У меня продуктивный высер.... шутка... или не шутка.
Сейчас буду рассказывать вам о своих впечатления по фильму ВЕНОМ. Палить контору, как с Хищником не хочу, потому что к фильму есть уважение. Как минимум, я постараюсь это сделать. Так что если и будут спойлеры, то обещаю предупредить.
Да.
UPD: Предупреждаю, возможны некоторые спойлеры, потому читайте на свой страх и риск.
Особо желания идти его смотреть у меня лично не было, так как вообще и в целом я ни со вселенной Паука не знакома достаточно хорошо, ни уж тем более с веномом, которого то и видела раз в другом кине. Скажем так, было некоторое желание угодить куму, который является большим фаном Тома Харди. Вот я и решила, что стоит сходить в кино, чтобы было о чем говорить.Предупрежу еще об одном: обзор любого фильма по комиксам с моим участием сулит не особо серьезным отношением ко всему, что происходит на экране, так как я все еще не считаю эти фильмы чем-то, что стоит разбирать как серьезный продукт. Потому я снисходительно и с определенной долей уважения отношусь к правилам и условиям вселенных тех комиксов, по которым снят фильм. Если они соблюдены - это для меня норма для того, или иного фильма в этом жанре.
Для начала, трейлер:
Теперь детали, без которых было бы странно в моей интерпретации.
Официальный сайт, другие источники:
imdb,
twitter,
wikipedia,
rottentomatoes,
sonypictures2018 год, США.
Columbia Pictures, Marvel Entertainment, Tencent Pictures, Arad Productions, Matt Tolmach, Productions, Pascal Pictures
Официальный дистрибьютор - Sony Pictures Releasing
Длительность 112 мин
Бюджет составляет 100 млн $ при кассовых сборах в 378 102 151 $
Режиссёр: Рубен Флейшер
Продюсер: Ави Арад, Мэтт Толмак, Эми Паскаль
Авторы сценария: Джефф Пинкнер, Скотт Розенберг, Келли Марсел
Оператор: Мэттью Либатик
Композитор: Людвиг Йоранссон
В главных ролях:
Том Харди (Эдди Брок / Веном)
Мишель Уильямс (Энн Вейинг)
Риз Ахмед (Карлтон Дрейк / Риот)
Дженни Слейт (Дора Скирт)
Вуди Харрельсон (Клетус Кэссиди, он же Карнидж) (в титрах, кстати, не видела)
Рид Скот (доктор Ден Льюис)
мое впечатление о самых первый картинках и компанияхДля начала, удивил ряд компаний, которые сняли фильм. В ожидании было снова диснеевское полное управление проджектом, а на выхлопе - это Марвел (пусть это и дочерняя компания, но отдельно воспринимать стоит), и коламбия, которые, пока-что не продали свои активы Диснею. Должно ли это быть показательным? Да. Так как в этом случае у компаний больше свободы действий во многих аспектах создания продукта. Они не зажаты рамками общих требований и т.д.Немного истории самого проекта, потому что, как оказалось, его слегка затянули в годах............Немного истории самого проекта, потому что, как оказалось, его слегка затянули в годах. Скажу вам, что это чаще всего не идет на пользу фильму, но тут можно вздохнуть спокойно. Я бы сказала, что фильм выдержанный временем в уксус не превратился.
И так.
В супер-мега-далеком уже 1997 году (это, на секундочку, спустя всего пять лет после второго Терминатора), Девид Гое написал сценарий для фильма с персонажем Марвеловских комиксов - он же, наш герой дня - Venom, тогда фильмо должна была заняться компания New Line Cinema (Властелин Колец или Час пик должны вам как-то помочь понять масштабы), а сыграть антигероя должен был Дольф Лунгрен. Опыт в Марвелах ака Панишер у него был - мысль даже сейчас кажется крутой. Идея была в том, что Веном там должен был сражаться с Карниджем. Надо было выпускать сразу)))))) Что-то там пошло мимо правильного пути и проект передали в бережные руки Sony Pictures - все это с потрохами... в смысле прямо даже вместе со Спайдер-меном и всем, что касается комиксов о чудо человеке пауке. Там же, в третей части кина, еще с Тоби Макгваером, кажись (уточняю - да... уточнила прямо по ходу - там еще был Тоби, так вот) Веном появляется как антагонист любимому паучку. оффтоп и личноеЯ этого кина не видела из тогдашней франшизы, хотя по трейлеру мне нравилось. Просто не было возможности посмотреть. Думаю, что просмотрю в ближайшее время в сети.
