May the Force Be With You!
Вернее было бы сказать, не навеяно, а вернуло мысли об этом. То, о чем я буду сейчас писать, это древние мысли, которые старше всех матриц.
А пока я начну говорить о том, что сама плохо знаю, брошу вам одну очень интересную фразу сказанную французским математиком Эрмитом:«Все математически правильное рано или поздно выходит из своих узких пределов и приобретает более широкое значение». Действительно таинственный закон, не правда ли? Ведь, в сущности, он утверждает, что выдумка, составленная по некоторым правилам, рано или поздно обнаружится в окружающем нас мире! Герман СМИРНОВ. Числа, которые преобразили мир©
В этой статье есть довольно много интересного и о том, что представляет собой явление загадочности, трансцендентального в мире. Ведь по существу, так и есть, непостижимыми вещи делает только не желание о них узнать.
То есть, то, что вы искренне полагаете, что чего-то не существует, еще не обозначает, что этого нет, и наоборот. А поговорить я хочу о снах. Вернее, о восприятии действительности. Ведь действительно иногда трудно понять, спишь ты или это все сон. Эта мысль закралась мне еще в детстве в голову. И когда я посмотрела Матрицу, я подумала: вот оно - люди тоже думают как я. Ведь это действительно так - потому то, что я думала, когда, держа за руку, мама меня вела в садик, очень похоже на все то, что я видела в Матрице. правда тогда я сильно испугалась, у меня была бессонница, потому что я боялась уснуть, ведь я не знала, какой будет мир, когда я проснусь.
В мире много необъяснимых (или таких, которые не хочется объяснять, ведь они противоречат догмам) вещей. Так уж вышло, что, со временем, все вещи становятся понятными. Некоторые требуют половины часа, некоторые пол секунды, некоторые целой вашей жизни, а некоторые - порой, жизни целых эпох. Время. Оно, метафорически выражаясь, просто смеется над нами. Почему Бартини? Потому что многие вещи, которые я узнала о его идеях меня по началу испугали. Да, мне становится страшно, когда я осознаю, что серьезный человек, что его мысли шли параллельно с моими. Я могу сказать, какие именно, но подтвердить это сможет здесь только один человек, потому что я это мало кому рассказывала, а ей, вероятно, было немного скучно, потому не знаю, заморачивалась ли она это слушать. В общем, все, что я скажу касательно идей мироздания можно либо принять на веру, либо по их прочтению посчитать меня или психом или плагиатором. Но, заверяю вас, они со мной - покуда я себя помню. Потому и стремануло, когда я читаю подобное, узнавая по крупицам Бартини. Естественно, я ничерта не смыслю в самолетах, это его стихия. Но мысли во многом у нас все же похожи. Так вот. Я еще до конца...вернее, когда этот период под названием "хотя бы самое малое" придет, я не скажу, не спешу утверждать - все, что я получаю, приходит ко мне случайными путями. Потому просто скажу, что есть что-то там - что-то, что верующие называют Богом, иллюминати - Архитектором, и это что-то лежит в плоскости, которую мы не хотим знать. Как было сказано в Морфеем: "Есть люди, готовые защищать то, во что они верят, ценой своей жизни"...
немного ссылок для себя и для вас: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ ; ОДИССЕЯ «КРАСНОГО БАРОНА»; Р.Л.Бартини; Роберт Людвигович Бартини; Предтеча золотого века; В.Б.Шавров. САМОЛЕТЫ КОНСТРУКЦИИ Р.Л.БАРТИНИ; Роберт Людвикович Бартини (1897-1974) ; "Ненужный самолёт"; Мир Бартини; А.С. Чуев. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОСТОЯННЫЕ - ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗМЕРНОСТЕЙ И ЕДИНСТВО ЧИСЛОВЫХ ЗАЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ РАЗМЕРНОСТЕЙ - LT; Список работ Кузнецова П. Г.;
В качестве P.S.: то, что я уже давно знаю о Роберто Бартини - знаете, что перед самой смертью....вернее тем, что он называл пробуждением, у него не падал жар. то есть температура тела была очень высокой, и он никогда не сидел на месте сложа руки - он постоянно что-то делал, чем-то занимался. И работал он всегда на износ, мало с кем разделяя даже часть своих переживаний и мыслей, хотя вроде как считался общительным. Более того, уже лишь после его смерти, стало известно, что его близкие люди тоже не так уж и много знали о нем....
