May the Force Be With You!
Иногда мои мысли и наблюдения приводят меня к таким выводам, что становится немного грустно. Но, главное, пожалуй, тут то, что я хочу это менять и хочу идти вперед, не предаваясь грустностям всяким. Но, если по существу, то последнее время наблюдений было не меньше, чем ранее. Так уж вышло, что жизнь меняется, но восприятие всего в этой жизни, осталось в том положении, в котором всегда за всем хочется и наблюдается.
Наблюдение один
Наблюдение два
Наблюдение три
Наблюдение четыре
Наблюдение пять
Наблюдение шесть

За ранее прошу прощения о множестве букафф в посте....это не все, что есть моими наблюдениями, но это наболевшее.

Комментарии
13.06.2011 в 13:36

続けよ
mikomijade Наблюдение один: люди, порой, сами не знают, какие они на самом деле
думаю, люди прекрасно знают, какие они на самом деле.
другое дело - не боятся ли они себе в этом признаться.
умом-то я понимаю, что любить себя надо и что не такая я уж и сволочь-нытик, чтобы не признать себя перед самой собой... но вот что-то мешает.
возможно, это общество со своим воспитанием. но, скорее всего - исключитеьно мы сами, любящие строить воздушные замки и обживаться в них, забывая, что на Земле, по большому счёту тоже хорошо.

Наблюдение два: часто (может быть, всегда....я не проверяла), когда строишь для себя и окружающих слишком много стен в виде принципов, в жизни происходит что-то, что показывает, на сколько эти принципы нереальны
вполне. даже наверняка. слишком много принципов - это как слишком много сахара в чае. если нальёшь две ложки заварки, а остальное засыпешь сахаром, это уже будет вовсе не чай.
я о том, что всего должно быть в меру. принципы помогают человеку держать себя в определённых рамках. полное их отсутствие таковых тоже не выход. но и перебор делать не надо.
к слову, "люди без принципов" на самом деле тоже обладают принципами. как минимум одним: жить без принципов XD

Наблюдение три: есть люди, которые не способны испытывать любовь...
не соглашусь.
такие люди испытывают извращённую форму любви.
они просто любят то, что нам не понятно.
а ещё в них очень много ненависти. в первую очередь - к себе самому.

Наблюдение четыре: эгоизм - это очень не хорошая вещь, если эгоизма слишком много и никто не научил этот эгоизм держать в узде. Часто это наблюдается у тех людей, кто единственный ребенок в семье, но еще чаще у тех, кто младшенький ...
это исключительно проблема изначально воспитания, а потом и саморазвития.
как я уже писала, всего нужно в меру. а любовь родителей к единственному (последнему) ребёнку, как правило, довольно безгранична. это, с одной стороны, понятно. но, с другой, это не оправдывает взрослых за то, что они ломают жизнь собственному чаду.
как последствие, такой человек может измениться - если встретит нужных людей, поучится жизни и поймёт что он действительно не пуп земли. но тут нужна сила воли. и ум.

Наблюдение пять: если не вдаваться в депрессию по-поводу и без повода, жизнь, все же, прекрасна.
+100500
не проблемы ищут нас, а мы ищем проблемы
если относится к преградам как к данности и пути стать сильнее, жизнь становится интереснее и радостнее правда, иногда устаёшь от постоянного преодоления препятствий:laugh:

Наблюдение шесть: "будьте проще и к вам потянутся люди" - нет - это совсем не значит, что вам надо просто носить с этого момента домашний халат ... Это, всего лишь, значит, что вам надо ОЧЕНЬ МНОГО НАД СОБОЙ РАБОТАТЬ,
абсолютно согласна.
но, самое главное, на мой взгляд, нужно получать удовольствие от такой работы над собой.
потому что я замечал, когда саморазвиваешься - люди вокруг радуются за тебя и вместе с тобой.
а приносить людям счастье - это очень важно и нужно! :heart:
13.06.2011 в 17:11

= по первому наблюдению.
для того, чтобы знать, кто ты, нужно научиться видеть себя таким, каков ты есть. видеть свои поступки и действия, оценивать их и понимать. по-простому - анализировать себя и своё окружение, задействовать мозг. это первая ступень на пути к осознанию "кто я и кем я являюсь". к сожалению, уверена, что более 60% людей это не нужно вообще. потому что бояться увидеть, не могут увидеть, не хотят увидеть - да мало ли причин.
далее - да, идут ступеньки "принять себя и свои поступки", "полюбить себя со всеми потрохами", "научиться с ними жить в любви и согласии" и т.д. и т.п.
а вообще, не согласна с фразой "люди такие, какие они есть". а какие они? каждого человека нужно разбирать по частям-по крупинкам для того, чтобы понять, кто он и кем в данной жизни является. чесать всех под одну гребёнку - не то что глупо, это бесполезно.

= по второму наблюдению
в основном согласна, особенно вот с этим: Чем менее человек гибок в разных моментах житейских, тем более он подвергается опасности быть захваченным и манипулируемым кем-то, но не обязательно сразу кем-то беспринципным, а вообще - любым.

