May the Force Be With You!
Наткнулась на эту статью случайно и решила, что она (по моим личным соображениям и любви к мускулам) стоит того, чтобы нею поделиться. Постараюсь сделать перевод как можно более читабельным и полным, от себя буду добавлять ссылки на такие слова, которые могут вызвать кучу вопросов у людей, не особо интересующихся автомобилями и, в частности, мускулами... ну и, если что посчитаю странным и сложным, то тоже поищу как пояснить.
ПыСы... кажись, без кривости не обойтись, потому можно по-ходу мне указывать на странные формулировки))))))))
Удлиненный копот, уменьшенный зад: новый взгляд на мускулы благодаря Mustang
Оригинальный источник здесь:
Long Hood, Short Rear: How The Mustang Redefined Muscle Cars
(автор: Shea Huffman)
Photo: The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
17 апреля, 1964 года выпустили первый Ford Mustang. С самого начала его задумали как двухдверный спорт, но позднее был сделан редизайн для четырех дверей. Удлиненный копот и укороченный зад этого полуспорт-купэ был довольно популярным, что позволило Ford-у стартовать очень успешно со своей моделью A (Model A) еще в 1927 году. Mustang же пошел далее, определив такой класс автомобилей, как мускулы (muscle car) и став иконой авто-мото-культуры в Америке.
Concept Car (Концепция авто...*__* )
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Первый концепт для Mustang-а оригинально создавался на платформе второго поколения Форда Фелкон для США и Канады (North American Ford Falcon), то есть, на базе компак-кара (* ). Создатели дизайна авто Джон Найяр (John Najjar) и Филип Кларк (Philip T. Clark). Мустанг представляет собой автомобиль на два сиденья с V-образным четырехцилиндровым двигателем (V4 engine). Впервые появился на рынке в 1962 году. В том году авто было представлено на гонках, а далее, компания Ford начала выпуск модели массово для потребителей.
Брендирование Mustang-а
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Говорят, что название автомобиля выдумал Найар, который был огромным поклонником истребителя времен Второй Мировой Войны P-51 Mustang, и в компании Ford он аккредитован, как тот, кто предложил название для автомобиля.
Mustang первого поколения
Alvintrusty/Wikimedia Commons
Ради выпускаемой модели Mustang-а компания Ford приняла решение об отказе от дизайна с двумя сидениями ради четырехместного, частично из-за низких продаж двухместного Thunderbird-а 1955 года. Модель "Fastback 2+2" (* ) была сконструирована с двигателем типа L6 (* ) , и внешне схожим со второй серией Corvette Stingray и европейскими спорт-карами типа Jaguar E и была впервые выпущена в производство 17 апреля 1964 года.
Простой дизайн
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Чтобы снизить цену и достичь максимально дружелюбной для потребителя планки в $2,368 долларов, Mustang пустили в производство с известными и в тоже самое время простыми компонентами, которые использовались для выпуска в других моделях Ford-а, а именно, компоненты для интерьера, шасси, подвеска, двигатель и трансмиссия, которые использовались в Форде Фелкон и Fairlane. А еще это сократило кривую обучения людей для сборки авто и ремонтников, а также, позволило дилерам легко поддерживать новую линейку автомобилей.
Рекордные продажи
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Первоначальный прогноз на продажи по Mustang-у на первый год был на 100,000 авто, но столько машин продали только в первые три месяца со старта, и потом, в течение года, еще продали 318,000 штук. Более миллиона машин было собрано за 18 месяцев с момента старта. Вид мускула с удлиненным капотом и закороченным задом оказался очень популярным и создал новый класс так называемых "пони-каров", вдохновив тем самым создателей Pontiac Firebird (* ) и Chevrolet Camaro.
Muscle Car
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Некоторые дальнейшие модели Mustang-а строились с мощными 8-цилиндровыми V-образными двигателями (V8), и версия GT прославилась как грозный мускул кар. Mustang познал в то время серьезных соперников на драг рейсинге, а гоночные версии были успешными на кузовных автогонках и на стоковых гонках (* ).
