May the Force Be With You!
утащила у  Ketrin Black~ (здесь)
Я взяла только несколько, но если заинтересовало, то в запись к Ketrin Black~.
эх, мужчины..

Следющие мне очень кого-то напоминает хыыыыыы:

очень понравилась эта еще:

А вот это немного озадачило.....
я не скажу, что я не красивая или красивая, ното что естественная - точно.....вот только очень захотелось быть глупой.


Комментарии
10.05.2010 в 16:00

Железные блюдца не бьются, пока не побьют.
Волчья натура - это про меняяяя. :)
Ну, и первая, конечно, зачот! :-D
10.05.2010 в 16:15

May the Force Be With You!
Alonzo Silvery у нас у всех есть немного от волков)))))))
Ну, и первая, конечно, зачот! :-D
:buddy::buddy::buddy::buddy:
10.05.2010 в 23:27

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
а мне всегда казалось, что именно НЕестественная красота отмечена глупостью.
10.05.2010 в 23:52

May the Force Be With You!
TsubameTyan ычь? неестественная? это в принципе не совсем глупость - потому что у девушки хватило таки мохгов сделать из себя красавицу
11.05.2010 в 00:00

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade, мозги - это когда неестественная красота кажется естественной, а когда это неестественная "красота" сыпется со всех сторон (или даже просто видна), то лично для меня она неприятна.
а ещё естественная красота как правило индивидуальна, неестественная создана по одному шаблону (именно это и глупо, как по мне). у нас в колледже на факе парикмахеров такие красотки учились - одна преподша как-то пожаловалась, что не может их различать, т.к. у всех одинаковые причёски, одинаковый макияж и т.п.
11.05.2010 в 00:08

May the Force Be With You!
TsubameTyan о_О.....а как же тогда быть с Гактой????
11.05.2010 в 00:42

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade, а что с Гактом?
11.05.2010 в 01:18

May the Force Be With You!
TsubameTyan ну - он же деланый....с типичной хосто причей....с чипичным стремлением быть мис юниверс
11.05.2010 в 01:54

Не пчелы, а шмели))
А последний я совсем не поняла :hmm: Причем тут эта девушка и естественная красота?
11.05.2010 в 12:50

Сам себе безумный гений
mikomijade утащила в цитатник...
... и поняла, что я таки одинокая волчица...
11.05.2010 в 13:26

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade, именно поэтому я обожаю смотреть на фотки джейрокеров вне сцены и до большой славы, сразу видно, чья внешность чего стОит. Камиджо например только цветом волос и отличается. я хочу сказать, если у человека есть красота от природы, её можно усилить с помощью макияжа, стрижки/причёски и фотографии. а если она, как ты говоришь "деланная", то никакие средства не помогут.
с этой точки зрения я бы не сказала, что Гакт некрасивый. а то, что в нём много позёрства, это уже из другой оперы.
11.05.2010 в 14:40

May the Force Be With You!
flou_l в общем то может потому что слишком много цепляешься за слова а не их значение? я не знаю. Там вроде все понятно. Вот чего я по настоящему не поняла так это твоей фразы - цитирую: «Причем тут эта девушка и естественная красота?» о_ООООО?????

TobiRa :buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:

TsubameTyan с этой точки зрения я бы не сказала, что Гакт некрасивый. а то, что в нём много позёрства, это уже из другой оперы.:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:хоть один человек нашелся кто мою точку зрения поддерживает)))))):crazb::crazb::crazb::crazb::crazb:
11.05.2010 в 15:38

Сам себе безумный гений
mikomijade хоть один человек нашелся кто мою точку зрения поддерживает)))))
+1:bigkiss:
нужно различать, где образ, взлелеяный, созданный, "идеальный", а где - настоящий человек. Это проблема всех Великих.
11.05.2010 в 15:43

May the Force Be With You!
TobiRa о да))))) но ведь Гакт просто милый ....очень иногда)))) но это не значит красивый - да - он пафосен и да....он крут, но это н езначит красив
11.05.2010 в 15:45

Сам себе безумный гений
mikomijade да - он пафосен и да....он крут, но это н езначит красив
красота - вещь относительная. О да, без пафосности и крутости он... хм... довольно специфичен. Порой груб, эгоистичен, жесток даже. Но... мне нравится) Красоту я меряю по принципу "нравится - не нравится". Вот Менсон красив? А мне нравится:lol:
11.05.2010 в 15:47

May the Force Be With You!
TobiRa :alles::alles::alles::alles: тынипаверишь мине Менсон тожи нравится :buddy::buddy::buddy::buddy::buddy: мнякаааааааа
а еще я прусь от Чужих.....правда напрашивается довольно странный вывод.

опять дыбильная логика.
Чужой (Ксеноморф) - красив чертовски
Гакт Красив до чертиков......всмысле чертовски
вывод
Гакт = Чужой :lol::lol::lol:
11.05.2010 в 15:57

Сам себе безумный гений
mikomijade уууууууу!!! мне нравится ход твоих мыслей))) Почему? А потому, что:
Ксения (с гр.) = чужая
Гакт = Чужой
Гакт практически = Ксения:lol::lol::lol:
11.05.2010 в 16:27

May the Force Be With You!
TobiRa :alles::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzsong::crzsong::crzsong:Ксения, я ваш фанаддд
11.05.2010 в 16:29

Сам себе безумный гений
mikomijade :bigkiss:
"Ксения дес! Доодзо йорошику!"
11.05.2010 в 16:30

May the Force Be With You!
TobiRa аааааа *кланяицоооо* кочиракосо йорошикууууу мням
11.05.2010 в 16:45

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade
"хоть один человек нашелся кто мою точку зрения поддерживает"
какую именно?
если насчёт красоты - то по моему мнению Гакт красив (кажется ты говорила, что он НЕкрасив).
да, красота - дело вкуса. однако каким образом этот вкус формируется? у каждого человека к определённому возрасту складывается образ идеального лица, т.е. лица всех увиденных людей сравниваются с этим образом, если соответствуют - значит красивы, если нет - некрасивы.
у меня этот образ тоже есть, но он настолько расплывчат, что позволяет довольно свободно без участия стереотипов составить мнение о внешности человека.
хотя вполне возможно, что я просто стремлюсь рассмотреть красивое в каждом конкретном человеке.
11.05.2010 в 16:52

May the Force Be With You!
TsubameTyan на самом деле красивое есть в каждом человеке и это факт. Даже в очень не привлекательных с виду людях. Вот скажем взять Андрея.....ну....я понимаю, что сравнила называется....но все же....
я не о том, просто Гакт он и красив и совершенно не красив. Для начала потому что я не люблю все эти приколы с деланностью - ты права, плюс его улыбка, которая всем кажется такой сверх привлекательной, мне не нравится, хотя я млею от нее - и здесь получается что мой стереотип разрушен, ведь мне нравится улыбка, которую я по идее не должна любить вообще. Так что я вообще уже не знаю, что есть стереотипом - для меня получается что красивее Бонджовани нет, а получается что прусь я от самого по моему мнению не красивого из мужчин.

красота - и должна быть даже в самых непредвиденных обстоятельствах и местах - иначе смысл в ней?
Знаешь....ты заставила меня задуматься, но не о том о чем мы сейчас говорим....а о том что я когда то написала....давно....ну вот....я снова хандрю
11.05.2010 в 16:57

Сам себе безумный гений
mikomijade Знаешь....ты заставила меня задуматься, но не о том о чем мы сейчас говорим....а о том что я когда то написала....давно....ну вот....я снова хандрю
не хандри!
Хандрить некрасиво:lol:
11.05.2010 в 17:00

May the Force Be With You!
TobiRa :alles::alles::crzfan::crzfan:
я ни хандрю))))))
мырр
11.05.2010 в 17:27

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade, просто в тебе борются два образа, бонжовиобразный и гактообразный вот и всё. я так поняла, многие годы у тебя был закреплён только один образ (хотя я может ещё не знаю о других твоих идолах?). а кстати на каком месте на этом пьедестале стоит Такеши Канеширо, выше Бонжови?

в своё время я достаточно много размышляла о том, что такое красота человеческого лица. особенно меня интересовали парадоксальные случаи, когда человек красив (по общественному признанию), но кажется некрасивым. я думаю, у тебя в случае с Гактом тоже случился парадокс. но это уже по части психоаналитиков.

"на самом деле красивое есть в каждом человеке и это факт"
с этим позволю себе не согласиться.
есть люди красивые от природы (то есть у них правильные пропорции лица и тела), люди потенциально красивые (их черты лица приближены к правильным пропорциям), потенциально некрасивые (пропорции лица не гармоничны, но возможна косметическая коррекция) и некрасивые (пропорции лица абсолютно не гармоничны). как раз в последних 2 группах красоту найти сложнее всего.
естественно "классификация" приведена относительно общепринятых норм без учёта внутреннего фактора.

"красота - и должна быть даже в самых непредвиденных обстоятельствах и местах - иначе смысл в ней?"
всё познаётся в сравнении, по моему мнению смысл красоты по общепринятым нормам в том, чтобы видеть красоту настоящую, в которой есть сердцевина.

"ты заставила меня задуматься, но не о том о чем мы сейчас говорим....а о том что я когда то написала."
о чём, ты где-то выкладывала?
11.05.2010 в 17:36

May the Force Be With You!
TsubameTyan ыыыыыыыыыыыыыыыымногабукаффффффф:alles:

просто в тебе борются два образа, бонжовиобразный и гактообразный вот и всё. я так поняла, многие годы у тебя был закреплён только один образ (хотя я может ещё не знаю о других твоих идолах?). а кстати на каком месте на этом пьедестале стоит Такеши Канеширо, выше Бонжови?
да неее...все куда сложнее - Дело в том что Бон Джови это у меня....ну....я когда первый раз уидела - знаешь. что воскрикнула? ничитать - это бред :alles:
короче Джон мне Люка напоминает)))) и Гакт кстати тоже....потому у меня щас моск свернет набекрень...я сама себе противоречуууууу :alles::alles::alles:
Такеши мне нравится, но странно как-то....просто я никогда не думала о нем как об объекте страсти....ну...он просто всегда был мне как старший брат.....но внешне он таки очень похож с братом, а еще иногда сильно похож с моим папой.....я в шоке...то есть он просто мне как родной

я думаю, у тебя в случае с Гактом тоже случился парадокс. но это уже по части психоаналитиков.
пожалуйстаааа - объясниии - потому что я действительно его считаю красивым и не красивым....

