May the Force Be With You!
Как хочется иногда, чтобы сбылись мечты, самые самые....но вот потом, одумавшись, понимаю, что ведь мои мечты ...вернее их осуществление, зависят от многих факторов. И самое главное - есть такие, которые зависят от свободы воли другого человека...людей. Для меня свобода воли это самое важное. Против этого не идет никто. Разве что темные маги. Им эти законы ни по чем - они потому и скверны. Даже дьявол не позволяет тебе того, что позволяют некоторые люди, пользующиеся благами знаний о тайном. Но это не об этом речь сейчас. Хотя такое нарушение достойно целого поста.
О чем же речь.
Я часто думаю: вот было бы здорово, если бы мои мечты вот так - сейчас взяли и сбылись. Ведь это был бы по истине рай. Я была бы счастлива. Правда. Просто вот каждый задум происходил по мере того, как я прилагаю усилия. Ведь у многих так выходит.
Что ж у меня не так?
Но потом я останавливаюсь.
Я делаю много, чтобы достичь того, чего хочу.
Но это похоже на то когда ты стоишь в очереди. Надо дождаться своего времени. Да - бывает, что когда очередь доходит, товара который ты хотел уже нет - весь раскупили. Но ведь ты не бежал впереди очереди, впереди тех, кто пришел раньше. Не отобрал того, что было им по закону ведь они в очереди раньше тебя. Ты не лишил этого чего-то тех, кто так же терпеливо стоял в этой проклятущей очереди.
Да - чертовски обидно. Ведь тебе не досталось....но ведь завтра будет еще привоз. Это вроде бы закон экономики, что товара производится по потребностям, и что когда его мало - это дефицит, а когда его много это приводит в проблемам. Но когда в природе чего-то мало, рано или поздно это компенсируется. Потому что природа это живой организм, и она все поддерживает в балансе, иначе просто все....жди беды.
Так вот.
Стоит ли смириться?
Может просто взять и заставить все мои мечты сбываться, шагая по трупам?
Стоит ли ждать своей очереди, даже если товар может прямо на мне закончиться?
Может просто растолкать всех и пройти к кассе сейчас?
А как быть со свободой воли другого человека? Ведь свою я ни за что не отдам. Мне ненавистно то, что я делаю нехотя. Так почему же кто-то должен это делать ради меня?
Стоит ли наплевать на это тоже?.................................. .... ..... ..............
...................... ..................... ............
................................................и вот я снова слышу слова....
.................................................меня не раз выручали его слова.....
....................................................и потому я их повторяю вслух:

Remeber, every new beginning is some's begining end


А потому - welcome to wherever you are - this is your life - you've made it this far - I said welcome - you gotta believe - that right here right now - you're exactly where you suppose to be...welcome! To wherever you are.


@настроение:

Комментарии
10.11.2009 в 04:37

mikomijade Мечты, это прекрасно, даже если им и несуждено сбыться.
А может просто, это был нетвой товар? *не по размеру))*
10.11.2009 в 04:45

mikomijade
Лучше пройтись по ком-то, чем ждать когда наступят на тебя.

Не думаю, что кто-то из окружающих меня людей за исключением некоторых думает, как от их поступка будет мне хорошо или плохо. Иногда просто не хочется и не получается терпеть.
10.11.2009 в 05:30

Виной всему мои сиськи с дерзкими сосками. (с)
я вот читала и в голове тут же эта песня возникла. Дочитала и улыбнулась - у нас в голове одни и те же слова одного и того же человека)))
По головам идти и толкаться не надо - это будет сигналом для других, что и тебя можно толкнуть и потомпаться по твоей макушке.
Но ведь есть и другие способы. ^_^
Например, закашляться в этой самой очереди, все тут же в ужасе разбегутся "ааааааа, у нее свинья-грипп, мы все умреееем" и спокойно подойти к кассе ^____^
10.11.2009 в 07:35

