00:10 

mikomijade
May the Force Be With You!
Тут пришла в голову мысль, которая никак не формировалась до этого момента. Все стало возможным только благодаря наблюдениям за некоторыми особыми моментами в шоу типа какая-то там страна имеет таланты, иксфакторы, голоса стран в которых они проводятся, и прочим талант-шоу, которые попадали на глаза. Часто в этих шоу так и говорят, что конкретно ищут их продюсеры и на что обязаны обращать внимание жюри. Иногда выбор (и это тоже каким-то чудом озвучивается часто) выходит за рамки формата, потому что выступающий понравился публике. Иногда из людей делают посмешище и это выпускают в эфир, чтобы было понятно, что на эти шоу приходят разные и над бездарными надо поржать. Часто ржут только из-за предвзятости. Но я (будучи в своем репертуаре) отошла от основной темы того, что хотела написать.
В этих шоу идет поиск формата.
Похоже на то, что эти шоу выполняют несколько шикарных функций, одна из которых - это прощупать пульс зрителя. Надо узнать, что сейчас нравится обычному зрителю, которого не оторвать от экрана и надо посмотреть, что из неформата интересно, потому что формат приелся, а что-то новое без риска для потери денег сделать страшно.
Тут тебе и зарабатывание огромных денег, и пробы прощупать опасные дорожки перед ЦА, то есть, двойное зарабатывание денег. А если, при этом, еще можно склепать несколько хавательных групп или певцов, то это даже еще лучше. Если что, то у меня небезосновательное утверждение, что и звук крутят на этих шоу так, чтобы вам всем было чем рвать нервы и тащить вас по стекловате. Я бы хотела знать все премудрости этой кухни, так как я очень хочу узнать магию творения из слабенького исполнения вполне ровного без предварительного промывания мозгов вокалисту (простите, что так говорю, но если говорить более извилисто, то) перефразирую в проводить беседу с вокалистом, чтобы вытащить его лучшие стороны в исполнении на поверхность. Я хочу научиться делать как тот звукорежиссер из видео про тяжелые будни режиссера... блин... я снова мимо темы ушла.
Я не знаю до конца, как именно я отношусь к такого рода шоу. Мне они нравятся, но я постоянно думаю о том, куда деваются их победители, которых потом нигде нет, куда деваются те, кто понравился зрителям но не прошел, почему из этих проектов редко выходят интересные исполнители и прочее... Да, я не считаю Ламберта интересным, я Козловского вообще не считаю интересным и я понимаю, что редко те, кто проходят в первые ряды с этих шоу становятся интересными, ведь все дело в правильной и грамотной дальнейшей раскрутке и игре на самых смачных моментах и точках исполнителя - это бывает редко, ведь здесь уже в ход должны идти умения продюсера, а не только талант исполнителя, которого таким образом нашли. Короля делает свита, так само и с исполнителями - их делает свита. Тут либо сам исполнитель должен быть крутым, понимающим, держащим интерес публики за барки, интересным, новым, харизматичным и прочее-прочее-прочее, либо у него должны быть в окружении такие люди, которые смогут сделать так, чтобы те, кто идет на его концерт падали в обмороки от одного только вдоха этого человека в микрофон... И если с платформ этих шоу выходит так мало вот таких офигенных исполнителей, то что же в этих шоу не так?
Я помню слова Джона Бонджови, который был в жюри и тренером для участников, кажись Америка имеет таланты... или икс ихний... он, в общем, сказал, что он восхищен силой духа участников этих шоу. Он также сказал, что сам бы ни за что в жизни не смог бы пройти в финал там, но вот ему приходится этих талантливых людей брать под свою опеку, учить их чему-то... То, что смог Джон со своей группой, по моему мнению, круто. У него действительно талант не только в музыке, но и в бизнесе. Он шикарен. Он знает, как удержать руку на пульсе времени, но этого, видимо, тоже мало. Что в этих шоу делает их настолько ужасными для меня... интересными, но ужасающими...? Я просто не знаю. Мне только искренне жаль, что из множества действительно талантливых людей, которые себя в них пробуют, мало кто вообще проходит, и мало кто их тех, кто прошел, чего-то тоже в дальнейшем добивается. Вот чего мне жаль.

@темы: Звук, Микоми задротствует, возвращение в реальность, добро VS зло, задротствуем, имею право на свою точку зрения, интересности, крик души, лирическое, личное ИМХО, мыслеблудие, мыслевслухие, мысли вслух, наблюдения, социальное

URL
Комментарии
2016-05-03 в 11:42 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
Выродилось это всё уже давно.
Куда делась группа "Dschinghis Khan"— призер Евровидения?
Стала легендой.
Куда делся аутсайтер Евровидения Gottlieb Wendehals?
Стал легендой.

Он принадлежит к новогодней обязательной программе,
особенно песня " Polonäse blankenese" , слова к которой знают абсолютно все,
даже те, кому его творчество абсолютно по барабану!
Он был популярен до Еровидения,он был популярен после.
В его музыкальной карьере ничего не поменялось.

2016-05-03 в 13:58 

maboroshi.
Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
Вообще у меня сложилось странное восприятие этих всех отборов голосов, талантов и прочего. Ты очень верно заметила, когда из слабого вокалиста могут сделать звезду-на-один-день и они потом пропадут ((( а ведь есть такие чудесные голоса. Не могу сказать что я фанат этих шоу, иногда с мамой за компанию перед сном под книжку поглядывала и подслушивала. Честно, порой было жаль тех кого показывали "на поржать" и удивление куда же потом деваются действительно талантливые люди.
В том как ты подходишь к звукозаписи и работе с вокалистом, вызываешь уважение и огромное желание расти над собой и работать с тобой до полного изнеможения ради результата.

2016-05-05 в 01:12 

mikomijade
May the Force Be With You!
XAMTAPO, дак вот в том то и дело, что эти все конкурсы вообще не имею ничего общего с тем, чтобы достичь славы. И никто там тобой заниматься не будет. Все равно все остается в твоих же руках.

maboroshi., просто это все шоу и людям, то есть, зрителю дают то, что он хотел бы увидеть, даже если это ему не нравится - зрителю нужны нервы... как в древности, кровь, страдания и хлеба в перерывах.
Я только начинаю. Я сама еще учусь. Да и делаю я, по сути, совсем не то, что должен делать звукорежиссер, я ищу вместе с вокалистом вокалиста, а звуковик - просто пишет. Я, кажись перебираю на себя чужие обязанности :alles::alles::alles:

URL
2016-05-05 в 19:52 

maboroshi.
Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
mikomijade, ты хочешь быть только звуковиком невзирая ни на что? )))

2016-05-05 в 23:39 

mikomijade
May the Force Be With You!
maboroshi., ну, для начала, я хочу освоить эту профессию, а если еще и, по ходу, смогу стать хорошим продюсером, то это будет вообще зашибись)))))

URL
2016-05-06 в 18:51 

maboroshi.
Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
mikomijade, у тебя как у продюсера будет очень интересный продукт ))) и не похож на мейнстрим

2016-05-06 в 22:39 

mikomijade
May the Force Be With You!
maboroshi., главное - выучиться хорошо))))

URL
2016-05-07 в 11:34 

maboroshi.
Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
mikomijade, это да ))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

mikomijade

главная