May the Force Be With You!
Наткнулась на эту статью случайно и решила, что она (по моим личным соображениям и любви к мускулам) стоит того, чтобы нею поделиться. Постараюсь сделать перевод как можно более читабельным и полным, от себя буду добавлять ссылки на такие слова, которые могут вызвать кучу вопросов у людей, не особо интересующихся автомобилями и, в частности, мускулами... ну и, если что посчитаю странным и сложным, то тоже поищу как пояснить.

ПыСы... кажись, без кривости не обойтись, потому можно по-ходу мне указывать на странные формулировки))))))))


image hostУдлиненный копот, уменьшенный зад: новый взгляд на мускулы благодаря Mustang
Оригинальный источник здесь:
Long Hood, Short Rear: How The Mustang Redefined Muscle Cars
(автор: Shea Huffman)
Photo: The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images

17 апреля, 1964 года выпустили первый Ford Mustang. С самого начала его задумали как двухдверный спорт, но позднее был сделан редизайн для четырех дверей. Удлиненный копот и укороченный зад этого полуспорт-купэ был довольно популярным, что позволило Ford-у стартовать очень успешно со своей моделью A (Model A) еще в 1927 году. Mustang же пошел далее, определив такой класс автомобилей, как мускулы (muscle car) и став иконой авто-мото-культуры в Америке.


image hostConcept Car (Концепция авто...*__*)
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images

Первый концепт для Mustang-а оригинально создавался на платформе второго поколения Форда Фелкон для США и Канады (North American Ford Falcon), то есть, на базе компак-кара (*). Создатели дизайна авто Джон Найяр (John Najjar) и Филип Кларк (Philip T. Clark). Мустанг представляет собой автомобиль на два сиденья с V-образным четырехцилиндровым двигателем (V4 engine). Впервые появился на рынке в 1962 году. В том году авто было представлено на гонках, а далее, компания Ford начала выпуск модели массово для потребителей.

image hostБрендирование Mustang-а
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images

Говорят, что название автомобиля выдумал Найар, который был огромным поклонником истребителя времен Второй Мировой Войны P-51 Mustang, и в компании Ford он аккредитован, как тот, кто предложил название для автомобиля.

image hostMustang первого поколения
Alvintrusty/Wikimedia Commons

Ради выпускаемой модели Mustang-а компания Ford приняла решение об отказе от дизайна с двумя сидениями ради четырехместного, частично из-за низких продаж двухместного Thunderbird-а 1955 года. Модель "Fastback 2+2" (*) была сконструирована с двигателем типа L6 (*) , и внешне схожим со второй серией Corvette Stingray и европейскими спорт-карами типа Jaguar E и была впервые выпущена в производство 17 апреля 1964 года.

image hostПростой дизайн
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images

Чтобы снизить цену и достичь максимально дружелюбной для потребителя планки в $2,368 долларов, Mustang пустили в производство с известными и в тоже самое время простыми компонентами, которые использовались для выпуска в других моделях Ford-а, а именно, компоненты для интерьера, шасси, подвеска, двигатель и трансмиссия, которые использовались в Форде Фелкон и Fairlane. А еще это сократило кривую обучения людей для сборки авто и ремонтников, а также, позволило дилерам легко поддерживать новую линейку автомобилей.

image hostРекордные продажи
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images

Первоначальный прогноз на продажи по Mustang-у на первый год был на 100,000 авто, но столько машин продали только в первые три месяца со старта, и потом, в течение года, еще продали 318,000 штук. Более миллиона машин было собрано за 18 месяцев с момента старта. Вид мускула с удлиненным капотом и закороченным задом оказался очень популярным и создал новый класс так называемых "пони-каров", вдохновив тем самым создателей Pontiac Firebird (*) и Chevrolet Camaro.

image hostMuscle Car
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images

Некоторые дальнейшие модели Mustang-а строились с мощными 8-цилиндровыми V-образными двигателями (V8), и версия GT прославилась как грозный мускул кар. Mustang познал в то время серьезных соперников на драг рейсинге, а гоночные версии были успешными на кузовных автогонках и на стоковых гонках (*).


image hostБольший редизайн
The Enthusiast Network/The Enthusiast Network/Getty Images

К концу 60-х Ford начал задумывать большую версию корпуса Mustang-а и в оригинальном виде очень хорошо и далее продавался, и с более сильным двигателем, который добавили в комплектацию, дабы поддержать утяжеленную модель. Тем не менее, к 1969 году, некоторым показалось, что стиль автомобиля стал слишком агрессивный и вредил продажам.

image hostВторое поколение
AlfvanBeem/Wikimedia Commons

С началом нефтяного кризиса в 1973 году, компания Ford в 1974 году заказала меньший, более топливосберегающий Mustang. Компактный "Mustang II" вполне мог составить соперничество таким импортированным в США спорт-купе как японская Toyota Celica и продался 385,993 экземплярами за первый год продаж. Последующие версии купе и хетчбэка задали основу дизайна для Mustang-а до конца 70х.

image hostMustang в восьмидесятые
Bob Olsen/Toronto Star/Getty Images

Третье поколение мустангов базировалось на платформе форда Fox, довольно внушительную часть восьмидесятых автомобиль имел угловатую форму передней части и четыре фары переднего света, такую особенность авто энтузиасты (*) назвали "4-х-глазым". Продажи тогда начали резко падать, но Ford уже предполагал новый редизайн.

image hostЭнтузиасты
Phil Walter/Getty Images Entertainment/Getty Images

Mustang по сей день остается иконой американской истории автомобилей, и, от части, благодаря постоянной поддержке винтажных моделей энтузиастами. Оригинальные модели начала шестидесятых являются самыми популярными, а Shelby GT350 стала самой желаемой моделью среди ценителей.

image hostСовременные итерации
Bill Pugliano/Getty Images News/Getty Images

Компания Ford продолжает создавать новые модели Mustang-а, и в 2015 создали шестое поколение автомобиля. Новые модели отдают дань уважения дизайну решетки радиатора и капота первого поколения авто, и, в то же самое время включая, новшества в типах двигателя, которые специализируются на экономии топлива и современных тех-характеристиках.


Оригинал статьи полностью приводу здесь:


@темы: статьи, Ford Mustang, вкусности, коллекция, йа, мои попытки переводов, мускулы, красота