"Ничто не истина - всё разрешено" (с)
Иногда можно и поступиться принципами. если результат того будет стоить...
Полностью правильным и честным быть хорошо, но очень сложно. Велик шанс быть раздавленным "тупыми серыми массами", которые прут напролом, не разбирая дороги.
10.11.2009 в 08:42

какой товар закончился перед носом?)) у меня раньше такое было часто и я жутко расстраивалась, что у меня нет бойцовских качеств. А сейчас не расстраиваюсь, потому что стала понимать, что все дело в карме). Не хватило - ну, наверно, судьба специально не дает: либо я не заслужила, либо оберегает меня от неприятностей, либо этого нет в моей судьбе. А вот как исправить карму - это другой вопрос... .
Вот хочу спросить: не ходили ли вы на концерт Таканори??? ?? :top: :guitar:
10.11.2009 в 10:13

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Исполнение мечты на 70% зависит от тебя ;-)
Так что по головам или нет, нельзя быть статичным! Иначе ничего не произойдет.
А в тему воли других - убеждение хороший метод:)
10.11.2009 в 10:17

Виной всему мои сиськи с дерзкими сосками. (с)
А в тему воли других - убеждение хороший метод
вово, и я о том же ^^
10.11.2009 в 11:14

"Щепки в жопе - это не гламурно"
Вот хочу спросить: не ходили ли вы на концерт Таканори??? ??

это вы про выступление Abingdon Boys Schoоll?
10.11.2009 в 11:20

mikomijade пока читала, вспомнилось тут.. это как раз как для тебя...
читать дальше
мечты мечтами, но .... ни одна мечта не стоит того, чтобы в процессе овладения ею потерять самое себя.
если привычно идти по головам, то и в достижении мечты это будет естественно.
а если собственная натура не позволяет этого - над этим стоиит думать.
кроме как по головам, можно искать и другие пути, даже стоя в очереди.

и да.. баланс и равновесие. оно етсь всегда. и если ты вне очереди уравал свой кусок, когда до тебя еще не дошла та самая очередь, готовься к тому, что у тебя самого урвут кусок чего-то, и кто знает, может очень важного и дорогого для тебя.

помнишь ту волшебную фразу, котору он мне сказал?
10.11.2009 в 11:29

"Щепки в жопе - это не гламурно"
пока стоишь в одной очереди, зашли друга в другую, он и для тебя че гонить прикупит) а еще можно с кем нить подружиться в этой самой очереди и потихоньку двигаться вперед)
10.11.2009 в 11:40

halloween1089, да-да, про ABS, у меня раньше аватара была с Таканори. Что-то я фотки посмотрела с концерта и он чего-то не похож на того ангелочка с более ранних фоток... Вы в нем не разочаровались?
10.11.2009 в 12:36

"Щепки в жопе - это не гламурно"
да-да, про ABS, у меня раньше аватара была с Таканори. Что-то я фотки посмотрела с концерта и он чего-то не похож на того ангелочка с более ранних фоток... Вы в нем не разочаровались?

да я в принципе пошла туда по нескольким причинам:
во-первых, после концерта Мияви я хотела посмотреть, как выступают другие джи рокеры
во-вторых, мне нравится у них несколько песен, к тому же они сделали кавер на Dress (я поклонник Buck-Tick)
в-третьих, мы решили передать письма Buck-Tick, что нам удалось, но мы не уверены, что письмо дойдет до группы)

Я не ждала от Таканори каких-то изысков ине питала надежд...но скажу честно, концерт мне не понра, хотя Таканори эротышно себя гладил, чуть ли не по самые уши зарывался в толпу, трес хаером и мило раскрывал свй ротик, вытягивая звуковые пируэты)
10.11.2009 в 13:10

