May the Force Be With You!
Раньше относилась я к этому вопросу если не безразлично, то с долей отрицания, так как книга, все же, должна быть книгой. Я и сейчас так отношусь к аудио-книге, потому что нет ощущения, что ты стал немного более грамотным, или что ты достойно можешь ответить, что ты прочел книгу. Но есть нечто, что изменилось в отношении к этому действу, я бы сказала.
Прежде всего - это книга, которую можно слушать, когда у тебя нет возможности ее читать. Скажем, вы за рулем, или вы идете куда-то и дорога дальняя. Вы готовите кушать, или убираете. Да что угодно, что является действием, которое усложняет возможность читать книгу как книгу.
Даже если убрать этот пункт, я нашла лично для себя еще парочку плюшек.
Одна из самых главных плюшек - это звук. На самом деле, книги довольно часто начитывают в хорошей студии и над книгой работает хороший актер и звукорежиссер. В этом случае книга становится произведением искусства, которое стоит отдельного внимания и к ней надо бы, в этом случае, относиться как к отдельному виду искусства. Последнее, что я слушаю, то есть, я, все еще, продолжаю слушать одну книгу - это Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности». Знаете, до этого, мне еще не попадалось на столько качественной звуко-травы. Она великолепна. Спасибо Тоби за нее. Советую слушать в хорошем качестве и в наушники, так как фоновый звук и эмбиенс там играет тоже очень важную роль. А актер, начитывающий книгу - он бесподобен.
Есть еще важная плюшка для изучающих языки. Аудио книги на столько же важны для обучения, как и обычные книги. Только навык, который тренируется - отличается. В общем, это прекрасный способ аудирования. Натаскивает уши на ура.
Из недавно про(чтенного)слушанного:
Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности» (в процессе)
Gene Sharp From Dictatorship to Democracy
И вывод: я думаю, что я буду слушать аудио-книги чаще.
Прежде всего - это книга, которую можно слушать, когда у тебя нет возможности ее читать. Скажем, вы за рулем, или вы идете куда-то и дорога дальняя. Вы готовите кушать, или убираете. Да что угодно, что является действием, которое усложняет возможность читать книгу как книгу.
Даже если убрать этот пункт, я нашла лично для себя еще парочку плюшек.
Одна из самых главных плюшек - это звук. На самом деле, книги довольно часто начитывают в хорошей студии и над книгой работает хороший актер и звукорежиссер. В этом случае книга становится произведением искусства, которое стоит отдельного внимания и к ней надо бы, в этом случае, относиться как к отдельному виду искусства. Последнее, что я слушаю, то есть, я, все еще, продолжаю слушать одну книгу - это Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности». Знаете, до этого, мне еще не попадалось на столько качественной звуко-травы. Она великолепна. Спасибо Тоби за нее. Советую слушать в хорошем качестве и в наушники, так как фоновый звук и эмбиенс там играет тоже очень важную роль. А актер, начитывающий книгу - он бесподобен.
Есть еще важная плюшка для изучающих языки. Аудио книги на столько же важны для обучения, как и обычные книги. Только навык, который тренируется - отличается. В общем, это прекрасный способ аудирования. Натаскивает уши на ура.
Из недавно про(
Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности» (в процессе)
Gene Sharp From Dictatorship to Democracy
И вывод: я думаю, что я буду слушать аудио-книги чаще.
А всякие аудиопрограммы языковые мне нравятся, слушаются хорошо.
Рескатор, я просто раньше даже не помышляла о том, чтобы слушать книги. Хотя это тоже вариант. Но я могу точно сказать, что книга книге рознь. Некоторые не воспринимаются по той причине, что начитаны хреново. Может быть даже как лекция. Я, к примеру, на лекциях в аудио варианте тоже плохо могу сконцентрироваться, хотя я и аудиал.
[Izis], а у меня частенько создается впечатление, что ты ее как минимум уже читала. Дело в том, что я именно от тебя слышала фразу про то, что можно сделать так, чтобы яблоки падали в небо.
Муж во время прогулок постоянно слушает на английском и китайском.
XAMTAPO, вот я думаю, что тоже стоит это ввести в привычку.
В исполнении Бенедикта Камбербэтча ниче так было)