May the Force Be With You!
Тест на приличность
Кому интересно - вот сами пункты



МОЕ
Я не комментирую в чужих дневниках без приглашения
иногда, комментирую, но считаю, что правильно комментировать - это либо по существу и хорошее, либо пройти мимо
Я прошу прощения, если влезаю в дискуссию, которая проходит не у моих избранных или ПЧ
стараюсь не влазит в такую дискуссию
Я не пользуюсь шапкой-невидимкой
чаво?
В моем дневнике запрещены анонимные комментарии.
есть такое
Я всегда спрашиваю разрешения на цитирование или перепост.
где-то в 90% случаев
Я не участвую в холиварах (в крайнем случае высказываю взвешенное мнение по их поводу)
стараюсь сразу уходить, если чувствую, что дело переходит в эту стадию
Я не хожу в анонимные сообщества (а если хожу, то всегда веду дискуссию от своего ника)
есть только одно анонимное сообщество, в котором я есть, это то, где обо мне можно высказать анонимно мнение
Если я с кем-то не совпал во мнениях, то осуждаю его в лицо и от своего ника.
я вообще считаю, что у каждого есть право на свое мнение, и оно может отличаться от моего - это нормально
Я не даю ссылки на дискуссии в u-mail, а если даю, то только адекватным и порядочным людям.
вообще даже додуматься не приходило в голову. Я обычно просто грустю на эту тему у себя и без отсылок на то или иное общение в виде ссылки.
Я не дискутирую с троллями
Стараюсь. Даже до конца стараюсь думать, что со мной не тролль, а нормальный человек. Когда вижу, что троллят - ухожу от обсуждения
Я считаю, что критика всегда должна быть вежливой и обоснованной.
есть такое
Я не пишу отзывов, если не могу сказать ничего хорошего.
есть такое, но иногда говорю и не очень хорошее, но всегда стараюсь обосновать как можно мягче
Я стараюсь писать подробные и развернутые отзывы.
не всегда
Я не участвую во флэшмобах, во время которых надо говорить людям гадости
а такие есть? о_О
Я кросспощу только те просьбы о помощи, которым доверяю.
да
Я предпочитаю, чтобы ПЧ открывали мне свои дневники.
желательно, а то иногда замечаю, как кто-то закрыл дневник и читаешь закрытые посты....
Я сам открываю дневник тем, кого заношу в Избранное
да
Я не заношу в Избранное людей, которые мне несимпатичны.
да
Если я регулярно читаю чей-то дневник, я всегда его добавляю в Избранное
иногда. Иногда, почитав, я не нахожу ничего для меня интересного и потому прохожу мимо
Все мои избранные - разумные и адекватные люди.
ну да :alles: половина даже на меня похожа хыхых
Если я от кого-то отписываюсь или чищу Избранное, я сообщаю об этом постом или умылом
да, но часто в этом нет необходимости, так как я просто убираю мертвые дневы которые давно перешли в архив - сама лично при памяти и в зравом уме не отисывалась еще ни от кого, так что если это заметили, то кричите, так как это просто не правда
Я регулярно чищу список ПЧ, удаляя "мертвые души"
это да
Я не приветствую каждого ПЧ, но иногда делаю (или поднимаю) общий пост
всегда каждого нового ПЧ приветствую
Я не люблю тех, кто читает мой дневник, не подписываясь
о таких не знаю, потому да - не люблю черных лошадок - надо быть открытым
Я всегда проверяю свою статистику на предмет незваных гостей
я ее проверяю, но ради лулзов из поисковиков
Я считаю неэтичным публично осуждать чужую расу, национальность или сексуальные привычки.
да
Я обращаюсь к другим пользователям в том роде, в котором они сами о себе говорят
да
Я поздравляю с днем рождения всех Избранных и пощу для них картинки или другие подарки
не всегда, потому что часто я вообще в какие-то из дней вне дайри, но тех, кого вижу или знаю - да
Иногда я предлагаю записываться в список тем, кому интересны мои тексты или определенные темы.
о таком даже не знаю
К закрытой записи я пишу альтернативный текст с пояснением или поясняю ее содержание в новом посте
иногда
Я прячу спойлеры под кат
да, но я стараюсь их не делать
Я пишу без орфографических ошибок, не использую албанский и мат
этого я сказать не могу - кто не безгрешен, особенно, когда на работе устаешь от того, чтобы все писать грамотно - хочется иногда побаловаться, даже если это не прилично. Но стараюсь писать грамотно
Записи про "нытье" я всегда убираю под кат или для доверенного списка
стараюсь нытье сюда не выкладывать....вообще нигде не выкладывать.
Я пользуюсь смайликами, чтобы подчеркнуть эмоции, но не злоупотребляю ими
я не очень то люблю смайлы и когда я ими злоупотребляю, то даже называю это смайлоблудием, считаю - это бессмысленным и очень веселым делом
Я не прохожу тесты (или прячу результаты под кат)
че эт не прохожу - прохожу...только редко
В день победы я пощу георгиевскую ленточку, а в дни общего траура - свечку
не совсем, но что-то пощу....и только на день победы, в другие дни очень редко.

Комментарии
03.03.2013 в 11:46

Meaning well is not enough
У меня есть. :white:
04.03.2013 в 13:18

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Какой невоспитанный я человек, оказывается) Особенно, что касается ленточек-свечек-елочек))
А вообще местами правильные, а местами, имхо, весьма спорные показатели культуры.
04.03.2013 в 16:17

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Шапка-невидимка скрывает присутствие человека тут. "Почувствуй себя из людей-Х" :) Некоторые из под неё практически не вылезают.
19.03.2013 в 12:47

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade, судя по тесту я очень неприличный человек )Но тест мне нравится ) возможно заберу
21.03.2013 в 16:53

May the Force Be With You!
Пупушик-кун., :-D сейчас пойду искать))))

sinchronia, ну, я могу сказать, что наличие ленточек в дневнике - не является показателем культуры, и даже наоборот.

