May the Force Be With You!
Ща попытаюсь оформить в виде вопроса то, что мучает мне мозг уже довольно давно. Я в том плане, что иногда мне трудно даже оформить свои переживания в виде вопроса, чтобы, как говорится, уже пол дела сделать. Ведь, когда правильно поставлен вопрос, то в нем уже наличествует часть ответа. А тут у меня ступор.
Раньше я реально думала, что в жизни все легко и просто и что все понятно, особенно другие люди. Сейчас я не могу понять очень многое. Очень многое просто оставляю как есть, потому что понять даже не хочу. А есть такие вещи и действия, которые вызывают у меня тревогу, и вот вопросовая первая часть: почему я так переживаю о том, что, собственно говоря, не делаю и не сделаю в жизни вообще...но это не суть вопроса. Потому что суть кроется в том, что мне трудно и от чего я начинаю нервно ерзать на кресле, и хотелось бы забить, но интерес уже в само подсознательное вкопался и потому оно прям как гвоздь у той самой девушки с видео, которая просто хотела бы поговорить о том, что в ее голове буквально что-то давит и что она это прям вот физически ощущает. Так вот - суть моего гвоздя:
Вот есть что-то, что меня (любого кого-то), что меня безгранично прет, что заставляет мой мир раскачиваться и вот я делюсь этим просто у себя в сети. Вообще не важно, в паблике, блоге...даже просто манифестирую это своим знакомым при встрече, потому что это охрененно. (противоречие себе) И вот тут начинается то, чего я не понимаю, потому что это не в моей природе. Обычно, если мне что-то не нравится, я молчу. Ухожу от разговора об этом, или просто игнорирую. То есть, если мне не нравится Бил Мюрей, к примеру (*___*), а кто-то из моих знакомых просто фонтан из радуги пускает ежесекундно у себя в блогах. Я просто прохожу мимо. Пущай фонтанирует. Честно. Буду еще рада, если найдутся у этого человека единомышленники. Но есть люди, которые, зачем-то, пишут в туда же, что им Бил Мюррей не зашел. Ниалё, так сказать. Фуфел полный.
Вот зачем высказывать мнение о том, что тебе не нравится, если твоего мнения об этом не просили? Зачем говорить о книгах, которые ты никогда не читал и не прочтешь, потому что у тебя уже сложилось негативное о них мнение и ты уже и так знаешь, о чем книга, к примеру? Вот радуется человек, что ему что-то нравится. Ну пусть радуется. Да порадуйся же ты с ним, если хочешь поддержать беседу. Накрайняк, просто подари ему виртуальный цветочек, или спроси, что именно так прет в объекте радости. А если не хочешь, то зачем сливать в бочку меда, имеющуюся у этого человека целую кучу дегтя? Ведь этот человек просто цветет от того, что для него красиво.
И да, это вообще не имеет отношения к мнению против мнения - это именно в тех случаях, когда человек радостно рассказывает миру о том, что его вдохновляет. Бо мнение я и сама все время оспариваю, если оно не сходится с моим и если это сфера моих интересов (особенно, если читается формулировка, приглашающая к спору). То есть, если, скажем, кто-то скажет, что тексты песен Бонджовей лишены ритма, я буду спорить. А если кто-то мне скажет, что речи Обамы лишены патриотического окраса, то я мимо пролечу, потому что как-то мимо. А вот если кто-то напишет, что Обама милашко и хочет от него детей, то я просто порадуюсь этому. Жаль, конечно и того, кто это напишет, и жену Обамы, но, что поделать :lol: (я надеюсь, вы понимаете, что это все только лишь примеры, то есть, я не о том.)

@темы: мыслеблудие, мысли вслух, мыслевслухие, крик души, лирическое, наблюдения, социальное, йа, имею право на свою точку зрения, личное ИМХО, о людях

Комментарии
18.06.2015 в 09:58

Сам себе безумный гений
Это современная привычка "откомментировать". "Надо блевануть мнением". "А в интернете опять кто-то не прав".
Для меня твой вопрос похож на вопрос "почему люди так хотят изменить окружающих?" И я не о благоразумном позитивном влиянии, а в конкретном "не будь таким, будь вот таким".
Потому что люди, видя счастливые глаза, видя довольного человека, - завидуют. Не верят. "Так не бывает".
Мне нравится Гакт. "Не пой Гакта, он скучный" - отвечаю: "Для тебя".

