бу
далее поток сознаниявот чего я не понимаю так этого
как по мне лучше если просто придут и посмотрят на занятие, чем делать открытое, ведь это фарс. Бред. я видела как многие преподаватели делают - открытое занятие - это четко выученые роли учеников или студентов.
в этом нет смысла.
я как то наблюдала даже что была попытка ролевой игры на открытом занятии, но она утонула. почему? да потому что в ней не было основного - цели.
песни - на занятиях по английскому молодежи, современным парням и девушкам, предлагать White Ribbon это изврат......когда у меня было занятие - у нас была Wish you Were Here - после этого мои разработки по песенным урокам начали неофициально гулять вузом. почему? потому что в них не только тупое прослушивание песни с прочтением текста, а и граматика, и говорение, и аудирование, и даже чтение. иногда подвижные игры.....хотя вот подвижную ставить на Evanescence - My Immortals - ну....студентам понравилось под смертельно депрессивный текст выкалывать па, которые они сами придумали к слову которое им попалдось из звучащих в самой песне. один даже записал весь этот ржачный бред на видео на телефоне....но ...в общем это ужос....я ведь это делаю просто что бы никто не закис.....да лан.....мо им так веселее.
думаю, какую бы песенку взять на открытое занятие.....взять бы Faith Hill - There You'll Be.....у нее даже немного тема похожа в начале на Май Имморталз. хы, но она повеселее будет.
и еще - жаль что ребята которые сегодня грамматику готовили - не попали на открытое занятие - у них превосходно подучилось))))в паре они очень хорошо разобрались с принципом согласования времен. И самое главное, не только сами разобрались, а очень внимательно к одногруппникам подошли с объяснениями. Молодца.
При том при всем что и живенько так все объясняли. Хотя в некоторых моментах и у меня моск усыхался от их объяснений)))))) но в этом и была прелесть.
это я про свои методы вбивания труднодоступных и проблемных моментов в изучении грамматики в головы своим студентам.
Не понимаешь что то - объясни это другому - действует наверняка)))))
вот пока что и думаю как это все применить на открытом занятии...потому что ой как не люблю заученные сценарии и тратить на них время.