May the Force Be With You!
Наткнувшись на данную статью, я, естественно, заинтересовалась. А вдруг таки действительно что-то могучее... Но блин!!!!
Далее и до этого - весь текст, в общем, сугубо мое личное имхо, потому вы можете и согласиться, и не соглашаться, но это моя точка зрения, на которую я, по любому раскладу, имею право.
Прежде всего, спешу заметить, что я не защищаю насильников, и считаю, что любое изнасилование - это, прежде всего, изнасилование, если изначально согласия не было на акт. Если человеку, после согласия, что-то в процессе не нравится, то это уже, как бы это так сказать... раньше надо было думать. Согласие должно быть не в действиях, а в словах и в действиях. Соглашаться на действия, которые приведут к этому - подвергать себя риску. От того, что ты думаешь, что ты газель и тигр не должен тебя есть, тигр не изменит своих намерений тобой пожрать, если ты решишь прогуляться перед ним, когда он предложил тебе прийти к нему на обед.

И так!
Что мы имеем?
1) девушка пишет в паблике, что только что стала жертвой изнасилования;
2) описывает детали этого дела, со всеми подробностями, включая и те, что спровоцировали;
3) получает много хейта в свой адрес (спешу заметить, праведного);
4) в оправдание пишет, что вот прям в этот момент (то есть, по истечению очень короткого срока, после происшествия) тусит с кучей таких же как она - любителей общаться нагишом. И что тут ей все рады и никто ее не склонил к соитию;

Детали события:
Она пошла к какому-то из своих друзей, в хостел, в котором раньше жила. Там ее встретил парень с таким обычным именем Шакир, который уже до этого как-то пытался к ней подъехать и они даже целовались, но она ему сказала, что мол, ничего не выйдет. Он, видимо, мимо ушей это провел, так как ходил за нею по пятам и пошел на верх, туда же, куда и она, то есть увидеться с каким-то Клайдом. Там уже Шакир ненавязчиво так предложил ей присоединиться к нему в душе, так как он собирался туда. Она согласилась, мотивируя это тем, что там, где она сейчас живет, душ холодный и она после болячки не мылась уже два дня.
Далее в душе все и произошло. И, хотя она кричала ему остановиться, он этого не сделал.
Детали и подробности читайте у мадам. Я это переводить не желаю. Равно как и интерпретировать. Главное, что она это так животрепещуще описала.

Теперь взгляд со стороны.
Если тебя в душ приглашает чувак, который подбивал к тебе клинья, то он приглашает тебя туда уж точно не для того, чтобы помыться. Это надо быть реально идиотом, чтобы думать обратное.
Если ты на это согласился, то ты согласился на его намерения.
Если ты жил и живешь в культуре, где такого не бывает, это еще не значит, что другие живут в твоем идеальном мире.
Я понимаю, что она там из какой-то африканской страны, где все ходят нагишом и все нормуль. Но не во всем оставшемся мире.

@темы: мыслевслухие, задротствуем, наблюдения, йа, имею право на свою точку зрения, личное ИМХО, Микоми задротствует

Комментарии
14.04.2017 в 08:16

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Подписалась, чтобы увидеть сколько народу прибежит с воплями " Она не виноватая, он сам в неё засунул!"
14.04.2017 в 09:06

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Кенсин, а у меня всегда двоякое отношение к таким история.С одной стороны у девушки мозги должны быть и с точки зрения парня прямая провокация.С этим соглашусь.Девушка либо дура либо очень наивная.Второй вариант возможен.С другой стороны если девушка сетка дала понять что против секса то его и не должно быть
14.04.2017 в 10:20

May the Force Be With You!
Кенсин, мне интересно, каковы будут мотивации так утверждать в данном случае? Дело в том, что, как сказала Arvenever, Девушка либо дура либо очень наивная и С одной стороны у девушки мозги должны быть и с точки зрения парня прямая провокация.
Если она не знала, что за жтим последует, то это не избавляет ее от ответственности за принятое решение пойти с ним в душ, когда у него явно были намерения. Она об этом сама написала.

