19:34

May the Force Be With You!
Я не знаю, что мне делать со своими мыслями. Я знаю, что важно просто быть собой и все такое, но мне страшно общаться с людьми. Я боюсь переборщить, боюсь сказать лишнее...я хочу, чтобы меня понимали, хочу стать более открытой, перестать бояться своей собственной тени.

Комментарии
05.12.2012 в 20:21

а почему страшно? один раз переборщить, второй - на третий уже и привыкнут. Или ты поймешь, в чем дело, и перестанешь... не бывало такого?
05.12.2012 в 22:06

I'll also show you a sweet dream next night... A sweet dream has not ended yet...
Всегда существуют конфликты между мыслями и чувствами. И это нормально для разумного человека. Дай выплеснуться чувствам, донеси свои размышления, свои знания. А то, как узнаешь, кто понимает, а кто нет. Но даже среди единомышленников, казалось на общие взгляды, есть свой подход, какая то точка зрения отличающаяся от твоей. Ты и сама это понимаешь. Когда страшно, найди слова, как сделать тактично и по реакции поймешь, следует ли продолжать дальше, возможно надо добавить эмоций или свести разговор на нет. У тебя же в дневниках получается это очень хорошо и прилично.
フォワード!!!
05.12.2012 в 22:26

mikomijade, не нужно бояться быть собой. Иначе сложно понять, кто воспринимает тебя - Такой, Какая Ты Есть. Если рвется наружу что-то жесткое и грубое, то попробуй смягчиться в словах, подготовить человека. А потом уже высказаться более откровенно, если человек готов воспринять твои слова адекватно.
Если ты Друг собеседнику, то он тебя обязательно поймет и не заострит внимание на жесткости, а схватит суть.
Мной это проверено. Честно говоря, таких друзей единицы. Как тех, кто способен высказаться, так и тех, кто способен на взаимность, т.е. высказаться честно и откровенно, когда это нужно.
Своеобразная "проверка на вшивость", которой не нужно бояться или избегать.
06.12.2012 в 06:53

"Щепки в жопе - это не гламурно"
а я вот, наоборот, страдаю от излишней открытости, эмоциональности и человекалюбия(
тут либо ты пересматриваешь свой взгляд на некоторые вещи, либо так и продолжаешь себя зарывать
06.12.2012 в 10:00

May the Force Be With You!
Prince Hakuei, бывало, просто мне действительно трудно перебороть себя - часто это у меня исключительно мои мысли и домыслы, а не реальность...

Lily8422, стараюсь, я даже сделала то, что боялась сделать, то есть я написала. Но ответ человека не последовал еще.

HarukaNozomi, в том, что вызвало эту запись, я не могу, пока что видеть дружбы - это просто общение, но да - если человек друг, то обязательно должна быть адекватность восприятия. Хотя я лично считаю, что есть еще другая сторона медали. Было неоднократно, когда мне напрямую говорили гадости, хотя это был неадекват (потом выяснялось это), соответственно, мой кредит доверия уже исчерпался. Потому, если кого-то и бранить, или кому-то прямо рубить в лоб, что думаешь, то надо очень четко осознавать, что твой разум ничто не застилает. Вот как раз в этой ситуации я не могу сказать, что по отношении к тому, о ком говорю, я адекватна.

halloween1089, вот-вот. а хотелось бы быть более открытой.
06.12.2012 в 10:20

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade, сама сталкивалась с этой проблемой.Занималась аутотренингом перед зеркалом.40 раз в день повторяла фразу : я разрешаю себе быть самой собой.у меня большой страх что меня неправильно поймут , не воспримят и так далее.
06.12.2012 в 14:10

May the Force Be With You!
arvenever, я хочу изменить в себе это, только вот я говорю не о том, что вырывается во мне наружу, а то, что сидит глубоко и что я никому не показываю. То есть, если бы я вот эти свои переживания говорила вслух всем, то это был бы полный абзац, я считаю. Потому что чаще всего я переживаю, что надоедаю и назойничаю только у себя в голове. Муж мне, например говорит, что из меня даже просто события дня надо клещами вытягивать, чего уже говорить о переживаниях, и это родному человеку то.
06.12.2012 в 14:18

