параметры красоты у вас лично (это не касаясь человека)?
3) считаете ли вы, что красота - это то, что диктует нам время и люди живущие в нем? (то есть - вот то, что подают нам как красоту с голубых экранов)
4) можно ли найти прекрасное в уродстве (я говорю не только о людях, но и о предметах и существах, населяющих фауну земли и фантазии человеческой)?
5) считаете ли вы себя красивым? (этот вопрос уже по желанию)



И теперь я еще добавлю сюда опрос - и хочу узнать, что вы думаете?

Вопрос: Если человек красив душей (при этом совершенно не красив, гипотетически, внешне...даже страшен), может ли он быть вам красив и привлекателен?
1. Да, я прежде всего выбираю себе и друзей и отношения по душе а не по обертке 
20  (37.04%)
2. Да, но в этом случае я не смогу полюбить такого человека, ибо он страшен внешне 
6  (11.11%)
3. Не думаю, что я захочу с таким общаться 
2  (3.7%)
4. Не знаю, мне кажется, что внешность играет большую роль все равно 
8  (14.81%)
5. Не думаю, потому что я даже не захочу прикасаться к некрасивому человеку 
0  (0%)
6. Нет! Я с уродами не вожусь. 
1  (1.85%)
7. Ни за что - меня окружают только красивые модели и стары 
0  (0%)
8. Свой вариант (в комментарии) 
6  (11.11%)
9. Свой вариант (в личку) 
0  (0%)
10. Все равно, ведь все мы люди. 
11  (20.37%)
Всего:   54
Всего проголосовало: 40
Комментарии
07.09.2010 в 12:33

May the Force Be With You!
arvenever В какой то степени да.Не красота, а понятие о красоте.Мы ведь живем не на необитаемом острове и значит другие люди влияют на нас.Эта тема долгая и большая.Какой бы пример попроще и понятнее привести.Гитлеровская Германия.Немецкая красавица тех лет должна была быть плотной,блондинкой и с широкими бедрами.Причины возникновения такого стереотипа красоты 2.Стране нужны солдаты для ведения войны.А для этого нужны здоровые женщины . По представлением тех лет именно плотная женщина с широкими бедрами лучший производитель детей.
но ведь есть индивидуальное восприятие каждого человека. И вот это как раз и есть, то что отражает настоящую красоту.....хотя, я кажись уже запутался

Моральная деградация.Для меня когда говорят вот урод,это не внешняя уродливость, а внутреннее состояние человека.
:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:уроды - согласна - это просто стиль жизни

akai_honotori Согласна. Или например - 99.9% мужчин западают на длинноногих блондинок модеьной внешности с большим сексуальным (гомен) аппетитом и маленьким количеством мозгов. Тут целая логическая цепочка получается - модель - это престиж, а быть парнем модели - значит быть крутым. Модель хочет только одного, значит, она не будет кичиться умом и желанием делать карьеру - а мужчины ненавидят, когда женщины в чём-то лучше их. А что важно для мужчин сейчас - быть крутыми, не иметь обязательств и менять девушек, как перчатки. А если кто узнает, что ты ведёшься с немоделью - сразу смех и осуждение толпы (в основном, мужской части населения)
а что делать)))))) хотя, я знаю таких девушек, которые не смотря на свой ум и интересность - ведут себя так ради мужчин.

Starck
в мире ведь все разные, иначе было бы как по мне очень скучно, ты так не думаешь?
уверена в этом)))))) самой было бы скучно если бы все были Кентами и Барби:alles:

Я и говорю - я не идеал и не святой, так что... где-то в серединке, я полагаю.)) Но я правда же не циклюсь по этому поводу.))
Простота в человеке это значит - в общении, в самовосприятии и в отношении к окружающим.
Простота в природе - это минимум застроек и рукотворных памятников при максимуме естественного ландшафта. Как то так.))

а если человек любит много рассуждать о вечном? это уже не простота? я в том плане, что если ему (ей) это интересно....