Вот пишу, и думаю параллельно: если человек постоянно будет херить все, что заставляет мое сердце биться быстрее, я начну избегать общения с этим человеком. Зачем его раздражать и себя расстраивать?

Есть люди, которые могут находить прекрасное в различиях. А есть другие.
18.06.2015 в 14:46

May the Force Be With You!
[Izis], а я вот не знаю, что это. Потому что это действительно похоже на то, как если бы человек переводил реальное общение в виртуал. В реальном общении, и для меня тоже, очень трудно избежать или проигнорировать кого-то, кто говорит мне о чем-то, что мне не нравится. Тут есть необходимость дать человеку понять, что тебе что-то не нравится. А вот в случае с сетью - здесь то как раз ты вполне можешь, начав читать то, что ты уже понимаешь, как нечто для тебя не интересное, просто промотать дальше.
Вот я и не понимаю, почему бы не промотать и не пойти дальше?
Я не хочу так уверенно утверждать.
Да, для меня это, как и для тебя, приобретает окрас типа "откомментировать", "надо блевануть мнением", "а в интернете опять кто-то не прав"; но это ведь только с моей колокольни так. Я думаю, что это так даже для тех, кто так делает. Но у них ведь есть какая-то веская, пусть и незамеченная ими причина. Я даже думала о том, что тут может играть фактор "обратите на меня и мое мнение внимание", "я тоже важен"...я не знаю. Если так рассматривать такое поведение, то мне становится за этих людей очень грустно, на самом деле.
Еще больше мне грустно за тех, кто, как в твоих примерах, пытается заставить тебя быть такой, какой они хотят тебя видеть. От таких надо держаться по-дальше. К сожалению, как тебе, так и для меня - это трудно.
18.06.2015 в 18:46

Сам себе безумный гений
mikomijade, согласна(
18.06.2015 в 22:14

May the Force Be With You!
[Izis], а с чем именно?
19.06.2015 в 00:01

Сам себе безумный гений
mikomijade, c тем, что происходит смешание реального и виртуального, это раз. И два - с "у них ведь есть какая-то веская, пусть и незамеченная ими причина".
У каждого из нас есть причина быть такими, какими мы есть.
19.06.2015 в 00:03

May the Force Be With You!
[Izis], пониль. Я просто спросила потому что там у меня три мысли прозвучало и я запуталси.
У каждого из нас есть причина быть такими, какими мы есть.
вот тут я полностью с тобой согласен. главное, что находятся люди, которые точно знают причину, почему ты такой вот и как это тебе поменять.
19.06.2015 в 00:36

Сам себе безумный гений
mikomijade, ахахах) одно дело знать, что у всех есть причины, и совсем другое - когда ты говоришь человеку: "Аааа! А я знааааю, почему ты такой! У тебя (детская травма/горький опыт/пмс/недотрах) *выбрать оптимальный вариант*"
Например, мне недавно сказали, что я вот так зациклена на работе, потому что у меня, оказывается, за прошлый год или полгода слушилось что-то очень ужастное и я прячусь :lol: В таких случаях говорю: "лол", - и больше стараюсь с человеком не пересекаться. Потому что кому чего объяснять? Это же не близкий друг в реале, а так, квадратик в соцсети.
19.06.2015 в 01:23

Азм есть Царь
Каждый человек имеет права на свою точку зрения и на свои высказывания. Если мне что-то неинтересно, я не читаю, прохожу мимо, даже если это интерес близкого мне человека.
А вот иногда бывают спорные темы, где вроде ответа не спрашивают, но ответить очень хочется, а потом догнать и еще раз ответить!:)
К примеру: человек выставляет фотографию известной певицы, с очень красивыми чертами лица, но которая откровенно заплыла жиром и безрукие дизайнеры ее сделали еще большей тёткой. У этой певицы достаточно денег привести себя в порядок, и выглядеть хорошо для сцены и своих поклонников. Человек, который выставил фотографию пишет типа" ах какая милая пухленькая красавица"...Стоит учесть факт, что человек, который это выставил сам склонен к полноте и никогда от этого не был в восторге...
в таком случае я не сдержусь высказать свое мнение,даже возможно в резком тоне, которое будет противоположным и считаю, что имею на это право.Мне просто не нравится, когда на самом деле человек что-то не любит, и заставляет себя насильно это полюбить и найти в этом красоту. Это насилие над собой. А это самое большое предательство самого себя. Я сама постоянно пересиливала себя и даже пыталась подстроиться под чужое мнение, самовнушала себе и другим, что черное это белое и наоборот. Не надо. Жизнь одна. И нужно всегда в любой момент быть искренним с самим собой. У меня тоже далеко не всегда так получается, но об этом уже как-нибудь в другой раз...
Я радуюсь, когда у человека есть интересы, даже расхожие с моими и эти интересы и увлечения делают его счастливым, тут я никогда не буду гадить за пазуху и писать "мол достал твой фуфел, помешался" и т.п, зная, как бывает тяжело в жизни, какие иногда приходится переживать обстоятельства, о которых порой и не расскажешь, и как важно вот так просто взять и отвлечься на тот интерес, который просто спасает...
В моем случае мне кажется, что мне неинтересно уже ничего...
Надеюсь это временно и у меня все вернется на свои места! Я уже над этим работаю.
19.06.2015 в 01:47

