May the Force Be With You!
Мне кажется, впервые за всю свою жизнь, я, благодаря мыслям одного друга, который тоже здесь является моим ПЧ, смогла выразить свою мысль так, как должно быть...Я так думаю. Я на самом деле не уверена, но, мне кажется, что именно так. Я ее сюда продублирую, потому что она очень хорошо определяет то, что я понимаю под словом дружба. И почему я никогда не понимала и не понимаю термина "лучший друг". Тут, я даже думаю, что и выкинуть какое-то слово, или не дочитать все целиком - и будет совсем непонятно.
Цитирую:
Я бы, все же, дружбу не сравнивала с семьей. Если человек не хочет общаться - пусть так и будет. Даже если это, казалось бы, лучший друг. Все хорошо. Я точно знаю. Пусть кто хочет обижается, но я таки скажу это. У меня нет лучшего друга, и никогда не было, даже если кто-то так о себе и думал, или думает. Я общаюсь со всеми на том уровне на котором могу сама себе позволить. И знаешь, если даже есть люди, которые считают что они мои лучшие друзья, или что я - их, это не так. Потому что я не выбираю с кем дружить сильнее, а с кем слабее. Такого понятия для меня вообще не существует. Нельзя дружить лучше, или хуже. Можно просто дружить. А если эти отношения прекращаются, то значит - ваши пути расходятся на этом месте и надо просто быть радой тому, что было и тому, что будет, но уже без этого человека.

Теперь же о том, что именно подтолкнуло на эту мысль.
Я очень точно вижу разницу между семьей, друзьями, хорошими знакомыми, людьми с которыми я просто общаюсь, коллегами по работе, творческими коллегами, студентами, учителями, собеседниками в транспорте и другими вариантами более или менее временных отношений.

Да! Если вы думали, что семья - это постоянное, то я вам скажу, что в моем случае - нет. Как минимум надо быть реалистом и понимать, что не вечные мы под этой луной. Да и есть такие формы семейных отношений, которые тоже не крепки. Скажем, бывший отчим вашего двоюродного брата, или муж, вашей родной сестры, которые уходят и вы прекращаете с ними общение, хотя они были, казалось бы, вашей семьей.

Семья - это для меня те люди, которых я готова защищать и о которых забочусь. Не всегда это мои кровные родственники, и не всегда это те друзья, с которыми у меня довольно тесные отношения. Но это точно те люди, которые и огребают по полной и получают максимальную защиту. И да, я хочу этим людям помогать и помогаю даже если это не требуется.

Друзья - я уже писала выше, что я не дружу с кем-то больше или меньше, потому что дружба не должна измеряться по какой бы то ни было шкале интенсивности, потому у меня нет лучших друзей. Я не умею дружть хорошо, плохо, немножко лучше, или совсем хорошо, или лучше всех. Это нонсенс. Я или дружу, или нет. Когда-то я обижалась, когда кто-то прекращал со мной дружить, потому что были такие теплые и сильные отношения и бла-бла-бла. А теперь понимаю, что каждый из нас всегда, вне зависимости от чьего-то внешнего на то желания, идет своей дорогой, потому, если человек решил прекратить дружбу - у него на то веские причины. У него, быть может, своя очень важная дорога и быть может, у вас совсем теперь разные мировоззрения, интересы, приоритеты и прочее-прочее-прочее. Если же вы общаетесь и вам это обоим приносит удовольствие - я могу это назвать дружбой. Особенно, если это не семья, а просто общение.

Хорошие знакомые - это люди, с которыми я общаюсь крайне редко и чаще всего по делу. Иногда друзья перерастают в этот тип отношений и это замечательно, я считаю, так как это не обязывает вас ни к чему.

Люди с которыми я просто общаюсь - это собеседники, которые, скорее всего, попали в одно и то же место со мной по необходимости, какой бы то ни было, и которые могут и с удовольствием поддерживают разговор со мной, как и я с ними.

Думаю, что с другими пунктами тут все и так понятно.

Я вот честно не знаю, на сколько точно и по-доброму я выразилась. Но я думаю, что точно.

@темы: мыслеблудие, мысли вслух, мыслевслухие

Комментарии
05.08.2014 в 21:55

Сам себе безумный гений
и все так, и все правильно! но до понимания такого не каждый дорастает.
и хоть я тут как раз недавно кипишевала, на самом деле мозгом я прекрасно понимаю, насколько ты права:)
05.08.2014 в 22:00

May the Force Be With You!
TobiRa, разве во всем? Я просто давно это пыталась многим людям объяснить, но вот сейчас я поняла, что вот именно так это и должно звучать...наверное. Я просто не уверена.
05.08.2014 в 22:09

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
mikomijade, дружить надо и дружить ) лучший худший, странные это понятия. все у тебя нормально с пониманием дружбы
05.08.2014 в 23:08

May the Force Be With You!
maboroshi., я это просто к тому, что не понимаю я, что такое лучший друг.
05.08.2014 в 23:08

May the Force Be With You!
maboroshi., я это просто к тому, что не понимаю я, что такое лучший друг.
05.08.2014 в 23:24

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
mikomijade, лучших не бывает
06.08.2014 в 03:16