Ну и о канонах красоты, я говорю только от своего личного мнения.
:buddy::buddy::buddy:

Уродство для меня - это скупость прежде всего, не столько в понятии материальном, но в духовном - не умение прощать и принимать остальных такими какие они есть. Я не осуждаю дилетантство и необразованность, но мне претят умные дураки, такими я назваю людей с дипломом, которые ставят себя выше других только на основании этого бумажного факта, совершенно забывая, то самое важное образовние для человека - это его жизненный опыт и его собственные достижения - по-просту - счастлив ли он сам и сумел ли он сделать счастливым хотя бы одного человека рядом с собой. А академическое, техническое и любое другое образование - это всего лишь рамка к картине, но не шедевр.)) ИМХО
не могу не согласиться, потому что знакомо, когда люди, имея степени, совершенно ничего, кроме уродства из себя не представляют. Таких, к сожалению, не единицы.

Я сказал так о кукле-пустшке. Если внутри все пусто - то хоть трижд миловидное лиико не спасет.
И да, я согласен, что есть люди прекрасные и внешне и внутренне, и это я знаю на лином, очень личном счасливом опыте.))

))))))) знаешь, я прсто этот пример дала потому что я долгое время о той девушке думала именно как о пустышке. Просто пока случайно не узнала, какой у нее богатый внутренний мир
07.09.2010 в 12:38

May the Force Be With You!
[yuu.kuraibara]
Добрел до сего поста, Красота она есть во всем, только нужно смотреть под нужным углом :-D
:kiss::kiss::kiss::kiss::kiss: с этого момента по-подробней хыыыы

1) В поступках, умении вести себя с другими людьми, в отношении к себе.
а если при этом всем, предположим, у человека фурункулез? о_О....гомен, меня все время в крайности

2) Красивое - то что заставляет очень долго наблюдать явление затаив дыхание, вот для меня небо красивое - могу на него пырится часами, все водоемы, вообще природа. Красота это то, что то делает тебя добрее и открытей.
:kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:и этот ответ тоже очень красивый)))))

3) Неа это не красота это навязанные штампы, на которых люди заколачивают большие бабки потому что это продавать выгодно ибо всем в мозги втюхали что оно красиво
ну - вот))))))) спасибо за это)))))) вообще я очень ждала, что хоть кто-то такое напишет. Но ведь в принципе то - часто это именно красиво.

4) Ее можно найти во всем если задаться целью
Кё :eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow: мыррр - вообще то не смотря на то, что он с собой творит, у него очень красивые глаза

5) Тоже смотря под каким углом смотреть, может я и не красив но чертовки мил :-D:-D:-D
видили мы тебя :kiss: красив - красив))))) поверь моим глазам
07.09.2010 в 12:39

May the Force Be With You!
halloween1089 если человек опрятен и моет голову хотя бы раз в два-три дня, то пофиг на из физический недостаток)
я с этим согласна полностью, но мне кажется, что такого человека, в любом случае нельзя будет назвать красивым.....

няффф
07.09.2010 в 12:41

mikomijade
Посмотри именно "Люди Икс: Начало" - там есть такой перс Фрэд Дьюкс, с которым к середине фильма происходит весьма... габаритная трансформация.
Да и фильм весьма неплох ;-)
А касательно тех девушек, что ты привела - на самом деле, другая модель поведения и не работает. Мы, например, с Мастером Росомахой постоянно спорим насчёт того, что я веду себя как парень и не позволяю ему защищать себя - его это постоянно злит, а вот ум, как не странно, наоборот :laugh:
07.09.2010 в 12:45

"Щепки в жопе - это не гламурно"
я с этим согласна полностью, но мне кажется, что такого человека, в любом случае нельзя будет назвать красивым.....
значит, введем понятие симпатичный, притятный в общении человек) как говориться, с лица воду не пить)
07.09.2010 в 12:58

