Who am I?
僕はだれ?
Память…
Кто я?
Моя задача: очистить путь для продвижения полка и танковой дивизии на восток.
По данным разведки, в этом районе ведутся партизанские бои, и, возможно, что информация о передвижении нашей армии уже достигла врага и готовится засада. Передать эту информацию в штаб, и, если возникнет необходимость, не дать противнику устроить здесь битву.
Двигаемся тихо.
Дождь скрывает наши следы и шепот.
Тело не особо хорошо слушается этой ночью. Если бы это было человеческое тело, было бы куда сложнее: я бы ощутил боль. Но это тело лишь напоминает о возможной необходимости починки. Надо было подумать об этом до того, как отправиться на задание, и пройти техосмотр.
Но боль сейчас вполне приемлема, ведь она заглушает другие мысли, воспоминания, и даже воспоминания о боли человека.
Дождь стучит свою музыку и не дает нормально анализировать видимое рецепторами изображение.
Отряд вышел на улочку в городке, который был их пунктом назначения.
Оружие не подымать!
Вести себя мирно!
Ждать!
Идти по улочкам города, который словно вымер, словно это город-призрак, … нет, человеку было бы не по себе, но не киборгам. Команда «фиксировать все» была дана еще до выхода на задание.
«Если бы я был человеком, я бы решил что город смотрит на меня из-за угла!»
Человеческие мысли вдруг вспышками начали кормить процессор информацией, которая заставила металлический корпус робота пошатнуться. Почему-то стало больно….нет – это не боль, это тело не ощущает боли – это воспоминания о боли, которая преследует его все время.
Чья это боль?
Ведь так не должно быть.
Отряд прошел еще пару кварталов, прежде чем брызги искр вырвались из тела 7-03-1.
- Всем рассредоточиться!
Киборги мигом разбежались по наиболее удобным для ведения огня местам.
Об их приходе знали.
Видимо, этот город станет их свалкой.
Стрельбы больше не было.
Он стал совершенно не подвижным. Капельки дождя на его лице медленно плыли на землю, смывая образ человека. Это совершенное спокойствие наступало каждый раз, когда программа запускалась, блокируя все возможные варианты более сложного и глубокого анализа. Все же это был не человеческий мозг – это была смесь робота и человеческих деталей. Деталей, которые периодически давали о себе знать. Все шорохи, движения в пределах видимости и слышимости были известны. Он просто стоял неподвижно, ожидая нападения, или когда команда активируется и задействует моторы в последовательности, запрограммированной в лаборатории.
Вспышка странных, непредусмотренных выполнением программы, воспоминаний: кровь и не способность дышать. Кровь такая теплая и от нее так холодно и страшно.
Эта секунда могла стоить ему жизни, но программа среагировала на защиту киборга, невзирая на небольшой глюк в процессоре, вызванный издержками человеческого мозга. Эта вспышка осталась незамеченной программой. Солдат, ступивший на край крыши, был убит из пистолета в его руках, следующий солдат упал так и не успев выглянуть из-за угла третьего дома от него. Послышались выстрелы и крики по всему району. Через час это место стало совершенно тихим. Даже дождь в почете перед мертвыми душами стал неслышимым плачем.
После этого началась проверка всех окрестностей.
Город был чист. В человеческом понимании – он был мертв.
Мерными, но уже не тихими шагами, держа оружие на подготовке, они шли по городу, каждый прочесывая свой квадрат.
«Милый Рей!»
Он обернулся, так, словно это было его имя. Словно оно прозвучало как выстрел.
«Милый Рей! Где же ты?»
«Я здесь» - почти вырывалось из него, но машина молчала.
Обрывки воспоминаний: «Асакура!!! Что вы делаете?» … прикосновение ножа он не ощутил, но краем сознания до него доносилось понимание, что это его смерть. Но смерть ли? Кто он? «Мария!»
Кто были эти люди?
«Милый Рей. Я жду тебя!»
Ее образ стал четким, почти осязаемым. Черноволосая девушка, с огромными глазами и самой прекрасной улыбкой.
От куда киборгу знать, что такое прекрасно? Это было восприятие "человеческих деталей", немыслимым образом, вырывавшем в программе крапинки души.
Она стояла совсем рядом и улыбалась ему. Ему!
Значит – он – Рей.
«Мария…»
Выстрел пришелся в позвоночник – каркас выдержал. Резкий поворот и выстрел в ответ. Противник пал на колени, потом вовсе повалился на асфальт, подобно марионетке.
Кто она?
Кто я?
Рей?
Его звали Рей?
Процессор мгновенно выводил в оперативный блок крупицы кадров из жизни этого человека. Пробегал по счастью, которое тот испытывал, глядя на любимую женщину, и страхе более ее не увидеть, когда они прощались на вокзале. Вызывал в нем невообразимый калейдоскоп эмоций....
«Мария, я вернусь к тебе!»…