12:43

мысля

May the Force Be With You!
я все время думаю думаю...думаю...
Короче я снова додумалась...:alles:
У меня мысль....которую хочу со всеми обсудить.
Жесты

Язык жестов. Я знаю, что всякие там рукопожатия и похлопывания по плечу, ...особенно рукопожатия у мужчин, часто в общем говорят о многом, что касается характера человека.
Ну, скажем, если крепко сжимает ладонь при приветствии - значит доброжелательно настроен, или еще что.
Вот что мы знаем об этом?
Не - я не прошу сразу гуглить.
Хочу чтобы мы все обсудили этот вопрос на уровне, что знаю я и что знает еще кто-то.
Просто так будет куда полезней, чем кто-то кинет ссылку на все различные вариации и подробности жестов и языка тела человека.
Да.
Я именно хочу, чтобы мы поговорили о любых жестах и движениях и что они значат - в общем делимся тем, о чем знаем))))

@настроение:

Комментарии
26.08.2009 в 16:03

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Я вот люблю тискать дорогих мне людей ^^
А еще просто гулять взявшись за ручки, без всяких скрытых подтекстов. Вот, я наверное так проявляю доверие и что мне человек дорог, не хочу его терять.

Эмм не знаю в тему это или нет.
26.08.2009 в 16:42

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
Эмм... сразу хочется начать цитировать одну замечательную книгу, которую я читала запоем еще в ранней юности и до сих пор перечитываю, дабы освежить память - уж очень интересно там рассказывается о невербальном общении ^^ Боюсь, если сяду на этого любимого "конька", стащить меня будет нелегко XDD Автор книги - Алан Пиз.
К примеру, по положению ног и тел группы стоящих или сидящих людей можно определить, кто в ком заинтересован, а кто, так сказать, "выключен" из разговора... И еще у каждого человека есть личная зона, причем ее размер зависит от места проживания. В местах с плотным населением эта зона очень небольшая - например, у японцев ^_~ В книге Алан очень забавно рассказывает об одной деловой встрече американца с японцем, которая записывалась на камеру) Японец, как человек, имеющий маленькую личную зону, в разговоре все время пытался сократить расстояние между собой и американцем, а тот, в свою очередь, наоборот - не пускал его в свою зону, т.к. у него она была намного больше)) В результате, когда запись прокрутили в ускоренном режиме, создалось впечатление, что эти двое как бы "протанцевали" по залу переговоров, причем японец "вел" американца XDD
В общем, могу много чего еще припомнить, если интересно :shy:
26.08.2009 в 17:01

May the Force Be With You!
~Yuu Kuraibara~ :kiss::kiss::kiss::kiss: думаю это нормально))) и да это в тему. А что еще скажешь?

Dominique Katze :lol::lol: давай еще - мне понравилось, а Можно еще название книги?
26.08.2009 в 17:19

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Вот про личное пространство. Я американский японец х) некоторых подпускаю ближе других наоборот дальше.

Мой самый боянный жест это "я кавай" прикладываю пальчик к щеке или нижней губе хыы. Вот. А еще если увижу человека с которым встреча в людном месте начинаю сильно махать руками пока меня не заметят - это выглядит дибильно :-D

А еще когда прощаемся могу похлопать по спине, вот просто так, особо когда давно не виделся с кем-то.

А еще я вечно что-то тереблю, вот или ручку или телефон или прокручиваю серьги в ушах когда задумаюсь
26.08.2009 в 17:48

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
mikomijade
Ыыы)) Так, что еще... Вот, к примеру, постоянная привычка смотреть на собеседника поверх очков характеризует человека как агрессора, сильную, доминирующую личность) (проверено на личном опыте)) очень интересно и имеет отношение к сама-знаешь-кому ^^

А книга так и называется - "Язык жестов")) у меня старенькое издание, аж 1992 года, но, думаю, сейчас все же можно ее найти, наверняка переиздавали.
26.08.2009 в 18:03

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
~Yuu Kuraibara~
Я американский японец х) некоторых подпускаю ближе других наоборот дальше.
Дело в том, что близко мы подпускаем лишь тех, кого хорошо знаем - друзей, членов семьи, любимых))
К примеру, мужчина в порыве познакомиться поближе с понравившейся ему, но совершенно незнакомой женщиной, может совершенно бессознательно вторгнуться в ее интимную зону)) И это его действие, даже без дурного умысла, конечно, вызовет у женщины желание отодвинуться (откидывание верхней части тела чуть назад).
В принципе, реакция у каждого индивидуальна, но незнакомца или не нравящегося нам мы так или иначе постараемся держать на расстоянии, верно?)
26.08.2009 в 18:06

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Угу. Но иногда так бывает и с знакомыми людьми. Вот какая-то не стабильная зона комфорта у меня
26.08.2009 в 18:11

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
~Yuu Kuraibara~
Ну, от настроения тоже зависит) используешь жесты блокировки?)
26.08.2009 в 18:25

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Конечно:) руки на груди складываю, ногу на ногу забрасываю.
26.08.2009 в 20:45

May the Force Be With You!
Dominique Katze за книгу спасибо))))) по поводу жестов которые могут отпугать или наоборот))))да
кстати заметила что ангелочек последнее время не делает таких движений, которые бы говорили о его неуверенности. Он молодец, даже если это не так - он хорошо поработал над тем чтобы закрыть это от всех)))) Хотя его неуверенность и боязнь...некоторая робость тех времен мне очень нравилась. Я без этого ....в общем я очень скучаю за этим.

~Yuu Kuraibara~ хы)))))) ну.....про меня иногда наоборот говорят что рядом со мной можно замерзнуть
26.08.2009 в 21:18

а я вот не люблю, когда "вместо" того, чтобы здороваться, просто кивают. мне кажется это немного высокомерным.
рукопожатия.... лично на себе вроде не испробовала, ничего сказать не могу.
хлопки по плечу... мне кажется говорят о привязанности и/или дежурной симпатии, в плане что, не в таких отношениях, чтобы обнять, но как-то показать, что ты рядом надо... то есть, это есть и для пунктика, тогда в основном киношный быстрый хлопок, два. и действительно выражении симпатии, тогда ладони движутся мягче и задерживаются на плечах... фффооотттт
вообще, язык жестов очень интересная вещь, тоже хотела о ней когда-нибудь написать. но вот сейчас поняла, что на самом деле не так много знаю
26.08.2009 в 22:11

~Yuu Kuraibara~ то, что тискать любишь - это признак большого расположения. и взаимного, если разрешают. ибо это максимальное вторжение в личное пространство человека. куда допускаются только самые близкие.

mikomijade ну, у меня много разных жестов но вот в свое время искала значение одного варианту рукопожатия. несколько лет назад как-то плавно от обычного рукопожатия мы с мои другом перетекли на двойной вариант, сначала обычное, потом, как бы это словами объянисть, типа обратный хват, как бы больше упор на большие пальцы, а все остальные смотрят не вниз, ка кпри обычном, а вверх (попытаюсь найти картинку). я часто вижу такое, даже в фильмах, обычно это среди друзей, в небольших компаниях. но долго искала значение именно такого жеста, но так и не нашла.
26.08.2009 в 22:15

Ты не можешь изменить мир. Лучшее, что ты в состоянии сделать, - научиться в нем жить. (Генри Миллер)
Ну вот из того, что припоминается из вузовского курса юридической психологии. Например, как определить навскидку, врет человек или говорит правду. Когда человек припоминает события, действительно произошедшие в его жизни некоторое или отдаленное время назад, глаза непроизвольно уводит влево вниз. Сравнительно недавние события, реального происхождения, глаза налево вверх. Если же человек что нибудь придумывает, фантазирует, взгляд непроизвольно уходит вправо.
Кстати, очень интересные разработки по зонам комфорта имеются у криминологов. Оказывается у серийных маньяков зона комфорта гораздо больше, чем у всех нормальных людей. Не помню точно, но где-то метров 10. Все, кто подходит ближе, автоматически становятся объектом раздражения. :alles:
26.08.2009 в 22:27

Iri5 интересно, вот про маньяков не знала ))
26.08.2009 в 22:28

Я повторюсь на счет рукопожатия это жест выказывающий уважение, для девушки кстати нет ничего катастрофического если ей протягивают руку для пожатия.
Еще много значат взгляды, как посмотреть на какое время задержать взгляд и как потом отвести взгляд, это много значит, чтоб научится читать глаза у меня ушло несколько лет, и то я не всегда понимаю, что мне показывают. А вообще мы не осознанно говорим, кто мы и даже не замечаем этого, еще и удивляемся когда нас предсказывают ))
26.08.2009 в 22:35

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
AntiLL08 А вообще мы не осознанно говорим, кто мы и даже не замечаем этого, еще и удивляемся когда нас предсказывают )) - та сами себя палим))))
26.08.2009 в 23:59

May the Force Be With You!
Yumiko-sama согласна, что кивок - это своего рода - don't touch me, I'm famous
а про рукопожатия меня проперло после второй части Ями но Матсуей где один шинигами поздоровался со вторым и так слегка нежно утпустил руку...хыыы

Violette13 я бы тоже хотела знать что бы это могло значить - рукопожатие

Iri5 про хону комфорта у маниаков аж страшно стало о_О......
а про взгляд - ххыыы....я вот не знаю....у меня когда я вру часто глаза смотрят на человека прямо так же когда я и не вру...но я врать все равно не умею)))

AntiLL08 это точно - часто по глазам можно очень многое сказать)))))))))))

~Yuu Kuraibara~ ага ;))))
27.08.2009 в 01:24

Азм есть Царь
mikomijade когда парень немного с силой жмет руку,это говорит о том, что человек уверенный, с характером,надежный и доверяет тому,кому жмет так руку, если девушке,это скрытая страсть,любит обладать в сексе и подчинять себе.
27.08.2009 в 10:24

May the Force Be With You!
Царёк По поводу первого высказвания согласна, а вот по поводу второго абсолютно не согласна иначе известный нам с Тобой Петр Степанович меня домагался о_О.....
27.08.2009 в 11:07

У японцев малая интимная зона когда М+М или Ж+Ж))) А когда М+Ж, то тогда они даже прикасаться случайно друг к другу боятся)) Помните, как в "Продвижении Нобуты" - там Акира смешно приклеивался к Сюдзи :D , но оба они не могли просто так прикоснуться к Нобуте, это было прямо целое событие)) :lol:
27.08.2009 в 11:10

May the Force Be With You!
ILTK ну...такие вот странности)))) кстати - расскажи еще
27.08.2009 в 11:14

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
Угу я Нобуту смотрел, забавно они там вели себя ( я про Акиру и Сюдзи)
27.08.2009 в 12:54

mikomijade ~Yuu Kuraibara~ , я много дорам смотрела, но когда я посмотрела Нобуту, я поняла, что это шедевр номер 1!!!!!!!!!!!!!. Ничего себе, какое у них там могут снимать глубокое и потрясающее школьное кино... Меня в этой дораме все потрясло, я два раза пересмотрела и все поражалась... Казуя и Томохиса - от их игры я в шоке, и не скажешь, что они играли. Я их абажаю)) Маки тож здорово сыграла).
А Сюдзи и Акира продемонстрировали, наверно, японскую мужскую дружбу) И вообще, к Казуе сложно НЕ приклеиваться.... :lol: не у каждой красавицы встретишь такое изящное красивое личико))) :rotate:
27.08.2009 в 13:43

"Пессимизм - это настроение, оптимизм - воля." - © Эмиль-Огюст Шартье
я читал книжку про невербальное общение. с точки зрения психологии оч занятная вещь))
27.08.2009 в 13:49

Царёк если девушке,это скрытая страсть,любит обладать в сексе и подчинять себе. Надо будет обращать внимание ))
28.08.2009 в 00:06

Ты не можешь изменить мир. Лучшее, что ты в состоянии сделать, - научиться в нем жить. (Генри Миллер)
mikomijade Ну так, речь не о сознательном говорении неправды. Когда человек врет преднамеренно, он сосредоточивается и фиксирует взгляд. Когда же, например, идет допрос подозреваемого (или человек дает интервью, похожая ситуация), трудно одновременно концентрироваться на содержании вопроса и мимике, сопутствующей им. :alles:
28.08.2009 в 00:09

Азм есть Царь
mikomijade Петро Степанович?...:fball:Он тоже руку при встрече жмёт?:fball::ski2::hockey::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
28.08.2009 в 00:11

Азм есть Царь
AntiLL08 ;-)тока осторожнее, иногда такие мужчины очень ехидны, хитры и высокомерны:cool:
28.08.2009 в 00:12

Азм есть Царь
оч.Пафосный Ребенок кинь ссылку, плиз, я тоже хочу почитать!:)
28.08.2009 в 00:13

May the Force Be With You!
Царёк а то. Думаю что не правлиьно это - я знаю что крепкое рукопожатие свидетельствует о надежности человека