17:12 

Пожалуй, наиболее достойный текст о том, что такое феминизм

mikomijade
May the Force Be With You!
Увидела у AnchorPoint тут, она ... в общем, далее у этих людей: _Фалька_ тут, Мэлис Крэш тут и у Siegfried Kiercheis тут, а звучит оно так: Нашёл в Контакте (то есть, как вы понимаете, пока что, будет трудно найти первоисточник)
Мои друзья в чате обсудили феминизм под интересным и не очень очевидным для меня углом. А я собрала то, что они сказали и выкладываю на посмотреть вам. Может быть вам тоже будет интересно и не очевидно.

А в чем ГЛОБАЛЬНАЯ цель феминизма? Чего конкретно надо добиться, чтобы сказать, что да, наши цели увенчались успехом?

1. Чтобы вообще не поднималась тема запрета абортов.
2. Чтобы отношение к женщине, у которой много партнёров, и к мужчине, у которого много женщин, было одинаково. Никаких "шлюха" и "мачо". Просто люди, которые любят секс с разными людьми, всё.
3. Искоренение понятия "разведёнка с прицепом". Потому что это женщина с ребенком и потому что ребёнок - это не "прицеп".
4. Искоренение давления "тебе уже 18, 25, 30, кому ты нужна, давай замуж". Вообще искоренение разделения: тётка с 40 кошками vs привлекательный холостяк.
5. Убирание из школ обязательной униформы "юбки". Девочки имеют право выбирать штаны, особенно, когда, сука, холодно, а цистит - это больно. И даже летом, потому что в брюках ты можешь подтянуться или сделать солнышко на турнике, упасть или идти по лестнице у перил, не боясь быть осмеянной.
6. Полное, абсолютное исчезновение дискуссии в случае с изнасилованием о том, во что была одета жертва, и правильно ли она сделала, что пошла ночью через пустырь одна.
7. Искоренение этой вечной ржаки на тему тупых блондинок, места бабы на кухне, "женщина-психолог не психолог, мужчина-психолог не мужчина"
7. Чтобы "ну что ты как баба" перестало быть ругательным. Быть женщиной - не стыдно, проявлять эмоции, любить цветы, детей, котиков, вот это всё - не стыдно.
8. Чтобы не было вот этих "женских" и "мужских" обязанностей по дому и в отношениях. А остались общие обязанности, которые два взрослых человека по обоюдному согласию делят между друг другом.
9. Отношение к изменам: мол, мужик изменяет - это норм, да вы на его жену посмотрите, она себя запустила, мужчины полигамны от природы; а женщина изменила - шлюххааааа
10. Чтобы женщинам гораздо легче жилось в технических специальностях. Чтобы были открыты все вузы (не формально, а фактически), чтобы преподаватели не гнобили девочек постоянным упоминанием их тупизны и необходимости выходить замуж. Чтобы не было историй типа "пришла баба в наш коллектив, ну мы её и заставили таскать кубы по 30 кг, рыгали и пердели при ней, и она в итоге уволилась в слезах"
11. Чтобы достижения женщин не обесценивались постоянно вечным "насосала". Ну камон, столько минета мужчинам просто физически не надо, сколько некоторые женщины в состоянии сами себе заработать.
12. Чтобы не было репродуктивного насилия. Это когда при молчаливом одобрении общества мужчина может проколоть презерватив, выкинуть таблетки, просто взять и кончить в женщину, чтобы она забеременела - и это нормально. В то время как женщина, обманом забеременевшая - это сука и сволочь.

Глобальная цель феминизма - это, мать его, уважение к женщинам, как к людям!


ОТ СЕБЯ: лично мне впервые попадается более или менее адекватное восприятие термина феминизм. Обычно то, на что я наталкивалась было либо мнением исполненным ненавистью к движению, либо абсолютным отсутствием понимания того, что это такое, но защищающим мнением... здесь же, в какой-то степени, и это лично мое мнение, с ним вы вполне можете не соглашаться - ваше право, но здесь описано вполне адекватное и более или менее сопоставимое с тем, что думаю по этому поводу я, мнение.... во я закрутила... сори... подумаю и напишу более внятно)))))) пока - так

@темы: Микоми задротствует, вкусности, возвращение в реальность, задротствуем, имею право на свою точку зрения, личное ИМХО, мотивирующие посты, словарности, социальное

URL
Комментарии
2016-11-04 в 17:20 

maboroshi.
Каким способом ты познаешь дзен - никого по сути не волнует
Если брать по пунктам то я прям феминистка из феминисток :-D:-D:-D поскольку согласна со всеми сразу и с каждым в отдельности )

2016-11-04 в 18:04 

Сэн-химэ
Я не ангел, я демон-альбинос
вот +100 к каждому пункту)

2016-11-04 в 18:05 

mikomijade
May the Force Be With You!
maboroshi., в том то и дело, что есть некоторые адские персонажи, которые называют себя феминистками, но не имеют к ним никакого отношения, и есть те, кто понимает в чем их ошибка. А есть те, кто играет на глупости псевдо-феминисток, приводя общество к тому исходу, который есть - никто вообще не понимает, что такое феминизм.

URL
2016-11-04 в 20:47 

av_orange
dream within a dream
Шикарно, можно утащить?

2016-11-04 в 21:45 

mikomijade
May the Force Be With You!
av_orange, можно, конечно же))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

mikomijade

главная