= по третьему наблюдению
есть люди, которые не способны испытывать любовь... - и это определённая каста людей. любви не учат, а учатся, причём долго, болезненно, но обязательно самостоятельно. и потом, что ты имеешь ввиду - любовь к людям как выбор пары по жизни и заведение семьи, или любовь вообще ко всему живому? это разные вещи.
если этому персу не нужны дети - значит да, они ему не нужны.
нет материнского инстинкта,
у многих его нет, но они "через силу" рожают детей, "через силу" воспитывают, издеваясь над собственной душой, и тихо ненавидя "предмет", который они обязанны любить. это правильно для общества и правил, но не для ребёнка и такой "матери".

= по четвёртому наблюдению
очень путанно. это лишь часть от понятия "эгоизм" - всего-лишь переизбыток внимания при воспитании, завышенная самооценка, гордость и привычка во всём быть лучшим.

= по пятому наблюдению
тоже путанно. что есть депрессия? в частности, уход в себя, и обозрение мира в тёмных красках. я "за" депрессию. во-первых, она помогает организму справиться с тяжёлой жизненной ситуацией, прогнуться, но не сломаться, но и не действовать - зависнуть, дабы переждать "ураган" жизненных неурядиц. причём те, кто кидаются в самую гущу и решают подобные проблемы, часто ломаются-перегорают быстрее, чем "депрессивные". во-вторых, депрессия - это сигнал, знак того, что с организмом, энергией человека не всё в порядке - нехватка внимания, истощение запасов сил, психологическая нестабильность и т.п. и сигнал для окружащих - в первую очередь.

= по шестому наблюдению
улыбнуло. напишу то, что всегда хотелось сказать в ответ, да совесть не позволяла : "а мне надо, чтобы они ко мне тянулись?"))
13.06.2011 в 21:59

Азм есть Царь
Ну и кто же тебя так вдохновил на такие наблюдения и подобный пост?
Надь...я ничего не буду сюда писать и разглагольствовать, а скажу тебе одно: КАЖДОМУ СВОЁ...
Меня только интересует один вопрос: почему тебя лично это задело?
13.06.2011 в 22:13

Азм есть Царь
Хорошая вещь, вот случайно нашла только что. Почитай blog.i.ua/user/2343432/728665/ или заходи в мой дневник, я себе скопировала, возьми у меня эту тему и размести в своем дневнике для всех. Твой дневник интересен, и людей его много читает. Может еще кому пригодится.
13.06.2011 в 23:08

May the Force Be With You!
tsK.Chimera часто просто мы не любим себя, и потому просто находим похожее и начинаем ненавидеть этого человека за те же вещи.

всего должно быть в меру. принципы помогают человеку держать себя в определённых рамках. полное их отсутствие таковых тоже не выход. но и перебор делать не надо.
вот именно, что в меру - нужно просто уметь изгибаться когда это нужно, иначе просто не выжить

такие люди испытывают извращённую форму любви. они просто любят то, что нам не понятно. а ещё в них очень много ненависти. в первую очередь - к себе самому.
я просто говорю об очень конкретном примере, и к сожалению именно так, как это видно - она себя очень любит, но более никого.

ак последствие, такой человек может измениться - если встретит нужных людей, поучится жизни и поймёт что он действительно не пуп земли. но тут нужна сила воли. и ум.
это если ему будет дан такой шанс

не проблемы ищут нас, а мы ищем проблемы
если относится к преградам как к данности и пути стать сильнее, жизнь становится интереснее и радостнее

:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:и про то что вычеркнуто тоже)))))

самое главное, на мой взгляд, нужно получать удовольствие от такой работы над собой.
о чем же и говорится))))))
13.06.2011 в 23:43

May the Force Be With You!
.soleil а вообще, не согласна с фразой "люди такие, какие они есть". а какие они? каждого человека нужно разбирать по частям-по крупинкам для того, чтобы понять, кто он и кем в данной жизни является. чесать всех под одну гребёнку - не то что глупо, это бесполезно.
с этим согласна, но именно потому хочу сказать, что ты меня не правильно поняла - мое высказывание именно это и имеет в виду, просто для того чтобы хоть чуток себя узнать, нужно время. Человек сам себя до самого конца не знает, потому что слишком много лежит за гранью сознательного.

но не обязательно сразу кем-то беспринципным, а вообще - любым.
вот об этом, кстати, не подумала.

если этому персу не нужны дети - значит да, они ему не нужны.
ей не нужен собственный ребенок
в общем-то ей просто на ребенка наплевать, равно как и отцу

по пятому наблюдению
не всегда.

по шестому наблюдению
тебе, может и нет, но таких как ты не все.
13.06.2011 в 23:45

May the Force Be With You!
Царёк Ну и кто же тебя так вдохновил на такие наблюдения и подобный пост?
очень много людей.