и еще.....это привлекло сильно в одной из статей указанных выше:
В середине 60-х годов Бартини доложил в ЦК КПСС о своем анализе перспектив развития транспорта. Каждое транспортное средство характеризуется рядом показателей: скоростью, дальностью, грузоподъемностью, степенью зависимости от погоды, стоимостью… Бартини математически свел эти показатели каждого средства к трем обобщенным, отложил обобщенные на осях в обычной системе координат и, отложив длину, ширину и высоту, начертил параллелепипед. Затем на получившихся максимальных величинах начертил максимальный, но гипотетический прямоугольник. Скорость и дальность такого нереального, но в принципе представимого средства — как у космического корабля, грузоподъемность — как у корабля океанского, зависимость от погоды — не более чем у тяжелого поезда…
И стало видно, что реальные прямоугольники, каждый в отдельности и все вместе, в сумме занимают лишь малую часть объема гипотетического. Один получился широким, но плоским, другой — высоким, но тонким… А далее — что максимальную долю объема гипотетического займут экранопланы, аппараты, известные у нас с 1935 года и даже строившиеся, хотя и единицами. Но не обычные экранопланы, а с вертикальными взлетом и посадкой.
До сих пор, уже и в XXI веке, интерес к экранопланам то разгорается, то гаснет — даже к обычным моделям. Что же касается предложенных на том давнем совещании, то о них вообще речи не было. В результате же — их крайне мало.
концепт экраноплана Стрела 2
А пока я начну говорить о том, что сама плохо знаю, брошу вам одну очень интересную фразу сказанную французским математиком Эрмитом:«Все математически правильное рано или поздно выходит из своих узких пределов и приобретает более широкое значение». Действительно таинственный закон, не правда ли? Ведь, в сущности, он утверждает, что выдумка, составленная по некоторым правилам, рано или поздно обнаружится в окружающем нас мире! Герман СМИРНОВ. Числа, которые преобразили мир©
В этой статье есть довольно много интересного и о том, что представляет собой явление загадочности, трансцендентального в мире. Ведь по существу, так и есть, непостижимыми вещи делает только не желание о них узнать.
То есть, то, что вы искренне полагаете, что чего-то не существует, еще не обозначает, что этого нет, и наоборот. А поговорить я хочу о снах. Вернее, о восприятии действительности. Ведь действительно иногда трудно понять, спишь ты или это все сон. Эта мысль закралась мне еще в детстве в голову. И когда я посмотрела Матрицу, я подумала: вот оно - люди тоже думают как я. Ведь это действительно так - потому то, что я думала, когда, держа за руку, мама меня вела в садик, очень похоже на все то, что я видела в Матрице. правда тогда я сильно испугалась, у меня была бессонница, потому что я боялась уснуть, ведь я не знала, какой будет мир, когда я проснусь.
В мире много необъяснимых (или таких, которые не хочется объяснять, ведь они противоречат догмам) вещей. Так уж вышло, что, со временем, все вещи становятся понятными. Некоторые требуют половины часа, некоторые пол секунды, некоторые целой вашей жизни, а некоторые - порой, жизни целых эпох. Время. Оно, метафорически выражаясь, просто смеется над нами. Почему Бартини? Потому что многие вещи, которые я узнала о его идеях меня по началу испугали. Да, мне становится страшно, когда я осознаю, что серьезный человек, что его мысли шли параллельно с моими. Я могу сказать, какие именно, но подтвердить это сможет здесь только один человек, потому что я это мало кому рассказывала, а ей, вероятно, было немного скучно, потому не знаю, заморачивалась ли она это слушать. В общем, все, что я скажу касательно идей мироздания можно либо принять на веру, либо по их прочтению посчитать меня или психом или плагиатором. Но, заверяю вас, они со мной - покуда я себя помню. Потому и стремануло, когда я читаю подобное, узнавая по крупицам Бартини. Естественно, я ничерта не смыслю в самолетах, это его стихия. Но мысли во многом у нас все же похожи. Так вот. Я еще до конца...вернее, когда этот период под названием "хотя бы самое малое" придет, я не скажу, не спешу утверждать - все, что я получаю, приходит ко мне случайными путями. Потому просто скажу, что есть что-то там - что-то, что верующие называют Богом, иллюминати - Архитектором, и это что-то лежит в плоскости, которую мы не хотим знать. Как было сказано в Морфеем: "Есть люди, готовые защищать то, во что они верят, ценой своей жизни"...