Слышишь?Никогда не сдавайся!
но ведь есть индивидуальное восприятие каждого человека. И вот это как раз и есть, то что отражает настоящую красоту.....хотя, я кажись уже запутался Я и сама с тобой запуталась.Да бывает , бывает что индивидуальное понятие о красоты очень сильно отличается от общепринятых.Но все равно я считаю что общество в той или иной степени влияет на каждого человека и на его восприятие красоты. Общество это не однородное целое, а там присутствует множество течений.И для каждого течения свое понятие красоты.Другое дело, что у человека всегда есть выбор что выбрать и что считать красивым.Вот тут как раз и проявляется индивидуальность.Но опять же это вопрос очень сложный и долгий.Да и я наверно просто не могу правильно донести свою мысль.Пишу сильно заумно и путанно.Так что ты уж прости.
07.09.2010 в 13:02

Слышишь?Никогда не сдавайся!
akai_honotori ты так сильно этот фильм рекламируеш , что наверно придется его посмотреть:D Хотя я не люблю фильмы по комиксам.
07.09.2010 в 13:03

arvenever
Просто мне роль играть одного из персов этого фильма, вот и :D
К тому же - реально есть очень много параллелей, которые всплывают во время прочтения данного опросника ;-)
07.09.2010 в 13:33

When you are through changing, you are through.
mikomijade
а если человек любит много рассуждать о вечном? это уже не простота? я в том плане, что если ему (ей) это интересно....
Опять-таки человек человеку рознь - иные и рассуждают так то заслушаешься или зачитаешься, потому что о жизненном, о том, то находит отголосок в собственном сердце или сознании. А иные просто льют воду, если не помои, и благодаря им начинаешь чувствовать острое желание приблизить конец света.))
07.09.2010 в 13:33

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Вот например про угол зрения - валяется допустим пожелтевший лист какого-то дерева, вроде обычный таких миллионы. Но вот идешь ты утром на работу, выпала роса или просто прошел дождик такой не сильный. Идешь ты себе а тут солнце из-за туч выглянуло и ответило лист покрытый капельками. Соответственно ты на это обращаешь внимание. Потому что совпали внешние условия - капли и солнце. Но вот допустим ничего подобного не происходит а лист себе лежит такой унылый как и все его сородичи, но лежит не просто так а изогнувшись, что взгляд сам цепляется за него и притягивается.
Самое простое наверное это в фотографии, иногда сфотают так что думаешь что ты последний урод, а бывает что настолько здорово что начинаешь нарцисить.
08.09.2010 в 03:57

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
красота слишком относительное поянтие, что бы делить не красивых и уродов

о людях: какой бы изумительной красотой человек бы не обладал, но если с ним вам не приятно общатся - вы не будете с ним общатся. к сожалению наоборот несколько сложнее, но если общение с человеком вам доставляет удовольствие, то вы и с некрасивым будете дружить.

о любви: это слишком индивидуальное и непредсказуемое. чаще всего бывает, что вам нравится определенный тип внешности человека, а влюбляетесь в соверщенно противоположный тип.
08.09.2010 в 10:15

May the Force Be With You!
akai_honotori поняла)))) посмотрю обязательно)))))
на счет того чтобы тебя защищали - иногда можно себе это и позволить ;-)

halloween1089 я для того разговор и завела о таких, что хотела бы знать, крайность ли это или все же есть грани между красотой и уродством - и в этом случае - будут ли они с точки зрения твоего восприятия красоты - скучными?

arvenever :kiss::kiss::kiss::kiss: дело в том, что я тебя понимаю, но задачу ставлю себе - продолжить беседу, используя возможные варианты отклонения от согласия))))) так что я запуталась именно в том, что хочу тебе сказать, получается что кажись у нас мысли сходятся во многом.