Во время работы над проектом Ави Арад (он же тогдашний продюсер паука и теперешний продюсер Венома) решил, что крайне несоглашается с видением персонажа у Сема Райми и убедил себя и всех, что будет снимать отдельный фильм о Броке и его сотоварище Веноме.
Изначально над сценарием в начале 10х работали Пол Верник и Рет Риз (Дедпул). К 2009 году они закончили наброски истории, там они вписали даже роль для Стена Ли. Потом Сони наняли еще одного чувака, и тот переделал уже готовые наброски, а в 2010 Сони со скорбью объявляют, что паукокина не буде, потому что Сем Райми решил забросить все эти мутные дела... ну как - они объявили о рибуте Спайдермена. Еще даже на 2012 год у Сони что-то подогревало мысли о создании отдельного фильма о Веноме. Все в рамках рибута и даже в связке с Мстителями. В общем, зрело нечто интересное. Тогда же уже начали говорить о фильме про Эдди Брука (то есть, не о клингонцетаре, а о человеке).
В феврале 2015 года Sony and Marvel Studios объявляют, что они теперь друзья и партнеры и, мол, перезапускают паука опять. Тогда же начали снова думать о спиноффе.
В общем, после долгой тягомотины, уже вместе с Марвелами они даже объявили дату выхода такого кина. И вот, мы теперь имеем такое счастье.
Теперь по самому фильму.
История начинается с того, что на Землю летит космич, полный стафа компании Life Foundation, везущий новые формы жизни. Но, по каким-то непонятным причинам, корабль начинает входить в атмосферу уже в режиме аварии и падает где-то в Малайзии. Компания быстро находит свое имущество вместе с семплами и привозит их в Сан-Франциско. Все, кроме одного.
В это же самое время фильм начинает повествование о репортере по имени Эдди Брок, который ведет довольно скандальный проект на телеканале, о котором мы читаем далее с большим количеством подробностей и дальнейшего интересного в начале повествования и в лагах, естественно..........читаем дальше? Там могут быть спойдеры, если что.......жмиВ это же самое время фильм начинает повествование о репортере по имени Эдди Брок, который ведет довольно скандальную рубрику на местном канале и крайне агрессивен в своей подаче материалов. Это бы насторожило его начальника, когда к ним в редакцию пришло приглашение провести интервью с супермега богатым СЕО Life Foundation Карлтоном Дрейком (как там говорят, миллиардер, филантроп и человек-утюг) и я б на месте главреда выбрала кого-то умеющего подать картинку красиво - без нападок на объект. Но, видимо, начальник главного героя не обладает стратегическим складом ума, потому что посылает провести интервью именно Эдди Брока.
По самой необычно счастливой случайности, именно невеста Эдди, Энн работает в юридической компании - партнере Life Foundation и именно ей на почту приходит конфиденциальная информация о том, что в этой компании проводятся опыты на людях, и что люди гибнут.
Как удобно-то.
Как бы поступил нормальный человек, уважающий право на тайну личной переписки?
Правильно: как Эдди Брок.
Взял бы и вошел через запароленный комп девушки в ее почту и пошарил бы там.
Мало того, что он - проныра - явно уже не раз это делал, потому что хорошо знает ее пароль, так еще и забавно, что она ничего не понимала.
Я спишу на то, что образ девушки писал мужчина, который не знает, как хорошо девушки секут некоторые вещи. Но сделаем вид, что все именно так и должно было быть.
Как бы я поступила с информацией, которую подглядела у своего любимого человека?
Я б мовчала, наче дупа в гостях.
Для начала, я бы этого не делала, но здесь я мерять по себе вообще не могу, потому что знаю несколько личностей, которым посрать, на право личной переписки и эти двое - мои кровные родственники, так что я верю в этот ужас и прошла через него, пусть и не так трешово, как девушка.
Хотя я сразу в этом параметре заценила ублюдочность Брока.
Ладно.
Предположим, у меня есть такая инфа, но я не могу, как и, собственно Брок, раскрыть источник.
Что я сделаю?
Правильно.
Я не буду проводить нормальное интервью.
Я пойду закидывать чувака ничем не подтвержденными бездоказательными обвинениями и меня тоже выпрут из помещения с пожеланиями дальнейшего выздоровления.
Я, конечно же, понимаю, что все эти обвинения - правда.
Но ведь сам Эдди Брок, пока что, этого не знает и лично у него нет никаких доказательств, кроме странного письма, которое он вообще не может подать как вещдок, потому что расскажет таким образом всему миру, что он страшный говнюк.
Позитивное во всей этой ситуации полагается в том, что злодеи - очень умные дяди. Сразу понимают, откуда у него инфа и летят нужные головы.
Это круто.
Это нереально правильно, даже если мы не говорим о злодеях, а говорим о нормальном управлении. Чтобы в дальнейшем избежать подобных инцидентов, их надо пресекать на корню и это было верным решением. Уволить Энн, и уволить Брока. За кадром осталась судьба того, кто написал письмо Энн. Но, думаю, что этого персонажа постигла та же участь.
Далее не спойлерю, потому что сейчас было только самое начало фильма. Тут я очень прониклась Карлтоном Дрейком. И даже больше.
Я, внезапно для себя осознала, что Риз Ахмед - прекрасен.
Почему это нельзя было рассмотреть в Rogue One я не знаю. Но тут я поняла, что он может дать жару. Да еще как. Потрясающая харизма, сильная подача персонажа. Верю всему.
Каждому слову и действию.
Вне протокола (спойлер алерт): я не считаю Дрейка в этой интерпретации злодеем. У него вполне ясные и праведные мотивы. Да, в самом конце истории он слегка заигрался и, видимо, утратил понимание того, кто должен быть начальником, но, в целом, его мотивы и понятны и праведны. Помочь человечеству. Пусть пути и не совсем гуманные, но и, согласно истории, время такое, что времени у него на все про все - совсем, в общем, мало. Так что, как кризис-менеджер - он прекрасен. Пусть и слегка фанатичен.
Что касается Брока, то тут у меня много недопонимания. Он сцыкун, но, при этом готов подставить свою голову под удар. Сцыкун он даже ясно почему: вспоминаем сцены в магазинчике в Чайнатауне.
Он слабохарактерен, потому что даже не попытался исправить то, что натворил своими проделками с Дрейком. Он просто в какой-то момент сломался. Даже когда вариант решения ситуевины пришел извне, он поначалу отмазался. Потом только решил, что стоит попробовать сделать хоть раз в жизни что-то правильно и...
Способности брать на себя ответственность за свои действия или даже способности понимать, что будут последствия, явно слегка отсутствуют. Тому множество доказательств в его истории.То, что мне известно о симбиотах (клинтарах), коим и есть ВеномТо, что мне известно о симбиотах (клинтарах), коим и есть Веном.
1) они не влазят в тело любого без разрешения (в фильме этого нет).
2) Венома нашел первым Питер Паркер и симбиотировался с ним тоже первым Питер Паркер (в фильме вообще нет Паука, по этой причине - история упускается - это я не считаю минусом, потому что с этой веткой сюжета надо было бы делать не фильм а сериал)
3) клинтары не могут жить без дышащего кислородом партнера (это показано, как и показано то, что без разрешения или попустительства хоста, симбиоты отторгаются)
4) есть целая куча разновидностей клинтаров и Веном - представитель не самой дружелюбной из них. В общем, клинтары - довольно дружелюбные существа, кстати. Веном - отщепенец среди своих. Ему там не нравится, вот он и решил свалить от них. (это в фильме есть)
5) клинтары могут полностью излечить своего носителя даже от самых тяжелых заболеваний (в фильме показано, что тело быстро изнашевается если в нем клинтар - это так, но пояснение этому тоже есть - это именно разновидность клинтаров, к которой принадлежит Веном - эти то как раз пожирают все, что попадается в их поле зрения - Веном был против этого, согласно канонам вселенной паука, потому и заслужил нелюбовь среди своих же)
6) клинтары - самая первая форма жизни во вселенной (этого вообще нет в кине, это долго пояснять, и это довольно интересная песня, но она напрочь нивелирует некоторые законы реального мира, потому, для тех, кто просто пришел посмотреть кино - это будет только очередным раздражающим фактором)
7) в первичном мировоззрении клинтаров идеальное существование не требует планет и хостов, ни света, ни тьмы - хаос - самое оно.
8) подвид клинтаров, к которым принадлежал Веном - искалеченный вид.
9) у клинтаров - общий разум и что знает один, то знают все (в фильме этого нет, но это могло бы пояснить одну сцену с путешествием Риота из Малайзии в Сан-Франциско... опять же, для тех, кто просто пришел посмотреть фильм и у кого есть критическое мышление, но нет желания принимать во внимание законы вселенной паука - это будет только раздражающим фактором).Общий вывод:Я повторюсь, но считаю, что последнее время фильмы по комиксам становятся более основательными и на порядок лучше и качественнее фильмов в жанре экшн, снятых по оригинальному сюжету, или франшиз. Это же касается и Венома. Он смотрибелен, он интересен и, выходя из кинотеатра, мозг на месте.