Arvenever, как я поняла из ее историй, она таки просто воспринимает жизнь так: думает, что другие ивут по тем же принципам. Но думать и воспринимать действительность - это разные вещи.
14.04.2017 в 14:13

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Arvenever, очень щекотливый вопрос КОГДА она дала это понять? Когда уже начал засовывать или до того как повел в душ голышом.
Мужик, ты мог остановить поезд, а я не мог остановится.
И это не шутки, в определенный момент мужчина уже не может остановиться, даже если его переедет поездом. Физиология суровая штука.
14.04.2017 в 15:00

May the Force Be With You!
Кенсин, я и твою точку зрения понимаю, и Arvenever, но тут дело как раз в культурном вопросе. Не знание закона не особождает от ответственности. Девушка решила игнорировать любые знания, касающиеся природы живого мужчины, который к ней испытывал влечение уже до этого. Игнорировать на столько, чтобы пойти с ним в душ. По закону, это изнасилование даже если она, или он уже в прелюдии сказали нет, но сам факт уже не остановить. Надо было не соглашаться.
14.04.2017 в 15:19

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Вот дура...., и что теперь парень сядет? А сколько ей лет?
14.04.2017 в 15:39

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
mikomijade, тут вопрос даже не в культурном вопросе а во внутренних моральных ценностях.
Девушка из категории " я пупок земли" которая даже не допускает мысль что вообще что-то может случиться не по её хотению. Дождик не имеет права её мочить, собачка не имеет права её кусать, мужчина не имеет права её хотеть.. по первому звуку. Такой знаете подход к миру на уровне трех-летнего ребенка. Есть я - центр вселенной и есть мир, который должен крутиться вокруг меня.
А потом ах..откровение что дождик холодный, собачка кусается, мужчина может не суметь остановиться...и вот она вся скорбь еврейского народа на лице. Как же так? А я??

Самое просто и эффективное средство безопасности - научиться вести с миром диалог а не монолог. И принимать во внимание не только свое Я но и допускать что у любого другого существа тоже есть свое Я, которое может разительно отличаться. И уметь просчитывать вероятности последствий своих поступков.
14.04.2017 в 16:06

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
Мне кажется, что в таких спорных ситуациях не правы оба. И девушка могла обговорить перед принятием душа что она только помыться без секса, и парень, если адекват остановится если ему говорят "нет". Или это моя идеальная картина мира (
14.04.2017 в 16:13

May the Force Be With You!
oshc, ну я парня не защищаю, он не прав тоже, но то, тчо она дура - это я согласна.

Кенсин, я не знаю, так ли это, но то, как я вижу, вообще очень плохо, так как я ее действия осуждаю. Но вот сейчас стараюсь не судить.
14.04.2017 в 16:14

May the Force Be With You!
maboroshi., я лично думаю, что ничего бы с нею не случилось, если бы она отказалась, или пошла после него.
14.04.2017 в 16:53

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
maboroshi., это ваша идеальная картина мира, я бы даже сказала утопическая картина мира. Особенно в вопросе парень, если адекват остановится если ему говорят "нет"
Есть определенный порог, физиологический порог за которым мужчина уже не может остановится вообще от слова совсем. Это обусловлено уже не его психикой или мозгами а тупо физиологией, химической гормональной реакцией в организме. Нейрогуморальная реакция в лимбической системе. Гипоталамус делает АДРЕНАЛИН БДЫЩЬ и на хрен отключает на 80% кору головного мозга, передавая управление лимбической системе. Это называется образование временного господствующего очага возбуждения в центральной нервной системе. Господствующего, Карл!!! Это значит вся остальная деятельность коры головного мозга на хрен если не вырубается то подавляется почти в ноль. Какой там нет, мужику в это время можно гранатомет к голове приставить и он не сообразит даже что за штуку ему в голову нацелили. Слово "нет" мужчина может воспринимать, ровно до той точки, пока не включилась эта система. У всех она включается по разному. У одних уже на стадии эрекции, у других на стадии фрикции ( как только вошел внутрь). Дальше всё.. пока не кончит - не остановится. Хоть ты его убей. Нейрофизиология она как и сила тяжести существует вне зависимости от "хотелки" женщины.

В качестве примера, могу привести уже не анекдотический случай. В Запорожье пару лет назад парочка решила заняться любовью на железнодорожных рельсах. Так вот остановиться как в том анекдоте не смог никто и закончилось все грустно для любовников. А на железнодорожных путях в пригороде Улан-Удэ, девушке оторвало голову во время экстремального секса. Это я к тому что если в этот момент мужчина даже не может спрыгнуть с дамы перед приближающимся поездом ( инстинкт самосохранения однако!) то что вы хотите, чтобы он остановился при слове "нет".