Айерс, то-то я смотрю, что у меня в статистике никого довольно долгое время, а комментят же.

arvenever, я уже видела у тебя, сейчас буду читать)))
21.03.2013 в 16:55

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
mikomijade, но тут звучит призыв к этому)
21.03.2013 в 17:29

May the Force Be With You!
sinchronia, я наоборот, когда читала, то первым делом подумала, что здесь некая доля негатива была в словах.
22.03.2013 в 00:10

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, это опция платных аккаунтов. Их действительно не видно, ни в статистике, ни в списке присутствующих на сайте. К тебе может хоть стадион наведаться, про них не узнаешь. Не очень приятно.
22.03.2013 в 22:55

May the Force Be With You!
Айерс, а как по мне - то пожалста)))))) если им так удобнее.
23.03.2013 в 00:04

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, :) во всём свои плюсы и минусы. Это может быть подглядыванием, что наводит на подозрения :gigi:
23.03.2013 в 01:16

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Айерс, или нежелание что бы тебя доставали умыла когда не хочешь общаться и решать чужие проблемы, а зашел на 5 минут почитать после ночной смены. Мой вариант.
23.03.2013 в 02:31

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
arvenever, )) Это в "плюс"
05.04.2013 в 13:01

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*покачав головой* Вот сколько читаю этот список "приличий" - столько и удивляюсь. Причем неприятно.
Изначально это был явно список "для личного употребления", но почему-то его распространяют в виде "проверки на дайри-этику".
05.04.2013 в 14:56

May the Force Be With You!
chibi-zoisy, в моем случае - это самопроверка - так что тоже личный список
05.04.2013 в 14:56

May the Force Be With You!
chibi-zoisy, в моем случае - это самопроверка - так что тоже личный список
05.04.2013 в 15:04

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*почесав в затылке* Все равно это очень спорно - какой вилкой тыкать рыбу, как элегантно подать руку даме, вылезающей из подвала с мешком картошки и кого заносить в Избранное. Меня как-то нервирует способ подачи материала: можно принять за эталон.
(и как насчет анонимных по определению сообществ? Как насчет моей милой привычки подписываться на дневники по е-мейл - при этом не занося их в избранное, зато ни один пост н пропустишь? Откуда я знаю - не наступило ли у кого из моих избранных осенне-весенне обострение, сессия и пиздец и они в неадеквате? Что я, сторож ПЧ своим? Вопросы, вопросы, вопросы...).
05.04.2013 в 15:09

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
chibi-zoisy, вилка для рыбы и рука для дамы не с потолка, а потому что это удобство и забота. Как есть рыбу, не обляпавшись и не загадив стол, как помочь женщине, чтобы она не грохнулась наземь. Разумно. А эти правила все-таки как раз с потолка - в них очень мало заботы об удобстве визави, например.
05.04.2013 в 15:15

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*кивнув* Всецело согласна. Правила должны быть для человека, а не наоборот. Опять же, каждому - по потребностям, с каждого - по способностям. Опять же, мне кажется, что на территории каждого дневника у всякого свои правила. А попытка свести эти локальные уставы к общему знаменателю - увы, неудачная.
05.04.2013 в 15:22

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
chibi-zoisy, ога) Тем более, правила вежливости не привязаны к дайри, они общечеловечны. Тоже и с критикой и адекватностью в обсуждениях)
Но вообще я этикет люблю - если отследить в истории и расшифровать, то это крайне разумно и создано для удобства и уменьшения количества конфликтов, когда прохаживаешься случайно по чьему-то личному пространству.
05.04.2013 в 15:27

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Естественно, этикет понятен и целесообразен. Порычать и потрясти хвостом и разойтись вместо того, чтобы расцарапывать друг другу морды и сокращать популяцию. Ритуальные пляски вместо драк. И прочее цивилизованное.

Я, скорее, говорю о дайри-этикете как о специфической культуре паранойи и, прошу прощения за мой клатчский, огораживания от любых потенциально некомфортных ситуаций.
05.04.2013 в 15:43

May the Force Be With You!
sinchronia, абсолютно согласна со всем сказанным)))) Тем более, что дайри это не единственное место пребывания человека и человечным надо быть везде.

chibi-zoisy, видимо, нам еще много надо узнать друг-о-друге, так как я вообще сторонник того, чтобы уходить от конфликтов, да и, повторюсь, опять же, это взяла себе сугубо чтобы посмотреть на сколько это соответствует мне и на сколько, исходя из вопросов, параноидальны сами вопросы. Не без основания, так как среди моих знакомых есть такие, кто считает, что если меня видно онлайн, значит я онлайн, хотя сессия сохраняется после ухода юзера в течении минут 20-ти. Есть еще такие, кто постоянно проверяет айпи, чтобы видеть, как часто я к ним захожу. А я часто читаю только с избранного и редко комментирую =), но это для некоторых становится поводом удалять меня, ведь я не активна - это лишь малая часть ситуаций, которые до меня доходили из-за того, что люди сами писали о своих причинах истерики по отношению ко мне, потому я и посчитала для себя вполне уместным проверить, на сколько я лично соответствую тому, как тут "типа" принято себя вести. Хотя, как по мне, то это дело каждого как сходить сума, или как жить по-человечески.