May the Force Be With You!
Очень хочу провести обзор альбома.

В целом, из прослушанного на сегодняшний день по Камелоту, считаю его – самым лучшим. Причин тому много и все они простые: он концептуален, а потому очень важно воспринимать его как завершенное произведение и он звучит цельно, плотно и похож, скорее на рак-оперу, нежели, на компиляцию песен. Он похож на книгу с частями, которые стоит читать в том порядке, который задумал автор Развитие сюжета, линии повествования, связок между частями и прочее – все это Epica.
Как когда-то заметил мой любимый певец Джон Бонджови: сейчас нет нужды в подобного рода альбомах, так как люди могут зайти на айтюнз и скачать себе песню для прослушивания. Нет необходимости покупать целый альбом. А ведь раньше, каждый альбом был целым творением. Это как читать книгу, выбрав только пятую часть. Чтобы узнать всю историю, стоит прочесть роман от начала и до конца (пруфлинк).
У меня есть даже большее желание: я хочу об альбоме рассказать много. Но постараюсь быть краткой.
Я люблю различные эдиции альбомов, особенно сильно люблю то, что пишут для японского рынка. Чаще всего это обозначает – самое большое количество бонус-треков.
Тем не менее, здесь, вроде, количество треков одинаковое (и даже композиции не меняются), но, по моему личному мнению и ощущению музыки, Камелот подошли к работе над Japanese Edition слишком буквально: аранжировки треков сделаны с учетом ожидаемого японского слушателя. Я сначала прослушала полностью обычный альбом, а потом сразу же перешла к Japanese Edition и для меня это было просто волшебством. Мое первое впечатление: вставки между треками и эффекты навели на мысль о том, что Камелот хотели повторить подвиг Requiem Et Reminiscence. Хотя, очень даже может быть так, что все это мне лишь показалось. Тем не менее, при более детальном анализе звука в двух вариантах могу точно сказать, что треки прошли дополнительную работу по выхолащиванию эффектов, более аккуратную работу над инструментами и звучат на порядок качественнее. Так, словно обработаны согласно требованиям японских рекординговых компаний. В первой композиции альбома более отчетливо слышны голоса искусителя, детский плач и пение Роя Хана, легко себе дрейфующее по панораме. Во второй композиции Center Of The Universe в японском издании диска, возможно даже, заново проработаны или вообще переписаны ударные, бас и вытянуто общее звучание композиции. В композиции Farewell треки с клавишными и эфектами выражены более и (это, быть может, особенности индивидуального восприятия звука, но) вокал Хана вытянут по высоким частотам. Тем не менее, я не могу сказать точно, что лично мне нравится больше, так как в обычной издании вокал Хана звучит интереснее. Внезапно, для себя, прослушивая их почти одновременно, могу сказать, что вокальная часть была переработана. Интересно, что это практически не заметно. Interlude I (Opiate Soul) в японском варианте более широкая панорама, меньше время в звуках приема химии и перехода к латинскому тексту. Но в обычном ощущается ассоциация с гремучей змеей. Я далее не буду анализировать треки по звуковым параметрам. Не думаю, что это настолько уж интересно. В любом случае, оба альбома – прекрасны по своей структуре и подаче.
Теперь из общеизвестного: у альбома действительно есть концептуальная история, в которой есть действующие лица: Ариэль (он же сам Рой Хан), Елена и Мефистофель. Собственно говоря, в каком-то смысле, это прямой намек на Фауста. Мефистофель – ангел, которого изгнали с небес за то, что тот отказался служить людям, и за то, что объявил, что принимает приказы только от Бога и никого более. Бог захотел дать ангелу второй шанс и пообещал ему способ вернуться: для этого Мефистофель должен получить душу одного из любимых Божьих людей – алхимика и схоласта по имени Ариэль.
много песен
История Ариэля и его странствий продолжается в альбоме The Black Halo.

Немного удивительного…
Я бы сказала, такого, что называю личными глюками.