May the Force Be With You!
В общем это опрос, для тех, кто его читал...или проглядывал...кому как....я если что, то потихоньку в коменты буду выкладывать от туда цитаты...
просьба - не относиться к этому как к попсе.
потому что я на самом деле задам вопрос, касающийся трактовки данной книги в Библии.
Странно, да?
это я про себя. Я читала ее. Можете не сомневаться. Правда Старый Завет не смогла до конца, меня он возмутил. Я не могу так читать.
но это не особо важно. Важно то, что меня уже несколько дней снова мучает. Это трактовка того, что написано в Апокалипсисе.

Теперь суть вопроса:
Как вы думаете - это предупреждение, или все же просто то, что не имеет смысла?



Я знаю о деяниях твоих и о том как много ты уже сделал, о твоей терпимости, и о том что ты можешь терпеть злых, и о том, что ты испытал тех, кто себя называет апостолами, но кто ими не является, и понял, что фальшивые они.
И что у тебя есть терпение, и что работал ты во Имя Его, и не устал.
(простите за вольный перевод... (Явление Иоана Богослова 2: 2, 3))

Вопрос: что написано в Апокалипсисе...
1. это история очень давнего прошлого, это предупреждение о том, что может быть в будущем 
4  (22.22%)
2. это просто сказка 
3  (16.67%)
3. это настоящее пророчество 
2  (11.11%)
4. это часть библии, которая должна заставить верить 
5  (27.78%)
5. это горячка аффтара 
0  (0%)
6. свое (не думаю, что буду делиться) 
2  (11.11%)
7. свое (ответ в дневник) 
1  (5.56%)
8. не определился 
0  (0%)
9. не определился, но пообсуждаю 
1  (5.56%)
10. все равно 
0  (0%)
Всего:   18
Всего проголосовало: 13

@настроение:

Комментарии
09.11.2008 в 16:12

4. это часть библии, которая должна заставить верить

склоняюсь к этому,скорее всего.

ибо для меня Библия вообще сомнительная вещь в силу некоторых обстоятельств.например частоты её редактирования о_О
и во вторых - если это принять, то все равно нельзя понимать буквально...а то такие картинки в голове возникают, любой фантаст позавидует)))

а в Бога я верю. Но у меня несколько иные представления
09.11.2008 в 16:26

May the Force Be With You!
:ima: спасибо.
Знаешь я согласна с тобой по поводу того что в нее трудно поверить и причина тому именно ее частотность переигрывания и того что многие евангелие просто не вошли в ее состав. Но тоже - в бога стоит верить. Правда это уже кому кого. Для меня святая любая религия
09.11.2008 в 17:40

May the Force Be With You!
Еще одна часть, которая меня уже очень давно заинтересовала, потому что я ее подчеркнула....и сейчас она мне кажется странно как то очень насущной:

Победителя Я сделаю столбом в храме Бога Моего. И он уже не выйдет во вне, и на нем напишу Имя Бога Моего, и имя города Бога Моего, Ерусалима Нового, которое от неба снисходит от Бога Моего, и Имя Своё новое. (это тоже вольный перевод.....от туда же...3: Послание Филадельфийской Церкви 12)
09.11.2008 в 17:56

Победителя Я сделаю столбом в храме Бога Моего. И он уже не выйдет во вне, и на нем напишу Имя Бога Моего, и имя города Бога Моего, Ерусалима Нового, которое от неба снисходит от Бога Моего, и Имя Своё новое.

честно говоря я не совсем понял.точнее соовсем не понял ><
09.11.2008 в 18:30

Микоми, прости, я не смогла осилить эту главу...в тот момент я подумала, что это бред, ложь и этого не может быть...мой фанатически верующий мозг не хотел этого принемать. Что касается моего отношения к Апакалипсису, то я в него не верю (только сегодня говорила, это Нэй) Я не верю, что спасуться только избранные, мы все равны. И даже если этой планете сужденно "умереть" то "мы" возрадимся на другой...."мы" не исчезним. Можно сказать, что апакалипсис я воспринемаю как смерть и не более того)
09.11.2008 в 18:43

~*Lina*~
мы все равны

как это?
09.11.2008 в 18:54

May the Force Be With You!
:ima: я этот фрагмент постоянно трактую по разному. Потому могу сказать так как я это понимаю сейчас - это игра. Игра в которой один из нас будет выделен из общей массы и станет архитектором.....я все могу объяснить ,если это потребуется, но это если вкратце говорить о том что я имею в виду.

:ima: ~*Lina*~ мы все равны

как это?