естественно "классификация" приведена относительно общепринятых норм без учёта внутреннего фактора.
в том то и дело, что у меня как-то красота обуславливается не внешними данными....вернее ими, но как физиогномистичеким фактором.....ыч

всё познаётся в сравнении, по моему мнению смысл красоты по общепринятым нормам в том, чтобы видеть красоту настоящую, в которой есть сердцевина.
мур.....с одной стороны согласна....а с другой.....вот я не вру - я честно - я считаю что чужие - это самые прекрасные существа....я даже иногда думаю, что так должны выглядеть ангелы.....блин...только я прошу - не смейся - я это в самом серьезном смысле слова.

о чём, ты где-то выкладывала?
да, конечно -- здесь....это называется Несущий Свет
11.05.2010 в 18:59

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
mikomijade,
"пожалуйстаааа - объясниии - потому что я действительно его считаю красивым и не красивым...."
я бы не хотела делать то, в чём не являюсь специалистом. свои предположения я уже описала в предыдущем комменте.

"считаю что чужие - это самые прекрасные существа....я даже иногда думаю, что так должны выглядеть ангелы.....блин...только я прошу - не смейся"
а почему я должна смеяться? некоторые вот считают, что божества, ангелы и демоны - это
инопланетяне, которые в древности прилетали помогать людям.
кстати, у художника, нарисовавшего Чужого, самая буйная фантазия, которую только можно вообразить :alles::alles::alles:
11.05.2010 в 20:58

May the Force Be With You!
TsubameTyan я Гигера просто обожаю за его фантазию)))))
16.05.2010 в 02:46

mikomijade
не знаю, как можно цепляться за слова, а не за их значение) Просто пчелам летать нормально, а вот у шмелей с массой тела и с размером крыльев - действительно серьезные разногласия)) То же и у майского жука, но есть предположение, что у жука его твердые хитиновые крылья помогают создать направление потока так, что он таки может летать. Со шмелем - совсем загадка природы.

Да, я зануда и гик :shuffle: Знаю и даже пытаюсь немного измениться)

«Причем тут эта девушка и естественная красота?» о_ООООО?????
Ну просто я не вижу ничего естественного вот в этой девушке на демотиваторе. Не буду рассуждать о том, делались ли ей пластические операции (вроде лицо нормальное, но как-то мозг чует какую-то странность, возможно, просто слишком симметричное лицо) - предположим, что нет. Но она явно накрашена, волосы уложены (и/или выпрямлены), а в этом я не вижу ничего естественного.
Но, даже если опустить все это, я не вижу в ней ничего холодного или глупого.
16.05.2010 в 03:06

May the Force Be With You!
flou_l по поводу шмелей и пчел сразу скажу что это все равно, что спросить почему волны на воде....дело ведь действительно не в том пчелы или шмели а в сути фразы - ее философском значении - оно здесь куда важнее. да и в виду того что я не аффтар демки, я не смогу более защищать непутевого человека, не знавшего, что не пчелы а шмели. (гомен - я сама гик, но уже давно пытаюсь все сделать, чтобы не показывать это)

о девушке - даже если ты так считаешь, опять же - субъективное мнение афффтара демки необходимо брать в учет ибо - не смотря на кажущийся тебе не верным выбор девушки, он все же (и я подчеркиваю это) пытался передать определенную мысль. И в целом, аудитория, читающая демки, его поняла.....в целом....не считая того что ты, вссе же (уверена, тоже понимаешь но) всячески стараешься найти погрешности в чужих суждениях, .....плюс....выходит, что ты их пытаешься найти, говоря об этом мне - а значит, донося эту информацию не создателю демок. Потому - все что я могу сказать - это то, что суть мысли автора демотиваторов я поняла, хотя судить, на сколько девушка там естественна не могу, так как можно быть тыщу раз не накрашенной и совершенно не естественной (опыт знакомства с подобным человеком имеется), а можно быть такой накрашенной, что аж обсыпается - и быть тоже совершенно естественной - и при этом - смой с нее это все - она останется естественной. Так что как по мне - то дело не в фото, а в сути мысли...а фото - это всего лишь фон. Хотя вот у меня мысль появилась, и виновник ей - ты: хотелось бы посмотреть на фото хотьодной девушки, которая бы соответствовала сути демки в твоем понимании. Пожалуйста)))))) ведь мне просто стало самой интересно....не...не просто интересно.....я действительно очень хочу понять, что такое естественно.