Меня только интересует один вопрос: почему тебя лично это задело?
потому что меня лично это как минимум по всем шести пунктам задело не косвенно.
Или меня не может ничего в этой жизни задеть?
13.06.2011 в 23:51

Азм есть Царь
mikomijade может конечно же.Но судя по написанному это же все не к тебе относилось. Чего расстраиваться за других, если у каждого свои тараканы?
Принимай мир и людей такими, какие есть. А то почитав твой пост уже и я расстроилась и как всегда всё на себя перетянула, вот сижу и думаю, а вдруг это я тебя вот взяла и плохим настроением вдохновила на все шесть пунктов и самый главный герой всех шести пунктов Царёг?
14.06.2011 в 00:45

May the Force Be With You!
Царёк не - поверь - как раз многое - это то, что действительно наболело. а расстраиваюсь я сейчас именно из-за одного пункта, потому что это для меня оказалось болезненным. это пункт номер три.

Принимай мир и людей такими, какие есть. А то почитав твой пост уже и я расстроилась и как всегда всё на себя перетянула, вот сижу и думаю, а вдруг это я тебя вот взяла и плохим настроением вдохновила на все шесть пунктов и самый главный герой всех шести пунктов Царёг?
:lol::lol::lol::lol:я если честно то так и подумала, что ты так подумаешь :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
14.06.2011 в 00:53

Азм есть Царь
mikomijade Надь, я девочка большая, читать умею и знаю тебя не один год:)
14.06.2011 в 00:54

May the Force Be With You!
Царёк *чешет затылок* нипонил. Я говорю как есть, прямо - в лоб
15.06.2011 в 10:15

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
mikomijade не материальный паразитизм, а психологический да, таки есть. Их называют "энергетическими вампирами", с такими жить очень тяжело, потому что в моменты, когда тебе самому нужна поддержка, они "высасывают" остатки позитива и стучат челюстями, требуя еще... Еще тяжелее - когда это один из твоих близких родственников, от общения с которым себя не оградить и приходится терпеть, запасаясь все большими порциями радости.

люди часто ненавидят или не принимают других людей именно потому, что видят в них свое отражение пожалуй, это единственная причина. Ну, дополню еще, что либо видят свое отражение, либо примеряют эти качества на себе и они им так же не нравятся. В общем, понятно, что в итоге все судят по себе...

будьте проще и к вам потянутся люди я для себя ее так понимаю, что надо быть легче "на подъем". У кого-то это в самом деле получается — быть легче, но исключительно из-за внутренне
15.06.2011 в 10:25

May the Force Be With You!
.Cindy. :kiss::kiss::kiss:с самого начала, пожалуйста))) я рада, что есть такие люди, как ты, кто и читает и обсуждает и высказывает мнение. Это очень важно. Да и высказываться людям надо на разные темы.

Их называют "энергетическими вампирами", с такими жить очень тяжело, потому что в моменты, когда тебе самому нужна поддержка, они "высасывают" остатки позитива и стучат челюстями, требуя еще... Еще тяжелее - когда это один из твоих близких родственников, от общения с которым себя не оградить и приходится терпеть, запасаясь все большими порциями радости.
да, с родственниками в этом плане труднее всего. Хотя тесное общение с таким человеком в любом случае - даже если не родственник, приносит много дискомфорта.

либо видят свое отражение, либо примеряют эти качества на себе и они им так же не нравятся. В общем, понятно, что в итоге все судят по себе...
так и есть - это тоже. Вся проблема в людях в том, что ненависть не возникает на пустом месте. Но мало кто хочет думать и контролировать себя.

я для себя ее так понимаю, что надо быть легче "на подъем". У кого-то это в самом деле получается — быть легче, но исключительно из-за внутренней пустоты, а кому-то действительно надо работать, но умные люди, богатые духовно редко любят подстраиваться под людей, поэтому "девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества".
ну....это тоже не маловажный фактор, но, это не только легкость на подъем. Да и подстраиваться не надо. Просто надо принимать себя и главное, просто понимать, что ты не сто-долларовая бумажка, чтобы нравиться всем. Потому впадать в истерики, что есть кто-то, кому ты не по душе - это только себе нервы портить, ну...и ко всему прочему, отталкивать тех, кто уже принимает все в тебе....ведь у них нервы не вечные - и людям депрес по пустякам не нужен.
15.06.2011 в 10:44

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
mikomijade Да и подстраиваться не надо. Просто надо принимать себя и главное, просто понимать, что ты не сто-долларовая бумажка, чтобы нравиться всем. Это удел сильных))
Будем стараться быть ими :yes:
15.06.2011 в 10:49

May the Force Be With You!
.Cindy. забавно, правда, что, чтобы быть проще - надо быть очень сильным)))))))
15.06.2011 в 11:07

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
mikomijade забавно, правда, что, чтобы быть проще - надо быть очень сильным)) что поделать, мир вообще не без парадоксов ;-)
15.06.2011 в 12:03

May the Force Be With You!
.Cindy. ага)))