May the Force Be With You!
Вот мне интересно, почему мои мысли дня начинаются с утречка?....В общем, это не важно, важно, что меня на эту мысль навел разговор с  arvenever в ее последнем посте.
Кто-то очень открыт и предпочитает даже в качестве ника использовать свои реальные имя и фамилию, кто-то даже аватары делает из своих фото, а кто-то предпочитает разделять общение в виртуале и реальное общение. Существуют разные крайности, от полуоткрытого, до совсем закрытого. Есть еще некоторые моменты связанные с личным восприятием себя и своих регалий. Далее я буду говорить только о себе и о том, что является важным для меня в любом общении. Это будет откровением, быть может, даже для тех, кто считает, что очень хорошо меня знает, потому, раз уж вы это читаете и считаете важным, то прошу понять это и принять, так как это для меня очень важно.
Я люблю свой ник также сильно, как и собственное имя. В целом, это и есть мое имя. Я пользуюсь ним также и как псевдонимом, по этому он для меня очень важен. Я использую его для общения в сети и очень люблю, когда меня в сети называют Микоми, или Микоми Джейд, хотя, лучше Микоми, все-таки. Иногда (это касается только отдельных личностей), расплываюсь лужицей, когда меня эти самые люди называют Мико, только этих людей не много, на самом деле, потому не стоит злоупотреблять этим вариантом. Так просто случилось с самого начала нашего с этими людьми общения, что они меня называли так, а потому это стало уже привычкой. Иногда эти люди меня так называют и в реале, что тоже особо радует, хотя по нику в реале меня называть не хорошо, и чувствую я дискомфорт.
То есть, как вы понимаете, называть меня по моему нику или имени в жизни могут только те, кто с самого начала так меня называют, тогда мне приятно, если человек меняет свою форму поведения, чтобы сделать мне приятно, меня это злит (простите за откровенность). Считаю, что раз уж кто-то меня звал Мико, то пусть так меня и далее зовет, если по имени, то переучиваться и звать меня по имени не надо.
Но это я о реальном общении вне нета.
В сети (за исключением личных сообщений) я действительно хочу, чтобы меня называли только по нику, и очень плохо отношусь к тому, чтобы мое, так сказать, мирское имя звучало в публичных записях или комментариях. Для меня это зона доверия.

Теперь я снова перейду к общению не о себе, а о вас.
То есть, я бы хотела немного узнать о том, что думаете вы, кто читает это.
Как относитесь к подобным ситуациям вы сами и легко ли разглашаете во всеуслышание (то есть личные сабжы в почте не считаются) информацию личного характера, аки имя, фамилию, отчество, адрес, телефон и прочее в сетях?

Комментарии
06.12.2012 в 15:15

Я не разглашаю информацию личного плана не только в Сети. Личное - это личное. В своих романах так же использую псевдонимы - мне так комфортнее. Не чувствую себя на свое имя...
А в Академии все и так друг друга по прозвищам называют)))
06.12.2012 в 15:46

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
mikomijade, как ты уже, наверное, поняла, себя я на аватарки не ставлю - ни здесь, ни в жж. Фото себя тоже не выкладываю, меня можно увидеть только на Фейсбуке, и то я там видна только друзьям. И имя свое я в сети не использую, только ник Пацка. Фамилию знают те, с кем я обменялась мейлом (и то не специально, яндексовская почта автоматически прикрепляет к письму ФИО :)), а фото я обмениваюсь с теми, с кем дружу онлайн не менее полугода.

Лично мне не принципиально звать, как выглядит и как в реале зовут того, с кем я с удовольствием переписываюсь. И когда у меня нудно просят "покажи фото!", начинаю раздражаться - вот что даст собеседнику лицезрение меня, а? :-D

А уж адрес и телефон в сети вообще не размещаю нигде и ни при каких условиях.