вообще то мы в какой то степени равны, но не по ринципу что у нас нет отличий, а в своих правах и роли которую мы выполняем - это не противоречит тому что выше, вернее я не считаю что противоречит.

~*Lina*~ я тебя понимаю. Но поверь мне я как человек, который не особо прилеплен к Слову, скорее воспринимаю это как код - письмо в будущее. Как кое что что было еще до тех времён, которые помнятся. то есть это было сказано теми словами, которые мог Понять Святой Иоан, но это были образы которые ближе к нашему времени и похожи на наше время. Кое что...по моему мнению Иоан видел, но это было еще до его рождения. Он видел то, что стало с другими ........ вот здесь ступор..почему то я для себя дальнейшую информацию трактую как табу.
09.11.2008 в 19:03

mikomijade

Игра в которой один из нас будет выделен из общей массы и станет архитектором.

хм.возможно. вопрос - зачем о.О)


а в своих правах и роли которую мы выполняем

ладно,принимаю про права) А вот про роли мне не ясно. Какие роли ты имела ввиду?)
09.11.2008 в 19:06

mikomijade :kiss: *побегла читать* (А Ветхий завет очень интересен с точки зрения истории)
09.11.2008 в 19:55

Микоми, ты счетаешь, что 7 церквей, это нации (государства)?
Вот очень похоже на евреев..
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и
Последний, Который был мертв, и се, жив:
\v 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и
злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не
таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот,
диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас,
и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам
тебе венец жизни.

А это похоже на масонов.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам
власть над язычниками,
\v 27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они
сокрушатся, как и Я получил *siвласть* от Отца Моего;
\v 28 и дам ему звезду утреннюю.
*утреннюю?*
Хм...
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в
церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и
утренняя.


Я считаю, что сей завет написали или хорошенько переделали в средние века..а то и позже...
09.11.2008 в 20:27

\v 9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души
убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
\v 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка
Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за
кровь нашу?

Вот я дура наивная, всегда считала, что мученики добравольно отдают свою жизнь за Христа, что они прощают и не держат зла на своих мучителей, понимая их неразумность...что своим поступком они хотят их просвятить...А на самом деле они хотят выпендриться пере богом и молят послать каку на обидчиков....
09.11.2008 в 20:52

\v 12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло
великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и
луна сделалась как кровь.
\v 13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница,
потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
\v 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и
остров двинулись с мест своих.
\v 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и
сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в
ущелья гор,
\v 1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех
углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни
на землю, ни на море, ни на какое дерево.
\v 5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника,
и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и
землетрясение.
\v 7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные
с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся
трава зеленая сгорела.
\v 8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая
огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
\v 9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и
третья часть судов погибла.
\v 10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда,
горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на
источники вод.
\v 1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на
землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
\v 2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым
из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из
кладязя.



Ладно цитировать всё нет смысла. Считаю, что это похоже на космический взрыв...что-то сталкнётся с ближайшей к нам планетой (или луной) и осколки полетят на землю, нарушав атмосферу. Возможно описывается уже случившийся когда-то взрыв..ведь существовала ещё одна планета...
09.11.2008 в 21:15

ведь существовала ещё одна планета...

таки на месте нашей?
09.11.2008 в 23:15

May the Force Be With You!
:ima: ладно,принимаю про права) А вот про роли мне не ясно. Какие роли ты имела ввиду?)
те о которых мы даже не задумываемся

~*Lina*~ согласна что интересен, но я все равно дошла до инцеста и бросила.

Я считаю, что сей завет написали или хорошенько переделали в средние века..а то и позже...
возможно, иначе он не вошел бы в книгу.
но странно ведь звучит про утреннюю звезду там где это звучать не должно. Кто этот ангел?

Вот я дура наивная, всегда считала, что мученики добравольно отдают свою жизнь за Христа, что они прощают и не держат зла на своих мучителей, понимая их неразумность...что своим поступком они хотят их просвятить...А на самом деле они хотят выпендриться пере богом и молят послать каку на обидчиков....
это скорее не так, потому что здесь говорится не о них, а о том где должна быть справедливость.

цитировать всё нет смысла. Считаю, что это похоже на космический взрыв...что-то сталкнётся с ближайшей к нам планетой (или луной) и осколки полетят на землю, нарушав атмосферу. Возможно описывается уже случившийся когда-то взрыв..ведь существовала ещё одна планета...
а вот с этим не просто соглашусь а скажу, что думаю так же. Хотя дальше кое что меня заинтересовало гораздо больше по писанию - саранча
09.11.2008 в 23:16

May the Force Be With You!
:ima: ведь существовала ещё одна планета...