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade, весь негатив и все переживания на собеседника пожалуй и не надо вываливать.Согласна.Не поймут и только народ распугаешь.Но вот если что то не нравится или не устраивает в деликатной форме надо говорить и обсуждать.А с близкими людьми можно и события дня изредка обсуждать.
06.12.2012 в 14:36

May the Force Be With You!
arvenever, это я знаю, и именно этому и хочу научиться. Я постепенно учусь. Я стараюсь рассказывать мужу о том, что было, правда, я делаю это только когда он попросит >___<
06.12.2012 в 16:47

"Щепки в жопе - это не гламурно"
с мужем это ты даешь!
07.12.2012 в 01:40

May the Force Be With You!
10.12.2012 в 22:00

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Иной раз соберёшься с силами и выскажешь человеку, что для тебя проблема, а он даже не заметит, поглощённый собсьвенными страхами, что недостаточно круто выглядят и люди составят о нём не то мнение. Вообще не заметит, что тебе это стоило усилий и что для тебя это важно! Понимаешь? Очень важно найти кого-то, с кем можно расслабиться и не бояться, что он не поймёт тебя. Тогда если у тебя будет пример перед глазами, что вот он тебя слышал и всё ещё твой друг, тогда и тебе самой будет легче посмотреть в глаза тому, от чего бежишь.
Но почему ты прячешься? Почему ты считаешь, что так надо делать?
11.12.2012 в 13:46

May the Force Be With You!
Айерс, я стараюсь открыто говорить хотя бы с мужем и мамой, потому что это важно, они беспокоятся, но, я рада, что они не настаивают, когда я не хочу говорить.
Но почему ты прячешься? Почему ты считаешь, что так надо делать?
когда-то было время, когда мои мысли и переживания пренебрегались раз, потом еще раз, потом еще и еще, и в конце-концов, я пару раз заплакала, когда меня не хотели выслушать, потом, не смотря на то, что остановились и выслушали, все повторилось с чистого листа (я говорю не об одном человеке, но только при одном я плакала, когда это случалось) и после этого я перестала рассказывать. Все равно, мои переживания пренебрежены были, значит их не стоит показывать, потому что мне потом очень больно, куда больнее, чем держать в себе.
12.12.2012 в 12:59

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, попробую сейчас тебе ответить. Представляешь, не везёт мне с этим комментарием: сначала опера сдохла, потом "Окна" :lol: И именно на этой странице оба казуса случились.
12.12.2012 в 13:28

May the Force Be With You!
Айерс, :alles::alles: ничаво)))) я жду
12.12.2012 в 14:12

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
:lol: Ноут перезагрузился сам, обновление видите ли :alles: Таким макаром боюсь упустить мысль, котороу уже двое суток всё никак изложить не могу.
Говорить могу исходя из собственного опыта. Что сильнее всего убивает равнодушие. Не неприятие наших мыслей, а именно безразличие. Ведь наши мысли, это что-то кровное, родное, из самой сути, то, во что пережигается само наше существо. А если к ним так - значит, мы и сами также ничтожны и недостойны ответа, даже того маленького усилия, которое требуется совершить человеку, чтобы услышать и понять. Или не понять. Похоже на твою ситуацию? Если да, то может быть и поможет тот выход, который я нашла для себя. Я поставила под сомнение три аксиомы:
"Мои мысли - это я. Мои мысли и чувства принадлежат мне" Да нифига! Мысли и чувства в большинстве своём нам не принадлежат и не мы являемся их источником!Уже много тысяч лет за человеческий рассудок идёт война, а мы не в курсе.
"Человек должен быть открытым и искренним" Кто это сказал? Кто такой умный смеет мне указывать? На этот счёт есть свои соображения, которые лучше отдельно дописать.
"Если получается так... , то я - такая ..." Мы любим всё обобщать к месту и не к месту. Если быть откровенной, то до самого донышка, если нет, то ты вражеский шпиён и скрытый буржуй, и прочая-прочая куча "если - то". А ведь мы - это не просто мы, это множетсво ролей, которые выполняем в обществе, которые видятся людям вместо нас. Каждый говорит не с нами, а с той ролью, к роли обращается и от роли ожидает ответ.Да и мы сами - множество параллельных линий мышления. И можно быть открытой, выклыдывать всё-всё, и при этом не говорить ничего.

