May the Force Be With You!
UPD: народ, парни, очень бы хотелось еще и ваше мнение прочесть. Ведь получается, что общаются об этом.....хоть наболело я думаю не только девушкам, но общаются только девушки.

Я в том смысле говорю, что удивила, что я как-то совершенно неожиданно для себя поняла, что хочу опросить людей именно по этому пункту, хотя, он немного странный и, кажется иногда довольно однозначным для каждого.
И так, сам вопрос, которых хотелось бы обсудить с вами:

Так уж вышло, что часто люди распускают руки. Но чаще всего это происходит в семьях. То есть муж подымает руку на жену. Или жена на мужа.....но чаще муж на жену. Или даже просто когда люди встречаются, парень бьет свою девушку. Самое странное в этом, что редко когда пострадавшая сторона решает для себя этот вопрос расторжением отношений. В семье еще понятно может быть "почему", и то спорно, а вот когда людей ничего не держит друг с другом, это становится загадкой. Это то, о чем я хотела бы поговорить. И в ходе разговора об этом, я бы хотела еще узнать, есть ли вообще в целом ситуации, в которых надо бить (при условии, что бьет один а второй лишь защищается, или не имеет возможности защититься)? Ну, скажем, есть ли причины для мужчин бить девушек? И так, теперь просто вывожу основные вопросы в пункты и мы их обсуждаем. За ранее спасибо всем, кто присоединится к обсуждению.

1) Почему в семьях есть насилие, по вашему мнению?
2) Можно ли как-то избежать этого?
3) Если насилие имеет место в семье, что есть наилучшим выходом из ситуации для пострадавшей стороны?
4) Есть ли причины прибегать к насилию в семье (отношениях) и какие?

*5) можете задавать вопросы мне и друг-другу дополнительно.

Вопрос: От чего мужчина (женщина) бьет женщину (мужчину)?
1. от бессилия 
11  (18.03%)
2. потому что скучно 
3  (4.92%)
3. потому что сильнее 
5  (8.2%)
4. потому что не умеет разговаривать 
13  (21.31%)
5. причины могут быть разные 
10  (16.39%)
6. в качестве воспитания 
3  (4.92%)
7. свой вариант (в комментарии) 
6  (9.84%)
8. не знаю 
2  (3.28%)
9. попробую ответить, но это трудно, все зависит от обстоятельств 
2  (3.28%)
10. нет таких причин 
6  (9.84%)
Всего:   61
Всего проголосовало: 31
Комментарии
23.01.2011 в 19:52

Ну и методы у вашей музы. (с)
От чего мужчина (женщина) бьет женщину (мужчину)? от недостатка ума....
23.01.2011 в 20:02

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Думаю что бьет из-за того, что не видит во-втором человека, не уважает...
23.01.2011 в 20:04

"Щепки в жопе - это не гламурно"
бьет, ибо хочет показать свою силу и превосходство, что он мужик, а ты баба, а слов он подобрать не может, вот ему и остается проявлять свою доминантность посредством кулаков...это печально, но оч часто случается...
23.01.2011 в 20:09

sugar,spice & everything nice :3
halloween1089 только хотела это написать, так что плюсую
23.01.2011 в 20:13

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
1 бьет, потому что слаб, не противодействует битью - ибо еще слабее
2 не давать себя бить
3 как минимум уходить
4 нет причин, всегда можно уладить словами любой конфликт
23.01.2011 в 20:13

Не знаю как мужчина женщину, ведь к этим гадам в голову не залезешь *в частности сила не при чем*...... А вот женщина, мы скорее всего бьем от злобы, когда хотим быть услышанными, когда хотим, чтобы нас поняли..... Ведь большинство скандалом в семье случается от непонимания сторон друг друга......
Например простая тема: у мужчинки есть мама, которая всегда лезет в его семейную жизнь*типичный случай*.... Его жена против таких проявлений... И понеслось, простое слово с одной стороны...не такой ответ как ожидался....и все! Скандал обеспечен.... Особенно, если кто-то из них не хочет идти на компромисс... А там и до рук доходит, достаточно как-то оскорбить и нате....


Ну есть конечно еще варианты семей, где оба на голову "ТОГО"... и им нравиться колошматить друг друга, дабы страсти не потухали =)))))))) *была у меня такая подруга. пи***лись с ее парнем, аж до ран кровавых, а потом она за него замуж вышла....типа любовь*
23.01.2011 в 20:14

Слышишь?Никогда не сдавайся!
От бессилия, в целях воспитание, от не умения общатся.Пытается в такой странный способ доказать что он мужик как бы это дико не звучало.
23.01.2011 в 20:17

Причины могут быть разные, но чаще всего - это доказательство превосходства.
У женщин чаще всего это защита, реже - доказательство.
Но может быть по-разному. Если брать именно мужской случай - то чаще всего это именно ради доказательства. Для таких мужчин важнее подмять, уничтожить, раздавить. А здесь слов становится мало
23.01.2011 в 20:17

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
Слабый и никчемный мужчина руку точно поднимет. Остро осознающие свою никчемность - особенно... Бьют, чтобы хоть как-то подняться в своих собственных глазах. Когда нет ничего, кроме силы. Ни ума, ни достижений, ни уважения (ни к себе, ни к другим)... ничего.
И если женщина такому вот г**ну много позволяла и прощала.
23.01.2011 в 20:21

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Лучший выход уйти,если это было хоть раз. Значит снова может случится снова в любой момент и дальше будет только хуже.
23.01.2011 в 20:25

May the Force Be With You!
Kiki Kollir это согласна, раз нечего сказать, то значит надо всем п**** дать :alles: ыххххх((((((

Ker-Satomi а может быть такое, что бьет как раз таки вопреки, или наоборот, именно из-за этого?

halloween1089 но ведь доминантность можно и словами показывать....

oshc а есть случаи действительно когда стоит ударить, или таких по определению нет?

M@dE_in_He@veN о_О....я тоже о таком слышала, но это как минимум очень странно

arvenever по первому - согласна, часто мужчины просто не хотят осознавать что не годны ни на что и битьем только доказывают это
по второму - а если очень любишь?

akai_honotori бьет, значит превосходит?????????

Dominique Katze а как узнать, что еще не поздно такого поставить на место? Ведь по началу он может быть очень даже милым
23.01.2011 в 20:31

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
mikomijade стукнуть хочется всегда, но бить - это проявление слабости. любую ситуацию можно обговорить и решить, даже если противоположная сторона не хочет говорить, то бить это не выход, а если уж ударил - то уходить

кстати, игровые драки, шлепания я не учитываю))))
23.01.2011 в 20:33

читать дальше

вот почему в семьях есть насилие. и это только простая ситуация.
23.01.2011 в 20:34

mikomijade
Не всегда и даже не совсем. Обычно те, кто применяет насилие, превосходят только мнимо - на деле они слабы. Превосходят только те, кто свои умения использует во благо.
У капоэристов есть такое правило: "Будь ты в стенах или за пределами Академии - не хвастай своими умениями. Ни другу, ни врагу, ни самому себе"
23.01.2011 в 20:34

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
mikomijade
а как узнать, что еще не поздно такого поставить на место? Ведь по началу он может быть очень даже милым
О да, еще как может... но такого на место не поставить, увы. Сложившегося, взрослого человека/личность невозможно переделать, при всем желании. Все, что тут можно сделать - либо смириться и терпеть/оправдывать его дальше, либо - уйти, полностью вычеркнув человека из своей жизни. А себе намотать на ус обретенный опыт и не повторять ошибку.
Я, может, где-то и не права... но это все из личного опыта, к сожалению.
23.01.2011 в 20:45

May the Force Be With You!
oshc ну, стукнуть, или наорать, это да, но вот так бить, чтобы вообще......это я с тобой согласна. А игровые я тоже не учитыаю)))))хыхыхы

.soleil эта модель очень простая и не всегда именно так все - к тому же очень как по мне утрировано, но в общем, если провести паралели с реальностью, то думаю, что есть общее все же, но часто жертвами становятся и девушки, которые готовы угождать ему во всем.

akai_honotori согласна, но мне кажется, что никогда те, кто применяют силу без причины против более слабого не показывают своего превосходства

Dominique Katze я очень надеюсь, что ты в порядке сейчас. Жаль что такие вообще есть ,кто не умеет жить по человечески. Да - думаю, что от таких надо уходить также как и ты, потому что действительно не изменить такого
23.01.2011 в 20:55

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
mikomijade В моем понимании- нет
23.01.2011 в 20:55

mikomijade
конечно. утрировала специально, чтобы была понятна идея.
любой человек не застрахован от насилия. но всегда виноват в этом только он сам. за свою жизнь и счастье мы ответственны сами.
23.01.2011 в 20:57

mikomijade
Обычно желание показать свою силу может идти только от одного - от тщеславия. Либо, как уже было сказано, от слабости. К примеру, я могу ударить мужчину только если он угрожает, задирает или обижает меня или кого-то из моих близких. А вот просто так, чтобы унизить, посмеяться - неееееееееет
23.01.2011 в 20:58

как мне кажется так это только потому что не умеет толком что то объяснить, начинает психовать и вымещать своё бессилие в этом на слабой женщине.
Избежать можно лишь выслушав его, либо уходить на всегда.
А вообще считаю это глупым поступком и это никак не подчёркивает мужскую силу.
23.01.2011 в 20:59

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
mikomijade
Мыррь :kiss: читать дальше
23.01.2011 в 21:32

Виной всему мои сиськи с дерзкими сосками. (с)
если парень-мужчина поднял руку на девушку-женщину, надо уходить. Я не понимаю людей, которые ловятся потом на хрень с извинениями, мол "люблю, больше не буду". Хуйня. Ударил один раз - ударит второй.
Причины на самом деле бывают разные. По некоторым мужикам плачет психушка, некоторые недовольны своей жизнью, некоторые слабы. Но в любом случае тот, кто бьет женщину - недоумок.
23.01.2011 в 21:38

Вам помочь или не мешать?
Ударивший женщину достоин презрения.
Делают это только в том случае , если точно знают, что жена по разным жизненным обстоятельствам не сможет от него уйти.
Не дай бог попасть в зависимость!
23.01.2011 в 22:40

Слышишь?Никогда не сдавайся!
mikomijade даже если сильно любиш ,то прощать нельзя.Проверено на себе
23.01.2011 в 23:26

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
1) Причины бывают самые разные. От психических расстройств одного из партнеров до простой глупости. Если партнер просто психически неуровновешен, то надо бежать от него, сверкая пятками. Все равно ничего хорошего не выйдет... Такие типы обычно проявляют себя в первый год отношений... Естественно, мужчина не должен поднимать руку на женщину, но вот честно сказать... встречаются такие ужаснейшие стервы в этой жизни, что подругому они просто не понимают. У меня была одна знакомая, которая поняв, что парень ее очень любит и никуда не денется от нее, начала вести себя просто отвратительно. Унижала его, командовала постоянно, обзывала и прочее. Ну естественно в один прекрасный день он ей врезал. Ну вот и кто тут прав, а кто виноват?
Конечно, так как он сильнее, он не должен был этого делать. Но кроме физического вреда, есть еще и моральный вред, который залечить в сотни крат тяжелее. Синят пройдет, ссадина заживет, а вот унижения забыть не так то легко, особенно для представителей сильного пола. Мужчины бьют руками, а женщины уничтожают словами, что по мне гораздо хуже. Если уж обсуждать насилие в семье, то нужно и эмоциональный аспект учитывать.

2) Избежать можно, если стараться слушать друг друга и идти на компромисы. И желание делать это должно быть обоюдным.
3) Нужно просто уходить. Если уж ситуация дошла до такого, то отношения уже мертвы. В любом случае простить такое будет невозможно, к тому же есть шанс, что все снова повторится. но еще есть БДСМ пары, которых это устраивает
24.01.2011 в 00:07

May the Force Be With You!
Ker-Satomi понимаю))))

.soleil разве так? Как по мне это достаточно сложный вопрос, сам ли, особенно в насилии.

akai_honotori я могу тоже ударить, но драться не умею :alles:

Megaema есть ситуации когда просто бьет, без причины

Dominique Katze хорошо, что все уже в прошлом

Пушистый Летучий Боярский. а есть ситуации, когда женщина могла бы этого заслужить?

XAMTAPO :weep::weep::weep:угу

arvenever я не буду допрашиваться, но это очень грустно

AlmightyME Естественно, мужчина не должен поднимать руку на женщину, но вот честно сказать... встречаются такие ужаснейшие стервы в этой жизни, что подругому они просто не понимают.
то есть достат очно просто быть стервой.....

Мужчины бьют руками, а женщины уничтожают словами, что по мне гораздо хуже. Если уж обсуждать насилие в семье, то нужно и эмоциональный аспект учитывать.
согласна, то что говортся порой куда сильнее чем просто удар.

БДСМ в эту тему не в ходит, ведь он по обоюдному согласию))))))
24.01.2011 в 02:07

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
mikomijade то есть достат очно просто быть стервой.....
нет, не просто стервой х))))) я имела ввиду ужаааасных стерв, которых мало, но все же встречаются... и кого угодно до ручки доведут х))) такие к сожалению встречаются... хотя драка все равно не выход, но вот сами ведь доводят.
24.01.2011 в 09:14

May the Force Be With You!
AlmightyME согласна, есть такие. Но, по моему, проще просто махнуть на такую рукой
24.01.2011 в 09:16

mikomijade
ГЫ :alles:
Главное, чтобы защититься смогла ;-)
24.01.2011 в 09:30

Вам помочь или не мешать?
mikomijade Именно поэтому нужно иметь хорошую ,хорошо оплачиваемую
профессию. Просто на всякий случай— чтобы не угодить в страшное говно.
И ответить надо на самый первый раз , когда это произошло.
Ни в коем случае не прощать.
Сразу обнаглеет!
Вообще таких выгонять надо.
Обратно к матери , раз не сумела его как следует воспитать.
Пусть там орет и распускает руки.