Этот мир стал частью меня.
Иногда я помню, кто я такой, а иногда мне больно вспоминать.
Иногда я чувствую, как нежно и с горечью в голосе вспоминают меня мои братья.
Иногда мой отец вспоминает обо мне, но он(а) меня осуждает. Я знаю, я с тех пор был здесь и был многим. У меня было тысячи имен и тысячи лиц. Я был людьми и был человеком. Ведь это не трудно. Ведь он создал меня с человеческим сердцем, от которого мне никуда не деться.
Я - человек.
Я иногда до слез смеюсь, потому что он лишил меня крыльев.
Я никогда не смогу выбраться из этой тюрьмы и буду вечно среди них.
Земля.
Он прогнал в конце концов и их сюда, и они теперь живут рядом со мной. Но он простил их. Он .....я вижу, я чувствую, он ждет их. Он надеется на их возвращение.
Он так часто им помогал.
Я тихо наблюдал за ними.
И даже в тот день, когда он послал на Землю моего брата. Я с горестью улыбнулся. Мой создатель дал ему имя...
Я бы с радостью поговорил с моим братом, но не смог подойти. Что бы он сказал мне? Ведь змию вселенскому, искусителю сказал, чтобы тот проваливал. Хотя и я часто прогонял его, но часто и был его союзником. Но не в тот раз. А я ведь на него похож стал. Я воевал. Я убивал, мной даже пугали детей, чтобы те послушными были. Я стал страшен. На моих руках кровь людей. Я не мог таким подойти к нему. Имя ему было Благая Весть Спасения. Отец так хорошо его назвал. Его имя было таким же прекрасным, как и он сам. Этот мальчик вырос. Он тоже был человеком. Но он пришел сюда с целью, с заданием от отца, он - мой брат - был полезен, я бы с радостью выполнил его роль сам.
Когда он умирал, я пел снова. Я пел самую печальную песню, которую могло придумать мое истерзанное болью и сожалениями сердце. Я пел ее так же, как и в те мгновения вечности, когда был рядом с ним на небесах. Я пел, и Земля услышала мою песню. Она зарыдала вместе со мной. Вся Земля изливалась слезами, и космос - ее дом стал тесен на миг. Я так хотел вслед за братом. Снова получить свои крылья. Снова быть тем, кто я есть. Но я остался человеком. В тот день мое тело выбросили в гиену. Я умер от боли, и никто не вспомнил меня. Я почил в тот день среди разбойников и нищих. Но мне не суждено было вернуться. Отец не принимал меня. Возможно, потому что я так и не научился любить их, как и он, как и Благая Весть Спасения. Я понимаю их, им знакомы мои чувства. Я такой же, как они. Но меня должны были любить больше. Что я сделал не так?
Когда я вновь проснулся, на Земле царил хаос. Я выбрал место, наименее приближенное к тому, что было адом. Я выбрал место, которое люди называли стороной восходов солнца. Здесь было что-то умиротворяющее. На время я забыл, что я был ангелом. Среди людей было так хорошо. Здесь люди всегда ближе к тебе, отец. Они не знают этого, но они чище здесь. Взгляни на них. Они всегда живут на краю.
Когда-нибудь я обещал себе вернуться сюда. Пусть мне и пришлось эту жизнь прожить убивая, и так страшно проливая реки крови, но я был здесь чище. Они мне показали то, из-за чего ты их так любишь, отец.
Умирая в этот раз, я не думал и не пел. Я был спокоен, потому что, чтобы там ни было, я узнал то, возможно, ради чего ты изгнал меня.
Я шел по оборванным крыльям,
Ступая и по своим может быть.
Мой сон станет явным и былью,
Мне грех свой никак не забыть.
Ступая и по своим может быть.
Мой сон станет явным и былью,
Мне грех свой никак не забыть.
Я жду своего пробуждения. И знаю, что в этот раз я буду олицетворять что-то ужасное. Я был им, и я готов быть ужасным. Я готов принять все людские пороки, как свои, и сказать, что они от меня. Мое имя Несущий свет - со следующим моим пробуждением будет олицетворять все зло, что есть в людях и все, что часть людей считает порочным.
Я покорно принимаю их лицемерие. Потому что был лицемерен и сам.
Мой путь еще не завершен. Но тело мое уже испарилось и превратилось в пепел. Так меня почтили здесь, как великого воина и воплощение божества........я даже и не знал, но я ведь пришел с небес.
П.С.: это тоже еще не все, если вы не поняли...и наберитесь терпения.....я вкратце историю рассказываю