Не знаю, насколько точно смогла расписать всё в одном комментарии, мне будет проще в процессе диалога раскрыть подробности.
13.12.2012 в 15:57

"Щепки в жопе - это не гламурно"
т.е. по сути, люди и не открыты и не закрыты, не злые и не добрые? отображают то, что хотят увидеть другие люди? по сути, мы нейтральны?
13.12.2012 в 17:17

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
halloween1089, если вопрос ко мне то отвечу так, что я не описывала конкретно о качествах человека, а о механизмах социального взаимодействия. Психология остаётся немного в стороне. Не все мы добрые\злые\нейтральные потому что такие изначально. Кто-то достаточно силён чтобы переделать себя, либо сохранить имеющееся от внешнего влияния, кто-то приспосабливается. А кто-то просто таким кажется.
14.12.2012 в 11:28

May the Force Be With You!
Айерс, Спасибо тебе за этот комментарий.
Говорить могу исходя из собственного опыта. Что сильнее всего убивает равнодушие. Не неприятие наших мыслей, а именно безразличие. Ведь наши мысли, это что-то кровное, родное, из самой сути, то, во что пережигается само наше существо. А если к ним так - значит, мы и сами также ничтожны и недостойны ответа, даже того маленького усилия, которое требуется совершить человеку, чтобы услышать и понять. Или не понять. Похоже на твою ситуацию?
если о тех случаях, которые я описывала, то очень похоже

"Мои мысли - это я. Мои мысли и чувства принадлежат мне" Да нифига! Мысли и чувства в большинстве своём нам не принадлежат и не мы являемся их источником!Уже много тысяч лет за человеческий рассудок идёт война, а мы не в курсе.
Знаешь, я бы спорила в этом вопросе с тобой, если бы со мной не происходило таких вещей, которые, буквально физически могут доказать твою правоту, что мысли наши не принадлежат нам всецело. Я не знаю, на сколько сильно ты акцентируешь внимание на одном из рассказов, который я постоянно пишу здесь (я о "Дневниках Чужих Мыслей"), но я сколько помню, этот рассказ вызывал у людей очень разные реакции. Многие до сих пор считают, что это переводы одного из произведений Гакта и просят сказать, где можно скачать или купить эту его книгу, или просят объяснить, от куда я беру тексты для перевода, или просто сказать ссылку... еще эти дневники перекликаются с чувствами и мыслями тех, кто вообще с Гактом не связан. Я даже не знаю, чьи это мысли. В общем, я вообще не уверена, я ли это пишу, как минимум, а половине из случаев, это похоже на анабиоз перед клавиатурой. Кто знает, может быть, все мысли и сомнения моих читателей имею место быть, а может я просто слишком впечатлительная и отказываюсь от самого классного из своих произведений в пользу магии и магнетизма.

"Человек должен быть открытым и искренним" Кто это сказал? Кто такой умный смеет мне указывать? На этот счёт есть свои соображения, которые лучше отдельно дописать.
я очень хочу услышать эти соображения.