немного ссылок для себя и для вас: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ ; ОДИССЕЯ «КРАСНОГО БАРОНА»; Р.Л.Бартини; Роберт Людвигович Бартини; Предтеча золотого века; В.Б.Шавров. САМОЛЕТЫ КОНСТРУКЦИИ Р.Л.БАРТИНИ; Роберт Людвикович Бартини (1897-1974) ; "Ненужный самолёт"; Мир Бартини; А.С. Чуев. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОСТОЯННЫЕ - ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗМЕРНОСТЕЙ И ЕДИНСТВО ЧИСЛОВЫХ ЗАЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ РАЗМЕРНОСТЕЙ - LT; Список работ Кузнецова П. Г.;
В качестве P.S.: то, что я уже давно знаю о Роберто Бартини - знаете, что перед самой смертью....вернее тем, что он называл пробуждением, у него не падал жар. то есть температура тела была очень высокой, и он никогда не сидел на месте сложа руки - он постоянно что-то делал, чем-то занимался. И работал он всегда на износ, мало с кем разделяя даже часть своих переживаний и мыслей, хотя вроде как считался общительным. Более того, уже лишь после его смерти, стало известно, что его близкие люди тоже не так уж и много знали о нем....
и еще.....это привлекло сильно в одной из статей указанных выше:
В середине 60-х годов Бартини доложил в ЦК КПСС о своем анализе перспектив развития транспорта. Каждое транспортное средство характеризуется рядом показателей: скоростью, дальностью, грузоподъемностью, степенью зависимости от погоды, стоимостью… Бартини математически свел эти показатели каждого средства к трем обобщенным, отложил обобщенные на осях в обычной системе координат и, отложив длину, ширину и высоту, начертил параллелепипед. Затем на получившихся максимальных величинах начертил максимальный, но гипотетический прямоугольник. Скорость и дальность такого нереального, но в принципе представимого средства — как у космического корабля, грузоподъемность — как у корабля океанского, зависимость от погоды — не более чем у тяжелого поезда…
И стало видно, что реальные прямоугольники, каждый в отдельности и все вместе, в сумме занимают лишь малую часть объема гипотетического. Один получился широким, но плоским, другой — высоким, но тонким… А далее — что максимальную долю объема гипотетического займут экранопланы, аппараты, известные у нас с 1935 года и даже строившиеся, хотя и единицами. Но не обычные экранопланы, а с вертикальными взлетом и посадкой.
До сих пор, уже и в XXI веке, интерес к экранопланам то разгорается, то гаснет — даже к обычным моделям. Что же касается предложенных на том давнем совещании, то о них вообще речи не было. В результате же — их крайне мало.

вот что возникло в голове на последней точке.
Не знаю, правильно ли я поняла все эти буквы, но ощущение относительно времени и Матрицы. Согласна с тобой. Потому что часто чувствую подобное...
И про твои рассказы.
не уверена, про кого ты говоришь, но лично мне очень нравится слушать твои размышлизмы. Порой они сходны моим, порой слегка отличаются векторы. Но процес твоего мышления сам по себе уже не может не быть интересным. И да, ты на самом деле часто выстпуешь моим сенсеем))
а что с моими рассказами? я ведь последнее время только о любви пишу)))))) извини)))) я знаю о чем ты, но хочу перенести эту часть разговора в более интимную обстановку))))
я бы еще очень хотела узнать, и это сюда, если не секрет, в чем именно наши мысли расходятся - я очень любопытное)))))
не поверишь! реально не поверишь! Вот так сяду - и не могу ничего такого вспомнить!)))
Но должно же в чем-то расходится мнение, правда? Не может же все быть однаковым?
и про миры... и про многовекторность времени... даже про Гитлера, помнишь? Я вполне могу представить такой вариант.
А! Ну, разве что я бы поехала к корейцу, рискнув всем)))
у тебя не Выходит что у меня есть интуиция, у тебя она - как очевидность. Тоесть если бы меня спросили, то я бы сказала, что одно из свойств, с которыми ты асоциируешься у меня, есть интуиция.
иначе єто будет страшно