Русский народный танец. Это, на сколько я знаю, довольно трудно: добиться такого шага, чтобы зрителю казалось, что девушка на сцене плывет. Идея танца и его хореография принадлежит Надежде Надеждиной. Суть, как мне известно в том, чтобы семенить по полу и главное, чтобы было длинное платье, таким образом создается визуальный эффект того, что девушки плывут. Или как в статье википедии красиво сказано: «Двадцать девушек в длинных сарафанах — все статные, величавые, с красивой осанкой, с каким-то особым ореолом внутреннего озарения неслышно идут по сцене — ведут узорчатый хоровод. Нет, не идут — «плывут», да так, что вы уверены, будто не они двигаются, а вращается под ними диск сцены. В руках у них веточки молодой березки с чуть дрожащими ажурными листочками. «Во поле березонька стояла…» Зримо переливается мелодия песни. «Плывут» девушки, а зрители, глядя на них, словно вдыхают аромат весны, ощущают ее волнующую поэзию. Поэзию Родины с ее безбрежными далями, березовыми рощами, с ее красотой. Невозможно передать словами все краски и оттенки, создающие необычность хоровода «Березка».»

И немного отступления: муж, глядя на этот танец спросил: "они что, на сегвеях?"