"Если получается так... , то я - такая ..." Мы любим всё обобщать к месту и не к месту. Если быть откровенной, то до самого донышка, если нет, то ты вражеский шпиён и скрытый буржуй, и прочая-прочая куча "если - то". А ведь мы - это не просто мы, это множетсво ролей, которые выполняем в обществе, которые видятся людям вместо нас. Каждый говорит не с нами, а с той ролью, к роли обращается и от роли ожидает ответ.Да и мы сами - множество параллельных линий мышления. И можно быть открытой, выклыдывать всё-всё, и при этом не говорить ничего.
где-то так же, как и у меня в дайрях))))))


halloween1089, я. пожалуй, думаю, что хочу тоже ответить на твой вопрос: думаю, что да. В нас есть множество всех эмоций, мыслей, идей, переживаний - мы, подобно палитре художника и только нам решать, какими мы будем и какими мы есть. В нас есть все, чтобы быть какими угодно, но не нейтральными. Нейтральные мы до тех пор, пока краски не смешали и не начали делать рисунок на холсте.
В общем, если перечитать написанное у Айерссан, то я поддерживаю ее точку зрения. Думаю, что это заметно и из моего комментария тоже.
14.12.2012 в 22:40

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
я бы спорила в этом вопросе с тобой, я бы постаралась уйти от спора )) Раньше была принципиальной спорщицей, но теперь не всегда вижу вв этом смысл )) Человек собирает своё мнение из своего опыта и возможностей своей оценки. Они лучшие из возможных для него. Возможно, это и есть его правда, которую не стоит у него отнимать ))Я люблю при возможности переворачивать чужие системы и перетрясать основы, но словами это бывает слишком конфликтно. Вот если собственным примером ))) высший пилотаж к которому стремлюсь. *периодически от корявых бочек и петель переходя на низкий полёт бомбардировщика :gigi:*

это я так, к слову ;-) А теперь по существу и под катом, чтобы людям не пришлость перелистывать долго ))
читать дальше

я очень хочу услышать эти соображения.:lol: часа два вспоминала, что же я могла тогда написать. читать дальше



halloween1089, Микомижаде сказалаВ нас есть все, чтобы быть какими угодно, но не нейтральными. Нейтральные мы до тех пор, пока краски не смешали и не начали делать рисунок на холсте. я бы продолжила так: нейтральность обозначает гибель того, что делает нас живыми, чувствующими, осознающими. Либо это высшая степень прросветления, но она очень редка и не с нашего уровня развития о ней рассуждать. В нашем мире, нейтральность чаще проявляется в своём низшем проявлении - равнодушии, пофигизме, душевной гибели
16.12.2012 в 21:08

May the Force Be With You!
Айерс, спасибо тебе за этот ответ)))

касательно открытости, в общем, я могу сказать, что согласна с тобой, но это и есть открытость, то есть возможность быть такой, какой ты можешь быть соответствуя времени, месту и случаю, это не значит, что тот, кто поступает согласно обстановке - просто многоликий лжец - это значит, что человек умеет подстраиваться под обстоятельства и не делает дискомфорта для окружающих тем, что он не меняется. Я, к примеру, в незнакомой компании вообще молчу, да и разные люди знают меня с разных сторон моего я. Многие даже не подозревают, что я могу быть такой, какая я чаще всего, а многие просто думают, что я неуклюжий шутник, многие, что я меланхолик, многие, что я гот, или просто училка с комплексом заучки - и это все я.
Это я к тому говорю, что каждый из нас носит маски и все эти маски - это мы. чувства и поступки - это наш способ объявить миру что мы есть в том или ином виде.
17.12.2012 в 13:17

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
этот ответ))) корявенький он вышел, но какой есть ))

каждый из нас носит маски и все эти маски - это мы. в том-то и дело! Но я знаю, что это не совсем приветствуется. Как бы исподволь правильным считается образ целостного человека, например, решившего, что он никогда не будет врать (к примеру) - и всегда и везде будет говорить правду. И это ведь действительно хороший образ! Правда действительно необходима! Говорят, даже биополе становится чище, если человек блюдёт правду. Но я стала замечать, что правда бывает разной. И это очень интересное явление, в котором можно здорово запутаться. И поэтому для одной позиции ты двулична и врёшь/умалчиваешь, для другой - это естесственное состояние и иначе быть не может, настолько оно открыто и настояще, а с третьей... с третьей похоже, кто-то умеет этим хорошо пользоваться на своё усмотрение )))
Хотя что могло бы быть проще. Правда - только одна. Пи = 3.14, электрон частица. Нет волна. Нет частица, Нет ;-)
17.12.2012 в 13:38