И если кто-то хочет оставаться таким вот анонимным, я его понимаю.
06.12.2012 в 15:50

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Я свои данные не афиширую , но и особого секрета не делаю.Если я с человеком регулярно общаюсь в сети и мне он интересен , то по его просьбе в личку вполне могу дать номер телефона или встретится с ним в реале.Если знакомство произошло в сети предпочитаю что бы и дальше называли по нику. В сети предпочитаю что бы меня называли Арвен.
06.12.2012 в 16:04

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
mikomijade, ну а мне... мне просто все равно. Называть можно как угодно - по нику, по имени, хоть прозвища выдумывать. Я долго искала, как мне называться, еще с глубокой неформальной молодости, но так ничто и не прижилось. Ник выбран наугад, я к нему не привязана. Спросят имя - скажу без проблем, но это почти никому не интересно, да и большинство тех, с кем общаюсь в сети, есть в друзьях в вконтакте, там я под своим реальным именем. Фото опять же выкладываю иногда. Но при своей открытости не жду того же от других, это личное дело каждого. И от того, что я не знаю, как человек выглядит или какая у него фамилия, общение ничуть не портится и удовольствия от него не убывает))
06.12.2012 в 20:06

I'll also show you a sweet dream next night... A sweet dream has not ended yet...
Я за инкогнито и считаю, что каждый должен сам дозировать информацию о себя, настолько, насколько считает нужным и насколько ему комфортно и удобно. читать дальше
07.12.2012 в 01:12

Я не ангел, я демон-альбинос
А мне как-то всё равно... читать дальше
07.12.2012 в 02:03

May the Force Be With You!
akai_the_ISO, у меня с именем вроде бы по-лучше)))) тем не менее, вот считаю, что есть ситуации, когда лучше ники))):buddy:

Пацка, ну....когда-то, по глупости, я оставляла свой телефон в сети, были звонки от придурней даже ночью.
Фото - это да. Согласна, не всегда их хочется светить, но вот я как раз вполне без проблем показываю свои фото здесь, а вот вконтакт немного более закрыт))))
Согласна, что имя и фамилия - это для реальности)))) для виртуальности подойдет сценическое имя.

arvenever, согласна. Но вот только у меня еще и дискомфорт в общении наступает, если кто начинает меня по имени в виртуале называть. Ну, и как ты поняла по переписке телефоны и встречи тоже норм, только в этот раз у нас как-то не вышло. ыххххх.....кстати, как поездка была?

Affectionate girl, я считаю, что тебе очень повезло с характером)))))во мне постоянно в этом случае страх говорит громче меня))))

Lily8422, очень согласна по всем пунктам. В моей ситуации иногда просьбы не называть меня по имени в сетях игнорируются, а это очень плохо, я считаю. По поводу твоей ситуации, что есть те, кому ты можешь доверить свое имя - это, как по мне, то очень здорово. И да, считаю, что если человек не хочет показывать фото, то зачем нависать. Мне иногда интересно посмотреть на тех, с кем я общаюсь, но я против того, чтобы настаивать на этом. Если настаивала, то значит я был сам не в себе хыхы

Санта-сан, то есть Ольга - это твой щит против суровостей действительности, а Саманта - это ты в чистом виде)))))
07.12.2012 в 02:07

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade, Мне понравилось.Жаль она была короткой мало что увидела.Но главное на выставку попала и кимоно померяла )
08.12.2012 в 01:56

Я не ангел, я демон-альбинос
mikomijade, ну, в общем так и есть :laugh: :laugh: :laugh:
10.12.2012 в 14:05

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
А я, наверное, по вашим меркам выйду открытой - я не разделяю себя в сети и себя в реале. Сеть - общение текстом с тем, кто далеко, занят, с кем не можешь поговорить лично. Впрочем, я вообще ненавижу телефоны, телефонные звонки и прочее. Письма и смс мне и в реале приятнее, хотя для этих людей нет проблемы узнать мой номер. Впрочем, с большой вероятностью корень этой проблемы весьма понятный. А ник - это статус. Что те же green или red, согласись, было бы странно называть человека по заявленному статусу взаимодействия с миром. Поэтому мне нравятся имена, я люблю фотографии и личные разговоры.
читать дальше
10.12.2012 в 22:46

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Для меня самый раздражающий фактор, если просят ввести свои ФИО в контактах. "ДА пошли вы нах...", с этими мыслями я закрываю вкладку. Поэтому вряд ли появлюсь на том же "Фейсбуке". Я не люблю быть открытой для всех. Свои настоящие данные могу сообщить при личной переписке и далеко не каждому, но в открытую их нигде не будет. Не та философия жизни. Оней я уже писала у себя недавно.
Мой ник. Заметила, что уже иногда называю себя так мысленно :laugh:
11.12.2012 в 15:53

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
Поэтому вряд ли появлюсь на том же "Фейсбуке".