mikomijade Мечты сбываются. Пусть и не сразу. Пусть требуют большого количества времени и ожиданий. сбываются, если стремиться к ним. И не разочароваться в последнюю минуту. в самой мечте. Разочарование в мечте: это один из неприятных, прошлых опытов моей жизни. Который, к счастью, я надеюсь, больше никогда не повторится.
А снова, в целом о мечте: у меня было много неприятных моментов на пути к её достижению. Были моменты, когда хотелось опустить руки. Когда даже не верилось, что эта мечта действительно реальна, потому. как похожа на сон. Но всё неприятное забылось, когда мне удалось сделать свой самый первый шаг по направлению к ней.
ILTK Я была на его концерте ))))) Он выглядит мужчиной . Конечно, внешне моложе своего возраста, но далеко не мальчиком. Так и должны выглядеть настоящие мужчины в 39 лет. Я не разочаровалась, таким он нравится мне намного больше, чем на фотках с фотошопом. Плюс слышать его голос вживую - это сказка.
10.11.2009 в 13:11

Азм есть Царь
Если товар твой, то хочешь-не хочешь, а он по-любому достанется тебе, даже если за ним ты придешь к той же кассе через много лет....А вот идти по трупам это гиблое дело - а что если потом все эти трупы соберутся и по тебе протопчатся? Карма кармой и нужно всегда жить своей головой, а свобода состоит не в том, чтобы кому-то прислуживать или потакать своим желаниям, а научиться жить свободной и независимой от желаний и других людей. Истинная свобода - это умение принять свое одиночество и понять, что на самом деле каждый одинок, мы приходим в этот мир одни и уходим, а качество этой жизни зависит от нас от самих. Иногда одиночество - это лучший подарок судьбы, чем жить с человеком, в котором ты могла тысячи раз разочароваться, присутствие которого тебя стало раздражать, а уйти некуда и ты зависима, а еще "лучше" если вообще те, с кем живешь, стали чужими тебе и ты не можешь жить своей жизнью, а вынуждена подчиняться их правилам и их воле - вот это самое настоящее несчастье и боль. И у меня есть мечта,но она, видно, не исполнима и тоже зависит совершенно не от меня, а от воли другого человека. Увы, человек - низменное и слабое существо и инстинкт размножения иногда очень и очень играет не в пользу человека. НАм хочется быть с кем-то рядом. Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает, а ведь на самом деле частенько и совпадает, просто кому-то удобно сидеть своей сракой в привычном мягком креслице и мечтать под теплый борщик и натренированный отличный(слово скрывается)......... осознавая, что этот человек давно стал чужим и связывает только быт-бизнес-знакомства и более всего привычка, а другой, которому и так в жизни было не шибко уютно и удобно, бросая последние нити так называемых удобств, не боиться жизненных сложностей, порой и Голода, лишений, потери близких, но остается верным СЕБЕ, своей ЧЕСТИ, и частице Бога в себе. И кто проиграл? Современность гласит:дурак тот, кто потерял шанс выехать-разбогатеть и т.д, а мое сердце гласит - несчастный человек тот, кто выбрал путь легкой наживы не послушав свое сердце, которое будет щемить его до конца его дней и после, когда тело превратиться в тряпочку и сгнюет в земле, или его сожгут, как мусор, а душа будет страдать вечно за тем, КОГО предала....предала любовь...САМОГО себя....жизнь дана один раз,блин, сама поражаюсь, почему некоторые делают все возможное, а другим, что в лоб, что по лбу...Извини, что-то пропёрло меня....к тебе это не относится никак,но это так, мысли вслух...Прочти лучше и оставь, не стирай, может быть мои слова, написанные моей кровью пригодятся здесь не одному человеку и заставят задуматься....задуматься о том, что жизнь слишком коротка, чтобы страдать хуйней, простите....
10.11.2009 в 13:50