May the Force Be With You!
Айерс, вот именно это я и хотела тебе сказать, то есть, что носить маски - это не значит врать. Да - это звучит двойственно, потому что в человеческом восприятии уже в самой формулировке есть противоречие, так как маска - это уже ложь. Но это совсем не так. Просто многие люди не смогут никогда себе признаться в том, что либо маски - это не ложь, либо признать себя лжецами, осознав что тоже носят маски, так как социум требует от нас масок. Маска, которую мы одели сейчас становится правдой. Ложь в которую ты сам веришь и есть правда. Я потому и стараюсь не врать, что ложь у меня становится правдой, даже если мне это не выгодно.
17.12.2012 в 16:33

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
не смогут никогда себе признаться в том, что либо маски - это не ложь, либо признать себя лжецами, Маска, которую мы одели сейчас становится правдой. ты сейчас описала парадокс, над которым я уже билась некоторое время. читать дальше

Вот пишу и думаю, насколько этот поток сознания необходим :-D А если по делу, то я готова лично расписаться под каждым твоим предложением в комментарии выше. Сама так же.
17.12.2012 в 21:20

"Щепки в жопе - это не гламурно"
наверное, я по-другому понимаю, что такое нейтральность. для меня это не равнодушие, а скорее равновесие. вот например, твои лучшие друзья завязали спор, каждый по своему прав и виноват. тебя просят принять чью то сторону, но ты не хочешь, потому что оба человека тебе дороги, поэтому приходится выслушивать обе стороны, не принимая чьей то стороны.
а я вот не люблю тему масок. даже ненавижу. хочется, чтобы тебя принимали как есть, но практика показывает, что мало кому это нужно...
18.12.2012 в 13:15

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
halloween1089, тогда понятно )) Я просто неправильно оценила слово. Такое часто случается, что одно слово по-разному воспринимается. Равновесие - это здорово! Для меня это что-то даже мистичное, чему всю жизнь стараюсь научиться.
С масками всё очень сложно. Иногда защита, иногда наказание, иногда это ты сама, иногда то, что уничтожает тебя. И наверное ещё много-чего другого. Потому что феномен человека неоднозначен.
18.12.2012 в 13:20

May the Force Be With You!
Айерс, вот мне кажется, что те, кто так думают, просто не понимают, что по сути маски - это и есть мы. Наше я представляет из себя смесь мотиваций и желаний, чувств и мыслей, и вот именно эта смесь упорядочивается благодаря маскам.

halloween1089, в том то и дело, что мы не говорим о тех масках, которые не твои. Я говорю о природных формах твоего собственного я.
Дело в том, что я тоже против ситуаций, когда человек вешает на себя маски, которые вообще ему не принадлежат. В этом я согласна с тобой полностью. Просто я понимаю под словом маска не то, что нами не является, а те роли, которые мы выполняем в обществе. Скажем, я препод, но дома то я не препод, если бы я вела себя дома как препод и ставила оценки за каждое действие моих родных - это выглядело бы как минимум тупо.
18.12.2012 в 13:45

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Наше я представляет из себя смесь мотиваций и желаний, чувств и мыслей, и вот именно эта смесь упорядочивается благодаря маскам. хорошо сказано. Мы все просто понимаем по-разному, что есть что. От этого даже войны случаться могут ))
18.12.2012 в 14:27

May the Force Be With You!
Айерс, :-D а то. Только вот я уже несколько дней подряд именно это и пытаюсь сказать, что мы понимаем этот вопрос приблизительно одинаково.
18.12.2012 в 15:02

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, :-D:-D а я дополнить пыталась что ещё в голове держится