Айерс, а я после регистрации на ФБ поменяла реальные ФИО на ник (не Пацка :)). И пущай попробуют найти! Еще там можно давать доступ к сведениям о себе (фото, возраст, где учишься/работаешь и т.п.) выборочным группам - всем, только друзьям, только друзьям и друзьям друзей.

Но ФБ я не люблю и бываю там очень редко.
12.12.2012 в 15:06

May the Force Be With You!
arvenever, но ведь померить кимоно - это тоже классно. Я видела у тебя фоты Киева. Знаешь, ты лучше приезжай сюда или совсем зимой, когда снега, или уже весной, тут очень красиво поздней весной. Да и посмотреть есть что))))

Санта-сан, ага))))) :kiss:

sinchronia, могу сказать только одно, твоя точка зрения, на сколько я могу судить очень похожа именно на то, что я имею в виду. Я ведь тоже не против, чтобы люди знали как меня зовут, просто в интернете даже те, с кем я общаюсь довольно плотно в реальности тоже называют меня по нику, мне это очень приятно, на самом деле, но вот если бы я хотела, чтобы меня в сети называли по имени, я бы и ник не выдумывала, а просто звалась бы себе Имя34509837397...где-то так. Как ты видела по моему дневнику, я вообще не против даже фотки свои выставить, даже видяшки с собой. Только вот действительно выходит, что в сети - сетевое имя, в жизни мое родное,....да и в целом, что родное, что сетевое - это одно и то же самое имя, и оба мне очень сильно нравятся. Только вот действительно оно мне как мой домашний адрес или даже личный номер телефона - личные, если спросят, скажу, не спросят, то Микоми.

Айерс, я такие координаты оставляю только если это какой-то официальный сайт и я буду в дальнейшем клиентом этого ресурса, где нужны реальные данные и только в том случае, если эти реальные данные будут защищены от передачи левым лицам. А так, пожимаю руку товарищу :buddy:

Пацка, то же самое - просто изменила и все, теперь я там так же как и здесь, а свои данные о работе оставила только потому что увидела в этом реальную выгоду для поиска партнеров и потенциальных работодателей хыыыыы
12.12.2012 в 15:54

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
я бы и ник не выдумывала, а просто звалась бы себе
Я придумывала только потому, что ненавижу вот эти циферки после, если они смысловой нагрузки не несут, а так для меня ник - дополнение, посыл, но вот как ассоциировать человека с именем... Это для меня загадка. Только в этом смысле. Но я свои правила и понимания никому не навязываю. Просто как сторона, противоположная большинству высказавшихся, я решила внести в тему другое мнение. Адрес для меня тоже не проблема - я люблю обмен открытками, я люблю рукописные письма. В целом, наверное, могу рассказать почти все, если сложатся условия - разговор, доверие, желание продолжения общения. А мелочи короткие и в обычной беседе. Другое дело, я могу рассказать про школу или дом, но телефон назову или имя спрошу только тогда, когда захочу перейти к более близкому знакомству. А так для меня все ники это и Джон Доу, и неразгаданный посыл (поэтому люблю спрашивать, откуда они взялись).
12.12.2012 в 16:08

May the Force Be With You!
sinchronia, в любом случае, как ты помнишь, я тебе рассказала и имя о почему ник такой и вообще)))) да и сама люблю бумажные письма очень. А вот обмен телефонами и прочим для меня важен, только если у нас действительно намечается встреча))))
12.12.2012 в 19:28

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пацка, а это как поменяла реальные данные? В паспортном столе? :laugh: Или я неправльно поняла? "Фейсбук" я для примера привела, знаю, что его часто для практических целей используют и в принципе понимаю, но мне не нравится. "Одноклассники" и "ВК" - вот моё настоящее зло )). Знаю, что там можно конечно что-то придумать, вымышленное имя придумать, если очень надо. Но всё равно эти системы кажутся жёсткими и как-то изгаляться, подстраиваться неохота.

mikomijade, понятное дело. На ebay, paypal там, я всё же регистрировалась, действительно есть официальные ресурсы где лучше появиться и которые обещают хранить в секрете данные. Другое дело - в сети параллельная жизнь. Здесь я такая-то, там такая-то - так как сама выбираю и чем удобнее мне быть и как себя позиционировать. Уже другая история, другой опыт, другое общение, оно не связывает и при умелом обращении тренирует как тебя, так и собеседника. А так... вот если кто видит, что ты, например, такого-то возраста и такой-то фамилии, тебя уже не видят как ты есть, скорее шаблон, какими мы должны быть, если носим такое имя. Мы не должны быть рабами личной истории.
13.12.2012 в 10:27

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
а это как поменяла реальные данные? В паспортном столе? :laugh: Или я неправльно поняла?

Айерс, неправильно :). Я про Фейсбук говорила - когда заводила его, регистрировалась под реальными ФИО, а спустя год поменяла имя-фамилию на производное от имени. Чтобы, например, однофамильцы, которых я не знаю и не хочу знать :), не лезли в друзья.

"Одноклассники" и "ВК" - вот моё настоящее зло ))

ВК я бесповоротно удалила год назад, а Одноклассники есть, для связи с тем, кого нет на ФБ и/или в аське/скайпе.
13.12.2012 в 17:10

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пацка, понятно )) Иногда мысли уводят совсем не в те дебри.

Связь бывает нужной, но я успела заметить, что многие там просто пасутся и убивают время в разных приложениях. Вот так уважаешь человека, а потом смотришь, чем он на "Одноклассниках" занимается... лучше бы не знала )))

Я знаю, что в ВК есть моя полная тёзка по имени, отчеству, фамилии и точной дате рождения. Разве что города далеко друг от друга, и обстоятельства жизни другие... но это не помешало мне на день впасть в депрессию ))
14.12.2012 в 11:39

May the Force Be With You!
Айерс, ну...вот здесь я немного пожалуй поспорю с тобой. Это не рабство личности - это типологические характеристики личности, но я, лично, считаю, что они нужны только в армии, при работе на некоторых специальностях, типа стюардесс и не более того. Для знакомств - это разве что если человек слеп и ему нужны параметры.

Пацка, тоже меняла, но вообще на свой ник и убрала все свои данные которые считаю лишними))))
14.12.2012 в 16:30

If you're looking for the guilty, you need only look into a mirror
многие там просто пасутся и убивают время в разных приложениях

Айерс, мне отдельные сотрудники на ФБ шлют приглашения в какие-то игры - которые я тут же удаляю :). Делать мне больше нечего на работе, в игры играть! :-D Зато знаю, кто в офисе бездельник :-D.
14.12.2012 в 17:49

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, а в чём тогда спор? Может быть я имела в виду совсем другое ))) В том что ФИО накладывают отпечаток на личность? Так и есть. Но неплохо уметь выходить из зоны, где действуют эти правила. И уметь возвращаться обратно. Свободно и при желании. Если уж не в армии.
И есть те, кому так уютно, по-армейски.

Пацка, знакомый автослесарь играет в модную одежду ))) Но это ладно, может, человек профессией ошибся. А ещё знаю случаи, когда директор школы рассылает приглашения ученикам сыграть в ферму. Те как посмотрели, что у неё очень высокий уровень :-D Теперь между собой ещё меньше считают её, если мягко выразиться, авторитетным представителеи общества, она же на работе может себе баллы нагонять )))

Слишком всё на виду, а некоторым это не идёт.
15.12.2012 в 18:42

Если меня в реальном мире не знают - предпочитаю не развиртуализироваться, по опыту, это редко чем хорошим заканчивалось.
Просьбы "а покажи фотку?" в последний раз были лет эдак пять назад))

Если меня знают в реальном мире - предпочитаю, чтобы всё равно называли по нику. Никаких "Привет, (моё настоящее имя), как дела?" в сети не терплю. Особенно сильно поняла это на примере общения с одним нам общеизвестным человеком из моего города. Исключение - Вконтакт, где есть моя страница. Но там есть и реальное имя, и ник - для всех категорий людей.

