May the Force Be With You!
Не зная толком, где ты настоящий, а где то, что ты всего лишь выдумал. Просто играть, а часто персонифицировать своих героев. Или просто быть ими. Хорошо актеру. Но часто бывает, что слишком забываешься в этой роли и получается, что ты уже тот, кого попросту выдумали. А, заглянув себе глубоко в душу, понимаешь, что там ты настоящий, и рано или поздно, но этот "ты", который настоящий из тебя вырвется. Кто ты? Что ты?
Что люди видят, когда смотрят на тебя, прежде всего?
Они видят красивую обертку, неправда ли? Они видят то, что может быть либо приятно взгляду, либо просто отворачивать напрочь. А часто люди склонны видеть стереотипы - видеть красивую куклу, в которой нет ничего. У меня лично был такой случай однажды. Я сожалею, что я долгое время так думала о человеке, но стоило мне прочитать ее стихотворения, я поняла, что это только маска - маска, которую ей очень удобно носить. Потому что так жизнь проще. Но оказалась ли она проще? Может ли жизнь, прожитая не для себя быть проще? А может, и нет возможности жить только для себя? Может, эти самые маски нам просто как воздух необходимы?
Но вот что делать тому, у кого масок слишком много...не просто много, а гораздо больше чем у среднестатистического человека? Как быть ему, и как он может узнать, где ...вернее, которые из них настоящие его маски, а которые - только образ? Я не знаю человека, который бы не вел себя по-разному в разных ситуациях, это и есть маски - житейские - такие к которым привыкли наши знакомые. Но какой ты настоящий? Как узнать, где не маска? И главное, как знать на самом деле, который из тех самых милых людей, которые смотрят на тебя такими глазами...кто из них настоящий? Глаза не врут. Но стоит ли им доверять, когда человек сам не знает кто он? Это вопрос....но мне кажется, что у каждого на этот вопрос будет свой ответ. Стоит ли? А стоит ли вообще об этом думать? Да и вообще, зачем париться? Если жизнь достаточно короткая штука и в ней нужно просто быть любимым собой и стараться быть любимым как можно большим количеством людей...а как тогда узнать, кто из этих людей любит тебя по настоящему? Если ты сам до конца не можешь быть честным с ними?
И, наконец, самый главный вопрос - могут ли дети ошибаться? Не видеть того плохого, что кроется в тебе и наивно верить, потому что просто так.


@настроение:

Комментарии
18.07.2009 в 10:46

знаешь, это чертовски больная тема. и не потому что я любитель кухонной философии, а потому что - это я. мне бы тоже найти себя и определиться - кто я на самом деле. это самое тяжелое за всю историю философии - познать самого себя.
18.07.2009 в 11:25

тоже часто задаю себе этот вопрос
уже настолько запуталась в себе
где я? кто я? и что я?
мне кажется дети чувствуют интуитивно, плохой ли человек
наверное по этому ко мне всегда малыши тянулись =3
хотя кто знает, может на самом деле я просто ведьма о_О
18.07.2009 в 12:05

Иногда этот вопрос очень даже меня мучает, но дети ошибаться наверно не могут, и я им доверяю, мне с ними очень просто. Значит есть во мне что-то хорошее, а на счет масок, так мне они не нужны. Я это я, пусть привыкают, меняться не буду, нет еще таких людей кто был бы достоин того, что я позволю на себя влиять и изменить
18.07.2009 в 15:49

May the Force Be With You!
шелковое сердце что правда то правда - самой бы хотелось узнать себя))))

Megaema ведьмы не плохие - то средневековый стереотип. так что можно не бояться этого. А дети часто видят тебя настоящего

AntiLL08 ну, общаясь с тобой - я понимаю что дети не зря к тебе тянутся - ты хороший :red:
18.07.2009 в 16:05

♥ We're all just dancing on the floor in human history.©雅
я тоже часто задаюсь подобными вопросами. И ответов нет ни на один из них. Вроде - люди тянутся, дети - любят.... а вот видят ли они меня настоящую? Или тоже - только убодную для них маску?
18.07.2009 в 20:37

а вы знаете, что наивысшая стадия развития человека с точки зрения философии - ребенок! потому что ребенку все интересно, он испытает настоящий интерес к этому миру, живой и неподдельный. ему все нужно узнать, что-то новое и интересное. это потрясающее состояние.
19.07.2009 в 00:01

AntiLL08, Я это я, пусть привыкают, меняться не буду, нет еще таких людей кто был бы достоин того, что я позволю на себя влиять и изменить
аналогично. но не все могут/хотят привыкать... многие просто отворачиваются, причём просто потому, что не могут понять.

а вы знаете, что наивысшая стадия развития человека с точки зрения философии - ребенок! потому что ребенку все интересно, он испытает настоящий интерес к этому миру, живой и неподдельный. ему все нужно узнать, что-то новое и интересное. это потрясающее состояние.
а многие с возрастом не теряют подобного интереса. просто расставляют приоритеты, и времени не на всё хватает ((
19.07.2009 в 00:14

May the Force Be With You!
Акира. Да, я тоже не знаю, что во мне такого детям. К счастью для меня иногда дети не так сильно ко мне тянутся а некоторые и боятся. Значит все таки что-то есть во мне....хыыыы

шелковое сердце Жаль что с возрастом уже перестаешь искать то что новое и что может быть интересным. Правда - да - дети именно тем и выше нас взрослых что всегда в состоянии интереса к миру. А самые правильные дети те, кто не играется с игрушками, а разбирает их что бы узнать как они сделаны, и те, кого называют почемучками.

HarukaNozomi о непонимании с грустью думаю. Хотя понимаю, что никому мои мысли и чувства не нужны.

и времени не на всё хватает ((
это да(((
19.07.2009 в 00:18

HarukaNozomi Но остаются и не отворачиваются только те кто передан тебе
19.07.2009 в 00:20

всем больно от того что есть люди которые им были дороги и отдалились так бывает всегда когда взрослеешь, меняются приоритеты и люди забываю друг о друге отворачиваются
19.07.2009 в 00:32

May the Force Be With You!
AntiLL08 не отворачиваются только те кто передан тебе
смотря что подразумевать под фразой "не отворачиваются"

AntiLL08 думаю гдавное здесь именно приоритеты. мы все становимся другими
19.07.2009 в 00:38

хм.
я - здесь. я - это я. я - это всё, что я делаю. Всё, что меня окружает - это тоже я. или ты, или он, или она.
на самом деле все `маски` человека - это ложь. Собственная ложь ради удобства, чужая внушённая ложь во имя ревности/обиды/злобы... а истинное поведение, истинные слова и эмоции идут от сердца и души. только их редко когда слышно среди общего гула ложных мнений, ложных обвинений, ложных мыслей. а ещё истина не всегда бывает красива и удобна для ищущего её человека.

Дети правдивы. В своей наивности и чистоте они видят истину людей, возможно, даже душу. только им часто не верят. потому как взрослому человеку удобнее оставаться в коконе своей лжи.
19.07.2009 в 00:51

May the Force Be With You!
Акира-но-Амэ вот в том то и дело что иногда надо лгать.

Дети правдивы. В своей наивности и чистоте они видят истину людей, возможно, даже душу. только им часто не верят. потому как взрослому человеку удобнее оставаться в коконе своей лжи.
и потому детей часто ругают
19.07.2009 в 00:56

mikomijade ...надо - в смысле, необходимо? приведи пример, пожалуйста.

и потому детей часто ругают
да, поэтому. так проще.
19.07.2009 в 02:11

May the Force Be With You!
Акира-но-Амэ да даже на банальном уровне когда просто если скажешь как есть затянется на долгие годы.
Когда говоришь кому что что думаешь на самом деле и в тебе потом видят того кому бы рассказать все. или когда говоришь о чемто о чем думаешь на самом деле, а потом тебя же за врага считают. Я намеренно не говорю о чем. Есть причины.
19.07.2009 в 02:49

mikomijade это-то понятно. только в итоге всё сводится к одному - так проще.
жить и лгать, избегая проблем. недоговаривать чего-то, чтобы не потерять близких людей. умалчивать, чтобы не навлечь на себя беду. в итоге - скрываться за масками. так проще для всех. но так теряется истинное "я".
19.07.2009 в 08:23

AntiLL08, Но остаются и не отворачиваются только те кто передан тебе
да, не отворачиваются... но не всегда остаются.

может, чтобы не потерять истинного "я", нужно стараться быть честным с собой?
но это иногда ещё сложнее, чем быть честным с окружающими %)
19.07.2009 в 13:09

вот представьте себе, как я завидую тем людям, кто смогли сохранить в себе детскую неприкосновенность?
19.07.2009 в 15:30

May the Force Be With You!
Акира-но-Амэ правильно, именно так и есть, но что выбрать, и как можно не потерять настоящего себя за всеми этими масками не снимая их? вот в чем была суть вопроса....хотя он и не решаемый(((

HarukaNozomi может, чтобы не потерять истинного "я", нужно стараться быть честным с собой? но это иногда ещё сложнее, чем быть честным с окружающими %)
сложнее - не то слово, потому что порой уже сам не знаешь что ты и что не ты.

шелковое сердце :buddy::buddy::buddy::buddy:
19.07.2009 в 17:42

♥ We're all just dancing on the floor in human history.©雅
mikomijade а может, они просто тебя плохо знают - потому и побаиваются. Я уверенна, что ты отличный человеек) Я в людях обычно очень хорошо разбираюсь)
19.07.2009 в 17:51

May the Force Be With You!
Акира. я не говорю, что я плохой или хороший человек. Я просто совокупность и плохого и хорошего, и многое сейчас начинаю осознавать. Потому что так надо. Я пытаюсь перебрать свою жизнь по кусочкам, чтобы понять кто я и что я. И понять за что я плачу....гомен...это уже оступление от темы.
19.07.2009 в 18:33

mikomijade этот вопрос решаем. просто все эти маски - это тоже ты. как бы это ни было неприятно.
19.07.2009 в 18:45

Вывод каждый из нас сволочь и эгоист :bang:
19.07.2009 в 23:59

May the Force Be With You!
Акира-но-Амэ может так и есть, а может это просто маски. а настоящие мы сидим в уголке сознания или очень даже забились туда и нет нас вовсе и даже не слышно.

AntiLL08 ну....эгоист и сволочь - это нужные качества. так что не стреляться))))))))) они нужны и очень
20.07.2009 в 04:07

mikomijade, хм... интересно, что значит твоё - "настоящие"... за этим кроется страх. и боль. и отрицание. и неверие.
может, научившись управлять масками, "настоящее" человека и сможет вылезти из этого угла..)
20.07.2009 в 04:25

May the Force Be With You!
Акира-но-Амэ думаю да, но просто ими надо не только научиться управлять а научиться понимать что ты кому то что-то говоришь так только потому что это маска. а не ты.
21.07.2009 в 18:05

♥ We're all just dancing on the floor in human history.©雅
mikomijade Это тяжело. Боюсь, что даже самым терпеливым и рациональным людям это не под силу. Находи свои ошибки - меняй их. Но не ставь ты на себе клеймо!!!!! Платишь? за что? Чем? ...
21.07.2009 в 18:24

May the Force Be With You!
Акира. каждый из нас ответственен за свою судьбу, и выходит что все что с нами происходит это и есть мы. А маски помогают хоть как то прикрыть то что натворил. Потому и ищу и меняю. Но я клеймо на себе не ставлю, хотя может так и прозвучало. не спорю. Просто иногда очень трудно узнать что и как было не так. Потому и приходится часто просто принимать все плохое естественно не без того чтобы изменять это - в этом то и суть жизни - не терпеть а делать что-то.
23.07.2009 в 15:38

♥ We're all just dancing on the floor in human history.©雅
вот это правильно! :kiss: только мы сами ответственны за то, что происходит в нашей судьбе. что происходит с нами с нашими близкими. Только надо делать и менять.
23.07.2009 в 16:20

May the Force Be With You!