Starck согласна, всякий говорит по разному, но в чем проявляется то, что вызывает такое желание - ведь тема идет предположим одна, а от одного исходит позитив, а от другого просто хочется сбежать, и у каждого человека такие рычаги, которые определяют что так, а что эдак - разные - потому хотелось бы по-конкретней твое))))) но это если ты не против, конечно же. Я вот по себе могу сказать, что есть определенные вещи, которые заставляют меня желать отключиться от разговора - это негатив в мыслях. То есть два человека говорящие о вечном - один думая об этом не выводя параллели на ненависть к окружающим и к самому себе будет мне приятен, а другой, стремящийся показать в ходе разговора ненависть к себе, вызывает у меня именно такое желание. Скажем говоря о звездах, продолжать разговор в русло - мол - а ведь я уже просто не смотрю на них, потому что жизнь говно, и потому что вон там вселенная, а здесь хочется вены порезать, потому что меня никто не любит....и далее по тексту. Или да - как ты говорил - говорящий об этом просто даже не думает, что рядом люди и унижает своими мыслями о том что вот вы нифига не смыслите в мироздании - оно на столько велико, что ваш мелип.......й ум не способен осознать его и тд.
в общем - хочу пример.....но если это слишком личное, то я не против если не ответишь))))))

[yuu.kuraibara] спасибо))))) именно так, главное, чтобы возможности глазу зацепиться за что-то все же были)))))

oshc красота слишком относительное поянтие, что бы делить не красивых и уродов
несомненно - это даже не идет в тему обсуждения.....ну - я себе это целью не ставила

о людях: какой бы изумительной красотой человек бы не обладал, но если с ним вам не приятно общатся - вы не будете с ним общатся. к сожалению наоборот несколько сложнее, но если общение с человеком вам доставляет удовольствие, то вы и с некрасивым будете дружить.
дружить - это видимо ключевое слово. а в чем проявляется приятность для тебя лично в человеке. И еще более конкретно, что определяешь именно ты под красотой. Скажем, вот Атсу - в чем он красив - что определяет его красоту? Ведь ты с ним не общалась и все равно считаешь и его и Хайда красивыми. Да и уверена, что не только их.

о любви: это слишком индивидуальное и непредсказуемое. чаще всего бывает, что вам нравится определенный тип внешности человека, а влюбляетесь в соверщенно противоположный тип.
это истинная правда - порой сам человек вообще не понимает, что для него любовь а что красота, а когда понимает, то выходит, что любишь то совсем не то что вбил себе в голову как красивое.
08.09.2010 в 10:21

"Щепки в жопе - это не гламурно"
я для того разговор и завела о таких, что хотела бы знать, крайность ли это или все же есть грани между красотой и уродством - и в этом случае - будут ли они с точки зрения твоего восприятия красоты - скучными?
вот мне сложно прям так ответить. все зависит от ситуации, моего настроения. настроения собеседника, погоды и прочих факторов. в каких то случаях я даж с бомжом смогу общаться, а в каких то даже от супер мега привлекательного человека буду нос воротить)
08.09.2010 в 11:15

May the Force Be With You!
halloween1089 не поверишь, может, но у меня тоже самое. Иногда ведь бывает, что вроде симпатичный, или даже очень красивый человек, а хочется отсесть по-дальше и стараться даже не прикасаться к нему. А среди бомжей кстати часто попадаются интеллигенты, просто есть бомжи по призванию - эдакие современные философы греции хыыы - а бывает, что человек попал под жернова общества и пропал. Хотя есть, и таких случаев больше чем остальных, что то спившиеся лентяи.
08.09.2010 в 11:31

Слышишь?Никогда не сдавайся!
arvenever :kiss::kiss::kiss::kiss: дело в том, что я тебя понимаю, вот это меня и удивляет и настораживает каждый раз.Уж очень мы разные и непохожие люди,вращаемся в разных мирах..Для меня до сих пор загадка почему ты подписалась на мой дневник.Ведь нечего умного или сверх интересного там нет.Хотя возможно ты подписалась просто автоматом.
akai_honotori кого ты играеш и где?
08.09.2010 в 11:34

arvenever
Давай я тебя в ПЧ добавлю и открою тебе одну запись - там вся инфа ;-)
08.09.2010 в 11:50