Больший редизайн
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
К концу 60-х Ford начал задумывать большую версию корпуса Mustang-а и в оригинальном виде очень хорошо и далее продавался, и с более сильным двигателем, который добавили в комплектацию, дабы поддержать утяжеленную модель. Тем не менее, к 1969 году, некоторым показалось, что стиль автомобиля стал слишком агрессивный и вредил продажам.
Второе поколение
AlfvanBeem/Wikimedia Commons
С началом нефтяного кризиса в 1973 году, компания Ford в 1974 году заказала меньший, более топливосберегающий Mustang. Компактный "Mustang II" вполне мог составить соперничество таким импортированным в США спорт-купе как японская Toyota Celica и продался 385,993 экземплярами за первый год продаж. Последующие версии купе и хетчбэка задали основу дизайна для Mustang-а до конца 70х.
Mustang в восьмидесятые
Bob Olsen/Toronto Star/Getty Images
Третье поколение мустангов базировалось на платформе форда Fox, довольно внушительную часть восьмидесятых автомобиль имел угловатую форму передней части и четыре фары переднего света, такую особенность авто энтузиасты (* ) назвали "4-х-глазым". Продажи тогда начали резко падать, но Ford уже предполагал новый редизайн.
Энтузиасты
Phil Walter/Getty Images Entertainment/Getty Images
Mustang по сей день остается иконой американской истории автомобилей, и, от части, благодаря постоянной поддержке винтажных моделей энтузиастами. Оригинальные модели начала шестидесятых являются самыми популярными, а Shelby GT350 стала самой желаемой моделью среди ценителей.
Современные итерации
Bill Pugliano/Getty Images News/Getty Images
Компания Ford продолжает создавать новые модели Mustang-а, и в 2015 создали шестое поколение автомобиля. Новые модели отдают дань уважения дизайну решетки радиатора и капота первого поколения авто, и, в то же самое время включая, новшества в типах двигателя, которые специализируются на экономии топлива и современных тех-характеристиках.
Оригинал статьи полностью приводу здесь:
ПыСы... кажись, без кривости не обойтись, потому можно по-ходу мне указывать на странные формулировки))))))))
![image host](http://0.t.imgbox.com/w2zY3Rtt.jpg)
Оригинальный источник здесь:
Long Hood, Short Rear: How The Mustang Redefined Muscle Cars
(автор: Shea Huffman)
Photo: The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
17 апреля, 1964 года выпустили первый Ford Mustang. С самого начала его задумали как двухдверный спорт, но позднее был сделан редизайн для четырех дверей. Удлиненный копот и укороченный зад этого полуспорт-купэ был довольно популярным, что позволило Ford-у стартовать очень успешно со своей моделью A (Model A) еще в 1927 году. Mustang же пошел далее, определив такой класс автомобилей, как мускулы (muscle car) и став иконой авто-мото-культуры в Америке.
![image host](http://2.t.imgbox.com/AXtlYzRA.jpg)
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Первый концепт для Mustang-а оригинально создавался на платформе второго поколения Форда Фелкон для США и Канады (North American Ford Falcon), то есть, на базе компак-кара (* ). Создатели дизайна авто Джон Найяр (John Najjar) и Филип Кларк (Philip T. Clark). Мустанг представляет собой автомобиль на два сиденья с V-образным четырехцилиндровым двигателем (V4 engine). Впервые появился на рынке в 1962 году. В том году авто было представлено на гонках, а далее, компания Ford начала выпуск модели массово для потребителей.
![image host](http://5.t.imgbox.com/wUygjbyX.jpg)
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Говорят, что название автомобиля выдумал Найар, который был огромным поклонником истребителя времен Второй Мировой Войны P-51 Mustang, и в компании Ford он аккредитован, как тот, кто предложил название для автомобиля.
![image host](http://4.t.imgbox.com/Yi2jr4Zd.jpg)
Alvintrusty/Wikimedia Commons
Ради выпускаемой модели Mustang-а компания Ford приняла решение об отказе от дизайна с двумя сидениями ради четырехместного, частично из-за низких продаж двухместного Thunderbird-а 1955 года. Модель "Fastback 2+2" (* ) была сконструирована с двигателем типа L6 (* ) , и внешне схожим со второй серией Corvette Stingray и европейскими спорт-карами типа Jaguar E и была впервые выпущена в производство 17 апреля 1964 года.