НО. Я много что покупаю в интернет-магазинах, а почта и поисковые сайты запоминают иногда личную информацию, кое-где есть вконтактовские вставки-ссылки... к чему я веду? Настоящее имя мелькает иногда в почте или в рекламках, так что я привыкла к сочетанию ник-реальная информация. Некоторое и достаточно давнее время назад, действительно, хотелось скрыть от сети свои личные данные... а потом я просто поняла, что это психи моей психики - тараканы, грубо говоря. Человек должен быть выше всего этого.
15.12.2012 в 18:51

Айерс,
В том что ФИО накладывают отпечаток на личность? Так и есть. Но неплохо уметь выходить из зоны, где действуют эти правила. И уметь возвращаться обратно.
Поспорю с вами, ибо многие способны на громкие фразы, за которыми ничего не стоит. Ф.И.О. - это не отпечаток или рамки, это - вы сами, ваше имя/фамилия/отчество формирует несколько ярких факторов, согласно которым развивается ваша личность. Поверьте, лучше из этой зоны никуда не выходить, просто для человеческого блага и счастья.

Здесь я такая-то, там такая-то - так как сама выбираю и чем удобнее мне быть и как себя позиционировать. Уже другая история, другой опыт, другое общение, оно не связывает и при умелом обращении тренирует как тебя, так и собеседника. А так... вот если кто видит, что ты, например, такого-то возраста и такой-то фамилии, тебя уже не видят как ты есть, скорее шаблон, какими мы должны быть, если носим такое имя. Мы не должны быть рабами личной истории.
Ошибаетесь, и серьёзно. Это Интернет, в нём множество ников так и значат - множество ников, и вовсе не - множество личностей. Если пропасть на месяц-два-год-три, то вас там не будет нигде. Если в одном месте вы - кошка, в другом - собака, а в третьем - заяц, в четвёртом же - тигр, в пятом же - авариэль, то сомневаюсь, что кто-нибудь через время вспомнит вас одну в этих всех ипостасях)
Надо становится цельным, важным и единым, а не многоликой гидрой "с эффектным управлением".
Лично я по фамилии и возрасту человека могу многое "увидеть" и "понять". Такие, как вы, обесценивают истинное знание, подменяя его на сетевой так называемый "опыт". Который не стоит и рубля, при умелом-то обращении.
15.12.2012 в 22:29

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Нэй-сан, спорить не буду :) Пожалуйста, имейте своё мнение и дальше, мне нравится моё :) У каждого своя дорога, если по вашему, я совершаю ошибки - то это - м о и ошибки.
16.12.2012 в 19:04

May the Force Be With You!
Пацка, :-D Зато знаю, кто в офисе бездельник :-D.
со мной, почему-то так стараются себя не вести)))) хыхы

Айерс, ну, я вообще не спорю))) в общем, я просто пытаюсь тебе намекнуть, что я согласна с тобой и понимаю тебя, а еще я очень хорошо понимаю и других, только наши ситуации разные, мотивы разные, но при этом выходит, что поступаем мы хоть и по разному, но общий итог мне понятен. А о спорить - я просто имею в виду, что очень важно все же, чтобы имя было, но я очень бережно отношусь и к нему и к нику. Имя наше влияет на все в нашей жизни, иногда его стоит скрывать, но это мы. То есть это тоже часть нас. Если тебя судят только по этим параметрам, то эти люди должны пройти мимо, на таких не стоит зацикливаться. Но мы точно ни разу не рабы нашей биографии, так как мы ее владельцы.
Что я хочу сказать? То что это нельзя назвать рабством, так как мы управляем тем, что нам принадлежит. Если это управляет нами, значит мы слишком слабы, чтобы продолжать.
Я согласна с  Нэй-сан в ее фразе: "Ф.И.О. - это не отпечаток или рамки, это - вы сами, ваше имя/фамилия/отчество формирует несколько ярких факторов, согласно которым развивается ваша личность. Поверьте, лучше из этой зоны никуда не выходить, просто для человеческого блага и счастья."
То есть ни я ни  Нэй-сан, думаю, что так у  Нэй-сан и есть, но я лично за себя говоря, не считаю, что ты допускаешь ошибку так полагая, просто я не согласна с формулировкой, что мы рабы наших данных. Скорее, наши данные подчинены нам. НО они определяют границы нас: тело человека - это сосуд для души, имя человека, это идентификатор среди подобных - это наша визитка, то, что дает возможность взаимодействовать с материальным миром.