May the Force Be With You!
arvenever :kiss::kiss::kiss:мы хоть и разные, но много общего все же есть, и нет - я не подписывалась автоматом, я просто поняла уже тогда кто ты, и могу сказать, что дело не в дневнике а в том, какие мысли ты высказываешь на ЯDears и поверь - мне очень приятно общаться с тобой, и мнение твое важно для меня. Просто когда я подписывалась, я уже точно была уверена, что это ты, так как аватары и мысли у тебя везде одинаковые :gigi::gigi::gigi::gigi: да и выскочил аватар мой у тебя хыхы который ты говорила, что возьмешь))))) а вообще, если о том, что мы из разных миров, то ведь это как раз и интересно. Ведь если бы мы были одинаковыми во всем, то что было бы такого интересного в нас ;-)
08.09.2010 в 12:01

Слышишь?Никогда не сдавайся!
akai_honotori давай.Глянем.
08.09.2010 в 13:43

When you are through changing, you are through.
mikomijade

Я не могу долго выдерживать негативные рассуждения о том, то весь мир должен этому несчастному человеку. Это подавляет даже самого светлого оптимиста, если не подавляет, то заставляет просто уйти от разговора. А еще не люблю как раз тех, кто свои рассуждения ведет с целью, хоть и подсознательной - самолюбования, типа как я прекрасно могу рассуждать о высоких материях, какой я ученый... ну и в этом роде. Это навевает скуку.
08.09.2010 в 14:03

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
И еще более конкретно, что определяешь именно ты под красотой. Скажем, вот Атсу - в чем он красив - что определяет его красоту? Ведь ты с ним не общалась и все равно считаешь и его и Хайда красивыми. Да и уверена, что не только их.

Вот не знаю, ну с хайдом все и по внешности понятно, а вот у А достаточно демоническая внешность)))), у меня подруга вообще тащится от Имая - тот еще красавчик))))
тут думаю дело в харизме и некой внутренней энергии, видимо фанаты ее очень хорошо чувствуют, да и сочетание неких качеств, голос, музыка, песни, внешность не на первом месте)))

а просто красивый человек больше воспринимается как картинка или кукла, вот когда узнаешь еге получше, тогда обобщаешь - красив или нет))

все запутано, я знаю))))
08.09.2010 в 15:10

"Щепки в жопе - это не гламурно"
а вот у А достаточно демоническая внешность))))
нуу, может по первой так кажеться, но потом начинаешь воспринимать его как просто красивого японца)

у меня подруга вообще тащится от Имая - тот еще красавчик))))
он инопланетянин, и он именно тот случай. когда мужчина должен быть чуть красивее крокодила)
08.09.2010 в 15:14

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
halloween1089 вот и я о чем))), не было бы у них харизмы - никто и не заметил бы, а Имая так вообще заклеймили бы((((
08.09.2010 в 18:38

May the Force Be With You!
Starck :buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:хнык.....я хочу продолжить этот разговор, но трудно, когда совершенно совпадают мысли по этому поводу))))))) однозначно это не то что трудно, а просто иногда хочется просто рассказать все что думаешь о таком человеке )))))

oshc совершенно не запутано, просто выходит, что есть понятие внешней красоты и красоты которая не забывается никогда, не смотря на внешность))))))) я тебя понимаю)))

oshc halloween1089 покажите мне Имая....ыыыы
08.09.2010 в 18:47

May the Force Be With You!
halloween1089 ыч.......
08.09.2010 в 18:54

Слышишь?Никогда не сдавайся!
halloween1089 не знаю кто такой Имая, но некрасив он только на черно белой фото.Хотя согласна внешность незаурядная.Кого то он мне сильно напоминает . Но не могу вспомнить.
08.09.2010 в 19:51

"Щепки в жопе - это не гламурно"
но некрасив он только на черно белой фото
Ибо на остальных ему лет 25-26 лет) а на черно белой ему уже 38-39)
хм, напоминать он может Хидэ из X-Japan, если знаешь таких, но если только чисто по стилю)
08.09.2010 в 20:33

Вам помочь или не мешать?
08.09.2010 в 20:49

"Щепки в жопе - это не гламурно"
Это обычный объект фансервиса в Buck-Tick
Атсу все время к нему пристает) бедный Имаи)
08.09.2010 в 23:13

Вам помочь или не мешать?
Атсу все время к нему пристает
Видимо, считает его красивым!:gigi: