mikomijade
May the Force Be With You!
Попасть на отличный семинар очень крутого и известного деятеля шоу-бизнеса в Украине, генерального продюсера телеканала «Тонiс», генерального директора компании «Мamamusiс» Юрия Никитина, в моем случае, как тогда, когда TobiRa (она же Izis, она же Ксения Дитчук) мне это предложила, так и теперь – затруднительно. Но именно благодаря ее доброте, я сейчас смогла подслушать мысли и идеи, которые просто обязаны вдохновлять людей на свершения и творчество.
Подобные мысли стоит держать в голове не только создателям музыки, но и каждому, кто занят каким-то делом, направленным на доход. Тем не менее, я тоже хочу поговорить именно о музыке и сильных мира в этой среде.
В идеях, высказанных Никитиным, была одна очень важная штука, без которой трудно представить себе современного человека и без которой никак нельзя, если ты музыкант. Имею в виду социальные сети.
Для любого бизнеса сегодня – это важный компонент развития. Все по той же причине, что основная аудитория потенциальных потребителей любого продукта зависает сейчас в сети.
Так и хочется написать о «пойманных пауками», что, собственно говоря, будет довольно близко к правде.
Пока Юрий Никитин рассказывал о том, как важно сейчас заводить блоги во всех возможных соцсетях, мне невольно вспомнилось, как сетовал Джон Бон Джови на то, что музыку можно по одному треку скачать на айтюнс и все – не надо покупать целый альбом. Тем временем, в альбоме зачастую есть общая концепция, смысл. Бон Джови также говорил о том, что каждый его альбом создавался таким образом, чтобы выглядеть и быть одним целым произведением. В пример он приводил роман, который теперь, благодаря соцсетям, можно купить по главам.
И вот он (великий диктатор условий) сам, и достаточно агрессивно, выходит в сеть, каждый день по крупинкам бросая частички прекрасного из новейших альбомов и конференций.
Нет, он не изменил себе. Бон Джови все еще считает, что такие изменения ужасны, но теперь понимает, что это возможность для совершенно нового поколения Бобов Диланов и Брюсов Спрингстинов. Теперь шанс стать стоящим музыкантом есть у тех, кто стремительно продвигает себя среди виртуальных чувств и желаний.
Сейчас шанс есть у тех, кто общается, не выходя из дома. Как было метко сказано, музыкант сегодня должен напрямую общаться со своим потребителем.
Когда подобное я наблюдала у японских музыкантов, для меня это было чем-то вроде диковинки. Трудно было понять, зачем вполне серьезные люди так часто пишут блоги, выставляют фото и видео из повседневной жизни, включая рабочую рутину. Зачем они (что мне и сейчас не особо понятно) выставляют информацию, особо ее смакуя, о том, что с их здоровьем что-то приключилось.
«Что в этом такого?» – думала я.
Когда мне рассказали о причинах такого поведения, я уяснила для себя важный момент: японцы – страна «скоростных потребителей». Если ты пропал из виду на месяц – будет трудно, на полгода – ты труп, чем бы ты не занимался.
Японцам всегда и ежесекундно необходимо вливание чего-то нового, иначе они просто тебя забудут. Такая забывчивость, словно вирус, поразила и западного слушателя. Иначе зачем звездам так себя вести?
Социальные сети решают, как говорится. Если вы даете о себе знать – это уже прибыль.
Но есть еще один архиважный пункт, который был озвучен в лекции.
Если ты начинающий музыкант, любая возможность, любая сцена (или даже ее отсутствие) должны стать твоими.
В общем, с момента создания Бонджованей и по сегодняшний день в этом плане существенно ничего не изменилось. Ты либо выступаешь, либо о тебе никто не знает. Ты либо постоянно на виду, маячишь и дразнишь всех своим присутствием, либо ты продолжаешь до старости сидеть в гараже маминого дома, считая, что твой талант просто не оценили. Ты либо делаешь, либо не делаешь ничего.
В одном из последних интервью Джон Бонджови сказал, что он бы просто работал в бизнесе родителей, радуясь жизни, если бы у него не вышло стать тем, кем он есть сейчас. Он сказал, что был вполне доволен всем и уверен, что был бы доволен и далее.
Только то, что он делал, было для него всем. Никакого плана «Б»: либо музыка, либо ничего.
Еще он добавил, что, к счастью, все получилось.
И вот что я хочу сказать: все получится. Просто надо забыть о сомнениях и пробовать. Это совершенно нормально – сделать тысячу попыток и на тысяче первой получить результат. Противоестественно – не пробовать. Нормально – жить мечтой. Противоестественно – закапываться в неудачи. Еще менее естественно – не сделать выводов из неудач.
Это просто замечательно, если ты веришь в себя, и еще круче, если есть люди, которые верят в тебя больше тебя самого. Но даже если вера есть только у тебя одного – иди и делай!
Если ты что-то создаешь, всегда найдутся те, кто будет это любить. Всегда будут критики. Оскар Уайльд в предисловии к «Портрету Дориана Грея» написал, что «творец – это создатель прекрасных вещей. Цель искусства в том, чтобы раскрыться, спрятав творца. Критик – тот, кто свою интерпретацию прекрасных вещей подает либо по-своему, либо переводя это в что-то новое».
Потому всегда будут и те, и другие. Всегда найдутся ценители – это самое главное. Но здесь важно помнить, что одного желания быть миру интересным – мало. Ведь добиться цели можно только шагая к ней.
Поработав немного капитаном Очевидность, захотелось вспомнить слова Натальи Грейс о том, что успеха добиваются не талантливые, а настойчивые. А если у вас еще и талант есть, то вы – самородок. Смело пользуйтесь благами цивилизации, чтобы заявить о себе миру. Вокруг так много возможностей. Настройте свою антенну на окружающий вас мир – и увидите, как много у вас шансов.
Всем добра, а справедливость – в ваших тонких творческих руках, на кончиках пальцев, перебирающих струны.
Это – ваша жизнь. И вы должны ее прожить, принимая на себя ответственность за все, что вы сделали или не сделали.

@темы: задротствуем, мыслеблудие, добро VS зло, я творю, возвращение в реальность, Микоми пишет, Микоми задротствует, цитаты, мотивирующие посты, творчество, личное ИМХО, крик души, интересности, имею право на свою точку зрения, статьи, наблюдения, мысли о вечном, мысли вслух, мыслевслухие