May the Force Be With You!
[Izis], вот этого я тоже не понимаю. Люди так любят подрабатывать психологами и Фрейдами, что это уже настораживает. Можно просто узнать, что тревожит, если ощущаешь напряг, но не ставить диагнозы. Человек сам и без парапсихов легко сам себе ставит диагнозы, а тут еще и помошники. В общем, что ты думаешь о видео в посте?

Царёк, Мы как раз говорим тут о том, что касается ситуаций, когда мнения не ждут. Когда оно не уместно. То есть, вот опять же возьму бедняжку Била Мюрея, чтобы было понятно. Он офигенный актер и просто невероятно интересный человек. Есть люди, которым он по-боку (то есть, я), а есть его поклонники. Но вот я не понимаю, зачем лезть с мнением, что Бил Мюрей тебе по-боку к тому, кто его фанат, если тебе этот самый Бил Мюрей реально по-боку?
То есть, я такие ситуации в сети замечаю (я не о Биле Мюрее - это только пример) и не могу понять, зачем люди высказывают свое мнение о том, кто им реально вообще мимо прошел? Значит, как я понимаю ситуацию, либо Бил Мюрей таки зашел и по адресу, и зацепился где-то. Либо зацепил тот, кому Бил Мюрей важен. Или просто важно, чтобы на этого самого побокоиста хоть кто-то обратил внимание. Как это сделать, он не знает, вот и обращает на себя внимание, как умеет.
Я еще понимаю, когда приходит кто-то, кто терпеть не может этого самого Била Мюрея и говорит, что все что связано с ним - говно. Тут уже явно на лицо отношение.
Но ведь когда "по-боку" - значит, что нет отношения, нет мнения, нет интереса вообще. То есть, вот именно этого я и не могу понять - зачем манифестировать о том, что у тебя нет никакого отношения, если у тебя его нет? Когда у тебя нет особо мнения (негативного или позитивного, но ты все равно говоришь что-то что якобы должно заставить окружающих понять, что ты пофигистски относишься к объекту. По-моему, если есть пофигизм, то проходят мимо, так как даже не интересно и лень лезть и коментить...ну мне бы так было)
Вот. Надеюсь, объяснила точно.
19.06.2015 в 12:44

Сам себе безумный гений
mikomijade, гвоздь в голове шикарен хДД
только я восприняла видео как историю "о бревне в глазу". то есть, ты видишь проблему, человек, если бы просто посмотрел на себя адекватно, тоже бы увидел проблему. Но человек не хочет решить проблему, он хочет выговорится.
Иногда нужно просто выговорится, да. Но блин... ГВОЗДЬ! пора что-то реально делать с ним хДД
20.06.2015 в 01:08

Азм есть Царь
mikomijade, ты знаешь, в мире очень много неадекватных людей...то ли продукты питания некачественные так влияют на мозг, то ли такое рождается...Это я о комментариях, которые совсем неуместны...А иногда людям просто делать нечего и написать лишь бы что!
20.06.2015 в 10:26

May the Force Be With You!
[Izis], Оно то так, самое главное, что я с видео согласна полностью, но иногда просто чего-то не хочется понимать, или нужно сильно себя переломать, чтобы понять (о видео).

Царёк, я думаю, что тут как раз не в рождении и не в продуктах, а в том, что в современном обществе реально есть проблема с общением и люди ее пытаются компенсировать. Кто как умеет.
21.06.2015 в 10:50

Сам себе безумный гений
mikomijade, о мыслях о видео