Азм есть Царь
Violette13 Золотые слова...особенно фраза: "ни одна мечта не стоит того, чтобы в процессе овладения ею потерять самое себя". Стоит задуматься многим. Я себя лично поймала на том, что когда слишком долго об одном и том же думаешь и говоришь, круг интересов сужается до безобразия и личность начинает деградировать и тупеть, круг знакомых становится все меньше, друзья звонят все реже, не потому, что человек этот плох или все вокруг и те же друзья сволочи и предатели великие (как один общий наш с mikomijade очень давний знакомый в жизни считает ), а потому что с ним, с этим человеком, стало не интересно, ибо и помочь ему невозможно, увы, и слушать одно и то же тошно и НЕИНТЕРЕСНО, когда и у самого куча нерешаемых проблем,порой и куда побольше, чем просто проблемм...а человек,который позволил себе деградировать и сузить круг интересов, как правило, становится более эгоцентричным, капризным обидчивым и нудным, и воспринимает только то, что ему удобно и что его интересует отсеивая абсолютно все извне, что могло бы ему и помочь и вытянуть. Такой человек постепенно превращается в обузу и паразита для общества. Жестоко, но правда. Я была такой и иногда бываю. Хорошо, что вовремя себя поймала на этом, благодаря хорошим примерам из жизни. У меня когда-то была подружка одна интересная, дружили с музшколы, человек добрый и хороший,ничего не скажешь, но пришло время и судьба с каждой из нас распорядилась по-своему. Она удачно вышла замуж и все ее детские мечты на все 100 сбылись и слава Богу, но она постоянно была недовольна и могла мне запросто позвонить на домашний телефон в 12 ночи и рассказать в слезах, как была в ванной с мужем и занималась любовью в позе 69 ( со всеми подробностями), а он, простите, кончил, и не удовлетворил ее два раза вместо одного...Подруге и в голову не пришлось как-то подумать и вспомнить ради приличия хотябы, что на тот момент я разошлась с близким человеком, два года уже была абсолютно без мужчины, переживала тяжело неразделенную любовь, и проживала с родителями,старенькой больной бабушкой, которым как и мне очень не по душе такие пустые и ненужные звонки. Буду ли я с ней общаться?будет ли мне или еще кому интересен данный человек?ответ ясен - НЕТ.Возможно многие в этой жизни той же дорогой послали и меня - ну и флаг в руки, честно? мне похуй.А так и должно быть на самом деле...человек, уважающий себя, НИКОГДА не позволит себе терять себя и тупеть, а если поймал себя на этом, то спасибо судьбе, друзьям или близким, кто сумел вовремя открыть на это глаза.
10.11.2009 в 17:13

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade, "если я чего-то не могу получить, значит я не готова к этому" - так я всегда говорила себе, и так я всегда буду повторять, потому что мой, хоть и непродолжительный, жизненный опыт не раз доказывал правдивость этих слов.

и да, я абсолютно согласна с Царьком, что Если товар твой, то хочешь-не хочешь, а он по-любому достанется тебе, даже если за ним ты придешь к той же кассе через много лет....А

с другой стороны, у меня установка выкладываться по максимуму, чтобы достичь чего-то. то есть, чем больше я работаю над собой, тем ближе моя мечта. в этом случае про головы других речь вообще не идёт. но в любом случае не стоит делать того, что претит твоему чувству собственного достоинства.

темные маги. Им эти законы ни по чем - они потому и скверны.
поверь, они тоже ищут свободу. только не понимают, что то место, где они её ищут - это тюрьма. так что по части самообмана они ничем не отличаются от обычных людей.
10.11.2009 в 18:59

May the Force Be With You!
~*Анжелика*~ может и так. Но я в общем. я совсем не имею в виду что-то конкретное. Хотя судя по мыслям я и напоминаю себе Гамлета. ых....нада бы бороться да и все такое....но потом понимаю, что Джон прав.

AntiLL08 иногда и у меня не получается. Я это знаю. А один раз даже было так что теперь жалею что я это сделала. Но не жалею, что теперь знаю, за что я любила того человека.

Пушистый Летучий Боярский *тысяча чертей* а что если и товар убежит от таких кашлей? понимаю ,что тогда не мой товар однозначно...ведь даже Леся Украинка на столько любила своего мужа, что была у его постели до самого его конца и сама заболела туберкулезом, но уверена, что ни минуты не жалела, что провела его последние минуты с ним.