![image host](http://5.t.imgbox.com/80ZVL0qw.jpg)
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Чтобы снизить цену и достичь максимально дружелюбной для потребителя планки в $2,368 долларов, Mustang пустили в производство с известными и в тоже самое время простыми компонентами, которые использовались для выпуска в других моделях Ford-а, а именно, компоненты для интерьера, шасси, подвеска, двигатель и трансмиссия, которые использовались в Форде Фелкон и Fairlane. А еще это сократило кривую обучения людей для сборки авто и ремонтников, а также, позволило дилерам легко поддерживать новую линейку автомобилей.
![image host](http://9.t.imgbox.com/Eqw71ibV.jpg)
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Первоначальный прогноз на продажи по Mustang-у на первый год был на 100,000 авто, но столько машин продали только в первые три месяца со старта, и потом, в течение года, еще продали 318,000 штук. Более миллиона машин было собрано за 18 месяцев с момента старта. Вид мускула с удлиненным капотом и закороченным задом оказался очень популярным и создал новый класс так называемых "пони-каров", вдохновив тем самым создателей Pontiac Firebird (* ) и Chevrolet Camaro.
![image host](http://1.t.imgbox.com/UPzgsrx6.jpg)
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
Некоторые дальнейшие модели Mustang-а строились с мощными 8-цилиндровыми V-образными двигателями (V8), и версия GT прославилась как грозный мускул кар. Mustang познал в то время серьезных соперников на драг рейсинге, а гоночные версии были успешными на кузовных автогонках и на стоковых гонках (* ).
![image host](http://4.t.imgbox.com/dra3YQJ6.jpg)
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images
К концу 60-х Ford начал задумывать большую версию корпуса Mustang-а и в оригинальном виде очень хорошо и далее продавался, и с более сильным двигателем, который добавили в комплектацию, дабы поддержать утяжеленную модель. Тем не менее, к 1969 году, некоторым показалось, что стиль автомобиля стал слишком агрессивный и вредил продажам.
![image host](http://5.t.imgbox.com/PtAGrNXK.jpg)
AlfvanBeem/Wikimedia Commons
С началом нефтяного кризиса в 1973 году, компания Ford в 1974 году заказала меньший, более топливосберегающий Mustang. Компактный "Mustang II" вполне мог составить соперничество таким импортированным в США спорт-купе как японская Toyota Celica и продался 385,993 экземплярами за первый год продаж. Последующие версии купе и хетчбэка задали основу дизайна для Mustang-а до конца 70х.
![image host](http://1.t.imgbox.com/WSbFasY0.jpg)
Bob Olsen/Toronto Star/Getty Images
Третье поколение мустангов базировалось на платформе форда Fox, довольно внушительную часть восьмидесятых автомобиль имел угловатую форму передней части и четыре фары переднего света, такую особенность авто энтузиасты (* ) назвали "4-х-глазым". Продажи тогда начали резко падать, но Ford уже предполагал новый редизайн.
![image host](http://6.t.imgbox.com/nGPYc1z0.jpg)
Phil Walter/Getty Images Entertainment/Getty Images
Mustang по сей день остается иконой американской истории автомобилей, и, от части, благодаря постоянной поддержке винтажных моделей энтузиастами. Оригинальные модели начала шестидесятых являются самыми популярными, а Shelby GT350 стала самой желаемой моделью среди ценителей.
![image host](http://4.t.imgbox.com/sUVqv7Rp.jpg)
Bill Pugliano/Getty Images News/Getty Images
Компания Ford продолжает создавать новые модели Mustang-а, и в 2015 создали шестое поколение автомобиля. Новые модели отдают дань уважения дизайну решетки радиатора и капота первого поколения авто, и, в то же самое время включая, новшества в типах двигателя, которые специализируются на экономии топлива и современных тех-характеристиках.
Оригинал статьи полностью приводу здесь: