May the Force Be With You!
Часто многие мои знакомые, включая и меня саму, жалуются, или указывают на такую имеющуюся в наличии проблему, как выпадение волос... часто даже массовое...или массированное...или толпо-образующее... в общем, что могу сказать и о себе включительно?
Есть ряд причин по которым эти самые драгоценности теряются. И, думаю, если избегать этих самых причин по максимуму, то можно как-то уберечь себя от ужаса копны волос на подушке каждое утро. (мы не берем в счет те случаи, когда люди проходят химио или другую терапию, из-за которой волосы просто выжигаются).
И так - причины, которые я точно могу проследить у себя:

Причина № раз
Причина № два
Причина № три
Причина № четыре
Причина № пять
Причина № шесть
Причина № семь (от Arvenever)
Причина № восемь (от Arvenever)
Причина № девять (от Arvenever)
Причина № десять (от Mir Charime)
Причина № 11 (от ~.KIKU.~)
Причина № 12 (от от ~.KIKU.~ и maboroshi.)
Причина № 13 (от ~.KIKU.~)
Причина № 14 (от maboroshi.)
Причина № 15 (от Prince Hakuei)
Причина № 16 (от Prince Hakuei)
Причина № 17 (от Prince Hakuei)
Причина № 18 (от Prince Hakuei)

@темы: возвращение в реальность, наблюдения, опросы, имею право на свою точку зрения, обсуждения

Комментарии
02.12.2014 в 19:35

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Гормональный сбой ( избыток мужских гормонов), глисты как ни странно звучит, наследственность
02.12.2014 в 19:37

May the Force Be With You!
Arvenever, это перечень причин?
А можно о каждой по-подробнее? То есть, если гормональный сбой, то что и как ...то есть как это происходит?
Глисты....я даже не знаю, надо ли подробности....:alles:
02.12.2014 в 19:58

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Добавлю: беременность, роды, кормление грудью. )))
Авитаминоз.
02.12.2014 в 20:03

Сам себе безумный гений
Мне вот кажется, что (кроме мороза, пожалуй) все причины вытекают из первой.
А еще мне понравилось у Эрика Берна о том, что нет чисто соматических заболеваний, а все, так или иначе, связаны с нервами.

Даже отсутствие санитарии я теперь готова списывать на психику, да :alles: ("задумайся, человече, почему у тебя дома пыль, на которую, собственно, аллергия" и т.п.)

Наследственность очень важна, особенно у мужчин. В целом могу тебе еще скинуть несколько материалов про аллопеции.

А! Еще! Выпадение выпадением, а ты сюда же причисляешь облысение? Или это отдельно рассматриваешь?
02.12.2014 в 20:03

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade, про глисты рассказываю.У одной моей знакомой начали выпадать волосы но как то очень интересно местами.То есть в нескольких местах образовались проплешины.Первым делом направили ее обследоваться на глисты.Они нашлись.Она пролечилась и как ни странно проплешины заросли.Терапевты говорят сплошь и рядом.А что касается гормонов то именно их избыток ведет к раннему облысению у мужчин .А уж у женщин тем более.Плюс проблемы щитовидки , недостаток витаминов, проблемы по геникологи и даже употребление некоторых антибиотиков, плюс проблемы жкт.Так что причин может быть масса и вполне медицинских.
Проблема щитовидке гипотериоз
Гинекология поликистоз яичников избыток мужских гормонов
02.12.2014 в 21:35

Вам помочь или не мешать?
Помогает стрижка под ноль.
У моей знакомой были проплешины.
Она подстриглась под ноль.
И теперь всё нормально.
02.12.2014 в 23:48

Из любой ситуации выходи победителем, любую цель добивай до конца! ~ Пусть всегда будет Тико, пусть всегда будет Дэвид, пусть всегда будет Ричи, пусть всегда будет Джон!!!!!!~
Не, от рассчесывания волосы у меня особо не выпадают, а вот после мытья эт ппц..
02.12.2014 в 23:55

May the Force Be With You!
Mir Charime, если честно, то о беременности не знала. Дело в том, что есть еще мнение (и у мну тоже), что во время беременности, волосы становятся ну просто супер классными. Всем на зависть, так сказать.
В остальном, ранее (не тут, но) советовали (хорошо помогло) - есть много кальций-содержащих продуктов, особенно творог и кунжут. Это реально помогает сохранить зубы и волосы...ну...зубы точно. Кроме того, у ребенка быстрее темечко зарастает.

[Izis], Мне вот кажется, что (кроме мороза, пожалуй) все причины вытекают из первой.
А еще мне понравилось у Эрика Берна о том, что нет чисто соматических заболеваний, а все, так или иначе, связаны с нервами.
ну...не то чтобы вытекают....но нервы могут послужить причиной тех последующих причин.
Даже отсутствие санитарии я теперь готова списывать на психику, да :alles: ("задумайся, человече, почему у тебя дома пыль, на которую, собственно, аллергия" и т.п.)
у меня так не выйдет гыгы
Наследственность очень важна, особенно у мужчин. В целом могу тебе еще скинуть несколько материалов про аллопеции.
да, давай)))))
А! Еще! Выпадение выпадением, а ты сюда же причисляешь облысение? Или это отдельно рассматриваешь?
облысение тоже, ведь я писала еще и о том, что если кто знает о том, из-за чего это у мужчин происходит, то тоже написать)))) бо было бы очень здоровски.

Arvenever, про глисты - это реально жесть...а если глистов не нашлось? может быть так что это тоже глисты, но просто их анализы не показывают?

XAMTAPO, я про такой способ знаю. Кроме того, я сейчас коротко постриглась, чтобы пролечить волосы. Но я тут просто решила поднять тему о том, что может быть причиной, так как, зная причины, можно просто себя избавить от такого.
02.12.2014 в 23:58

May the Force Be With You!
Victoria Venus, ??? а где и у кого тут было про расчесывание? о_О *загадочно косится* В общемс, ты подтвердила про мытье)))
03.12.2014 в 00:02

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade, глисты необязательно.Надо обследоваться.Щитовидка , гинекология.А иногда банальный авитаминоз.Бывает достаточно пару месяцев витамины попить если нечего серьезного не обнаружится.
03.12.2014 в 00:14

Из любой ситуации выходи победителем, любую цель добивай до конца! ~ Пусть всегда будет Тико, пусть всегда будет Дэвид, пусть всегда будет Ричи, пусть всегда будет Джон!!!!!!~
mikomijade, на картинке расческа в волосах и у многих расчесывание тот ещё бич..
Но у меня фигня с выпадением ток при мытье, волосы прям легко вытягиваются ещё до того как начинаю сушить или расчесывать. А вообще могла бы и не тянуть за конец - ничего бы и не вытягивалось XDD И это не делает меня лысой, видела людей, у которых эта проблема куда сильнее.
03.12.2014 в 00:36

May the Force Be With You!
Victoria Venus, Если честно, то картинка - это просто приложение к посту. Мы говорим о разных ситуациях выпадения волос. Не только при расчесывании. То есть, о совершенно разных.
При мытье волос волосы всегда теряются, но у тех у кого их много при этом теряется - есть проблема.
А если ты хорошо помыла голову, то при расчесывании на расческе их будет мало. Даже если у тебя и есть какая-то проблема с их потерей.
03.12.2014 в 00:36

May the Force Be With You!
Arvenever, поняла. БУду знать. Спасибо))))
03.12.2014 в 00:53

Из любой ситуации выходи победителем, любую цель добивай до конца! ~ Пусть всегда будет Тико, пусть всегда будет Дэвид, пусть всегда будет Ричи, пусть всегда будет Джон!!!!!!~
Я знаю что о разных, я просто свою проблему назвала и это только мытьё. На подушке пока не остаются))
03.12.2014 в 00:53

May the Force Be With You!
Victoria Venus, :alles::alles::alles: ну...на подушке - это уже когда совсем все время сыпятся.
03.12.2014 в 04:44

~.l.~
На себе знаю, что качество воды сильно влияет! У меня от жесткой сыпятся, хоть не мой . Причем, реакция сразу. И на внешнем состоянии волос видно.
От шампуня может зависеть. Например, не подходит или, наоборот, слишком долго одним пользуешься.
Плюс, осенью волосы выпадают. Думала, совпадение, потом поговорила с коллегой, она подтвердила про осень и волосы.
И мне еще кажется, все эти факторы, что я перечислила, индивидуальны, зависят от изначального типа волос.
03.12.2014 в 09:31

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
И я добавлю - не правильный шампунь, и вся косметика ляд волос содержащая SLS и очень агрессивные ПАВ. И наличие перхоти тоже причина выпадения волос - бо проблема с кожей головы
03.12.2014 в 10:43

May the Force Be With You!
maboroshi., может быть про перхоть надо формулировать по-другому? потому что перхоть - это результат того, что есть проблема с кожей головы. Но да - пошла записывать.

~.KIKU.~, про качество воды - согласна и подтверждаю, правда об этом не подумала сразу, но поддерживаю эту причину тоже.
У меня от неподходящих шампуней может и по-серьезней быть. У меня волосы говорят и общим состоянием себя, если шампунь не подходит - они становятся...жалкими, чтоле. У меня шампуни - это ваще проблема. Я в постоянном поиске идеального для себя шампуня.
Про осень не в курсе была, так как там, скорее просто действует причина с наличием авитаминоза. То есть, отсутствие некоторых элементов в питании. Но да, я согласна, что это надо вынести в отдельную тему.
03.12.2014 в 13:41

у меня после приема антибиотиков очень лезут. После приема антибиотиков и во время приема/после отмены гормональных средств.
Кроме этого, они начинают выпадать после тяжелых или длительных болезней. Самый пик частенько наступает через месяц-два после болезни.
Все это испытано на себе лично. :) но я, как человек, восстановивший гриву почти с нуля (без преувеличений - с почти лысой головы, в платочке ходила), могу сказать, что даже если организм очень ослаблен, но за волосами ведется активный ВНЕШНИЙ уход и питание, их привести в порядок весьма реально. :) поэтому сейчас, в периоды "опадения", я уже не дергаюсь и не впадаю в истерику. :)
03.12.2014 в 13:44

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
Prince Hakuei, а какими средствами и способами приводятся в порядок волосы? А то как раз после антибиотиков и долгих болезней лезут (
03.12.2014 в 13:46

еще можно добавить к списку проблемы с желудочно-кишечным трактом, дисбактериозы, практически все, что лечит гастроэнтеролог. Сколько бы мы не ели и не пили витаминов и полезностей, если плохая всасываемость - организму никакой пользы. И начинают лететь волосы, ногти, зубы...

Кстати, из внешних факторов, не только мороз вредит волосам и коже головы, но и жгучее солнце. А еще - частое ношение очень плотных шапок. Последнее тоже заметила по себе, одну зиму ходила в такой - волосы заметно ухудшились. Сменила головной убор - проблема через время ушла.
03.12.2014 в 13:48

maboroshi., я использую все натуральное, как по отдельности, так и комбинируя, плюс пару штучек из магазинов. Могу написать в личку, если интересуют подробности.
03.12.2014 в 13:50

Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
Prince Hakuei, спасибо! Буду рада, если напишешь в личку.
03.12.2014 в 13:52

~.l.~
mikomijade, да, шампуни сильно влияют. кстати, от мужа по всей квартире волосы были, сменил шампунь - всё, иногда, находится один волосик в руках во время мытья головы. и шампунь - такая штука - не посоветуешь. один и тот же шампунь одному подходит, а у другого волосы превращаются в непонятно что, что на невре хочется просто всё сбрить :-D. я этой осенью локситан восстанавливающий попробовала, очень понравилось, какими стали после него волосы.


авитаминоз, вроде бы, логичен, но ставит в ступор, что я постоянно принимаю комплекс витаминов и разнообразно питаюсь. и при авитаминозе, должно быть, ногти ломкие, но у меня с ними проблем нет..но подумала, что, ведь, с приходом осени начинают продавать защитные или восстанавливающиие крема для кожи рук, вот, может, и на волосы влияние, как на кожу рук. т е полоходание и сухой воздух, или что..
04.12.2014 в 01:30

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
если учесть все факторы и попытатся от них избавится - то жить будет невозможно. помрем))), так что лучше лысеть)))
04.12.2014 в 16:32

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
mikomijade, мне нтчто не могало. Младшему 10 мес, и только теперь водосы лезть перестали... Хотя и творог тоннами жрала)
07.12.2014 в 00:41

May the Force Be With You!
Prince Hakuei, я вот не обращала внимание на то, лезут ли волосы после приема антибиотиков, но, думаю, что в этом есть смысл.
Вот меня тоже, как и Мабороши интересует, как внешне эффективно привести волосы в норму, если не можешь разобраться в чем причина внутренняя, а надо, чтобы волосы были в порядке. Я бы тоже хотела получить совет, если это возможно.

~.KIKU.~, я тоже стараюсь часто менять шампуни и вообще не пользуюсь теми, что делают хуже моим волосам - к ним отношу и хедншолдерс.

oshc, ну, тут ведь не столько ради того, чтобы найти людям решение, а просто чтобы узнать, что есть причиной. И попробовать разобраться, что есть причиной у тебя лично))))) кстати...я вот не помню, но я кажись писала, что сейчас коротко постриглась именно для того, чтобы пролечить волосы :gigi: но налысо нифига не буду

Mir Charime, творог нужен не только маме, да и перебор с творогом - тоже плохо, так как больше чем организму необходимо - он взять не сможет. Я так понимаю, что у мама - каждой индивидуально :gigi:
07.12.2014 в 14:00

mikomijade, лезут-лезут)) особенно, если это курс антибиотиков, они же убивают внутри все живое. И нарушают все тот же ЖКТ и микрофлору в организме.
А по поводу ухода за волосами я напишу в личку)
08.12.2014 в 16:49

May the Force Be With You!
Prince Hakuei, я, видимо, просто не обращала у себя внимания.
пошла смотреть)))
08.12.2014 в 16:49

May the Force Be With You!
Prince Hakuei, :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:спасибо