Сам себе безумный гений
mikomijade, меня просто каждый раз угнетает людям некоторым объяснять. Я для себя лучший друг (ну, и худший враг тоже, смотря когда смотреть). Ведь если есть лучший друг, значит, и худший должен быть, да? Итересно получается. А когда есть рейтинг друзей, логично предположить зачатки конкуренции...
Была у меня подружка, одноклассница. И еще две другие. И все они в принципе не пересекались, ни в компаниях, ни по интересам, единственным общим моментом для них было существование меня. В итоге это превратилось в ужасный кошмар, когда "ты с ней поехала, а я с вами не поехала" и "а почему ты с ней домой пошла, а не со мной", и много таких нелогичных вещей, меня, если честно, шокирующих.
Если я не разговариваю с Мико как минимум по часу в день, не созваниваюсь с Мико в любую свободную минуту, не шлю смс со смайликами и пожеланиями доброго утра - то я с Мико не дружу, получается? хДДД
Если я выслушиваю человека и все его проблемы, пытаясь дать ему совет (потому что если мне жалуются - надо что-то решать, просто так я жалобы не слушаю) - то я становлюсь автоматически лучшим другом? а если я не хочу становиться лучшим другом? хДДД
Родственники, которые забили на меня на 10 лет и внезапно возникли, - они мне семья или совершенно чужие люди, просто в нас определенное количество одной и той же крови? Так у меня и с Ифанем, и с Гактом тоже где-то общие мили-капли крови есть, все мы от Адама и Евы хДДДД
Для меня существуют близкие люди и знакомые, скажем так. Есть еще третья категория - откровенно чужие и даже враждебные, но они для меня не существуют))) В моей Вселенной больше нет места таким людям, которые эту Вселенную, собранную по кирпичикам, хотят разрушить или перестроить. Режим самосохранения, примерно так.
А друг - это как любимый человек, наверно. Только без сексуального дополнения))) Это просто притяжение душ. И тут не играет роли ни расстояние, ни статус, ни национальность - ничто. Вот только... не знаю, может, в последнее время так "завернули", что "я тебя дружу" часть почти что означает "я получаю доступ к твоей жизни и могу вмешиваться, как хочу". Но благими намерениями...
И кажется, я уже сама запуталась) Прости, много букофф накатала, просто это сейчас очень актуальный для меня вопрос.
06.08.2014 в 08:23

May the Force Be With You!
06.08.2014 в 08:28

May the Force Be With You!
TobiRa, все так.
А вот "я тебя дружу" - похоже именно на тот пример, что ты показала, где кто-то звонит и спрашивает, почему ты с ним пошел, а не со мной, и что вы там делали. Такие отношения больше действительно похожи на ревнивого сексуального партнера, чем на дружбу.
06.08.2014 в 09:28

Yare-yare...
Друзья - я уже писала выше, что я не дружу с кем-то больше или меньше, потому что дружба не должна измеряться по какой бы то ни было шкале интенсивности, потому у меня нет лучших друзей. Я не умею дружть хорошо, плохо, немножко лучше, или совсем хорошо, или лучше всех.
Хорошо сказано. :vo:
Пора бы и мне перейти на это.

Хорошие знакомые - это люди, с которыми я общаюсь крайне редко и чаще всего по делу. Иногда друзья перерастают в этот тип отношений и это замечательно, я считаю, так как это не обязывает вас ни к чему.
Да, друзья, с которыми всё меньше и меньше общаешься, становятся просто знакомыми.
06.08.2014 в 12:55

May the Force Be With You!
Cloud-Strife, а вот некоторые мои знакомые и друзья считают, что я не правильно рассуждаю. Даже успели обидеться на меня за эти слова.

Да, друзья, с которыми всё меньше и меньше общаешься, становятся просто знакомыми.
И это хорошо, я считаю. Куда лучше, по сути, чем сраться.
06.08.2014 в 13:02

Yare-yare...
Даже успели обидеться на меня за эти слова.
mikomijade, это их проблемы. :evil:

Я вообще давно этой темой грызусь.
В последние лет 5-10, как только возник бум на социальные сети, люди перестали собираться как раньше.
Семьёй никто не обзавёлся, а вот лень себе отрастили.
Зашёл в социалку, посмотрел, ага, этот человек сидит - жив - хорошо - вот и увиделись.
У меня есть несколько друзей (в настоящее время уже скорее знакомых), которые живут по этому принципу.
06.08.2014 в 13:24

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
TobiRa, фраза "дружить кого-то" у меня вызвала ассоциацию с "насиловать в мозг" :gigi:
07.08.2014 в 14:55

Сам себе безумный гений
mikomijade, Такие отношения больше действительно похожи на ревнивого сексуального партнера, чем на дружбу.
именно)
maboroshi., фраза "дружить кого-то" у меня вызвала ассоциацию с "насиловать в мозг"
а оно, собственно, примерно так и есть)
07.08.2014 в 15:03

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
TobiRa, значит я тебя пониль)
08.08.2014 в 00:07

May the Force Be With You!
TobiRa, :buddy::buddy::buddy:

касательно фразы - солидарна