Нэй-сан, Если меня в реальном мире не знают - предпочитаю не развиртуализироваться, по опыту, это редко чем хорошим заканчивалось. Просьбы "а покажи фотку?" в последний раз были лет эдак пять назад))

Если меня знают в реальном мире - предпочитаю, чтобы всё равно называли по нику. Никаких "Привет, (моё настоящее имя), как дела?" в сети не терплю. Особенно сильно поняла это на примере общения с одним нам общеизвестным человеком из моего города. Исключение - Вконтакт, где есть моя страница. Но там есть и реальное имя, и ник - для всех категорий людей.

Поддерживаю. :buddy:

Некоторое и достаточно давнее время назад, действительно, хотелось скрыть от сети свои личные данные... а потом я просто поняла, что это психи моей психики - тараканы, грубо говоря. Человек должен быть выше всего этого.
Все же, мне кажется, что это зависит от места, где эти данные нужны, или вовсе не нужны. Я не считаю, что ВК - лично для меня место в котором я бы говорила как меня зовут, хотя там большое количество моих студентов, они только в личке называют меня по имени, и, самое забавное, что нашли меня сами.
17.12.2012 в 12:55

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, я тоже понимаю что все мы разные и каждый пришёл к своему выводу через множество лет и удачных/неудачных событий жизни. То что я говорю, это я знаю только для себя. Может быть, некоторые слова кажутся максималистскими, но их я умею выбирать и если употребляю так, значит так нужно ))
В свою очередь и в чужое пространство стараюсь не вмешиваться, его может знать только сам обладатель. И если кто-то что-то считает ценным и важным, всегда есть люди, которые существуют другой жизнью, на это у них есть все основания. В том что я прочитала, я увидела несколько необоснованных претензий.

Знаешь, я попрошу тебя кое о чём. Щёлкнуть меня по носу если увидишь, что в своих фразах опускаюсь до поучения кого-то. На самом деле не так, но вдруг мои выводы-только-для-меня выглядят со стороны категоричными?
17.12.2012 в 13:04

May the Force Be With You!
Айерс, со своей стороны могу сказать, что лично мои высказывания были и есть продуманными и обоснованными, только вот они точно не претензии :laugh: просто это мое мнение против твоего. Я действительно полагаю, что нельзя себя называть рабом своей группы крови (хотя это двойственно, в случае, когда может появиться ситуация для переливания, именно мы являемся рабами нашей кровеносной системы), но имя - это наш раб, союзник, друг и прочее, даже если оно и влияет на нас. Это просто моя позиция. Я - это я и именно по этой причине важно, чтобы окружающие уважительно относились к тому, почему я предпочитаю, чтобы меня называли так-то и так-то, я думаю, что в этом пункте у нас с тобой общее мнение, как минимум, именно это я читала в твоих словах здесь ранее. Если ошибаюсь, то поправь ;-)

Конечно же щелкну, да и сама не хотела бы поучать никого, только вот у меня с этим реальная беда, так как я препод, и у меня это ревлекторно может выйти хыхы
17.12.2012 в 13:40

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, да неее, я не о тебе:D Когда ты мне что-то говоришь и когда это отличается, то твои слова такого ощущения у меня никогда не вызывали. И вообще, если каждое слово воспринимать болезненно, то это говорит что пора отучать себя от инфантильности или как-то компенсировать незрелость мышления )))

я думаю, что в этом пункте у нас с тобой общее мнение, общее )) Как бы я лично ни относилась к себе, своему мнению, своему имени, своей квартире, своей (прочее-прочее), это не даёт разрешения быть неуважительным.

у меня с этим реальная беда, так как я препод, тяжеловатенько :laugh:
18.12.2012 в 01:34

May the Force Be With You!
Айерс, ну с этим согласна)))
И поняла все что написано тоже))))

тяжеловатенько :laugh:
а шо делать гыгы :alles:
18.12.2012 в 13:25

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©