Можно сколько угодно кричать что мы не животные а люди, что мы должны себя контролировать.. но все эти крики о самоконтроле человека над "животной природой" мне напоминают анекдот:
Wikipedia: Я знаю всё! Google: Я найду всё! ВКонтакте: Я знаю всех! Internet: Без меня вы ничто! Электричество: Молчать, суки…))

И ты дурасамавиновата если не учитываешь "естественную реакцию" организма другого человека. Это все равно что прыгать с крыши и свято верить что ради тебя сила притяжения вдруг бац и исчезнет.
14.04.2017 в 17:49

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
mikomijade, вот и я думаю, что же ей мешало пойти в душ после него? воду экономили что ли?....
Девица вела себя крайне глупо, а парень воспользовался этой ее глупостью
14.04.2017 в 18:42

May the Force Be With You!
Кенсин, вот о том я и говорю. Только у меня теперь вопрос специального характера. У 100 ли % мужчин это так? То есть, пока не доведет до конца? Есть ли случаи, когда в самом разгаре останавливается сам, хотя функция должна включиться? Может ли это вовсе отсутствовать? Я не о насильниках, а об обычных мужчинах.

Касательно историй, когда тупо в ущерб собственной жизни - тоже слышала. А еще мне рассказывали историю о том, что рассказывают женщинам в армии, если ее начинают насиловать - мол, как действовать. Совет и настановка: расслабиться и максимально постараться получить наслаждение. То есть, видимо, там в курсе)))))

oshc, а еще мог быть другой случай (о котором кто-то из комментирующих ее упомянул): она заведомо пошла на это, чтобы получить прецедент и засветить себя там, где из-за нее к другим жертвам изнасилования теперь будет предвзятое отношение.
14.04.2017 в 18:42

May the Force Be With You!
Кенсин, вот о том я и говорю. Только у меня теперь вопрос специального характера. У 100 ли % мужчин это так? То есть, пока не доведет до конца? Есть ли случаи, когда в самом разгаре останавливается сам, хотя функция должна включиться? Может ли это вовсе отсутствовать? Я не о насильниках, а об обычных мужчинах.

Касательно историй, когда тупо в ущерб собственной жизни - тоже слышала. А еще мне рассказывали историю о том, что рассказывают женщинам в армии, если ее начинают насиловать - мол, как действовать. Совет и настановка: расслабиться и максимально постараться получить наслаждение. То есть, видимо, там в курсе)))))

oshc, а еще мог быть другой случай (о котором кто-то из комментирующих ее упомянул): она заведомо пошла на это, чтобы получить прецедент и засветить себя там, где из-за нее к другим жертвам изнасилования теперь будет предвзятое отношение.
14.04.2017 в 19:35

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Кенсин, по хорошему разговор надо было начинать до душа. А еще лучше мыться отдельно.До или после парня.Но кстати не факт что даже если бы она его предупредила бы то не секса не было.Возможно изнасилование все равно случилось.Знаю просто случаи когда заранее было обговорено что секса не будет, но все равно мужчина слово нарушал.Речь там конечно не о душе шла. А о том , что знакомому негде было переночевать и просился на ночлег.Ложили в соседнюю комнату , а мужчина ночью все равно лез с сексом.Так что лучше и на слово не надеяться а по возможности двусмысленных ситуаций избегать.
14.04.2017 в 20:02

May the Force Be With You!
Arvenever, :buddy: согласна полностью. У меня была ситуация в жизни, когда мне обещали (читай угрожали), что ночью придут. То есть, все спали в одном доме, по разным комнатам. Ко мне начал приставать и когда получил жесткое нет, игнорируя все и всех, шепнул, что придет ночью, когда его жена уснет. Я, не долго думая, ушла спать в комнату с папой. Папа, кстати, вообще не понял, почему я, взрослый человек, так сделала. Поняла только его теперешняя жена.
14.04.2017 в 20:12

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
mikomijade, я тоже так считаю. Вообще после провокации ожидать другой реакции как-то странно.
И вообще мужчина может остановится в любой момент, если ему сказали нет.
14.04.2017 в 20:49

May the Force Be With You!
maboroshi., не говоря только о сексе, не соглашусь, потому что не могут.
14.04.2017 в 20:53

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
mikomijade, это 100% у всех так. Другой вопрос что границы у всех разные, точнее порог возникновения временного очага возбуждения в мозгу разный. У одних с момента как эрекция началась, другие могут стойко держаться до пардон начала "внутренних телодвижений" но по сумме итог один, в какой-то момент гипоталамус посылает адреналин с тестостероном мощно в мозг и до финала мозг в отключке. И да чем пьянее мужчина тем быстрее подавляется кора головного мозга, что логично. Поэтому лучше двусмысленных ситуаций не создавать в принципе с мужчинами.
А вот что интересно у женщин такого нет, у них кора головного мозга не подавляется настолько мощно. Поэтому женщина остановиться может, а мужчина нет. И поэтому женщины не могут понять простого : если я могу, то почему он не может? А потому что нейрофизиология разная.
14.04.2017 в 20:58