я вот читала и в голове тут же эта песня возникла. Дочитала и улыбнулась - у нас в голове одни и те же слова одного и того же человека)))
:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:

HarukaNozomi :kiss: понимаю. Я не говорю, что я такое золото, что прям так и живу - ведь все мы не без греха. Просто понимаю ,что часто выходит что я не хотя но ухожу в сторону.

ILTK да, карма.....вот только как хочется ее уже пройти.
Ых не - Таканори прошел мимо....я ж ведь не из России.

~Yuu Kuraibara~ :buddy::buddy::buddy:да. Согласна))))) надо всегда что-то делать. Просто что - какие цели перед собой ставить?

Violette13 :kiss: да - выбор это очень хорошая штука. А вот что делать когда что бы ты не выбрал все валится из рук?

мечты мечтами, но .... ни одна мечта не стоит того, чтобы в процессе овладения ею потерять самое себя. если привычно идти по головам, то и в достижении мечты это будет естественно. а если собственная натура не позволяет этого - над этим стоиит думать. кроме как по головам, можно искать и другие пути, даже стоя в очереди.
и да.. баланс и равновесие. оно етсь всегда. и если ты вне очереди уравал свой кусок, когда до тебя еще не дошла та самая очередь, готовься к тому, что у тебя самого урвут кусок чего-то, и кто знает, может очень важного и дорогого для тебя.
помнишь ту волшебную фразу, котору он мне сказал?


просто не могу выбрать на что отвечать, потому сразу на все - да - надо смотреть и на такие вещи - та права - в этом и есть равновесие))))
и да - помню...она мне тоже очень важна.

halloween1089 пока стоишь в одной очереди, зашли друга в другую, он и для тебя че гонить прикупит) а еще можно с кем нить подружиться в этой самой очереди и потихоньку двигаться вперед)
золотые слова))))) ведь так и есть))))) мырррр

~Amadare~ А снова, в целом о мечте: у меня было много неприятных моментов на пути к её достижению. Были моменты, когда хотелось опустить руки. Когда даже не верилось, что эта мечта действительно реальна, потому. как похожа на сон. Но всё неприятное забылось, когда мне удалось сделать свой самый первый шаг по направлению к ней.
у меня порой такие мечты, что мне самой в них трудно поверить)))))

Царёк Карма кармой и нужно всегда жить своей головой, а свобода состоит не в том, чтобы кому-то прислуживать или потакать своим желаниям, а научиться жить свободной и независимой от желаний и других людей.
вот именно - то есть почему я должна навязываться тому, кто не захочет это делать сам? Ведь навязанное - ненавистно.

Истинная свобода - это умение принять свое одиночество и понять, что на самом деле каждый одинок, мы приходим в этот мир одни и уходим, а качество этой жизни зависит от нас от самих. Иногда одиночество - это лучший подарок судьбы, чем жить с человеком, в котором ты могла тысячи раз разочароваться, присутствие которого тебя стало раздражать, а уйти некуда и ты зависима, а еще "лучше" если вообще те, с кем живешь, стали чужими тебе и ты не можешь жить своей жизнью, а вынуждена подчиняться их правилам и их воле - вот это самое настоящее несчастье и боль.
одиночество - это не свобода. Спокойствие, которое получаешь в одиночестве - это свобода. Но свободы как таковой нет - просто есть степень желания что-то делать. Быть обязанным. Если этого нет - значит у нет корней - но это не свобода, потому что перекати поле идет туда куда дует ветер, а значит оно зависит от ветра.

а по поводу таких подружек - может она просто вообещ перестала мечтать? может быть это все.....знаешь...я пишу это а самой страшно - ведь без мечты...которая сменяет одна другую...страшно. Без смысла.
10.11.2009 в 19:02

May the Force Be With You!
Tsubame-tyan "если я чего-то не могу получить, значит я не готова к этому"
я и не говорю, что готова. Я говорю только о том, что это мои мысли. Я хочу чего то - но хочу сформулировать это - то есть быть готовой.