таки на месте нашей?

нет....10 планета - астероидное поле - кольцо на крайней орбите солнечной системы - гелиос...если не ошибаюсь
09.11.2008 в 23:33

mikomijade Когда я читала Ветхий завет, в пору своей фанатической веры...уменя случилась истерика, так как я не могла всё это соотнести с тем во что я верила. Но на то она и библия - собрание легенд разных народов и летопись истории еврейского народа) Инцест имел место в тёмные века истории (увы он и сейчаз встречается), это всеглишь отголоски.
где должна быть справедливость. Для меня это не справедливость, а месть. *получается их целью было не спасение, а последующее наказание их мучителей,* И я считаю, что мы равны до и после жизни.
Прости, но саранча мне ничего не напомнила(( *упыри?*
09.11.2008 в 23:44

May the Force Be With You!
~*Lina*~ я понимаю про месть, но на самом деле я немного в другие вещи верю.

Прости, но саранча мне ничего не напомнила(( *упыри?*
:lol:
нет - танки
09.11.2008 в 23:49

mikomijade Танки О_о А от куда у танков женские волосы?
я понимаю про месть, но на самом деле я немного в другие вещи верю. В закон бумеранга?
09.11.2008 в 23:58

May the Force Be With You!
~*Lina*~ скорее думаю что Иоан воспринимал все как мог, чем думал что у них на самом деле женские волосы.

а про закон бумеранга это да...но скорее в карму
10.11.2008 в 00:07

10 планета - астероидное поле - кольцо на крайней орбите солнечной системы - гелиос...если не ошибаюсь

а при чом он тут тогда о_О?

*всётаки не перестану надеяццо на ответ ~*Lina*~ ><
10.11.2008 в 00:08

mikomijade У меня немного странное отношение к карме...верю в неё только при жизни, здесь и сейчас. И что-то меня как-то к даосизму тянет) Точнее будет сказать, что я верю в У вэй) *в равновесие*
10.11.2008 в 00:18

May the Force Be With You!
:ima: ну ты ведь спрашивала про еще одну планету, но спрашивала на месте нашей или нет, а мы говорили о 10 планете системы

~*Lina*~ я тоже верю в равновесие но так же и в то что не только мы сами лично расплачиваемся за наши же сделанные нами грехи, а и те кто нас окружает
10.11.2008 в 00:21

кольцо на крайней орбите солнечной системы

таки при её взрыве осколки до земли долетели?
10.11.2008 в 00:30

mikomijade не только мы сами лично расплачиваемся за наши же сделанные нами грехи, а и те кто нас окружает Глупо в это не верить)
Я имела ввиду, что не совсем верю в карму после смерти, для меня это пока сложный вопрос. *но я всё таки склоняюсь к таму, что после смерти её законы не действуют*

А мне кажется, что эта планета была где-то рядом с Сатурном или с Юпитнром...
10.11.2008 в 00:33

А мне кажется, что эта планета была где-то рядом с Сатурном или с Юпитнром...

ну да не суть, я сим вопросом не занималась,поэтому и рассуждать бессмысленно

не только мы сами лично расплачиваемся за наши же сделанные нами грехи, а и те кто нас окружает Глупо в это не верить)

о_О

а я вот полагаю что каждый ответственен в этом мире только за себя. а следовательно за чужие грехи расплату нести не обязан. мне представляется это правильным о_О
10.11.2008 в 00:38

May the Force Be With You!
:ima: наверное...я так думаю

~*Lina*~ :ima: по поводу кармы вы не совсем меня поняли. я имела в виду не будущие жизни или что после них, а то что дальше остается после каждого. и хорошее и плохое - и все это - та цена которую платят все. Нет таких ситуаций, когда ты что то кому то сделал и это на него не повлияло. И даже тогда когда ты думаешь что ничего не сделал а таки сделал, это тоже влияет и это тоже отражается на тебе и на тех кто возле тебя и врагах и другах
10.11.2008 в 00:38

May the Force Be With You!
~*Lina*~ А мне кажется, что эта планета была где-то рядом с Сатурном или с Юпитнром...
я точно не знаю...но могу полазить и поискать инфу
10.11.2008 в 00:40

mikomijade эффект бабочки?)
10.11.2008 в 00:41

May the Force Be With You!
:ima: ага
10.11.2008 в 00:42

mikomijade теперь стало яснее =)

а то термин расплаты за чужие грехи меня несколько смутил))))