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
maboroshi., И вообще мужчина может остановится в любой момент, если ему сказали нет.
Ага и сила тяжести на некоторых не действует, особенно если закричать " а мне летать охота".
А ещё я слышала можно силой мысли собственное сердце остановить и запустить ага и прям так по собственному хотению.
Бывают же на свете чудеса, противоречащие законам природы.
14.04.2017 в 22:25

May the Force Be With You!
Кенсин, я даже не знаю, гордиться ли этим)))))))))

Касательно комментария к maboroshi., она просто не читала твоего самого самого коммента.

maboroshi., важно просто то, что Кенсин знает о чем говорит, так как является врачом и хорошо понимает физиологию человека, в отличие от нас с тобой.
14.04.2017 в 23:04

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
mikomijade, я вот сейчас подумала об интересной вещи. Многие люди не имеющие медицинского или хотя бы основного биологического образования считают что разум и психика способны контролировать все в человеческом организме. Если ты человек разумный то могучим словом "нет" по их разумению ты можешь остановить любой физиологический процесс организме. Их очень сложно убедить в иллюзорности 100% контроля разума над телом. Хотя самое простое доказательство - когда тебя невропатолог тюкает по коленке, коленка дрыгается вне зависимости от желания человека. Какой бы могучей у него не была воля, как бы он не твердил себе " моя нога не дернется" - она дернется. Потому что есть определенные рефлексы и процессы которые разум может контролировать, а есть - которые нет. И последних гораздо больше.
14.04.2017 в 23:05

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
mikomijade, я вот сейчас подумала об интересной вещи. Многие люди не имеющие медицинского или хотя бы основного биологического образования считают что разум и психика способны контролировать все в человеческом организме. Если ты человек разумный то могучим словом "нет" по их разумению ты можешь остановить любой физиологический процесс организме. Их очень сложно убедить в иллюзорности 100% контроля разума над телом. Хотя самое простое доказательство - когда тебя невропатолог тюкает по коленке, коленка дрыгается вне зависимости от желания человека. Какой бы могучей у него не была воля, как бы он не твердил себе " моя нога не дернется" - она дернется. Потому что есть определенные рефлексы и процессы которые разум может контролировать, а есть - которые нет. И последних гораздо больше.
14.04.2017 в 23:06

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Вообще нейрофизиология инстинктов и поведенческих реакций очень интересная наука и пока мы знаем о ней примерно столько же, сколько человек знает о глубинах океана.
15.04.2017 в 00:03

May the Force Be With You!
Кенсин, у меня долгое время, кстати, не было рефлекса на удар молоточком по коленке или локтю. Они появились только недавно. Я не знаю, с чем это связано, но частые посещения невролога сейчас, иногда дают мне понять, что то была какая-то проблема. А неврологи просто ничего не говорили мне. Или это и сейчас не является проблемой.
Но да, нельзя просто так взять и сказать организму "нет", и чтобы он послушался. Особенно без вреда себе.
Я в нейрофизиологию особо не вникала, и сейчас мало что знаю, даже из того, что жизненно необходимо. Но думаю, что обывателю это и нормально. Только это не меняет дела, если это касается безопасности.
Возвращаясь к теме девушки: ведь у нее тег в посте хороший. Мол, образовывайся. Но, видимо, ей было бы вообще хорошо походить банально на курсы выживания в условиях поликультурности.
15.04.2017 в 09:55

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
mikomijade, отсутствие или снижение коленного рефлекса это скорее всего нарушение чувствительности (проводимости) бедренного нерва или проблемы в поясничном отделе спинного мозга ( грыжа, ущемление). Возможно через какое-то время спинной мозг освободился , не знаю массаж тебе делали или физиотерапию, и проводимость восстановилась. Но вообще снижение коленного рефлекса это сигнал что не в порядке поясничный отдел.
15.04.2017 в 16:25

May the Force Be With You!
Кенсин, Я думаю, все дело было в лишнем весе и его исчезновении.
Хотя сейчас у меня там грыж немерено)))))))
15.04.2017 в 17:28

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
mikomijade, так лишний вес он в первую очередь сказывается на поясничном отделе
15.04.2017 в 20:02

May the Force Be With You!
Кенсин, и не только))))))) и понимаешь это только тогда, когда больше его самого нет.