но в любом случае не стоит делать того, что претит твоему чувству собственного достоинства.
спасибо))))

поверь, они тоже ищут свободу. только не понимают, что то место, где они её ищут - это тюрьма. так что по части самообмана они ничем не отличаются от обычных людей.
согласна. хотя опять же - это бы темой для большего обсуждения сделать
10.11.2009 в 19:22

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade, вероятно понимаешь "быть готовым", как осознать то, к чему ты готовишься? я же добавляю к этому ещё и понятие "контроль", то есть умение воспользоваться тем, для чего я готовлюсь, будь то предмет или ситуация.

это бы темой для большего обсуждения сделать
ага, тут столько всего затронуто...

и ещё хотела добавить, что мечта - в которой человек теряет себя, - это не мечта. потому что мечта - это то, где находишь себя...
10.11.2009 в 20:20

May the Force Be With You!
Tsubame-tyan вероятно понимаешь "быть готовым", как осознать то, к чему ты готовишься? я же добавляю к этому ещё и понятие "контроль", то есть умение воспользоваться тем, для чего я готовлюсь, будь то предмет или ситуация.
да, без контроля не выйдет ничего - это очень важно)))

и ещё хотела добавить, что мечта - в которой человек теряет себя, - это не мечта. потому что мечта - это то, где находишь себя...
вот есть такие, в которых я найду себя :)
10.11.2009 в 20:51

mikomijade Порой трудно поверить даже в осуществлённые мечты, и как бы странно это не звучало, иной раз кажется сном. Но интересно, что следом за одной мечтой появляются следующие.
10.11.2009 в 21:43

May the Force Be With You!
~Amadare~ да, хотя знаешь - я все же хоть чуток но прикоснулась к тому именно, что я считаю своей мечтой))))) жаль только что это очень отдаленно именно то))))
10.11.2009 в 23:02

mikomijade если выбор валиться из рук, возможно несколько "либо"..
либо тыф сама еще не готова к этому выбору
либо это не то, что тебе нужно...
либо...
либо..
либо...
думай. анализируй. если есть с кем советоваться - советуйся. пусть это не даст нужного ответа, но, как правило, как минимум подстегнет собственные мысли.
11.11.2009 в 00:07

May the Force Be With You!
Violette13 мыр)))))))))))) спасибо))))))))))) я буду думать что и как ))))) правда :kiss:
11.11.2009 в 00:24

я рада, если хоть чем-то смогла помочь
11.11.2009 в 00:25

я рада, если хоть чем-то смогла помочь
11.11.2009 в 01:02

mikomijade да, хотя знаешь - я все же хоть чуток но прикоснулась к тому именно, что я считаю своей мечтой)))))
:kiss: И это уже очень важно ))))))
11.11.2009 в 01:03

May the Force Be With You!
Violette13 муррр)))))))))))):kiss:

~Amadare~ да, согласна)))))))))))))))это очень важно :kiss:
11.11.2009 в 07:37

Голос у Таканори красивый и сильный)) Но, видимо, с возрастом он немного раздался вширь... потому что на ранних фотках он ну такой ангелочек хрупкий... хотя, конечно, там еще и магия фотошопа....) :top:
По теме, что-то я не поняла ваши мысли, чего вы хотели сказать). Например, я - самый ненавязчивый человек в мире. Однако меня несколько лет назад обвинили в том, что я навязчива и отправили решать мои проблемы самой. Я прям в шоке была, обычно это стервы и суки видят в каком-то человеке решение всех проблем, но я и "стерва" - понятия несовместные). Поэтому я стараюсь никому не мешать, никуда не лезть и предпочитаю молча отходить в сторонку) :china: :top:
11.11.2009 в 12:36

mikomijade :kiss: :kiss: :kiss:
ILTK Да, он был раньше очень худенький, в далёких 95-98 годах )))) Однако с возрастом люди меняются, в его случае: значительно поднабрал в мышечной массе. Но изящества не потерял, потому, что с какой выразительной грацией он двигается на сцене, словами не описать)))))